X5 Resource — Российская компания, специализированная на производство и дистрибьюцию деталей подвесок, таких, как полиуретановые втулки и сайлентблоки. Основной материал производства — полиуретан.

Качество запчастей — среднее или выше среднего, срок службы варьируется от среднего до длительного, в зависимости от места установки и стиля езды. Есть как положительные, так и отрицательные отзывы клиентов — на некоторых автомобилях узлы ходят долго и качественно, на других приводят к деформациям родительских металлических узлов.

Перед установкой полиуретановых втулок или сайлентблоков, рекомендуется ознакомиться с опытом других водителей по такой замене для Вашей модели автомобиля.

Отзывы покупателей о производителе X5 RESOURCE:

рекомендую,сайлентблоки скрипят зимой,но ходят оооочень долго

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Возмущение, злость, ярость…все было в этом лице снимающего уже 3 раз балку для замены сайлентблоков:((( Просто хочется выразить свое возмущение до Нового года, хотя если честно то о фирме X5-ресурс у меня сейчас двоякое впечатление осталось, так как товар пока что, В МОЕМ СЛУЧАЕ, гам**о, а персонал отличные парни которым хочется довериться. НУ обо всем по порядку. БУКАВ будет МНОГО, предупреждаю сразу;)

Мое знакомство с фирмой X5-ресурс началось с октября 2014 года, когда поняв, что настала хана задним сайлентблокам и моя балка стучала как в разваленной девятке:) Купить оригиналы нет возможности, так как производитель заставляет брать балку целиком, я начал искать возможности замены и наткнулся на лестные отзывы о полиуретане фирмы X5-ресурс. Заказал сайлентблоки, ждал в районе месяца, так как мой заказ чудным образом как то затерялся, но это было единственный раз, после все приходило в течение неделю — за это им только плюс!

При замене в первый раз даже не делал БЖ, а просто отдал товарищу и он мне поменял их за бабки. Я наслаждался тишиной и управляемостью своего цивика. Самое забавное, что я зимой на нем почти не езжу (4ВД и фит рулит) и когда я стал готовиться к большому весеннему ТО2015. подробно здесь www.drive2.ru/l/6274847/. Так как мне нравилось поведение машины на полиуретане, то я на всю морду заказал тоже полиуретан.

Наступила весна и я начал трясти подвеску и делать большое ТО www.drive2.ru/l/6383019/, как еж я был удивлен, когда увидел что не убиваемому полиуретану настала хана. Правый задний сайлентблок приказал долго жить и вылетел с наружней обоймы:( Я конечно был расстроен, но мне хватило наглости написать об этом в X5-ресурс и отправить им фотографии брака. Я уже расчитывал, что мне скажут это мой косяк, готовился ругаться с ними до последнего, но менеджер Антон Дмитриенко сразу без лишних проволочек отписался, что это производственный брак и мне высылают новые…ну я прямо сразу успокоился и поставил плюсик фирме, которая не пытается свою вину возложить на потребителя … МОЛОДЦЫ.

В этот раз сайлентблоки пришли в течение недели, правда за доставку пришлось заплатить мне, ну ладно я был и так доволен, все-таки новое:) Причем я писал про один сайлентблок, так как второй остался целым, но мне прислали оба новых. Авторитет X5-ресурс опять вырос в моих глазах:) И в ближайшие выходные мы с братом произвели замену самостоятельно www.drive2.ru/l/6526788/. Вскрытие показало, что дохлым был только правый сайлентблок, его то мы и поменяли, а левый оставили как НЗ:) Все в машине снова воцарилась тишина и удовлетворение от езды:)

Наступила осень. Машина прошла за это лето немало и пару раз довольно сильно груженной. И тут у меня снова появляется знакомый стучок со стороны балки, вот же бл* что за напасть. Лезу под машину и вижу что левый сайлентблок просто слетел с внутренней обоймы и балка катается по ней ударяясь об крепеж на кузове. Я сразу подумал вот я мудак, надо было по-человечески сразу пару менять и как говорят дураков работа любит:)))

Теперь наступает эпическая концовка этой истории, мы в очередной раз с брательиком собираемся, чтобы поменять злополучный сайлентблок, снимаем балку и я получаю удар двоечку, который поверг просто в накаут:((( Смотрим ниже без слов:(