телефон. МТС : 8-916-119-99-08 ;
с 10-00 до 18-00 без перерыва на обед.
Воскресение и Понедельник — выходные дни.



Email: parkmotors@yandex.ru



















































































































Шины на Газель. Резина на Газель от ЗиЛ Бычок

Группа компаний ПАРКМОТОРС продаёт со склада в Москве шины на Газель, Валдай и ЗиЛ Бычок.

Очень часто у водителей возникает вопрос, можно ли поставить на Газель шины от грузовика ЗиЛ Бычок (К-152, КАМА-218, шины КАМА И-359 в размере 225/75R16C с индексом нагрузки 121/120N), если диаметр колёсных дисков (16 дюймов) совпадает. Ответить однозначно на этот вопрос достаточно сложно. Всё зависит от конечной цели и условий эксплуатации автомашины. Дело в том, что многие водители очень часто нещадно перегружают свои автомобили. Стандартная грузоподъёмность бортовой Газели составляет 1,5 тонны. Но при большом желании можно на Газель загрузить даже 3,5 тонны, что конечно же настоятельно не рекомендуется, так как очень сильно возрастают нагрузки на двигатель, сцепление, КПП, задний мост, шины, рессоры и раму и приводит к преждевременному их износу. Своим опытом эксплуатации автомашины газель Газель с шинами от грузовика ЗиЛ Бычок с нами поделился опытный водитель Газели Геннадий.

При установке всесезонной шины ЗиЛ Бычок (КАМА-218 225/75R16C 121/120N) на стандартные колёсные диски Газель зазор между задними спаренными шинами составляет примерно 2-3 мм. Давление в шинах Геннадий накачивал до 4,5 атм. из расчёта движения под сильным перегрузом. Шины от автомашины ЗиЛ Бычок можно поставить только на задний мост Газель. Если попытаться поставить эти шины КАМА-218 на передний мост а/м Газель, то при поворотах руля резина будут цеплять за брызговики мотоотсека и крылья. На автомашине Геннадия на переднем мосту стояли стандартные камерные шины на Газель К-156 185/75R16C.

На снимке хорошо видно, что шины на газель КАМА-218 (225/75R16C 121/120N) от автомашины ЗиЛ Бычок смонтированы на стандартные колёсные диски ам Газель. Отрицательные нюансы эксплуатации Бычковской резины проявляются в том, что задняя часть рамы автомашины Газель несколько приподнимается над передней из-за более высокого профиля Бычковской шины на газель. Бензин в бензобаке в этом случае перетекает в переднюю часть бензобака из-за наклона а/м Газель вперёд, Датчик топлива показывает ноль, бензоприёмник засасывает воздух, хотя в бензобаке ещё есть примерно 15 литров бензина.

Груз Геннадий старался размещать по возможности над задним мостом ам Газель, поскольку спереди у него стояли обычные шины на Газель газель К-156 185/75R16C 104/102Q, рассчитанные на стандартную грузовую нагрузку. Со слов Геннадия, он перевозил груз весом 3700 кг. Вобщем, как Вы видите, эксплуатировать китайские шины на Газель газель от ЗиЛ Бычка на заднем мосту можно. Положительные качества — длительный ресурс эксплуатации покрышек (Бычковские шины ходят дольше Газелевских) и возможность перегруза автомашины. Отрицательные качества — при перегрузе возникает повышенный износ трансмиссии и ходовой части Газель, газель риск деформации (возникновение поперечных трещин) рамы, 15 литров неиспользуемого бензина в бензобаке. Вообще покрышка И-359 счетается очень популярной моделью и очень быстро раскупается.

Продукция Нижнекамскшина уже давно себя зарекомендовала как недорогая и достаточно надежная. А сейчас, в условиях кризиса, когда цены на импортные покрышки подскочили еще сильнее, самое время обратить внимание на Каму. Давайте рассмотрим одну из наиболее популярных марок резины на грузовые авто — Газель и «Бычок». Несомненно, в тройку самых популярных попадает Кама 218 в размере 175/R16C. На «Бычок» размер нужен побольше — 225/75/R16.

В частности, для Газелевского размера показатели следующие:

  • Скоростной индекс до 130 км/ч
  • Нагрузка — 750 кг на колесо
  • Настоящий размер 175/80/R16
  • Шины бескамерные (по крайней мере те, которые сейчас продаются)
  • Средний ценник за баллон на 2016 год — 2800 рублей

Фото рисунка протектора:

Шина заявлена как всесезонная, на шашечках видны зимние надрезы-ламели. Резина сама по себе достаточно мягкая, поэтому народ аккуратно ездит и зимой. Но тут уж на любителя, кто-то предпочитает только шипы. А вот на лето Кама-218 подходит просто отлично, народ катает её до 100 тыс. км.

Проходимость неплохая, рисунок протектора достаточно крупный, чем-то похож на АТ-шины. Конечно, на Газели никто оффроадить не собирается, но иногда нужно ездить по раскисшим грунтовкам, по деревням и минимальная проходимость у Газельки должна быть. С Камой-218 она есть.

По трассе немного шумноваты из-за крупного рисунка протектора, но чем-то нужно жертвовать, если хотите, чтобы по грунтовкам ездить смело даже в дождь. Кто-то говорит, что летом быстро стачивается — это как нужно ездить? У друга Газель, ездит по области возит мясо, откатывает на Каме-218 по 80-90 тысяч только летнего и осеннего сезона. Зимой ставит шипы, говорит, что на этой всесезонке страшновато. Я с ним полностью согласен, если средства позволяют — на зиму только шипы.

Все фото с сайта драйв2.ру

В общем и целом что можно сказать по резине — недорогая, проходимая, достаточно долго ходит, отлично подходит для российских дорог, ибо отлично держит удары по ямам. За свою цену полностью оправдывает покупку.

Ну и если вы категорически против Камы, то могу посоветовать попробовать кировские К-156, по ним также отличные отзывы от моего товарища. В его мнении я полностью уверен.

Видео-отзыв владельца «Бычка»: