В общем главное уже в теме написано. Ибо проще сменить сайлентблоки на полиуретановые, чем сменить дороги…

Пришёл я к этому просто — стало "плющить" и "выворачивать" нижние сайлентблоки на задних амортизаторах. Долго не мог понять причину, но потом выяснили — были погнутые задние рычаги, которые конечно же отремонтировали и историю об этом можно прочитать здесь: Ремонт задних рычагов — или не пытайтесь бороться с жёром задней резины "не теми" способами!

Какие только варианты замены мне не советовали, но я решил твёрдо и бесповоротно — сделаю полиуретановые сайлентблоки. Пошёл к батиному товарищу с вопросом: — Кто и где льёт? Оказалось — у него в гараже стоит шприц-пресс, на котором и отливали разные вещи в своё время…
Но лить сайлентблоки из термо-экструзионного полиуретана — это дело дорогое. Ибо под любой сайлентблок автоматически необходима своя литьевая форма! Стоимостью от 500 у.е. до 5 килобаксов в зависимости от сложности…

Но всегда есть и простой выход! И мы его нашли. Лить стержни, потом из них точить сайлентблоки и запрессовывать.
Звоню токарю моему. Заказываю форму под стержень, спустя несколько дней забираю форму, отливаем стержень, точим, запрессовываем и…

… смотрим результаты работы по замене мне самому:

Ещё примеры работ некоторым знакомым:

Но дальше — больше! Попались мне в продаже сайленты скажем так "конкурентов":

Первые впечатления от езды: — Куда, мля, подевались рельсы, которые я каждый день переезжаю поперёк по нескольку раз на день выезжая с моей улицы? Ну ничего не гупает, не грюкает!
Второе впечатление от езды на них — Нереально приятное торможение! Это просто пипец, насколько машина стала цельна с тормозами и колёсами!
Клевки свелись к минимуму! Ощущение от торможения сходно с тем, что испытываешь сидя в поездах-экспрессах — поступательное и неотвратимо уверенное замедление!

Дальше только удивлялся изменившейся управляемости и общему ходу авто на неровностях! Осоообенно типа — "тёщин язык"… Там, где все уже ударили по тормозам и начали исчезать в зеркале заднего вида, я продолжаю ВААААЛИИИИТЬ! И это радует!

И уже сразу же через месяц-полтора эксплуатации вылезли проблемы с продукцией "конкурентов"! Сайлентблоки этой фирмы слишком мягкие… При диагностике новых звуков в ходовке (возникших из-за износа подшипника передней левой ступицы) дёргали и рычаги. По нижним люфт и большой! Причина — они мягкие настолько, что на нижних рычагах это перебор.

Итоги и выводы об эксплуатации почти полного набора всего из полиуретана в ходовой часто авто:
1.
Тот полиуретан, который я себе лил на задние амортизаторы, имеет максимальную жёсткость по Шору — 95 единиц. Честно — жестковато. Можно было как на передок сделать.
Можно делать и 95, но для машин, которые либо на треках гоняют, но при этом эксплуатируются и как уличные авто и не желают расставаться с комфортом на все 100%, либо для тачек, которые мотаются только по трассе.

2. То, что отлил и поставил на передние сайленты — 85 единиц. Самое то! Город + большой вес авто + 85-я жесткость = идеальное соотношение.

3. То, что сделали конкуренты, нажимается пальцем и продавливается легко так, что мне кажется там не то, что 85 единиц нету, вопрос — есть ли там 75?! Скорее всего — даже ниже. В общем экономят на сырье конкуренты. Буду менять их сайлентблоки на свои при ближайшей смене рычагов (то есть теперь что раньше умрёт — либо шаровая, либо сайлентблоки конкурентов). Вывод — не конкуренты они мне!
Можно конечно ставить и такие сайлентблоки, как у них. Только на машинки весом до тонны. Тойота Корола, Дачя Логан, Хёндэ Солярис там, Киа Рио, ТАЗы… Ну вы поняли.

Ну, и кто заинтересовался — обращайтесь в личку. Отправка по Украине почтовыми службами. Цены более, чем гуманные!
А сегодня, по такой цене, не все могут сделать. Вернее сделать могут не только лишь все, мало кто может это делать. =)

Всем Доброго Времени Суток !
ДЛЯ" ОСОБО ОДАРЕННЫХ" — ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Я И МОЙ КОЛЛЕГА ДЕЛАЕМ САЛЕНБЛОКИ ДЛЯ СВОИХ( ЛИЧНЫХ) МАШИН — МЫ ПРОВОДИМ ТЕСТ-ДРАЙВ ПОЛИУРИТАНА ( В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ) ТАК КАК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НЕТ НИ ОДНОГО ОТЧЕТА С ТАКОЙ ОБЬЕКТИВНОЙ ОЦЕНКОЙ !

Последнее время уж очень часто стали появляться комментарии негативного характера, из за того что люди не желают вдаться в подробности и прочесть отчёты полностью ! А читают между строк, и это печально ! =((

Для тех кто внимательно читает и следит за нашими отчётами, данная тема думаю будет не интересна . Данный отчёт, если его конечно можно так назвать, создан ответить на часто задаваемые вопросы , сразу и в одном месте .

1. Зачем так часто делаются отчёты по износу полиуретана ?!

— Отчёты по износу сайлентов- втулок в подрамнике и т.д., делаются для отчётности, что бы показать наглядно … Да и что бы нам было видно, в правильном ли мы идём направлении .

2. По поводу ноу-хау ?!

— Что касаемо сальйлентов — втулок в подрамник, в самом первом отчёте было написано : что чертёж был найден на одном из форумов . И как тот же человек из форума, мы с Андреем их сами и сделали, но уже с качественным полиуретаном … В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк) .

— А вот что касаемо сайлентов в рычаги, тут уже наша идея, точнее сказать мы объединил идеи : нескольких компаний … И в итоге получили вот эти сайленты — втулки для рычагов и не только для рычагов . Но об этом уже в одном из наших следующих отчётов.

3. По поводу цвета ?!

— Да, многие компании делают цветовое отличие, для понимания жесткости изделия. Но так же, очень много компаний не делают цветовые отличия.
К примеру :
Рowerflex — Их фирменный цвет синий и фиолетовый.
Точка опоры — . Их фирменный цвет жёлтый, и т.д.

— Так же это касается той фирмы где мы берем полиуретан( для своего тест -драйва), их фирменный цвет оранжевый . Но, в один из периодов у них не было их фирменного оранжевого цвета, вот по этому и была небольшая партия другого цвета . Но это ни как не влияет на заданные характеристики изделия . Все сертификаты и паспорт качества на полиуретан у нас есть. ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк).

4. Возможен ли износ полиуретановых сайлентблоков — втулок в подрамнике ?!

— Если полиуретан-материал не качественный, то износ — деформация будет . Он может даже попросту лопнуть, вот по этому мы используем качественный полиуретан . Об этом было подробно рассказано в одном из первых отчётов — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк) .

5. Зажат ли подрамник и остались ли амортизационные свойства ?!

— Да по сути так оно и есть, подрамник за счёт наших сайлентов-втулок просто зажат. Но амортизационные свойства остались , за счёт подбора жесткости. Естественно меньше чем на штатных, но тем не менее она есть .

6. Спор дорого — не дорого ?!

Считаем не уместным . Мы прекрасно понимаем что они не дешёвые( материл мы специально выбирали для себя качественный — чтобы потом не было обвинений что тест драйв не обьективный), но снизить цену для себя не можем( мы же для себя их делаем), она в основном зависит от покупки-изготовления полиуретана . А перейти на другой полиуретан, не видим смысла, мы не готовы жертвовать для себя качеством .

7. Полиуретан обрабатывается на токарном станке и оставляет такие следы ?!

— В одном из последних отчётов было написало : Видоизменения — Чуток доработали сайленты-втулки для рычагов, теперь это их окончательная форма… Сайлентблоки-втулки для рычагов, после пробега в 1000 км. мы дорабатывали по месту, в ручную при помощи наждачной бумаги. Вот по этой причине они имеют такой внешний вид, в дальнейшем такого естественно не будет .

— И это говорит не плохом коэффициенте на истирание . В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/9503952/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк).

8. Марка полиуретана ?!

— Скажем так, это не коммерческая тайна( если поднапрячься и потратить пол-годика, на изучение свойств и материалов это и вы сами поймете куда какой нужно ставить полеуритан ) . Мы простые гаражные кулибины, но с надеждой и целеустремлённостью к чему то большему .
— Но где то год назад, по этому вопросу уже создавался опрос . Выбор полиуретана — www.drive2.ru/c/2241287/

9. Нужно ли скручивание в сайлентах — втулках для рычагов из полиуретана ?!

— По этому поводу можно спорить до бесконечности . Как вы понимаете мы придерживаемся позиции : Скручивание не нужно. Другое дело, что для резинового сб отслоение втулки это верная смерть, а качественному полиуретану не почём, тот мрет от попадания песка между втулкой и телом . И тут уже напрямую всё зависит от технологии и качества полиуретана.

— Так же по этой теме наш коллега бочкавод создал замечательную тему в сообществ :

DRIVE2 Audi 80 Club — www.drive2.ru/communities/4035225266123974980/ , вот она : Нужно ли нам скручивание?;) — www.drive2.ru/c/2946049/ . Там и можно — нужно это обсудить , что бы раз и навсегда закрыть эту тему !

10. Для чего это всё нужно было делать, если это уже есть в продаже ?!

Опять таки, в одном из самых первых отчётов ( www.drive2.ru/l/8737953/ ) было про это рассказано, а именно :

Отслужив всего 6 месяцев ( 5т.км.) умерли задние сайлентблоки ( Meyle ) подрамника . Почему я ставлю Meyle, спросите вы ?! Да потому, что ( задние саленты подрамника ): на Audi 80 (В4) не купить других достойных фирм, а оригинал стоит 1шт.- 6000 руб .
Ещё есть вариант ставить, так называемые усиленные, те которые шли на более тяжёлые двигатели, но и там небольшое разнообразие в хороших фирмах . А оригинал стоит тоже заоблочно. Вот по этому и приходится ставить Meyle . =((

— Передние сайлентблоки ( Lemforder ) подрамника ещё живы, но я их как правило меняю сразу вместе с задними, что бы два раза не снимать подрамник . Да и Lemforder, на самом деле уже не тот. Как правило передних салентблоков тоже хватает не на долго всего на 8-10 т.км. А оригинал стоит тоже заоблочно .=((

Мои Коллеги выходят из этого положения несколько путями :

1. Очень популярный среди моих Коллег : это выточенные из алюминия сайлентблоки подрамника . Но это это не мой вариант !
Почему не мой?! Буду краток по этому поводу : Бочка это не спорт кар, Немцы не зря резину туда ставили !

2. Ещё один вариант : вставляют вместо штатных салентов втулки рессор от УАЗа Патриот или же от Волги из полиуретана, совместив их с серцевиной штатных салентов, или же вытачивают серцевину из металла у токарей. Вариант пусть и колхозный, но всё же вариант. Но зная как у нас любят на всём экономить, неизвестно на какой полиуретан можно наткнуться.

3. Третий вариант : это изготовление салентблоков подрамника на заказ из полиуретана . Но и тут не всё так просто.К примеру у нас в Питере есть конторы которые это могут сделать.Они, конечно дают на них гарантию — всё дела, но цена 1шт. — от 2000 до 2500 руб. А так как все фирмы молодые, то проверить сколько подобные саленты отходят на самом деле, пока по понятной причине не возможно .

Но все эти три варианта имеют место быть, просто каждый выбирает своё !

Вот по этой причине и было принято решение изготовить самим. Ну а дальше вы в курсе… В отчёте про это было написано — www.drive2.ru/l/8737953/ ( Просто надо внимательно читать отчёты, а не между строк).

И в итоге получили вот эти сайленты — втулки для рычагов и не только для рычагов . Но об этом уже в одном из наших следующих отчётов.

Вот на все часто задеваемые вопросы мы и ответили . Если ещё появятся на подобии, то мы с удовольствием на них ответим , и они будут добавлятся сюда…

Детали подвески из полиуретана

Полиуретановые сайлентблоки для отечественных авто

Полиуретановые сайлентблоки для иномарок

Полиуретановые сайлентблоки на заказ

Сайлентблоки из полиуретана играют важную роль в конструкции подвески автомобиля и других механизмов, выполняя функции гасителей колебаний путем деформации под механическими нагрузками. Жесткое соединение всех компонентов и моментальный возврат в изначальную форму является следствием высокой плотности этих полимерных изделий. Эластичные материалы обеспечивают защиту кузова от вибрации и шума, а также повышают комфорт вождения.

Наша компания предлагает надежные полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге по ценам производителя. Вы можете как заказать готовые изделия со склада, так и согласовать производство деталей по индивидуальным требованиям.

Преимущества полиуретановых сайлентблоков

  • Стойкость. Высокоэластичные детали отличаются устойчивостью к тяжёлым условиям эксплуатации, не подвержены влиянию большинства химических веществ, которые встречаются на дорогах общего пользования. У нас можно заказать полиуретановый сайлентблок для переднего рычага или заднего узла по индивидуальным чертежам для комплектации как спецтехники или грузового транспорта, так и легкового.
  • Надежность. Запчасти из полиуретана не разрушаются в момент пиковых нагрузок. Даже при значительной регулярной деформации они сохраняют свои свойства гораздо дольше, чем аналоги из резины.
  • Долговечность. Все производители полиуретановых сайлентблоков подтверждают, что этот полимерный состав обеспечивает работоспособность деталей в 3-5 раз дольше по сравнению с аналогичными резиновыми изделиями.

Как изготовить полиуретановые сайлентблоки в Санкт-Петербурге

Просто. Закажите изготовление полиуретановых сайлентблоков на промышленном оборудовании компании «Полимертехпром». Этот процесс предполагает несколько этапов:

  1. приготовление полимерного состава;
  2. подготовка форм, которые могут изготовляться по индивидуальным чертежам;
  3. наполнение заготовленных ячеек;
  4. охлаждение материала;
  5. проверка готовых деталей на соответствие требованиям заказчика и нормам ГОСТ.

По такому краткому описанию основных этапов производство сайлентблоков из полиуретана представляется довольно простой операцией. Однако самостоятельно выполнить ее качественно невозможно, так как нужно учитывать точность пропорций составляющих компонентов полимерной смеси, температурные диапазоны, проработку заготовки и ряд других важных факторов. Для этого требуются профессиональные знания, навыки и специальное оборудование.

Особенности изготовления полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром»

Как правило, изготовление полиуретановых сайлентблоков в «Полимертехпром» происходит под давлением до 4 МПа в жестких закрытых формах. Это исключает возможность образования воздушных пустот внутри стенок и перегородок деталей. Гибкость применяемого оборудования позволяет производить массивные, тонкослойные и многослойные изделия, а также запчасти с другими индивидуальными особенностями и свойствами.

Изготовление сайлентблоков из полиуретана завершается комплексными испытаниями на твердость, эластичность и прочность, соответствие стандартам и требованиям клиента. Строгое следование технологии и высокое качество сырья позволяют нам выпускать максимально надежные детали. Мы постоянно работаем над совершенствованием продукции и обслуживания клиентов. Чтобы купить в СПб полиуретановые сайлентблоки производства компании «Полимертехпром», необходимо сделать заказ на изготовление этих изделий на сайте компании.

Полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб

Для запуска в производство нестандартных изделий на основании чертежей предварительно создаются специальные формы, а затем изготавливаются пробные экземпляры. Образцы проходят процедуру проверки и утверждения клиентом. Таким образом, полиуретановые сайлентблоки на заказ в СПб от нашей компании всегда точно соответствуют запросам заказчика. После согласования нюансов и оплаты специалисты приступают к производству всей партии. Сроки изготовления зависят от объема серии и могут занимать 3–5 дней.

Чтобы заказать полиуретановые сайлентблоки, необходимо связаться с менеджером, воспользовавшись контактными данными или формой обратной связи. Опытные консультанты помогут вам в решении всех задач относительно оформления заказа, выбора продукции и других аспектов.