Вот и настал тот день, когда при попытке открыть капот с целью проверить уровни технических жидкостей, в место щелчка я почувствовал легкость на ручке открытия капота… К гадалке не ходи — трос капота.

Так и оказалось, трос как и у всех в 98% случаев оторвался возле ручки открытия, что возле ног водителя… открутив ручку, и еще панель прикрывавшую кузов с этой стороны. увидел оторванный хвост троса капота…
Потянул его плоскогубцами открыл капот. Времена нонче лихие, решил заколхозить велотросик как советовали интернеты)))) Но быстро поплатился, 3 тросика кучу нервов + вырванные ноздри капота))) Короче говоря то ли руки из жопы то ли трос это не решение. Итогом стало то что механизм повредился под капотом и тросик вытянулся в салон и проблема стала не только в замене троса а в открытии капота… Потому историю приколхаживания тросика излагать не буду)))

Этап первый как открыть капот если тросик оборвался под капотом:

В моем случае снялись они без проблем. Как у нормальных людей хз, гуглите)
далее необходимо взвести замок. В правой ноздре правее неё и чуть выше нужно пальцами нащупать выступ — это часть замка, ощущается он как то так — прорезь в детали… нужно согнуть отвертку какую ни будь старую или металлический прут под 45" и при помощи него упереться в прорезь и оттолкнуть деталь в право… Одновременно подергивая капот вверх… лучше конечно делать вдвоем… После того как правая часть капота приподнимется освободившись от замка, не забудьте вынуть лепесток рычага открытия капота который в левой ноздре… Я не зная этого методом проб и ошибок открыл за час где то… Думаю здесь секрета никакого нет, Если бандюк готов провозиться часик с открытием капота тот и стекло вынести может…

Замен троса оказалась тривиальной.

Та часть что от коробочки где они соединяются уходит в салон:
Снимаем короб салонного фильтра со стороны водителя. видим как трос через щит уходит в салон, т.к. я менял трос полностью а не только саму металлическую жилу, то гофру которая удерживала в щите оплетку троса я разрезал и вместе с её остатками втянул трос за оплетку в салон. Так же установили новый потянув в салон, когда гофра зашла в щит то просто расправил её. По монтажу в салоне говорит не буду все тривиально, трос идет в комплекте с базой к которой крепится ручка, ставится так же как снимается старая. Одно НО! После того как открутите винты фиксации саму базу что бы вынуть нужно провернуть по часовой стрелке, он там заходи в вырезанный в стенке паз…

Замена тросика крышки капота на BMW E39:

Вообщем порвался трос открытия крышки капота, порвался он у самого основания ручки, в салоне.

Выход следующий, откручиваем данную ручку, снимаем её, отгибаем пластиковую обшивку под которой установлен механизм крепления тросика, достаем из него оборванный трос, и вытаскиваем оборванные волокна троса наружу — для доступа к подкапотному пространству, за них нужно будет потянуть ухватившись пассатижами (временная мера, пока не куплен новый трос, фото №3).

Заказываем новый тросик, я заказал оригинальный BMW, цена которого составила 1500 руб (другой фирмы — аналога на долго не хватает).

Номер оригинальный тросика капота BMW 51 23 8 176 595

Обращаю ваше внимание на то, что система открытия капота у BMW E39, состоит из трёх частей — из трёх тросиков:

1) от замка капота до замка капота
2) от замка капота до соединения
3) от соединения до ручки

Я описываю замену тросика третьего варианта.

Так вот, для его замены необходимо снять пластиковую обшивку под которой установлено крепление (обшивка установлена очень плотно, фиксируется несколькими саморезами и при неаккуратных действиях, вы можете легко повредить её, фото №4).

Следующим действием открываем крышку капота, снимаем левы (по ходу автомобиля) салонный фильтр — его корпус.

Аккуратно открываем пластиковое соединение (крышечка держится на пластиковых защелках) и извлекаем от туда часть троса подлежащего замене (фото №5).

Далее, в пространстве под корпусом салонного фильтра, снимаем уплотнительную резинку троса.

Из салона извлекаем тросик, производим обратную операцию по установке нового тросика и элементов обшивки авто.

Трос открывания капота в е39, проблемная вещь.

Всем доброго дня, вечера. Сегодня решил поменять трос открывания капота в своём БМВ, это кстате проблемная вещь в е39. Покупал авто с такой проблемой, оторвана была часть троса идущая в салон, она кстате чаще всего рвётся. У меня был самодельный крюк прецепленный к тросу за него всё это время и открывал. Вообще трос в е39 состоит из трёх частей-1-трос между замками за передней решёткой(ноздри), 2- трос от замка левая сторона(водительская ) до крепления середины крыла тойже стороны, 3- трос от середины крыла в салон слева от водителя внизу, в основном идёт с рукояткой.

И так приступил к замене, часть из салона до крыла заменил легко ничего сложного нет, стал менять вторую часть от крыла до замка, так как у меня повредилась коробка места соединения тросов на крыле, данная коробка идёт суцельно со второй часть троса, меняется также не сложно, но у меня произошла проблема так как наболдашник второго троса, старого, прикорел в гнезде крепления замка, а корпус замка пластмассовый и у меня повредилось место посадки наболдашника троса в замке. Тросы установил, а вторая часть в повреждённом гнезде выскакивает из замка как только начинаешь дёргать рукояткой. Да и где думаю теперь взять замок на е39 в моей-то глуши. Решил снять замок и ещё одна проблема, чтобы снять замок в е39 нужно чутли не разобрать весь перед (снять бампер, заднюю решотку которая стоит за нодрями, а она аж заходит за фары и чтобы её открутить нужно я так думаю снять фары). Пришлось вблизи крепления замка вырезать небольшой проём в пластмассовой решётке которая стоит за нодрями, отодвинуть слегка радиаторы и о чудо замок вышел, короче примудрил самодельное крепление наболдашника с помощью дрели, самореза и кусочека жестянки, хотя думал если не получится уже нашёл у кого заказать замок, у кого и покупал тросы, а это в г. Минске, но всё обошлось и моя химия работает. Стоимость двух частей тросов обошлась в 25$ (стоимость замка 15$ их там два это так может кому нужно будет сравнить цены), вообще стоимость трёх частей тросов составляет где-то 30-35$. Всем Удачи.