И тут понеслась… Признаюсь честно, без доп информации, я бы не догадался куда его засунули и как туда попасть… Дай бог, тому кто это сук придумал, всю жизнь так весело жить…
Итак:
1) Открываем это подобие перчаточного ящика

Не пытайтесь его корчевать оттуда, он прикручен снизу еще!

Затем начинается шоу))
Лезем вниз, там три защёлки + два пистона, сначала вытаскиваем ногтями центры пистонов, затем сами пистоны, они нормальные, не ломучие, затем отщёлкиваем все защёлки.

Затем, дооткручиваем то, что начали откручивать изнутри этого ящика

Замена салонного фильтра

На Пежо 3008 это не совсем просто, так как придется немного разобрать перчаточный ящик, в простонародье (бардачок).

Для замены нам потребуется немного сноровки и необходимый инструмент в виде трещотки и насадки торекса на 20, возможно потребуется утконосы для извлечения салонного фильтра.

Фильтр в Пежо 3008 расположен за отопителем салона и меняется со стороны пассажира, что бы к нему добраться необходимо снять под бардачком крышку, которая крепится съемными клопами, снимаем ее.

Необходимо освободить бардачок от всего содержимого, так как это все будет нам мешать.

Перчаточный ящик состоит из двух частей:

  • внешней
  • внутренней

Внутренняя часть выглядит как углубление внутрь, его то нам и необходимо снять, крепится это углубление тремя саморезами, два из них в самом перчаточном ящике, а один под ним и прячется, он как раз под нижней крышкой которую уже сняли.

Откручиваем саморезы и извлекаем это углубление, необходимо полностью снять, чтобы не мешало.

С левой стороны проходит воздуховод для отопления ног пассажира, с ним будте предельно аккуратны, так как его нужно осторожно опустить вниз.

Для этого необходимо:

  • нажать снизу на воздуховоде защелку
  • протащить вниз на полозьях воздуховод

Внимание: Соблюдайте осторожность, воздуховод очень легко можно сорвать с этих полозьев, обратно ставить, очень мучительно долго, практически невозможно обратно его защелкнуть.

На отопителе за воздуховодом видна черная крышка отделения с салонным фильтром, за которой и находятся два фильтрующих элемента, которые расположены друг на друге.

Снять крышку и вынуть два салонных фильтра, прибегнув к помощи утконосов если не получится извлечь фильтрующие элементы своими руками. Процедура эта конечно совсем не удобная, не так как на японских моделях где все просто.

Далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся чистым воздухом в салоне нашего Пежо 3008.

И к стати здесь можно почитать о новом 3008 2017 года

Замену салонного фильтра рекомендуется проводить не реже одного раза в год или по пробегу в 20000 километров, лучше конечно чаще это делать, так как пыли и сажи на дорогах у нас хватает, да и тополиный пух очень быстро может привести в негодность и забить весь салонный фильтр.

Видео как заменить салонный фильтр

Так же советуем вам прочитать:

4 Комментарии

Ох уж и намучился я с этим фильтром, целый час менял

Да, полностью с вами соглашусь, что бы заменить фильтр на этом Пежо необходимо иметь определенную сноровку, наверно это самая сложная модель на котором сложнее всего мне приходилось менять этот фильтр

Одна из самых простых операций в обслуге авто.

воздуховод легче поставить на место сняв светильник бордочка.

Многие владельцы автомобилей понимают, что в интерьере присутствует огромное количество вредных веществ, которые превышают по концентрации параметр окружающей атмосферу. Для снижения этого числа, изготовители автомобилей с 90-х годов интегрируют специальные компоненты в вентиляционную систему салона, именуемыми салонными фильтрами. Но подобный элемент нужен не только в целях безопасности здоровья пассажиров и водителя. Он препятствует проникновению вредных газов в кондиционер и систему водяного охлаждения. Следовательно, радиатор можно чистить гораздо реже указанного срока. Для того чтобы подобрать правильные фильтрующие элементы вашему автомобилю, существует интересное программное обеспечение. Именно оно с легкостью подберет для вас необходимые детали и укажет адрес продаваемого товара.

С течением времени менялась не только внешность автомобиля, приборы и различные детали, благодаря которому такие показатели, как безопасность, скоростные параметры и обтекаемость автомобиля существенно увеличились. Претерпел изменения и салонный фильтр. В начале 90-х годов, когда производители стали устанавливать их в собственную продукцию, они были относительно простыми: состояли из двух слоев, один из которых способствовал очистке воздуха от мелкой пыльцы, а иной не пропускал пыль. Диаметр составлял не более 0,5 мкм.

Сегодня же салонные фильтры существуют разного предназначения и меняются относительно легко в результате места расположения установочного картриджа. Пежо 3008 не является исключением. В картридже присутствуют два фильтра, длина которых сильно не отличается. Оригинал имеет 29,3 сантиметра. Чтобы замена салонного фильтра Пежо 3008 прошла качественно, действуем предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Отвинчиваем панель, находящуюся перед пассажирским передним сиденьем и смотрим под вещевой ящик. Там расположена пластиковая крышка. При помощи отвертки или пальцами поддеваем ее и вынимаем. А после поочередно опять же при помощи отвертки поддеваем три находящиеся там фиксатора. Снимаем панель.

Шаг 2
Открываем отсек вещевого ящика и смотрим на верхнюю часть ближе к центру. Видим два винта, отвинчиваем. А затем один винт в нижней части. Вынимаем из пазов крепления вниз и от себя.

Шаг 3
Подсвечиваем фонарем и видим крышку фильтра. Если мешает патрубок для обдува в нижней части, демонтируем его.

Вынимаем планку фильтрующего элемента, надавив на крепление в правой части, тянем на себя. Перед нами открывается фильтр.

Шаг 4
Вынимаем при помощи лепестков фильтр.

Шаг 5
Устанавливаем все в обратной последовательности. При установке нового фильтрующего элемента не стоит прилагать чрезмерную силу, ведь он состоит из бумаги. Процесс замены салонного фильтра на Пежо 3008 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате