Все-таки, камера на Патриоте штука нужная. Машина широкая, стекло заднее высоко. Паркуешься задом, смотришь в зеркало, а там морды машины сзади уже не видно, вот уже и лобовое стекло скрылось, одну крышу видно… Выходишь такой посмотреть, а там до машины еще добрых пару метров. В общем, надо. Думал поставить родную, но как показало исследование, родная камера подключается к магнитоле через блок парктроника, а его у меня нет. Соответственно, поставить не получится. Заказал на Алиэкспрессе камеру за 480р. Отзывы неплохие. Саму камеру воткнул в штатное место. Питание к ней нашел в заднем крыле

Ладушки, продолжаем. Кидаем времянкой видео кабель к магнитоле, включаем зажигание, включаем заднюю и… Хрен! Не показывает! Давай в настройках магнитолы шастать. Все перетыкали- не помогает. Блин, может камера не работает? Подогнали машину друга, кинули видео кабель к его магнитоле ( двухдиновая Пролоджи )- показывает. Да что за фигня… Получается, что камера рабочая, питание на нее идет, но моя магнитола ее не видит. Тыкались мы тыкались, да так ничего и не натыкали. Плюнул, решил оставить до возвращения в Москву.

Позавчера, пока мои девченки шастали по пути на дачу пошли за кофейком на заправке решил еще раз полазить. Иногда у меня в магнитоле слетают настройки главного экрана. Не понял пока почему, но бывает. Сижу, значит, восстанавливаю все. И тут в списке приложений я натыкаюсь на приложение "камера", которое раньше то ли не замечал, то ли его реально не было. Ну, ясен пень, надо нажать! Нажал. И получил вот это

Ни одна кнопка на магнитоле, ни сам экран- ничего не работает. Попробовал включить задний ход- опаньки!

Тыркался, тыркался, но серый экран с машинкой так выключить и не смог. Пришлось всю дорогу на дачу "втыкать" под дружное посапывание супруги и детей. Утром следкющего дня магнитола включилась как обычно. Но стоило мне опять нажать на придложение "камера", как ситуация повторилась. В субботу поехали в магазин за продуктами. И пока мои девченки шастали между полок я решил опять поковырять магнитолу. Я отключил функцию активности магнитолы после выключения зажигания. И теперь после нажатия на это приложение и включения серого экрана выключить его можно было после выключения зажигания. Т.е. необходимо обесточить магнитолу. Ладно, поехали дальше. Начал опять ковырять всякие настройки и в один момент я заметил, что при включении камеры и появлении изображения на экране сверху появились активные кнопки! В том числе, одна из них кнопка "выход".

Теперь алгоритмя включения камеры таков: подъехал, остановился, включил приложение "камера", включил задний ход. Запарковался, нажал на экране кнопочку "выход". Дебилизм, но я не знаю как это победить. Чтобы закрепить все написанное вот вам видео, там четко показанро как это работает

Так что товарищи дорогие, жду от вас дельных советов как сделать так, чтобы магнитола автоматом включала камеру заднего вида без танцев с бубном.

  • 3 — ISUDAR HD 8 Parking Camera
  • 2 — Podofo Rear View Camera
  • 1 — XCGaoon CCD IP67
  • 3 — Auto Wayfeng WF M-C521
  • 2 — EinCar Infrared light Night
  • 1 — Auto Wayfeng WF W-981
  • 3 — Podofo PC7080
  • 2 — Podofo H7430H
  • 1 — Buyee 170 Rear Parking Camera

Камеры заднего вида для автомобиля уже давно стали данностью, даже необходимостью. Все современные ТС уже в базовой модификации оборудованы устройствами слежения с круговым или местным обзором, что позволяет более комфортно парковаться, маневрировать на ограниченном пространстве или сдавать назад.

В этой подборке собраны лучшие камеры заднего вида с Алиэкспресс. Вы можете выбрать любое подходящее по способу установки изделие:

  1. Штатные. Монтируются в специальную нишу, предусмотренную производителем транспорта. Легки в установке, незаметны, не требуют дополнительной прокладки проводов;
  2. Врезные. Устанавливаются в задний бампер, для чего необходимо проделать техническое отверстие. Фиксируются защелками или стопорной гайкой. Могут чиститься омывателем;
  3. Универсальные. Монтируются в любое произвольное место автомобиля на двусторонний скотч или шурупы;
  4. Для рамки номерного знака. Фиксируются вместо штатной номерной рамки, обеспечивая детальный обзор пространства позади автомобиля.

Компактные устройства обеспечивают обзор в диапазоне 90-170 градусов в дневное и ночное время суток. Для повышения детализации в темноте используется инфракрасная подсветка сенсора.

Изображение вы можете вывести на:

  • Дисплей бортового монитора,
  • Зеркало заднего вида (совмещенного с навигатором и видеорегистратором),
  • Экран головного устройства мультимедийной системы.

На торговой площадке AliExpress представлены проводные и беспроводные камеры заднего вида по смешным ценам на фоне тех предложений, которые регулярно встречаются на местных интернет-магазинах. Не хотите переплачивать? Тогда ознакомьтесь со списком представленных моделей.

  • Топ камер заднего вида на кронштейне

    Топ китайских камер заднего вида для автомобилей с кронштейным креплением представлен 3 интересными устройствами, которые наверняка придутся вам по вкусу.

    Их особенность — универсальность и монтаж на любой автомобиль, независимо от года выпуска. Предлагаем ознакомиться с ассортиментом.

    Моё авто

    Запись опубликовал Evgen3286 · 2 июня, 2018

    Сегодня поставил камеру заднего вида.

    Начал как положено — с перекура .

    Накануне подготовил и соединил провода с самой камеры и RCA — кабель, купленный заранее разъем питания. Провода питания от камеры, разъема и красный провод RCA-кабеля обпаял, а затем обтянул все термоусадкой.

    Первое с чего начал — снял обшивку багажника, используя пластиковые съемники пистонов с алиэкспресса.

    Затем установил саму камеру , вытащив предварительно штатное стекло.

    Далее протянул внутри багажника проводи оставил свободно висеть.

    Определил какие провода мне понадобятся, чтоб припаять к ним разъем питания всей системы.

    Как видно на фото, нас интересуют черный (-) и оранжевый (+) провода от лампы фонаря заднего хода. Эта пара проводов далее меняет цвет, проходя через разъем, на черный (-) и зеленый (+):

    Припаял к ним "папу" разъема, соблюдая полярность. "Мама", напомню, была припаяна накануне к камере.

    Закрепил на крышке багажника получившееся соединение пластиковыми стяжками:

    Кабель пропустил рядом с заводским жгутом, вставив его в уже имеющиеся зажимы:

    В багажнике с левой стороны вверху выдернул 1 клипсу и отвел в сторону обшивку. В салоне сложил заднее левое сиденье и вытащил клипсы, которые крепят декоративную накладку за спинками сидений. Кабель пропустил в обход перегородки и направил его под потолочную обшивку при помощи куска проволоки длиной около полуметра (то, что было под рукой).

    Затем снял уплотнители с дверей с левой стороны (верхнюю часть до середины) и протянул под потолочной обшивкой до передней части.

    Далее установил монитор в предполагаемое место его дальнейшего пребывания.

    Снял боковую стенку панели приборов слева и пропустил провода как видно на снимке ниже:

    При снятии боковой стенки нужно действовать смело, но аккуратно, чтоб не сломать клипсы.

    После этого опустил RCA-кабель по передней левой стойке и завел разъем туда же где уже находится провод от монитора.

    Срезал разъем питания монитора и припаялся к красному проводу на кабеле, идущем от камеры, соединил "тюльпаны" и все обтянул термоусадкой.

    Минус на разъеме питания монитора не использовал, как видно на фото. Дело в том что и у камеры и у монитора минус на разъеме питания и экран на видеокабеле соединены.

    После сборки всей системы, не собирая обшивку, проверил на работоспособность, и только потом установил все на свои места.

    В итоге получилось следующее: все работает, но при включенном зажигании при включении задней передачи все показывает нормально, а при заведенном двигателе имеется помеха от генератора на мониторе. Видимость от этого не падает, но я со временем попробую поставить фильтр (купить или самому собирать — пока не решил).

    Клипсы обшивки багажника хотел поменять на другие (под отвертку), но при сборке шлицы на них сворачивались "на ура" и я поставил обратно родные.

    Приборы и материалы используемые мной при сборке и установке:

    1. паяльник мощностью 40 Вт

    2. паяльник с питанием от USB (давно заказывал с алиэкспресса по цене 250р) со съемным самодельным понижающим стабилизатором напряжения с 12 до 5 вольт (опять же с алиэкспресса).

    3. аккумулятор 12 в / 4,5А/ч (от блока бесперебойного питания компьютера)

    4. термоусадки диаметром 3 и 12 мм.

    6. пластиковые стяжки

    8. припой и канифоль

    9. 2х-контактный герметичный автомобильный разъем

    10. пластиковые съемники пистонов обшивки, они же ремуверы (опять же с алиэкспресса)

    11. набор автоинструмента.

    По затратам: разъем — 60 руб., термоумадки 2 куска по 1м — 40 руб., неиспользованные мной клипсы — 100 руб. за 10 шт. Остальное имелось в наличии. ИТОГО: 200 руб без учета стоимости камеры и монитора. Полная же стоимость собранного мной комплекта составляет 2200 руб.