Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 — розовый
зажигание — синий/чёрный
стартер— красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) — коричневый
отпирание (-) — жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) — оранжевый и коричневый
зарядка (+) — синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) — коричневый на "лягушке"

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания:
+12 — розовый
Зажигание (+) — синий
Стартер (+) — синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) — желтый
Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) — зелёный/красный
Генератор (+) — синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый
капот — синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

Повороты — оранжевый и синий/белый

Стоп — коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Замок зажигания:
+12 — розовый
зажигание — синий
стартер — красный

Приборка:
контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота — синий/оранжевый
стоп — коричневый

Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей — желтый
багажник — коричневый

Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

    20648 Просмотров

Схема подключения на Уаз Патриот с 2017 года -обновленная модель

Устанавливаем Старлайн А93 Эко с запуском двигателя

Разбираем панель Уаз Патриот

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках), затем снять накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Для доступа к разъёму замка зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть три самореза крепления кожуха и снять его (на защёлках).

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки панели приборов и снять её (на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть панель, отсоединив разъём.

Для доступа к блоку ВСМ снять пластиковую накладку правой кик-панели. Для этого отвернуть два самореза крепления накладки и снять её.

Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку гайкой М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Точки подключения сигнализации Патриот

Выполнить подключение массы StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.

Выполнить подключение шины СAN-А StarLine в жгуте разъёма панели приборов.

Выполнить подключение контроля стояночного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 1.

Выполнить подключение силового управления световыми сигналами StarLine в жгуте разъёма панели приборов

Выполнить подключение LIN-шины StarLine в жгуте разъёма блока ВСМ согласно Схеме 2.

В жгуте этого же разъёма блока ВСМ выполнить подключение контроля концевика багажника.

В жгуте разъёма блока ВСМ выполнить подключение контроля концевика капота.

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

Установка сигнализации Старлайн В9 на Уаз Патриот Трофи-2 го поколения 2014г.в.
Устанавливал с другом автоэлектриком, мучились все выходные, но победили.
Замок зажигания:
+12 — Розовый
Зажигание — Синий
Стартер — Красный
Поворотники взял на руле — Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей — Желтый в 4 контактном разъеме с левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп — Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) — не подключал так как Старлайн В9 (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверенно).
Вся проблема началась с замками: пыталися подключить через блок управления (на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета), что с правой стороны в ногах пассажира, искали на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод, одним словом тыкали, тыкали контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи-2 го поколения 2014г.в., все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре — красный провод в разрыв, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришли с утра в гараж и решили попробовать подключить как на Приоре, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привода, на нем по " — " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " — " не отсоединишь и не подключишь (нужен был повторный импульс " — ", а ставить дополнительное реле не охота).
Решили попробовать на красном проводе из блока кнопок, функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключили по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучились мы, сели перекурили, и тут мой друг увидел схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ), решили попробовать подключить по этой схеме! И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!

Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте с Старлайн В9
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод — на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод — на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красныйна " — "
Другой Черно/красный не подсоединять.
Также был установлен модуль для обхода штатного иммобилайзера ВР – 3.