Добрый день всем дизелеводам!
Хотел бы узнать вот такой вопрос мой друг недавно приобрёл не малое количество трансформаторного масла и начал заливать его в свою Фронтеру, ссылаясь на то что даже в Европе люди мол льют в свои дизеля. Но у него и у тех что льют обычные дизеля с ТНВД а вот можно ли лить в наши TDCI я правда немного побаиваюсь. Но вчера рискнул и залил 5 литров на 40 литров дизельного честно говоря дизель начал на самом деле тише работать это факт а не иллюзия как некоторые говорят!
Вопрос мой вот в чем может кто знает? Как его лить и в каком соотношении с ДТ или вообще не рисковать?
Заранее благодарю!

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 131 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Ford Focus, 2015

Ford Fusion, 2007

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2003

Смотрите также

Комментарии 20

Как на масле? Добавляешь, ездишь на чистом масле или закончил эксперимент?

Привет на Форде пробовал но не долго.
А на Фольце даже и пробовать не стану😀😀😀 хотя с сегодняшними ценами на дизель не далеко и до этого.

Сам пробовал заливать трансформаторное масло ДТ по чуть чуть, а одинраз залил 30л масла и 10л ДТ, так то что мотор стал тише работать одинаково это хоть 5л масло налью хоть 30л на бак. Но я Вам скажу что и расход стал меньше и про это я совсем забыл, но сегодня мне друг позвонил и напомнил эту темутак как сам прошлую неделю ездил на составе мало + ДТ в пропорции примерно 10л масла на 30л ДТ, то есть 25% было масла в баке. Сказал, что расход упал, мотор работает тише, потери в тяге не заметил.
Теперь можно сделать вывод, что вреда вряд ли нанесет масло для мотора и топливной. Ктому же у зимней соляры смазывающие свойствахуже, а масло какраз улучшает смазку ТНВД.
Что касается на счет комон рейла сказать не могу так как на комонрейле не проверял ни я ни мойдруг, но на мой взгляд какая разница? Ведь форсунки отличаються толькотем что в одной игла открывается под давлением, а в комонирыле электримчески. Распылители они и в Африке распылители и принцитп работы у них один и тот же.
ИМХО.

Комон рейл не пережует твое масло. В камаз сам знаю раньше лили по 40л к 100л ДТ, когда проблема с наличием солярки была. Мотор работал очень мягко, но там форсунки простые, а наши откажут, будь уверен

Tdi может выдержет, а вот tdci думаю нет ! Вот в Молдавии вообще боятся тех tdci после 13 года, так и не понял почему !

Вы про нагар не думали ? Что будет потом ? Что с форсами станет после долгого использования ? Просто все забьется я так думаю!

Он езлит на чистом масле ?

Да на чистом без дизеля.

я так понимаю ты его в Дт добавлять хочешь вместо присадки? или все таки тема о замена моторного масла на трансформаторное

Я говорю о том чтоб подмешивать его в ДТ как присадку. Для более мягкой работе двс

никто не скажет тебе тк такого масло не имеем и уж тем более не добавляли.
2Т — да, ну минералку на крайняк.
тут получается даже на халяву досталось, лучше перебздеть и не добавлять или уж совсем мало. я вот грамм 250-300 на 80 литров ДТ добавляю 2Т масла, можешь еще уменьшить концентрацию.
хотя по идее в дизеле можно и на растительном ездить масле(был в топ гире сюжет). но это вроде для старых дизелей

Повторюсь мой друг заливает чистое трансформаторное масло в свою Фронтеру у него 2,3 тди и ездит без проблем.
Ну и я рискнул и залил 5 л на 40 литров топлива, и вот уже 3 день никаких проблем только положительные эмоции))) двигатель на самом деле чище работает и мягче. Местные дизелисты говорят что главное для tdci не переборщить.

А как тогда в обычный TDI льют просто трансфоматорное масло и ездят десятилетиями и им нормально?

Дело твоё, я высказал свою точку зрения. Можешь и на чистяке попробовать.

Всем привет. Сегодня на Автопособие хочу поговорить о популярной, как оказалось, теме — добавления масла в топливо дизельного автомобиля. Тема довольно популярная среди обладателей дизельных авто и весьма спорная, поскольку есть как приверженцы этого "лайфхака" так и противники.

Начну с того, что узнал о такой "фишке" относительно недавно, от одного своего знакомого, который на заправке несколько минут возился возле топливного бака. На мой вопрос, что случилось, он улыбнувшись ответил, что заливал "наркомовские 100 грамм. " Мне стало интересно и я стал расспрашивать о том, что, да как, в общем я был посвящен в суть дела и честно говоря, немного был в шоке от услышанного. Заливать в бак двухтактное масло дизельного автомобиля? Зачем? В последний раз такое видел, когда папа лил масло в бензобак своей "ЯВЫ". Но в дизель масло? Да еще и в бак современного авто? Не понятно! В общем я решил разобраться в этом. С другом спорить не стал, но честно говоря откровенно не верил тому, что он говорил, несмотря на то, что лить двухтактное масло в солярку ему посоветовал опытный моторист.

Итак, изучив данный вопрос, покопавшись несколько дней в Интернете и перелопатив несколько сотен статей, я пришел к выводу, который я решил изложить в этой статье. Если интересно, продолжайте читать, если читать лень — смотрите сразу подведение итогов.

Итак, откуда растут ноги?

Данным-давно, когда солярка или ДТ еще было надлежащего качества, парафины, содержащиеся в дизельном топливе, при минусовых температурах загустевали, превращая топливо в кисель. Несмотря на то, что соляра была со снежинкой "*" якобы зимняя, проблем у владельцев дизельных авто было не мало. Парафины оседали, а само ДТ становилось "обезжиренным" что ли, в результате чего страдал ТНВД (топливный насос высокого давления). Почему страдал? Дело в том, что смазка этого самого ТНВД по задумке конструкторов должна производиться самим топливом, которое должно быть "жирным" за счет наличия в нем парафинов. Однако из-за минусовых температур, как я уже говорил, происходит дефицит смазки, который существенно сказывался на состоянии топливного насоса, и приводил к его преждевременному выходу из строя.

Народные умельцы опытным путем пришли к выводу о том, что добавление в дизельное топливо дополнительной смазки в виде масла или керосина, что благотворно влияло на работу ТНВД и всего мотора в целом. В тоже время или чуть позже на рынке автомобильной химии стали появляться различные присадки в топливо, "антигели" и аналогичные препараты, которые выполняли ту же функцию. Разница была лишь в цене. Те, у кого была финансовая возможность покупать присадки стали "подкармливать" мотор своего автомобиля, а те, кто не имел такой возможности продолжал лить в ДТ масло.

Летело время, все менялось, поколения водителей, моторов и технологий, однако несмотря на высокотехнологичность современных ДВС некоторые традиции по-прежнему актуальны. Более того, усугубляют ситуацию и сами АЗС, которые вместо добавления специальных присадок, препятствующих загустеванию дизельного топлива, просто удаляют большой процент парафинов из топлива. В результате они получают экономию и якобы "зимнее ДТ", а водители — массу проблем и неисправный топливный насос высокого давления.

Недостаток смазки ТНВД ведет к его неминуемому выходу из строя, предвестником чего является громкая работа этого узла. Из-за большой выработки, в деталях топливного насоса высокого давления увеличиваются зазоры, которые приводят к тому, что во время работы ТНВД издает большой шум, который знаком всем "дизелистам".

А как отреагирует мотор?

Противники таких "вливаний" в бак ставят под сомнение данный способ защиты ТНВД, поскольку он якобы не рекомендован производителем авто, к тому же не тестировалась совместимость 2Т масла с дизельным топливом и его влияние на дизельный агрегат.

Довод 1-й. Именно для тех, кто сомневается, я специально посетил несколько СТО, на которых провел беседу со специалистами, которые в принципе были одного мнения. По их мнению, двухтактное масло не оказывает пагубного действия на дизельный мотор, напротив, оно делает работу мотора более ровной, смазывает ТНВД, продлевая ему "жизнь". Более того, наблюдения показали, что после добавления в солярку масла ни цвет, ни запах выхлопа не изменился.

Довод 2-й. Один из опрашиваемых занимается ремонтом топливной аппаратуры, сделал вообще сенсационное заявление. Он не только подтвердил тот факт, что добавление масла благотворно сказывается на ТНВД и моторе в целом, но и рассказал о собственных тестах. Опытным путем он выяснил, что ТНВД, которые "кушали" ДТ с добавлением масла, реже выходили из строя.

Сколько и какого масла необходимо лить в дизтопливо?

Идеальным соотношением по мнению большинства приверженцев использования 2Т масла является пропорция: 1:100, именно такая "доза" по мнению владельцев дизельных авто не нарушает ТВС (топливно-воздушная смесь) и благотворно сказывается на состоянии мотора и топливной аппаратуры. ТНВД и двигатель работают ровно, без потери динамики.

Что до марки, то тут нет какого-то определенного мнения, главное, чтобы это было 2Т масло, желательно чтобы не из дешевых. Также по наблюдениям некоторых форумчан, лучше лить полусинтетическое масло в солярку, так как оно имеет похожие допуски и стандарты "low smoke" (в переводе будет что-то типа: мало дыма или слабый дым. ). Благодаря схожим параметрам зольности этих масел и зольности ДТ, появление нагара или изменение цвета выхлопа практически невозможно!

Подведем итоги

Как показывает практика и многочисленные позитивные отзывы понимающих людей, лить 2Т масло в дизтопливо — это вполне рабочий способ предотвратить поломку дорогостоящей топливной аппаратуры. Использование небольшого количества двухтактного масла не нанесет урон силовому агрегату, а только улучшит его состояние.

Минусы. Среди недостатков, озвученных некоторыми автовладельцами: увеличение расхода топлива (примерно на 3-5%), небольшое снижение динамики, а также расходы на масло и необходимость постоянно пачкать руки и возиться с заливкой этого масла в бак. Но как мне кажется, если сравнить стоимость ремонта и неприятные ощущения, связанные с этим, то все эти минусы просто выглядят смехотворно.

Альтернатива. Если нет желания лить 2Т масло, но есть желании сохранить мотор и ТНВД — покупайте специальные присадки в ДТ, которые обеспечат аналогичный эффект, пусть и за более высокую цену. По итогу использование таких присадок обойдется дешевле, нежели дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и преждевременный выход из строя одной из самых дорогих ее деталей. Как я уже не раз говорил: "Профилактика — всегда дешевле ремонта!".

Если же нет желания возиться со всем этим, то рекомендую пользоваться первым или вторым способом хотя бы в зимнее время, когда ДТ становится "сухим и пресным", а топливный насос работает практически без смазки. Такие меры обеспечат правильную работу ТНВД, продлят срок его службы, а также позволят избежать неприятностей и растрат, связанных с ремонтом.

У меня все, благодарю за внимание. Свои соображения по этому поводу оставляйте в комментариях, расскажите какой из вариантов используете вы и как относитесь к добавке масла в дизтопливо. Всем пока, берегите себя!

Что такое дизель трансформаторное масло? Можно ли его использовать для обычных легковых машин? Какие нюансы нужно при этом учитывать?

Добавление трансформаторного масла в дизельное топливо

Очень часто в Интернете на профильных автомобильных форумах можно встретить темы с обсуждением возможности добавления трансформаторного масла в дизельное топливо. Как правило, они появляются из-за того, что кто-то из автомобилистов где-то услышал о том, что такая нехитрая манипуляция позволяет сделать работу двигателя более мягкой. На этот счет существует достаточно много различных мнений. Давайте попробуем разобраться.

Низкое цетановое число

Сначала проанализируем причины жесткой работы автомобильных двигателей. Данное явление может быть следствием или нарушения регулировки опережения впрыска, или же заправки дизельным топливом с очень низким цетановым числом.

Снижение цетанового числа наблюдается у дизельных топлив, разбавленных бензином или керосином. А вот добавление масла наоборот позволяет повысить данный показатель. Поэтому если вся проблема состояла бы только в повышении цетанового числа, то можно было бы с уверенностью утверждать, что добавление трансформаторного масла в дизель является оправданным.

Но на практике крупные производители нефтепродуктов своей технологией не предусматривают разбавление дизельного топлива абсолютно ничем, кроме присадок собственного производства. Это и логично – каждый предприниматель хочет получить от своего товара максимальную прибыль. Кроме того, также необходимо учитывать такие особенности трансформаторного масла, как наличие тяжелых углеводородов и смолистых веществ, которые образовывать нагар, интенсивность появления которого возрастает из-за разности температурных режимов данных нефтепродуктов.

Возможные трудности

При излишнем добавлении масла в дизельное топливо может произойти чрезмерное повышение цетанового числа, что приведет к падению мощности двигателя, возрастанию расхода топлива и увеличению дымности.

Использование трансформаторного масла в дизелях

Существует также мнение, что применение трансформаторного масла допустимо в старых двигателях со штифтовыми форсунками, а вот в случае непосредственного впрыска (многодырчатых распылителей) этого категорически делать не стоит.