Всем привет! Наконец-то собрался с мыслями, взял попу в руки и поехал в гараж.

Симптомы при которых НУЖНО менять термостат:
— Долгий прогрев. При -4 по Цельсию, за 20 минут кое как 70 градусов;
— На трассе двигатель махом остывает до 60-65 градусов, да и вообще до нормальной рабочей температуры прогреть двигатель затруднительно;
— Соответственно, печка греет неудовлетворительно;
— На холодный двигатель, спустя 3-4 минуты после запуска, верхний патрубок горячий.

Все эти симптомы указывают на то, что термостату кирдык. Если были какие-то сомнения до этого, смело их отбрасывайте и вперед. Камраду Dream-catcher настоятельно рекомендую посмотреть в эту сторону, эффект отличный.

По замене все просто:
— Готовим трещотку с головкой на 10, плоскогубцы.
— Открываем страницу 90 в "Букваре Кубовода"

— Далее все гораздо проще, чем описано в букваре. Не надо сливать весь антифриз, это надо лишь для того, чтобы не уделать им двигатель. Подумаешь, пока воздух будем выгонять, он выгорит нафиг. Так же, не надо снимать никакие воздуховоды, они абсолютно не мешают. Я свой, например, посадил на двухсторонний скотч и его теперь хрен выдернешь. Достаточно снять аккумулятор, снять верхний шланг с водовпускного патрубка, снять сам патрубок. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не снимайте шланг и патрубок сразу после того как заглушили двигатель, антифриз очень горячий и есть вариант не хило ошпариться. Протрите стекла, покрутите что-нибудь другое, в общем минут 15-20 дайте жидкости остыть. При снятии шланга, патрубка антифриз будет неизбежно литься, выльется не много, вполне терпимо, я гараж не затопил. Кастрюльку подставил и норм. Грамм 400-500 максимум.

А вот и наша цель подлежащая замене.

— Тащим его смело с помощью плоскогубцев, так как, скорее всего, прокладка прикипела. Термостат ничем не фиксируется, вернее, его фиксирует патрубок, который уже снят.

— Ставим новенький термостат и собираем все в обратном порядке. Обратите внимание на то, как стоял старый термостат. На родном есть маркировка верха (стрелочка вверх и маркировка "TOP"), на новом такого нет. Ориентир — маленькая болтающаяся бякушка, она должна быть вверху.

— Доливаем антифриз в радиатор и бачок, примерно столько же, сколько вылилось. По ситуации, в общем. Так как термостат у нас не в самой высшей точке двигателя, то с очень великой вероятностью, при замене термостата систему мы завоздушили. У меня, по-крайней мере именно так и было. Двигатель начал греться махом, вентиляторы как шизанутые орут, а из печки дует холодный воздух. Я было дело перепугался, начал звонить более опытным камрадам, но тут же подоспевший HardNOR успокоил, заставил поддомкратить машину под передней балкой, завелись, погазовали и проблема решена. Эстакада вообще идеальный вариант, цель — задрать нос.

Теперь, согласно показаниям Мультитроникса, температура двигателя колеблется от 77-97, в зависимости от режима работы. Из печки дует реально горячий воздух, и теперь на 2-ом режиме при -3 градусах на улице, мне жарко. Очень приятный момент и в том, что двигатель наконец-то работает в нормальном температурном режиме, и ему гораздо легче крутить, соответственно, Чумазик стал ощутимо живее. И последний немаловажный плюс исправного термостата — ожидается ощутимое снижение расхода бензина.

Артикул родного термостата (82 градуса) — 21200-AX000 — с доставкой в наш далекий северный город на Exist.ru он обошелся мне в 680 рублей.

Ах, да, двигатель у меня CR14DE, но я не думаю, что есть разительные отличия с "полторушкой" в этом плане.

Еще чуть не забыл. В прошлую субботу мне установили наконец сигнализацию. Какой же это кайф садиться с утра в теплую машину. А теперь, так вообще праздник!

Вот наконец-то и я заменил термостат. Охлаждайку тоже, потому как неизвестно сколько ей лет — как купил Куба, сразу не поменял. Первые дни после покупки, естественно, наблюдал за уровнем, но так как всё было в норме, решил повременить с заменой. За полтора года эксплуатации и 20 тысяч пробега я не долил ни грамма — уровень в бачке стоял один. Единственный нюанс был, когда зимой прошлого года выехали на трассу и при скорости от 70км/ч падала температура двигателя до 60-65 градусов. Я решил, что это теплолюбивый Куб такой и ему не по нраву наш климат. Заклеил в бампере прозрачным скотчем воздухозаборники и прокатался так до весны. А тут недавно Станислав выложил запись в своём БЖ о замене термостата и после обсуждения с ним поведения моего термостата он мне сказал, что мне надо заменить термостат. Ради эксперимента купил новый, цена не кусачая) Спасибо, Стас, за совет!

Менять поехал на СТО, потому как гараж без ямы, а на эстакаду поблизости я теперь просто не заеду))) Когда сняли старый термостат, то стало ясно, что он был установлен ещё на заводе и вряд ли кто-то его когда-либо менял. Резинки на нём превратились в массу похожую на мазут, плюс он был заклинившим в полуоткрытом положении неизвестно сколько времени вообще. Снятый с машины и остывший он так и не закрылся.

Заказать и купить по выгодной цене Термостат для NISSAN CUBE (Z10) 1.3 через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 8-914-024-0555, . Узнать наличие и цену на Термостат для NISSAN CUBE (Z10) 1.3 популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей zip41.ru.

ЗИП — Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров .

ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

  • Помощь
  • Вопрос — ответ
  • Гарантия и возврат
  • Карта сайта
  • Оплата и доставка
  • Оригинальные каталоги
  • О компании
  • О компании
  • Сотрудничество
  • Бренды
  • Статьи
  • Новости
  • Конф-ть
  • Контакты
  • г. Петропаловск-Камчатский, ул. Бохняка 5 оф.3

    ЗИП – Запчасти, Инструменты, Принадлежности. ZiP41.RU – интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров.

    ZiP41.RU представляет огромную базу запасных частей и аксессуаров к легковым авто. Большинство деталей в каталоге представлено с иллюстрациями, описанием, техническими рисунками, ценой и другой информацией.

    Запчасти для Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Mazda, Suzuki, Ssang Yong, Kia, Hyundai, Subaru, Lexus, Isuzu, Infinity, Mercedes-Benz, BMW и многие другие.

Бренд Артикул Цена