Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса. Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).

Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.

Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле.

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну "ножку", по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину.

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.

Как сделать

Рассмотрим способы изготовления приспособления.

Секретка

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.

Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.

Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.

Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.

Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.

Блокиратор на двери

Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.

Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.

При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.

Фиксатор руля

Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.

Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.

Запор капота

Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.

Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».

Блокировка выхлопов газа в трубе

Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.

Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.

Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.

Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.

Цепь и навесной замок

Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.

Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.

Блокиратор педалей

Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.

Полезные советы

Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.

Всем привет, у меня форд фокус2, хочу сделать простую самодельную противоугонку, которая если не дай бог кто-то позарится на мою машину сможет хотя бы поставить их в небольшой тупик и возможно спугнуть. Бросайте свои варианты сюда или в личку лучше. Заранее всем спасибо!

Смотрите также

Комментарии 85

1) Шприц с 5-10 кубами муравьиной кислоты с спинку сиденья на уровне поясницы и привод от педали газа/сцепы/тормоза — в советские времена были такие поделки от угонщиков, как правило угонщик с сильным подкожным ожогом лежит возле машины (криминал есть)
2) газовый перечный баллончик с приводом от акктуатора. Схема на пальцах: баллончик ставляем в трубу подходящего диаметра (у трубы делаем проушину для установки тяги, клеим/препим баллончик. Акктуатор крепим к трубе, тягу на кнопку и в проушину. Спрятать можно куда угодно под панель, через 5-7 секунд после срабатывания — сами понимаете, глаза куда деваются. Управление делаешь с кнопки: нажал — встала на охрану. Сработку делаешь например на микрик педали газа, сцепы. Ну и выдержку сделать секунд 10, а то сам наешься )))

вот это жесть, как боксерской перчаткой по морде)

И такое есть — модуль подушки безопасности в угол подголовника пассажира ставят — боковой удар и мордой в руль

Нормальная противоугонка;-) У меня такая же на велике:-D

страховка помоему лучший вариант.

мороки потом много
лучше предотвратить чем потом мучатся
да и как бы не было железного друга потеря не будет бесследной
хоть если и по страховке вернут

Главное перенеси диагностический разъем в другое место, чтобы быстро не снесли ключи.

У меня задний редуктор не выдержал и рассыпался. Мост заклинело. Все работает, но машина не едет)
А простейшая противоугонка- размывание провода ингибитора(положение селектора)
И пока ты провод обратно не замкнешь, хоть мозг другой, хоть косу другую и кучу бутылок с бензином, даже стартер крутить не будет)

провод с педали газа имеешь ввиду или с датчика положения дроссельной заслонки?

Провод с положения переключателя селектора передач: паркинг, драйв, нейтрал, задняя и тд

у меня механика

Тогда от педали газа размыкай

знать бы ещё какой именно там провод разомкнуть) посмотрю погуглю)

У меня задний редуктор не выдержал и рассыпался. Мост заклинело. Все работает, но машина не едет)
А простейшая противоугонка- размывание провода ингибитора(положение селектора)
И пока ты провод обратно не замкнешь, хоть мозг другой, хоть косу другую и кучу бутылок с бензином, даже стартер крутить не будет)

только хотел написать про секретку, вы меня опередили. в добавок можно поставить геркон на какой-нибудь провод диагностического провода…

Можно ставить любые системы, все они от пионЕров", т.к. профи приходит с бутылкой топлива, которая накачена на 5-6 бар и которой хватит на 5-10 км. — не надо бензонасос, приходят со своей проводкой и ЭБУ, вообще тогда ничего не надо. Механические системы легко вскрываются, например бамкингом — ru.wikipedia.org/wiki/%D0…C%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3 ,
Единственное, что любая система усложняет любые действия и многих пугает.

куда он засунет бутылку с топливом? ) мб в ВАЗАХ такое и прокатывает в дорогой иномарке как минимум нужно капот открыть

Туда, куда и косу. Почитай инет. В большей половины авто бак под задней сидушкой и там быстросъемы на насосе.

в фокусе кстати у меня чтобы добраться к насосу нужно сперва лючок вырезать в металле))

Туда, куда и косу. Почитай инет. В большей половины авто бак под задней сидушкой и там быстросъемы на насосе.

А если подача топлива перекрыта в системе? И топливо не доходит до двигателя?

В половине авто есть разъем на рампе топливной для проверки давления, подключил туда и порядок, а в системе или перекрыл обратку или клапан есть.

На эт время много надо

на кой вам эти самоделки, проще гарант или ему подобную поставить, но лучше гарант, ибо пилить его с ума сойдешь, минут 20-30 точно

Старый способ — фишку с модуля зажигания отсоединить.

может только лучше провод разорвать с этой фишки и вывести микрик?

Топливо перекрывай, либо датчик коленвала. На топливопровод эл.клапан, а провода от него тяни в подголовник водител. сиденья. Кнопку снизу прям под обшивкой. И проводов не видно, и кнопки нет)))

Топливо перекрывай, либо датчик коленвала. На топливопровод эл.клапан, а провода от него тяни в подголовник водител. сиденья. Кнопку снизу прям под обшивкой. И проводов не видно, и кнопки нет)))

тогда обесточить эбу который постоянный плюс хрен найти

Простейшее разрыв цепи датчика ДПКВ микрокнопкой только вам одному в известном месте, без него машина своим ходом не уедет, само решение дешевое

сопротивление провода изменится, дпкв будет исправно работать?

не повлияет, найдите распиновку жгутов и врежтесь минимально коротким проводом

Скрытая кнопка под ковролин от бензонасоса. А так расскажу одну историю. Раньше была водка Смирнов в пластиковых фляжках…в общем не суть, берете любую бутылку водки или вискаря в пластике если возможно, и туда цианида…аккуратно маскируете дырочку и кладете в бардачок. У человека применившего это машина в 90-е года нашлась в течении нескольких часов на Мкаде с двумя трупами в машине. Менты доказать ничего не смогли…ваше дело что возить в бардачке.

Ну и для поиска есть еще один совет интересный. Покупаете старый айфон, зарядку в цепь и прячете его например в сиденье, включив беззвучный режим. В режиме онлайна через "Найти Айфон" вы всегда на карте увидите где машина…обнаружить этот маячок можно, только проведя диагностику на утечку питания

я слышал подобную историю, только там мужик к любовнице ездил на копейке в советские времена, и там кто-то повадился в его машину залезать греться. Человеку это надоело, он взял бутылку водки, откачал чуток и вогнал туда то ли метанол то ли еще какую-то бодягу, в итоге один в машине ласты склеил, а другой в соседнем дворе, тоже таскали его на допросы, ну он им и заявил: Акт об обнаружении моих отпечатков на бутылке покажите, на этом все и заканчивалось

Тому пытались впаять умышленное убийство 🙂 Одно тело там еще дышало и что-то сказало когда менты подъехали. Доказать нереально что это вы сделали а не купили в подворотне, ну и собственно их никто не заставлял красть авто и тем более что-то пить. Ну и нужно еще доказать что это вообще ваша бутылка 😉

пальцы стер и привет

Ну это да…было бы смешно если бы их кто-то не стер 🙂

Скрытая кнопка под ковролин от бензонасоса. А так расскажу одну историю. Раньше была водка Смирнов в пластиковых фляжках…в общем не суть, берете любую бутылку водки или вискаря в пластике если возможно, и туда цианида…аккуратно маскируете дырочку и кладете в бардачок. У человека применившего это машина в 90-е года нашлась в течении нескольких часов на Мкаде с двумя трупами в машине. Менты доказать ничего не смогли…ваше дело что возить в бардачке.

Ну и для поиска есть еще один совет интересный. Покупаете старый айфон, зарядку в цепь и прячете его например в сиденье, включив беззвучный режим. В режиме онлайна через "Найти Айфон" вы всегда на карте увидите где машина…обнаружить этот маячок можно, только проведя диагностику на утечку питания

глушилка и найти айфон не работает )))

не все с глушилкой лазят))) Смотря какое авто…если работают на заказ не спасет ничего.

+100 если захотят угнать то угонят
даже тупа выкинув из машины
а глушилки есть у каждого маломальского автогонщика, а не у шпаны

я разговаривал с таким. Говорит реально такие жучки попадос если машина пойдет в перепродажу. Если на запчасти то нет, найдут. Смысл в чем…у глушилки твоей есть определенный ресурс батарейки, вечно она работать не может. Как только выключат заработает…как ты будешь искать?))) Всю машину разбирать? А если нет ничего? В общем матерятся они на эти самоделки 🙂

видал видос на каком то канале передача была
там машина засветилась по GPS толе через пару дней толе недель .
сегодня видел у себя сервис в городе Угона НЕТ
надо как то навестить их, может что предложат
каска то конечно хорошо, но когда угнать не смогут еще лучше .

только вот где гарантия что из этого же сервиса, не сольют инфу угонщикам

естественно сольют…я не знаю как у вас, у нас если хочешь чтобы обокрали, поставь на охрану в милиции. Самое лучшее самодельный GPS маяк ИМХО. Сигнал GSM заглушить можно, а вот с GPS на долго не получится + если они будут проезжать мимо любой патрульной машины…если там не окажутся лохи, они их на глушении сигнала и заберут.

а как сделать GPS, я вот думаю тел в машине возить, у мтс ну и мега и би
есть функция локатор, правда там условное нахождение мобильника
наверно радиусом метров с 500 , при условии есть спутник точно определил
а то бывает и за пару км определяет место нахождение

да самое простое купить б/у айфон…в районе 100 баксов четверку можно взять. Там есть функция найти айфон, и через браузер в личном кабинете ты всегда увидишь где телефон.

а он что не от GSM определяет ?
и глушилки на него не действуют, и как определяет в плоть до 1-2 метров ?

зеленая точка означает, что устройство подключено к сети. Если представляется возможным определить местоположение устройства, также отображается время, когда устройство было обнаружено последний раз;

серая точка означает, что устройство отключено от сети. Если устройство недавно было подключено к сети, также отображается время, когда оно было обнаружено последний раз. Если устройство не подключалось к сети более 24 часов, отображается статус «Офлайн».

То есть им достаточно один раз отключить глушилку и на карте будет точка а тебя уведомят через сообщение .

Если устройство не удается обнаружить с помощью приложения «Найти iPhone», на экране отображается последнее известное местоположение устройства. Эта информация остается доступной в течение 24 часов. Вы можете установить флажок «Уведомить меня о находке» и запросить отправку уведомления по электронной почте при подключении устройства к Интернету.