Из личного опыта могу сказать, что масла бывают разные. За последние годы рынок ГСМ существенно разросся, и появились новые составы. В качестве универсального и практичного смазочного состава можно представить такой продукт, как Kixx G1 10W40.

Моторное масло запомнилось мне, как универсальная смазка с отличными техническими показателями. Продукт подходит практически для всех машин и для любой ситуации. Такие составы встречаются не часто, а с условием доступной стоимости, продукт вообще идеален. Итак, давайте поговорим об этом веществе и выделим его «сильные» и «слабые» стороны.

Краткое описание смазки

Масляный состав Kixx 10W-40 принадлежит к группе полусинтетиков, которые создаются на основе качественной базы с добавлением синтетических присадок. Именно присадки отвечают за то, что продукт выполняет свои обязательные функции. Масло имеет неплохую вязкость и тем самым, обеспечивает снижение трения между отдельными элементами. По этой же причине, масло не становится хуже под воздействием интенсивной температуры.

Продукт не теряет своих качеств длительное время и не требует особенно частой замены. Моющие присадки следят за чистотой внутри мотора, и не позволяет образовываться различным отложениям. Даже при очень жестких условиях эксплуатации, агрегат эффективно защищен и выполняет свои функции в полном объеме.

Технические параметры продукта

Полусинтетик Kixx 10W-40 разработан для разных типов моторов. Его можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты, в современные и устаревшие моторы, в движки, оснащенные дополнительными возможностями. Продукт отлично подходит для спорткаров и рекомендуется такими концернами, как Форд и Крайслер. В свое время Кикс успешно прошло все необходимые проверки и тестирования, что означает его соответствие всем действующим требованиями. В качестве технических характеристик можно отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 130,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 15,07 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 153;
  • температура вспышки/застывания – 210/-38.
API SN/CF
  • Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • Ford;
  • Chrysler FF.

Смазка выпускается в разных форматах, и каждый вариант присутствует на российском рынке. Для частных покупателей могут быть привлекательны бутылки на 1 и 3 литра, а также канистры из пластика и металла на 4 литра. Оптовики, обычно, приобретают бочки на 200 литров по сниженной стоимости.

Положительные и отрицательные характеристики масла

Смазка Kixx 10W-40 имеет многочисленные положительные отзывы от автомобилистов. Это уже говорит о том, что продукт весьма качественный. В качестве наиболее значимых преимуществ можно выделить такие характеристики:

  • продукт имеет широкий диапазон использования;
  • даже при низких температурах мотор запустится (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • вещество устойчиво к окислению и не позволяет образовываться различным отложениям внутри мотора;
  • смазка отличается неплохой вязкостью, не испаряется и имеет продолжительный интервал замены;
  • используя состав, можно избавить мотор от неприятных звуков и вибрации;
  • продукт отличается доступной ценой – от 300 рублей за литр с учетом региона продажи.

Недостатки у масла также есть. Люди часто сталкиваются с подделкой или проблемы возникают при использовании смазки не по инструкции. В первом и втором случае стоит быть внимательнее при покупке и в использовании вещества.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Kixx 10W-40

Для получения полного представления о смазке и принятия решения о покупке вещества, обязательно нужно прочитать отзывы людей, уже воспользовавшихся продуктом.

Александр, 38 лет

Масло подкупило тем, что оно универсальное и сделано по технологии VHVI, что означает Very High Viscosity Index. Иначе говоря, это полусинтетическое масло имеет очень высокий индекс вязкости. Это сделано для того, чтобы свойства такого масла были идентичны свойствам абсолютно синтетического масла, вот только при этом оно содержит в несколько раз меньше серы и ароматических углеводородов, что, в свою очередь, делает такую полусинтетику намного привлекательнее конкурентов как по цене, так и по качеству.

Михаил, 42 года

Я живу в Мурманской области, в городе Североморске, поэтому для меня очень важно, чтобы при запуске холодного двигателя при сильно отрицательной температуре залитое масло сохраняло свои свойства — текучесть и вязкость. Масло Кикс 10в-40 отвечает этим требованиям, плюс у него очень невысокая испаряемость и, наоборот, очень высокая температура вспышки, что позволяет экономить деньги, потому что это масло практически не угорает.

Игорь, 29 лет

Пользуюсь исключительно этим маслом, потому что по своему качеству оно не уступает своим более известным аналогам, а вот по стоимости намного более доступно. И главное для меня, обладает отличными очищающими свойствами, наверное, из-за каких-то добавленных присадок, потому что мощность двигателя немного возросла после того, как я стал заливать это масло, а расход топлива снизился.

Илья Сергеевич, 51 год

Я достаточно предвзято отношусь к полусинтетике, но с деньгами в последнее время, как и у многих, стало туго, поэтому пришлось заливать в машину что подешевле, выбирая при этом из самых достойных масел. Совсем-то гадость в роднулечку лить не станешь, если ты с ней 30 лет уже вместе и она тебе ближе жены даже во многом. Поэтому по соотношению вязкости, текучести и работы в широком температурном режиме я взял моторное масло Kixx 10W-40, о чём пока ни разу не пожалел.

Заключение

Завершая обзор, можно отметить ряд важных характеристик представленного продукта:

  1. Смазка Kixx10W-40 считается универсальным полусинтетиком, который подходит для автомобилей разных типов и моделей.
  2. Вещество реализуется в разных формах и имеет отличные технические показатели.
  3. Смазка реализуется по доступной цене, практически не имеет недостатков, но использовать продукт необходимо строго по инструкции.

Высокотехнологичное масло Kixx

Есть моторные масла с узкой специализаций. Есть особо мощные, подходящие для супернагрузок. Или с особенной морозостойкостью. А есть просто хорошие, универсальные, подходящие практически для любых машин и любых ситуаций. Такие, как Kixx G1 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Область применения

Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.

Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.

Сбалансированный состав масла – качественная база с современными присадками – направлен на то, чтобы вязкость его не зависела от температурных колебаний. Даже в морозы она остается стабильной.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.868 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 15.07 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 130.80 мм²/с
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 153
2 Температурные характеристики
Температура вспышки, COC ASTM D92 210°С
Температура потери текучести ASTM D97 -38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. L5314AL1E1 Kixx G1 10W-40 1л
  2. L5314430E1 Kixx G1 10W-40 3л
  3. L5314440E1 Kixx G1 10W-40 4л (пластиковая канистра)
  4. L531444TE1 Kixx G1 10W-40 4л (металлическая канистра)
  5. L5314D01E1 Kixx G1 10W-40 200л

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости позволяет использовать смазку круглый год, об этом говорит его маркировка 10W40. Буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Она используется для обозначения смазочных материалов, которые можно использовать не только летом, но и зимой.

Число 10 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, получится 30. Это значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы обозначает, что масло стабильно до плюс 40.

Это отличный показатель для полусинтетического моторного масла и позволяет применять его круглый год в большинстве климатических поясов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Многочисленные положительные отзывы автомобилистов говорят о том, что у этого моторного масла отменные технические характеристики и неизменно высокое качество. Вот какими преимуществами может похвастаться этот смазочный материал:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • защита двигателя при любых рабочих и температурных режимах;
  • стабильный легкий запуск двигателя даже при минусовых температурах;
  • устойчивость к окислению и перегреву;
  • предотвращение образования отложений;
  • поддержание нормальной мощности и работоспособности двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • устойчивость масла к старению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • малая испаряемость;
  • мощная защита от износа;
  • стабильная вязкость.

При правильном применении этого продукта, при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и спецификаций масла недостатков у него не обнаружено.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что моторное масло Кикс 10в40 часто подделывают. Однако никогда не будет лишним подстраховаться. Для этого у канистры этого вещества есть опознавательные знаки, которые практически невозможно или очень сложно подделать кустарным способом:

  1. Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются из особого материала, который не приклеивается, а сплавляется с пластиком канистры. В результате их невозможно переклеить.
  2. Особое защитное кольцо. Оно соединено с крышкой тоненькими перемычками. Снять крышку, не повредив колечко, невозможно.
  3. Защитная фольга. Под крышкой есть специальная мембрана, на которой нанесена эмблема производителя или цифровой код.
  4. Код. На лицевой стороне канистры расположен batch-код, а также должен быть уникальный код или артикул.

И конечно, важным показателем является качество канистры – оно должно быть на высоте. Кстати, канистры у Кикс бывают как пластиковые, так и жестяные.

Видео

Отзывы

Леонид, 47 лет

Масло отлично работало в морозы, вязкость и текучесть у него хорошие. На глазок показалось, что оно вообще жиже, чем заявлено. И срок замены у него не такой уж и большой, приходится менять почаще. Зато недорогое.

Егор, 29 лет

Хорошие моющие свойства! Я его даже как-то вместо промывки использовал. Большой плюс, на мой взгляд, что оно достаточно редкое – подделок нет.

Дмитрий, 55 лет

Кикс 10 в 40 недорогое, качественное. Хорошо чистит и хорошо с ним мотор заводится в морозы. Рекомендую.

Артем, 36 лет

Хочу отметить ровную и стабильную работу мотора, хорошие очищающие способности. Угорает немного, но в пределах допустимого. Расход небольшой, хватает надолго.

Олег, 49 лет

Хорошее масло kixx 10w40, давно его использую. Двигатель работает с ним стабильно. Зимой запуск без проблем, даже когда холоднее тридцати градусов. Вот это особенно важно, потому что машина у меня всегда ночует на улице.

Приветик коллеги драйвовчане. Моя машина прошла 8000км и пришла пора менять моторное масло. Кто то скажет что можно было бы ездить и больше, но почитав бортовые журналы коллег шнивоводов пришел к мнение что 8000км оптимальный пробег для замены старой жижи на новую в движке.
Почитав отзывы по маслам остановил свой выбор изначально на маслах Кастрол и Маннол, но про них в инете почему то очень много негатива написано. Через некоторое время отмел эти германские варианты и по совету брата (опытного водителя) заострил свое внимание на маслах корейского производства. Начал читать отзывы оп маслам ЗИК и Кихх. Остановился на KIXX и решил его попробовать, по крайней про него я плохих отзывов не нашел, хотя может быть они есть.

До этого была залита тоже полусинтетика только очень дешевый вариант, но она у меня работала нормально, и зимой хорошо запускалась хотя может Kixx будет зимой работать лучше.

Для снятие фильтра сделал самодельный съемник который очень часто мне попадался на ютубе, не долго думая собрал эту простую конструкцию, не покупать же съемник за 300 — 400 руб когда его можно сделать своими руками.

Бала взята трубка квадратного сечения, 20х20 мм (примерно) и цепь старая мотоцикла ИЖ которых много валяется отработавших свое, и подружил я их друг с другом болтом, диаметр резьбы 6мм, Такого болта вполне достаточно по прочности и проходит аккурат между звеньев. Данный съемник справился со своей прямой задачей, а большего от него и не требуется.

Конечно же перед тем чтобы установить новый фильтр, залил в него свеженького маслица и дал постоять несколько минут чтобы фильтрующий элемент промочился, а то говорят без этой процедуры возможен разрыв фильтрующего элемента.

P. S. Теперь буду следить как будет работать движок на новом масле. Время покажет, пока оно меня радует.