Компания «Газпромнефть-СМ» гордится своими смазками и официально заявляет о том, что масла Gazpromneft разработаны с учетом всех требований автомобилистов и автопроизводителей к смазочным материалам и могут составить достойную конкуренцию иностранным продуктам. Использование собственной синтетической и минеральной базы, современные производственные мощности, продуманная логистика и уникальная система защиты от подделок позволяют гарантировать лучшее качество расходных материалов, достойное любых автомобилей.
Описание продукта
Gazpromneft Premium n 5w-40 – это полностью синтетическое моторное масло для современных высокофорсированных двигателей, потребляющих в качестве топлива как бензин, так и солярку. Лабораторные анализы и независимые испытания автовладельцев показали, что данное масло относится к категории гидрокрекинговых продуктов, то есть изготовленных их минеральной базы, которая прошла специальную обработку. В результате ГСМ получил самый высокий уровень качества по API – SN (об этом символизирует буква N в названии продукта).
Для производства автомасла Gazpromneft Premium n 5w40 был использован оптимизированный пакет присадок европейского производства. В числе прочих добавок он содержит противоизносные частицы на основе финка фосфора и детергирующие компоненты на основе сульфонатов кальция.
Главная особенность технологического процесса по изготовлению масла Газпромнефть 5w40 Ppremium n состоит в использовании полимерных молекул. Эти мельчайшие частицы усиливают прочность масляной пленки к разрыву. Вторая важная характеристика – это высокое щелочное число. Его запас дает уверенность в абсолютной защите ДВС даже при условии приобретения топлива на сомнительной АЗС.
ГСМ обладает превосходными характеристиками и позволяет владельцу автомобиля быть спокойным за его ресурс. Это свойство артикула подтверждают многочисленные стендовые и полевые тесты, которые ведутся постоянно.
Автомобильное масло Gazpromneft Premium N 5w40 sn cf относится к категории всесезонных технических жидкостей. Согласно вязкости по SAE температурный диапазон его использования органичен значениями -30 0 С и +40 0 С. Фактически эти цифры не являются пределом, так как температура застывания масла – 41 0 С, а температура вспышки достигает 229 0 С. Первый показатель также говорит о превосходной прокачиваемости масла в зимние морозы, а второй о его высокой термоокислительной стабильности.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Плотность при 20 °С | 855 | кг/м3 | ASTM D 4052 |
Температура вспышки в открытом тигле | 229 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -41 | °С | ГОСТ 20287 |
Индекс вязкости | 172 | ASTM D 2270 | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 83.5 | мм2/с | ASTM D 445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13.9 | мм2/с | ASTM D 445 |
Щелочное число | 9.2 | мг KOH/г | ГОСТ 11362 |
Кислотное число | 2.75 | мг KOH/г | ГОСТ 11362 |
Зола сульфатная | 1.41 | % | ГОСТ 12417 |
Испаряемость по методу Ноака | 11.5 | % | ASTM D 5800 |
Массовая доля серы | 0.417 | % | ASTM D 6481 |
Область применения
Моторное масло Газпромнефть Премиум N 5w40 разработано для бензинового и дизельного малотоннажного грузового и легкового транспорта (включая минивены, внедорожники и микроавтобусы), оборудованного турбонадувом и без него. Смазывающее вещество может эксплуатироваться на отечественной и зарубежной техники при условии, что ее требования к моторному маслу не превышают те, что регламентированы стандартами API SN/CF и ACEA A3/B4.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700/RN0710;
- General Motors LL-B-025;
- BMW LL-01;
- Porsche A40;
- PSA B71 2296;
- MB 226.5;
- ПАО «АВТОВАЗ»;
- УМЗ;
- Сертифицировано ААИ.
Преимущества и недостатки
Технические тесты выявили следующие преимущества у масла Газпромнефть Premium N 5w-40:
- превосходная прочность масляной пленки;
- высокое щелочное число;
- отличная прокачиваемость при отрицательных температурах;
- сохранение чистоты мотора.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Gazpromneft Premium n 5w-40 | 2389900143 | канистра | 1 литр |
2389900144 | канистра | 4 литра | |
2389907002 | канистра | 5 литров | |
2389907003 | канистра | 50 литров | |
2389900145 | бочка | 216 литров |
Как отличить подделку
Хорошим способом защиты от подделок станет покупка расходных материалов в специализированных магазинах или на монобрендовых заправках. Однако, бывают ситуации, когда это не удобно. В этом случае автомобилиста начинают терзать страхи о приобретении контрафакта.
Проверить подлинность канистры Газпромнефть премиум n можно просто и быстро. Для этого нужно найти проверочный код на этикетке. Отправить его в СМС на номер 3888 или ввести в специальное поле на официальном сайте «Газпромнефть-СМ» и дождаться ответа системы.
Видео
Маслотест #27. Gazpromneft Premium N 5W-40 тест масла.
Отзывы
Взял Газпромнефть 5w40 синтетика premium n на нвого лансера, потому что у меня дикий масложер. В принципе, за такую цену не ожидал хорошего качества, тем более от отечественной синтетики. По факту, когда сняли мотор, увидели, что масло отлично моет, очень много в нем всякой взвеси было. Вот теперь думаю, заливал бы его изначально, ничего бы не случилось.
Взял масло Газпромнефть премиум н 5w40 синтетика из-за его цены. В сравнении с европескими аналогами того же класса и с теми же допусками стоит в полтора-два раза дешевле. И в принципе я не разочарован.
Газпромнефть премиум н 5w40 заливаю уже года три четыре. Очень достойный экземпляр. Мотор на нем работает ровно, без перебоев, без скачков давления. В масле важно одно – менять вовремя.
- 1 л
- 4 л
- 5 л
- 50 л
- 205 л
ПОДХОДИТ ЛИ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ ЭТОТ ПРОДУКТ?
Легкие коммерческие автомобили (
Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)
Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование
ПОДХОДИТ ЛИ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ ЭТОТ ПРОДУКТ?
Лист технической информации
Одобрения
- Mercedes-Benz Daimler MB 229.5
- Renault RN700
- Renault RN710
- УМЗ
- Ассоциация Автомобильных Инженеров ААИ Б5
- Volkswagen VW 502 00
- Volkswagen VW 505 00
- АвтоВАЗ ПАО "АВТОВАЗ"
- API SN
Декларации, сертификаты, паспорта
- Паспорт безопасности
- Декларация соответствия
Отправить на почту информационный буклет
Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.
Вход в личный кабинет
Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет
Пришло время заменить дешевый Лукойл 5/40 , с допуском SG, что я заливал зимой, в новом году, после поломки авто ( из-за форсунки ), после 4000 км пробега, на нормальное масло.
Выбор был, между манол екстрим 5/40 синтетика, или роснефть премиум 5/40, или газпромнефть премиум 5/40 синтетика…последний вариант был в приоритете, и попался мне скорее случайно…по цене все одинаковые масла, но на канистре с манолом, год выпуска масла был 2015, и канистра мягкая, если пережимать рукой…а газпромнефть — 2017 года, решил купить его.
Взял промывку Лукойл, 350р, испытанный вариант, но почему — то в этот раз он не прокатил — примерно через минуты 2-3 "запели" — зазвенели гидрики, как будто масла в них не было(, странно, решил не испытывать судьбу и заглушил мотор, или промывка такая не качественная…или…не знаю, смысл ее был — промыть систему, от чернющего Лукойла…который уже не вызывал доверия и просился удалиться прочь из мотора !
Как временный вариант он себя показал не плохо, но лить его не советую никому !
Сменил масляный фильтр, слил всю черноту 2 раза и залил новое масло…
При работе мотора, гидрики еще давали о себе знать, может засорились или, но после перегазовок, упокоились, что немного успокоило мое ощущение, что с мотором что то не то. Понаблюдаем.
Не хотелось бы ошибиться с маслом…
Зиму прокатаемся и напишем полноценный отзыв, позже докуплю литрушку на доливку, стоит 380р.
На этом масле проеду не более 7000км.
Лью в рено сандеро По сравнению с кастролом магнатек газпромовское лучше чернеет уже после 2 тыс.а кастрол темнел после 5 тыс мыл хуже получается.и на газпроме потише движок работает как мне показалось.