Всем читающим привет!
наконец-то дошли руки до долгожданного проекта…боди лифт мое любимого танка:)

Начал с мойки:) вымыл все что можно!

разбор решил начать с жопы — т.к. думал, что легче:)

заднюю балку открутил без особыл проблем правда со скрипом

а вот крепление поперечных рычагов и траверсы редуктора пришлось откручивать с 1,5 метровой трубой — как результат были сорваны гайки внутри кузова!
жопа полная, на помощь пришла дрель:

путем логических вычислений нашел где сверлить:)

когда лишние детали были сняты, опустил заднюю балку на нужный размер,

для проставки подобрал швеллер отрезал, подготовил усилители, приварил, высверлил отверстия и вот:

Большое спасибо пользователю: foresterTrof — за оказанную помощь в решении проблемы крепления редуктора!

руки потянулись вперед — на морду:)
начал снимать все что будет мешать опусканию ДВС и коробки

немного фоток:)
как только додел мне не терпелось встать на "ноги"
ну так вот первое с чем столкнулся это проблема опустить на колеса:)

когда вставал на ремонт напилил деревянных чурок под кузов по 50 см. и как оказалось после лифта их оказалось маловато:)
Пришлось спускать с помощью двух домкратов: с одной стороны поднимать ступицу вверх и вставлять колесо, а уж потом поднимать кузов и убирать чурки:)

т.к. оооочень зуделось я спустил на колеса машину без продольных рычагов

для устаканивания всех соединений: рычагов и сайлентов, ооочень аккуратно попробовал выехать и вот что получилось

после пробного выезда заехал обратно и больше на чурки не вставал:)
остальную обвязку и протяжку я делал просто лежа под машиной — высоты хватало!:)

как только установил продольные рычаги — быстро проволокой подвесил глушак и попробовал съездить на сход-развал
там слегка обалдели… крутили крутили и я так понял чет не пошел развал задка

потом я был занят подготовкой SH5 к морю и временно оставил SF5 в покое.

но не стерпел! душа звала заехать в какое нибудь Ґовно!
так и сделать случайно подвернулось по работе съездить и в день уезда на море я сел на черного и…
сначала все шло хорошо покатался по полю, бездорожью и тут приспичило объехать речку кругом, из-за травы я угодил в болотистое место да еще и попал в вездеходную колею поперек!
как только я не пробовал выехать хер! зацепится не за что кругом поле, 3 км от ближайшего населенного пункта:) красота!

как обычно поюлозил взад вперед и хер!

и опять хер там!

ну в общем итог: сам сгорел на солнце, устал как конь, сломал туманку, и напроч спалил сцепление! (т.к. новая сцепа лежала ждала замены по причине ушатанности это было не удивительно)
благо телефон не сильно сдох, вызвал знакомых трехосный КамАЗ до меня не доехал метром 200, сел на мосты:( за ним приехал УРАЛ еле вытащил. потом была очень веселая фраза: "прости но мы туда не поедем:)" вспомнил, о своей рабочей машине, WDовый ГАЗик он и по легче будет! через час приехал, вытащил:)
слава богу кое как смог доехать до места стоянки… сцепы ваааще не было…еле еле на повышенных оборотах допер!

10 дней вся Ґовь засыхала на воем форе!
приехал пол дня отмывал!

по работам остается:

замена сцепления, выжимного возможно корзины…
доделать кулису т.к. временно просто висит:)
заменить передние привода
прокачать по полной тормоза
сделать широкие крылья
покрасить
усиленные бампералебедки перед зад
запаска на жопу
заменить алюминиемые пороги усиленными связять с проставками и кузовом чтоб за них можно было поднимать машину…:)

ну а дальше больше…

ах да забыл — замеры:
клиренс по нижней кромке кузова 45 см.
по кромке заднего бампера STI2 — 50 см
задний редуктор — 30 см.

Представляем вашему вниманию нашу новинку!

Лифт комплект подвески Subaru Forester, комплект предназначен для автомобилей в кузовах серий SF, SG и аналогичных по конструкции и элементам подвески с ними. Как и все наши изделия, элементы комплекта выполнены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании. Прошли проверку на качество укомплектованы всем необходимым и готовы к установке на ваши автомобили.

Давайте вместе готовить ваши Subaru к освоению новых уголков нашей страны!

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Subaru Forester 1997-2007 г.в. на 50 мм.

Марка: Subaru Forester 1997-2007 г.в., 1, 2 поколение.
Кузов: SF5, SF6, SF9, SG, SG5, SG6, SG69, SG9, SG9L.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой Subaru Forester 97-07 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней стойкой Subaru Forester 97-07 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
3. Проставка под кронштейн продольного рычага Subaru Forester 97-07 30 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Гайка М8 снк — 12 шт., цинковое покрытие.
5. Болт М12х50 — 6 шт., цинковое покрытие.

Также все элементы комплекта вы можете приобрести отдельно на нашем сайте.

Наша страница на DRIVE2