Как завести квадроцикл с севшим аккумулятором?

Подобная неприятность может случиться с каждым: забыли выключить фары, не подзарядились в срок, техника долго стояла без дела и т.л. Не отчаивайтесь, аккумулятор прекрасно заряжается с помощью пары проводков для запуска и аккумулятора с любого иного агрегата: машины, мотоцикла и прочее.

Весь процесс «оживления» выглядит следующим образом:

1.Освободите путь к клеммам.

2. Подгоните мотоцикл или машину с активным аккумулятором максимально близко к ATV, заглушите мотор и откройте капот.

3.Положительный зажим одного кабеля соединяется с «+» потухшего аккумулятора, а второй нужно подключить к положительной клемме рабочей техники.

4. Первый из зажимов «минусового» кабеля подсоединяется к плюсу подсевшего аккумулятора, тогда как второй надо зафиксировать на любой металлической детали ATV.

5.Проверьте, насколько надежно держатся все зажимы.

6. Если квадроцикл будет заводиться за счет аналогичной техники, то смело включайте ее мотор. В том случае, когда донором становится машина, делать этого не стоит, ибо более сильный заряд автомобильного аккумулятора может навредить аккумулятору квадроцикла.

Если никого и ничего нет рядом, старайтесь завести технику с толчка. Для этого включите вторую передачу и зажигание, не отпускайте сцепление, и толкайте квадроцикл до тех пор, пока он не наберет хоть минимальную скорость. Потом запрыгивайте на ATV, и резко отпускайте сцепление.

Новости

Прямо сегодня и почти сейчас начинается одно из самых масштабных событий в мо.

В преддверии весны стоит задуматься о веселом и разнообразном времяпрепровожд.

Всем любителям ярких эмоций, скорости и невероятных впечатлений спешим сообщи.

У мотовездехода CFMOTO CF500-A имеется ручной стартер, который может пригодиться, если аккумулятор сел. Но если просто так взять и попробовать завести двигатель ручным стартером, то окажется, что это невозможно. Его просто нереально провернуть, не переломав все пальцы. Как же тогда быть, если вы не Шварценеггер?

Чтобы завести двигатель квадроцикла ручным стартером, нужно воспользоваться следующим алгоритмом.

  1. Конечно же, не забыть установить селектор передач в положение «N» и включить зажигание. Встать на подножку.
  2. Потянуть (не сильно) ручку стартера до тех пор, пока она не упрётся колом. Отпустить ручку. Нащупать «мёртвую» точку может получиться сразу же, а может и через 2-3 операции.
  3. Мысленно досчитать до четырёх, после чего двумя руками интенсивным движением потянуть ручку стартера до конца.

Готово! Скорее всего, с первого раза не получится – особенно когда мотор холодный. Надо приноровиться на опыте. Смотрите видео:

В первый раз я упёрся в «мёртвую» точку сразу же, а во второй – пришлось повторять несколько раз.

Конечно, проще всего так заводить летом, либо когда мотор тёплый. Но заводится и зимой, у меня получалось.

Суть здесь вот какая. При первой протяжке стартера мы подводим поршень к верхней мёртвой точке (ВМТ), создавая максимальное давление. Давление это столь велико, что человеческих сил маловато, чтобы пройти ВМТ. Во время паузы имеющийся декомпрессионный механизм цилиндра стравливает давление, поэтому при следующей операции уже становится возможным пройти ВМТ и разогнать коленчатый вал двигателя до пусковой частоты вращения.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Как и в случае с автомобилем аккумуляторная батарея ATV может разрядится и сесть окончательно.

Причин может быть несколько. Зачастую это происходит из-за длительного простоя квадроцикла, но так же это может случиться если вы забыли выключить фары. Даже если аккумулятор сел, не стоит отчаиваться, для его зарядки вам понадобится — 12-вольтный аккумулятор другой машины и пара проводов для запуска.

Для начала поднимите сиденье вашего квадроцикла, чтобы получить доступ к аккумуляторной батарее, снимите все крышки, которые затрудняют доступ к клеммам.

Если достать клеммы не представляется возможным, следует снять аккумуляторную батарею и зарядить ее с помощью специального зарядного устройства, или же заводить с толчка.

Далее подгоняем транспортное средство с заряженным аккумулятором так близко к квадроциклу, чтобы вы могли соединить их проводами. Потом глушим двигатель, открываем капот, чтобы добраться к клеммам аккумулятора.

Соединяем один положительный зажим кабеля с «плюсом» севшего аккумулятора, а второй — с положительной клеммой машины. Подключаем к «минусу» один из зажимов отрицательного кабеля, а второй зажим закрепляем на любой металлической части квадроцикла.

Проверяем надежно ли закреплены зажимы. Теперь один нюанс, если вы заводите свой квадроцикл от другого ATV, можете смело заводит его. Но если вы используете автомобиль, чтобы «оживить» севший аккумулятор, не заводите двигатель. По причине того, что аккумулятор квадроцикла меньше автомобильного, заряд от заведенного двигателя, может его повредить.

Пробуем завести квадроцикл с севшим аккумулятором, если он не заводится сразу, оставьте его еще на некоторое время, а затем повторите попытку. Если кабели подключены верно, квадроцикл заведется.

Если нет проводов для запуска двигателя или второй машины рядом, можно попробовать завести квадроцикл с толчка. Включаем зажигание, включаем вторую передачу. Удерживая сцепление, толкаем квадроцикл, пока не наберется небольшая скорость. Далее запрыгиваем на квадроцикл и отпускаем сцепление, мотор должен завестись. Теперь поездите на квадроцикле около 30 минут, чтобы аккумулятор зарядился.