ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0qZONFV-UbWI6olSjSGA
ВСЕ ВИДЕО ПО РЕМОТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ : https://www.youtube.com/playlist?list=PLXqLNM842Z3hSLLRukSnHogBl7-bdiCAv
ВИДЕО ПО РЕМОНТУ ВАЗ ТУТ: https://www.youtube.com/playlist?list=PLXqLNM842Z3hxC05y3nFY8AMUq_LM5WQf

Видео НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА МЕРСЕДЕС ВИТО. канала Роман Романов.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Посмотри на коробке куда подходят тросики там есть узел,который пднимает вал переключения передач,он мог износиться.Если что ,ответь,напишу подробней

А что за вал? внутри коробки или на котором держиться усилитель включения( противовес не знаю как правильно наз-ся). Там в этом узле вроде с виду все впорядке вал не люфтит. У меня раз такое было пол года назад,отрегулировал тросики выставил длинну тросов по книге и все зароботало, а сейчас как не крути троса всеровно приходиться включать с приличным усилием.

Да,вот этот противовес сидит на валу переключения скоростей.Там сзади паз за котрый этот вал поднимается.Один тросик подходит к узлу который его поднимает.У меня было так,паз разбило и шток который в него входит износился.1 и задняя еле-еле с трудом.На коробке вверху 4 болта ,открутил ,вынул вал и заварил,реставрировал всё.Скорости переключается в лёгкую,без усилий, люфта,как новая.Троса как отрегулировал так и не трогай смотри вал.Попроси кого то попереключать скорости и увидишь всё.

В овальном отверстии , за грузом , доложна быть пластиковая втулка , она вынашивается и выпадает , начинается скольжение железа по железу ,соответственно износ , потом недовключение передачь

Хочу немного описать принцип работы кулисы и тросов МКПП Вито 638. По поводу задней правильно сказали. Если не работает — прежде всего смотреть на кубик на кулисе на КПП. По поводу четвертой — неправильно. Вторая где-то посередине — спорный вопрос. Во первых смазать все троса. Лучше снять и помыть как на видео: https://www.youtube.com/watch?v=Cm1oU95mo18

По поводу настройки, когда вытягивать будешь — увидиш. Под кулисой в салоне есть регулировка. Но в какую сторону крутить — тебе видней.

И я не совсем уверен что проблема в тросах. Все же остается небольшая вероятность самой КПП.

Но. Замена втулочки которая в ремкомплекте лишней не бывает. Стоит не дорого. Около 80 грн. Поменять — открутить два болта. Единственное — неудобно, но не сложно.

По поводу тросов и их мойки — нужно иногда. Видел заклинившие в хлам троса, машина при этом приехала своим ходом.

По поводу настройки … хз… почему нужно настраивать? Там все законтрогаено. Растянулись троса? Они хоть целые еще? Или на половину целые?

Вобщем вскрытие покажет.

Кстати, втулка квадратная может использоватся повторно, если не угробленая в хлам. Ее можна еще на 90 градусов развернуть. Работает она восновном нижней частью (задняя передача и немного вторая с первой) и меньше но все работает верхней (пятая передача). Третья и четвертая находятся посередине и для их включения вал на кпп ни опускать ни поднимать не нужно.

А вот боковинки на втулке (квадратике) не зайдействованы.