Про корейскую марку слышали, наверное, абсолютно все, однако далеко не все знают их специальное подразделение по выпуску заряженных машин – Генезис. Если раньше модельный ряд тут состоял только из бизнес-седана, то теперь к нему добавится новая модель – спортивный седан.

Вопреки слухам, новинка не представляет собой рестайлинг уже существующего Путуышы, а является полноценным новым автомобилем. Новый Дженезис G70 2019 года выделяется агрессивнейшим внешним видом и достойным салоном. Также порадуют любителей быстрой езды и характеристики аппарата.

Плюсы и все минусы Генезиз G70

  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Салон
  • Динамика
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Багажник
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Подвеска

Отзывы владельцев Genesis G70

Места в салоне нового Генезис Г70 не так много как хотелось бы, но мне хватает, единственное ребёнку в кресле не очень удобно сзади, если впереди сидит высокий человек. В остальном все отлично. Из того что хочу уже доделать это обклеить перед пленкой, сетку в бампер, диоды в задние фонари и тонировку.

Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась: нигде ничего не гремит не стучит, качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4 и Лексус RX) — ничем не хуже вообще! Клиеренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой ни где не задеваю!

Машина просто великолепная! Люди проезжающие и проходящие рядом всегда замечают G70. Из поломок только при пробеге 3 000 км заменили по гарантии опорный подшипник. На дороге стоит уверенно. Обслуживание в сервисном центре так же на должном уровне. Принимают всегда как VIP клиента. Система интеллектуального полного привода за два года эксплуатации ни разу не подводила. В общем от данного автомобиля только тёплые эмоции!

Просто безумие, а не машина. 280 бешеных чипованных бобров под капотом, задний привод, потрясный внешний вид. Очень редкая и необычная машина, однозначно выбивается из серой толпы Солярисов. Несмотря на замашки на спорткарство, совсем не табуретка. Подвеска жёсткая, но едет с достоинством Роллс Ройса. К технической части претензий никаких, совсем не ломается. Запчасти практически любые достать не проблема.

Отзывы автовладельцев Генезиз G70 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Генезиз G70 2019 цены и комплектации

Цена Дженезис Джи 70 2019 в России составляет от 2 149 000 до 3 039 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Premier, Elegance, Advance, Sport и Supreme.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) Premier 4WD AT8 2 149 000
2.0 (197 л.с.) Elegance 4WD AT8 2 249 000
2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 2 469 000
2.0 (247 л.с.) Advance 4WD AT8 2 569 000
2.0 (197 л.с.) Supreme 4WD AT8 2 879 000
2.0 (247 л.с.) Sport 4WD AT8 2 979 000
2.0 (247 л.с.) Supreme 4WD AT8 3 039 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G70

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 330
Снаряженная масса, кг 1732
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 7,5
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 13,5 14,0
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 9,3 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Бензиновый ряд начинается с двухлитровой установки, способной показать мощность в 255 сил. Вершиной является 3.3-литровый агрегат, развивающий 370 сил мощности. В пару ко всем аппаратам устанавливается восьмиступенчатый автомат.

Видео тест-драйв нового Genesis G70


Внешний вид

Больше всего внимания дизайнеров было уделено оформлению передней части машины. Она у них получилась достаточно длинной и очень злобной. Все начинается с массивного капота, который имеет небольшой горб в центре и дополняется также несколькими рельефными полосами. Далее можно найти необычную радиаторную решетку, занимающую почти всю центральную часть бампера.

Сбоку автомобиль уже больше похож на представительский класс, чем на спортивный. Здесь не так много рельефа, имеются большие окна самой простой формы, которые отделываются черным глянцем, а также простенькие овальные зеркала заднего вида с поворотниками.

Задняя часть больше выдает в нем спорткар. Крышка багажника здесь короткая и дополняется солидным выступом, играющим роль спойлера. Далее можно найти большие габаритные фонари, а также многочисленный рельеф.

Салон

Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, он оснащается еще и шикарным салоном. Новый Генезис G70 2019 имеет интерьер, отделанный натуральной кожей, металлами, приятными тканями и алькантарой. За развлечение и комфорт пассажиров тут отвечает современная мультимедийная система и многофункциональные удобные кресла.

Приборная консоль выглядит очень красиво и не имеет вообще ничего лишнего. Все опции управляются тут при помощи специального сенсорного монитора, расположенного на самом верху торпедо. Прямо под ним находится широкий ряд из дефлекторов, который разбавлен кнопками запуска мотора и активации аварийного сигнала.

Отдельных положительных слов достойны посадочные места G70, так как далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться настолько удобными сиденьями. Каждое из них выполняется качественной натуральной кожей и наполняется очень мягкими материалами. Но это еще далеко не все.

Передние кресла могут похвастать наличием системы подогрева, вентиляции, кучи электрических регулировок положения в нескольких направлениях, активной боковой поддержкой и многого другого. Задний ряд, на котором без проблем поместятся три взрослых человека, оснащается также регулировками, подогревом и вентиляцией. Помимо этого сюда устанавливается отдельная климатическая установка, подлокотник с разъемами для стаканов, в который трансформируется центр спинки, а за доплату можно получить еще и пакет с мультимедиа.

Все минусы Genesis G70

➖ Маленький багажник
➖ Тесный второй ряд
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Дженезис Джи 70 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G70 2.0 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобрел данный автомобиль в августе 2018 года. На данный момент накатал 9 200 км . Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное!

Полный привод ведет себя очень хорошо, был даже удивлен! Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю! Был очень удивлен ездой и качеством салона — ни разу не Хендай!

Расход не знаю, даже не смотрю. Ясное дело, за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока. За такие деньги очень классное авто! Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комлектации), а единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бардюры… В целом, очень доволен, советую, очень красивый и приметный автомобиль!

Отзыв о Генезис Г70 2.0 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Салон. В светлых тонах выглядит шикарно, до 3 млн даже не знаю, у кого есть салон такого же уровня. Volvo разве что? Собрано все хорошо, ровно, ничего не скрипит и не пищит. Явных косяков эргономики практически нет, единственное до чего докопаюсь — левый подлокотник (на дверной карте) коротковат, в моем положении локоть на него не поставишь.

Руль — классный. На 3 и 9 часов обшит перфорированной кожей. Мягкой, но не чересчур. Как тактильно, так и визуально приятен. Приборка — все цифры легко воспринимаются сходу, мало отличается от приборки Audi (аналоговой), вообще не ощутил «переключения». К слову, знаменитая «синюшная» подсветка на фото страшнее, чем кажется — на деле подсветка скорее молочная с налетом синевы.

Сиденья — отличный профиль, удобно садишься, при этом вполне комфортны, по крайней мере с моими 178/78. Процесс посадки — купешный, в кресло падаешь спиной, может быть не всем привычно/удобно — хотя если поднять сидушку, то может быть ситуация изменится.

Второй ряд. Места там немного, профиль намекает на пару пассажиров максимум. Здоровенный тоннель прилагается. Для коленей места еще более-менее хватает (сам за собой вполне нормально сажусь), но вот для ступней места нет совсем, если впередисидящий опустил сидушку близко к минимуму.

Крыша не сказать, чтоб нависает, но рослым седокам стоит поберечь макушку. В общем, для такси лучше взять Сонату. Хотя, по непонятной мне причине, почти всем пассажирам нравится сзади. Багажник. Ожидаемо мелкий. Есть пара сеток по бокам + сетка в комплекте (не ставил) и крючки по периметру.

Двигатель и коробка. Без откровений, явно слабже аналогичных 2.0Т у немцев. Вместе с тем, сходу едет хорошо, лучше, чем ожидаешь. Аппетит не детский, особенно в пробочном режиме — поездки на работу / с работы показывает в районе 15 л/100 км. Общий пока в районе 12 л, по трассе на круизе будет меньше 9 л.

Подвеска и управляемость. На тесте была адаптивная подвеска, она даже в комфортном режиме довольно сбитая и «упругая», но это прерогатива топовой версии… Остальным приходится довольствоваться обычными аммортизаторами, на них машина мягкая и валкая чуть больше, чем хотелось бы (и клиренс на 1 см больше). Я сперва расстроился, но, покатавшись по городу, привык и вошел во вкус — неровности типа всяких люков и выбоин она отрабатывает прекрасно, при этом рулится авто весьма достойно и с «огоньком».

Тормоза. Очень классная гражданская настройка. Любимый тест — подкат к светофору и остановка без изменения положения ноги со 100+ метров проходит отлично. «В пол» тормозной путь не мерял, но останавливается хорошо.

Отзыв о новом Genesis G70 2.0 (197 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Ну вот и прошло ровно пол года владения «Геной». Хочу поделиться своими наблюдениями за это время. Как все уже говорили — у машины есть два больших недостатка. Во-первых, это мало места для задних пассажиров и маленький багажник. Во-вторых, это большой расход горючки. Для меня лучше было бы все наоборот.

Первая проблема лично меня не беспокоит никак. Я видел, что покупаю, да и с моим ростом в 1,75 м я спокойно сижу сам за собой и места мне достаточно даже в дальних поездках (лично проверял). Самое главное это залезть, потому что когда открываешь заднюю дверь, то первая мысль — фиг я туда пролезу, но, как говориться, внешность обманчива.

А вот со второй проблемой действительно беда, машинка ну очень прям с аппетитом, на данный момент средний расход АИ-95 14-15 литров, и это я считаю — очень много. К примеру, Тигуан 2.0 на полном приводе жрет 12-13 л.

И это при том, что машина не греется, она каждый день стоит в теплом паркинге как дома, так и на работе (у меня даже авто запуска нет, он просто мне не нужен), да и коротких поездок тоже практически нет. Единственное, что ее может оправдать, так это мой достаточно агрессивный стиль вождения, но все равно очень много…

Из мелочей еще можно добавить некорректную работу датчика давления шин, ну постоянно просит подкачать (и нет у меня гвоздей в шинах). Я понимаю, что это из-за перепадов температуры, потому что машина в тепле стоит постоянно, но опять таки на других машинах нет такой проблемы, а стоят тачки в одном месте (уж слишком эти датчики здесь чувствительные).

Вообще, все это мелочи, и я лично безумно рад и доволен как слон, что приобрел данный аппарат! Рулежка в ней очень радует, прям вылазить не охота! Движка в городе для уверенных обгонов вполне хватает, полный привод он и в Африке полный, для наших зим это просто палочка-выручалочка (особенно этой зимой, уж какая-то она слишком заснеженная).

Ну и, конечно же, внешний вид, если вы на чистой машине, то взгляды людей вам обеспечены, а если уедете из большого города подальше, так вообще вопросами на перекрестках замучают. Да и радует то, что этих машин становится все больше и больше, пол года назад в Казани было всего 2-3 штуки, а сейчас чуть не каждый день собрата встречаешь.

Дмитрий, отзыв о Дженезис G70 2.0 (197 л.с.) AT 2019 г.в.

Genesis G70 оборудован полным приводом. Надо заметить, что зимой эта штука незаменима. Собственно, наличие полного привода было основным критерием при выборе автомобиля. В этом смысле Genesis прекрасен.

Продольное расположение двигателя и сама конструкция полного привода обеспечивает заднеприводные повадки и азартное поведение. Ну и досадные недоразумения в городе в виде «застрял в сугробе», которые меня постоянно преследовали на F30 и еще сильнее на C-Class — мне более не встречаются.

Отзыв про Genesis G70 Supreme 2.0 (247 л.с.) с АКПП 2018 года выпуска

Наступила полноценная зима, и выпало, к сожалению, много снега. Почему к сожалению, да потому, что его не убирают ваще в нашем городе… Вот в этих спартанских условиях и протестировал «Гену» на пригодность к зиме. Итак по порядку:

1) Клиренс… Чиркаешь брюхом абсолютно везде, в любой снежной колее, ибо ты в городе один из самых низких. Благо защиту поставил, пыльник бы уже, наверное, оторвался бы.

2) Проходимость. Несмотря на отсутствие дорожного просвета, прет как танк по снежной каше. Иногда и сам удивлялся какие участки проезжал!

3) Управляемость. Валит ли боком? Валит. Не знаю, сколько там момента кидается на зад, но корму закидывает абсолютно всегда на снежной дороге (если чуть больше поддать копоти), даже со включенными системами, правда тут же ставит на место. По снежной трассе идет уверенно, умеренной снежной обочины не боится.

4) Комфорт. Подогрев руля и сидений нагревают быстро. Жалко нет подогрева лобового, печкой довольно долго его растапливать. В около нулевой снегопад стекла не потеют. Камеры переднюю и заднюю вечно забрасывает снегом, а вот боковые держаться достойно.

5) Запуск. Простояла с 30 декабря по 2 января и в -30 спокойно запустилась.

Что касается минусов:

1) При посадке, если снег не стряхнуть, то часть его окажется в салоне.

2) Если открыть крышку багажника, и если на нем снег или наледь, то все летит в сам багажник. Седанов у меня не было, похоже это особенность кузова.

3) Лючок бензобака при перепаде температур часто замерзает. Вроде в багажнике есть тросик, но не пробовал и не знаю — для ручного он открытия или нет.

4) При перепаде температур (машина у меня на улице стоит), довольно смачно скрипит/хрустит замерзший лед (особенно при езде по кочкам). Как оттает, то все норм.

И немного о первой дальней поездке. Ехал в Карелию через Финку. Проехал 500 км и не почувствовал. Зимой по Финке можно ехать 80 км/ч, я ехал где-то 85 км/ч, ну и было 4-5 перекуров. Всю дорогу шел снег. Сначала отвалился контроль мертвых зон, потом адаптивный круиз. Расход порадовал — 6,2 л!

Евгений, отзыв о Генезис Г70 2.0 автомат 2019 года

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Genesis G70, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Не шедевр, конечно, но в целом мне нравится. За счет футуристичной и агрессивной внешности будет выделяться в общем потоке – во всяком случае, у нас в России.

Интересно увидеть вживую, причем желательно не топовую версию, как на фотографиях, а базовую – на небольших колесах и с обычными бамперами.

С другой стороны, Инфинити Q50 и C-класс в AMG-обвесе смотрятся более изящно и солидно. Что ни говори, а в G70 слегка проглядывается азиатчина.

Салон строгий и аккуратный, но в то же время очень сильно похож на Мазду 6. Хорошо это или плохо – не знаю. Тут, как говорится, дело вкуса.

Есть, правда, и спорные моменты. Больше всего не понравились ничем не прикрытые подстаканники между передними сиденьями. Согласитесь, выглядят они не очень.
Также вызывает вопросы торчащий экран мультимедийки. Но я бы не сказал, что он слишком сильно выделяется на общем фоне (как, например, у тех же Мерседесов).

А вот отделка как раз в моем вкусе – ромбы на сиденьях и дверях смотрятся очень гармонично. Хотя, светлый салон уж больно непрактичен.

Все портит цена. Если она на внутреннем рынке начинается с 2 млн. (в рублях), то боюсь представить, сколько попросят у нас. Стоила бы база 1,6-1,7 млн., я бы подумал.
На щедрые скидки рассчитывать не нужно – это более-менее массовый автомобиль, а не неликвид в виде G80 и G90. Максимум сбросят тысяч 100, да и то только к концу 2018 года.

Обожаю корейцев, особенно последние модели (у меня самого уже третья КИА – только положительные эмоции).

Какие эмоции !? Шум от самого тихого Мишлена на 130, даже музыку не слышно. Соната последняя немного тише. Пришлось шумку делать – немного помогла.

Лобовое тонкое и полностью все остекленение тонкое.

Кузов спроектирован шумным – в резонанс вступают арки (такого у немцев нет ни на одном классе).

Для меня Оптима – подделка. А реклама говорит, что “идеальный комфорт”, БРЕД. Сейчас продаю Сонату и буду брать что-то по-тише.

Пока только планирую покупку авто и взгляд на G70 у меня пока из автосалона.

Машина очень красивая. Салон сделан качественно и стильно. Кресло водителя удобное. Нет каких то замечаний по дизайну передней панели, все классно, в отличие от родственников Киа – “Оптимы” и прочих, включая новый “Стингер”. Разве что можно придраться к не закрывающемуся ничем отсеку с подстаканниками.

Но главное… Машина, при моем росте 1,70 – довольно скромна в габаритах по высоте. Голова почти у потолка.

Еще – у пассажиров на заднем сиденье нет пространства для ступней под передним сиденьем, что при дальних поездках не очень то удобно.

И напоследок. В максимальной комплектации – сабвуферы расположены под передними сиденьями. Есть сомнения в безопасности для здоровья такого решения. Мало того, что это мощные магниты, да еще и неодимовые (“безопасно” слегка радиоактивные). Такой вариант точно брать не буду. За более демократичные комплектации – еще пока думаю.

Доброго дня! Читаю отзывы… вызывают улыбку :-))) ну какие дальние поездки на заднем сиденье этой машины? Это не утилитарник… машинка маленькая и для двоих… рост у меня 1,81. Нормально умещаюсь.

Минусы есть, но это кореец. И для корейца машинка, – супер. У жены Ауди А4, дизель. Сравнивать просто некорректно, хотя обе машины D класса.

Итак: Маленький салон, маленький багажник, большой расход топлива (15 литров при активной езде уходит легко и это не предел), «тяжеловата на подъем» :-), жесткая и тряская… казалось бы… но. Красивая, стильная, удобная в салоне, обращающая на себя внимание, надежная, как все корейцы (надеюсь), абсолютно честная и предсказуемая….. вот такое впечатление на 4,5 тыс. км… да, и ещё…. её можно рассматривать как городскую машинку, не более того… лучше, как вторую или третью в семье. И поверьте, Вас все устроит в этой машине.

Что бы было понятно, это моя 37 машина за все время вождения. В настоящее время в семье есть А4 у жены, тигуан у сына, грузовичок форд ( для перевозки тяжестей: квадрики, снегоходы, мебель и т. п.). Пару месяцев назад продал туарег и купил G70 просто покататься… пока нравится… спасибо.