Сегодня мы расскажем вам о блоке БСК-4. Раскроем все секреты его ремонта, объясним схему БСК-4.
Механизм применяется в качестве центрального блока для быстрой коммуникации автомобильной аппаратуры МАЗ.
Назначение блока МАЗ
Благодаря современному БСК 4 МАЗ (многослойная печатная плата) цепи электротехнической аппаратуры белорусских грузовиков защищены от перенапряжения.
Завод изготовитель детали – ОАО «МПОВТ».
Высокое качество блока соответствует международным стандартам.
Благодаря налаженному производству и применению последних технологий блок БСК 4 МАЗ имеет следующие характеристики:
- Напряжение — 24 ±6 В;
- Режим работы детали – номинальный S 1;
- Соответствует ГОСТ 3940;
- Температурный режим – от -55 до +60 градусов Цельсия;
- Предусмотрена функция повышенной защиты от поступления жидкости, пыли и других инородных тел;
- Масса – 6,8 кг.
О схеме блока БСК-4
На многих форумах владельцы самосвалов, грузовиков МАЗ часто спрашивают показать фото схемы БСК 4.
Однако в руководствах по эксплуатации автомобилей не размещается данная схема.
Обычно она необходима для ремонта блока.
Процесс устранения неисправностей, перепайки детали крайне сложен.
Дело в том, что даже профессионалу сложно заменить все составляющие элементы с гарантией дальнейшей работы.
Поэтому если у вас сломался блок БСК-4, советуем купить новый. Делать ремонт запчасти крайне опасно.
Несколько слов о замене
Тем не менее, расскажем примерный алгоритм замены детали с помощью схемы БСК 4.
Обычно поломка детали происходит следующим образом:
- Выгорают куски многослойной платы, дорожки;
- Происходит короткое замыкание в токопроводящих жгутах, проводке;
- Блок БСК 4 выходит из строя.
Если вы захотите попробовать восстановить деталь, сделайте следующее.
- Изучив предварительно схему блока БСК 4 МАЗ, снимите деталь. Затем рассмотрите внимательно повреждения.
При обнаружении выгоревших дорожек, аккуратно подрежьте их каналы так, чтобы они не касались друг друга/
- Если есть небольшое отверстие – заделайте его, к примеру, эпоксидкой.
Приступайте к паянию элементов с задней крышки.
- При правильном ремонте все элементы должны собраться воедино.
Еще раз хотим подчеркнуть – экономить на БСК-4 глупо, ведь сделав его ремонт, вы не сможете гарантировать исправную работу элемента.
Если одна из новых перемычек отсоединиться, возникнет замыкание и следовательно возгорание.
Все это может привести не только к покупке нового блока БСК-4 МАЗ, но и замене более дорогостоящих деталей.
В процессе ремонта вы можете наделать множество ошибок.
К примеру, даже досконально изучив схему БСК 4 МАЗ, большинство ремонтников забывают убрать обрезки дорожек.
В дальнейшем через материал платы произойдет утечка. И из-под машины может возникнуть дым.
Работа по изучению схемы блока БСК-4, затем последующий ремонт потребуют около 5 000 – 8 000 рублей.
Фактически половина стоимости нового блока.
Поэтому мы рекомендуем вам купить только новый БСК 4 на МАЗ. Только так вы будете уверены в том, что со временем в электрооборудовании грузовика не возникнет замыкание.
Чтобы избежать выхода из строя БСК 4, рекомендуем следить за соответствием номиналов предохранителей, состоянием электрооборудования автомобилей.
Блок предохранителей БСК-4 (УБКА)
Современное устройство — блок бортовой системы УБКА (БСК-4) используется для увеличения скорости коммуникаций приборов в автомобиле МАЗ. Так-же блок обеспечивает защиту цепей электротехнических приборов от перенапряжения. Производителем данного устройства является ОАО «МПОВТ» (Беларусь), которая выпускает детали для автомобилей по международным стандартам качества. Устанавливается на грузовиках МАЗ-5440; МАЗ-6430 и других
Взаимозаменяемость коммутационных блоков:
Блок БСК-4 имеет следующие свойства:
- температурный режим работы детали составляет от -55 до +60 градусов по Цельсию;
- напряжение составляет от 18 до 30 вольт;
- вес детали — 6.8 килограмм;
- деталь защищена от воздействия вредных факторов среды — пыли, воды и прочих инородных веществ;
- Изготавливается в строгом соответствии со стандартом ГОСТ 3940.
Перечисленные свойства позволяют блоку БСК-4 работать длительное время даже в условиях
низких температур и при наличии вредных факторов среды.
Блок БСК-4 в наличии по цене 33450 руб. Посмотреть в каталоге и прайсе
Поставщик ОАО «МПОВТ»
Непосредственным поставщиком коммутационных блоков реле и предохранителей УБКА (БСК_4) для автомобиля МАЗ, в нашу компанию является их производитель: Белорусское производственное объединение ОАО «МПОВТ»
Замена УБКА (БСК-4)
Техническая служба нашей компании “Эксперт-Автоэлектрик” предлагает услугу замены блоков УБКА (БСК-4) с выездом на место стоянки грузовой техники МАЗ. При приобретении или до приобретения, если у Вас есть какие-то сомнения и Вы полностью не уверенны в причине неисправности блока коммутации, наш автоэлектрик может произвести диагностику неисправности на грузовом автомобиле и при подтверждении диагноза неисправности блока – снятие старого с установкой нового блока.
Блок коммутационной аппаратуры БСК-4/УБКА (ТАИС.468322.004)
31 790
Размеры (Д х Ш х В):
0.45 x 0.45 x 0.1 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Блок коммутационной аппаратуры БСК-4/УБКА (ТАИС.468322.004)
Дополнительный артикул: ТАИС.468322.004
Альтернативные описания: Блок монтажный МАЗ-5440А9 (ЕВРО-4) коммутации (с дополнительным выводом) МПОВТ
Применяется для электрооборудования.
- Ширина, м — 0.45
- Высота, м — 0.1
- Длина, м — 0.45
- Вес, кг -3.6