Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Orlando. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Chevrolet Orlando (1 поколение) 2010 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Всем привет!
    Сегодня затрону заезженную, но по прежнему животрепещущую тему разных присадок и т.п., которые производители автохимии рьяно рекомендуют лить в наших железных коней.
    Предвидя массу комментов по типу "присадки-зло", сразу скажу, что я и сам довольно скептически отношусь ко всем этим чудо-эликсирам. Но, как говорится, "и на старуху нашлась проруха".
    Если помните, летом мне довелось перебрать теплообменник, а попутно поменять радиатор и немного вникнуть в работу нашей системы охлаждения. В итоге все прошло благополучно и заработало, как надо. На первых порах так оно было, но две-три недели назад произошел случай который заставил усомниться в этом благополучном исходе. По дороге в Минск по трассе М1 остановился на заправку. Был немного удивлен тем, что там оказалась небольшая очередь по 1-2 машины на каждой колонке. Когда встал в нее, на фоне черной впередистоящей машины, заметил небольшой парок из под капота, а из вентиляции пахнуло знакомым запахом антифриза. Даже немного струхнул, подумалось что где-то появилась серьезная течь. Открыв капот успокоился — уровень антифриза в расширителе был практически в норме, фонтанов или струй не наблюдалось, а поскольку погода была сырая, просто подумал что пар образовался от брызг попавших на что-то горячее в моторном отсеке после проезда лужи. Только немного настораживал запашок — вода из лужи так бы не пахла 🙁 В итоге продолжил движение по намеченному маршруту и выполнил поставленные себе задачи, посетив в столице несколько точек. Только запах антифриза при остановках на светофорах и движении в редких пробках иногда навещал салон. Уменьшения уровня антифриза в расширителе при этом не заметил, если оно и было, то совсем незначительное.
    В ближайшую свободную субботу поехал в гараж с целью найти причину запаха в салоне. Прогрел мотор, взял фонарик и полез под капот. Когда открыл его в моторном отсеке в промежутке между двигателем и радиатором витал легкий парок чуть заметный в лучах фонарика. Поначалу грешил на новый радиатор. Хоть он и встал без проблем, но все таки был не оригинальный. Но в итоге нашел другое место которое стало причиной запаха и небольшого парения. То что увидел — на фото

    Чтобы было понятнее покажу на схеме.

    на катализаторе имеется выступ с отверстиями (в синем кружке), к которому крепится полочка (поз.6), которая в свою очередь крепится к двигателю и держит катализатор с коллектором.
    Судя по всему микротечь (или капЕль) антифриза образовалась где-то на теплообменнике. Пахнет же оттого, что с полочки капает на глушитель (на нем тоже видны мокрые следы там, где обведено зеленым). Под подозрением четыре стыка, плотность которых конструктивно достигается только уплотнительными кольцами:

    Вот теперь вам станет понятна причина обращения моего взора на всевозможные устранители течей системы охлаждения, отзывов и описаний которых на драйве хватает. Не буду даже ссылаться на них. При желании изучить вопрос, вбивайте в поисковик на драйве что-нибудь типа "стоп-течь" и т.п. — устанете читать 🙂 И причина эта банальна — лень-матушка. Вспомнив сколько было потрачено времени на предыдущий ремонт, решил, с учетом того, что течь совсем незначительна (после приезда из Минска я долил антифриз до уровня и пока, если он и упал, то не более чем на 1-2 мм), что пока не стоит пробовать добраться до труднодоступного тельца теплообменника, а рискнуть и довериться "эликсиру" 🙂 Ну а уж если брать что-то, то подороже. Видимо, цена успокаивает. Хотя не скажу что дорого (7$), был бы эффект!

    Вчера был ясный денек и, приехав с работы, решил воспользоваться тем, что еще с часок будет светло. Машина была в меру прогрета, взболтал шайтан-бутылочку и влил в расширитель. Покрутил мотор на холостых даже больше чем в инструкции — примерно полчаса, потому что термостат открылся только минут через 10, все таки на улице не май месяц 🙂
    Пока сидел в машине сделал пару фото.
    Первое — ответ на вопрос одного из коллег, о расходе топлива на холостых.

    Второе и третье — о том, что я слушаю в машине

    Результатов на страницу: 25

    • Цвет: красный
    • Объем [л]: 1
    • класс вязкости SAE: J1034
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: красный
    • Спецификация: LONG LIFE
    • Диапазон температуры до [°C]: -35
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1
    • разрешение производителя: VW TL 774 D-F, ASTM D 3306
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Количественная единица: Бутылка
    • Состояние: новый

    • Спецификация: ASTM D 3306, SAE J 1034, AFNOR R-15-601, BS 6580:1992, G11
    • Цвет: желтый
    • Объем [л]: 1,5
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: фиолетовый
    • Спецификация: G12 Plus
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный
    • разрешение производителя: MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774
    • Состояние: новый
    • Объем от [л]: 1
    • Диапазон температуры от [°C]: -37
    • Диапазон температуры до [°C]: +129
    • готовый к использованию
    • Состояние: новый
    • Концентрат
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: желтый
    • Спецификация: CUNA NC 956/16, NF R 15601 type 1, MAN 324-SNF, VW TL 774 D/F
    • Модельная линейка: PROTECTIV 100
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный, не содержащий борат
    • Вес [кг]: 1,12
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: голубой
    • Спецификация: G11
    • Концентрат
    • Модельная линейка: Glikospec
    • Серия: G11 concentrate
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Диапазон температуры от [°C]: -37
    • Диапазон температуры до [°C]: +129
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: красный
    • Спецификация: G12
    • Состояние: новый
    • Концентрат
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: розовый
    • Спецификация: CUNA NC 956/16, NF R 15601 type 1, MAN 324-SNF, VW TL 774 D/F
    • Модельная линейка: PROTECTIV 112
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный, не содержащий борат
    • Вес [кг]: 1,12
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: фиолетовый
    • Концентрат: 1:1
    • Спецификация: G12 Plus Plus
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, не содержащий борат
    • разрешение производителя: VW TL 774
    • Диапазон температуры до [°C]: -37
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1
    • Цвет: розовый
    • Спецификация: G12
    • Концентрат
    • Модельная линейка: Glikospec
    • Серия: G12 concentrate
    • Состояние: новый
    • Цвет: сиреневый
    • Объем [л]: 1,5
    • Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
    • Вес [кг]: 1,741
    • Соблюдать сервисную информацию
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: красный
    • Спецификация: G12
    • Концентрат
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
    • Состояние: новый
    • Цвет: сиреневый
    • Объем [л]: 1,5
    • Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
    • Вес [кг]: 1,795
    • Соблюдать сервисную информацию
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1
    • Спецификация: MB-Freigabe 325.3, MAN 324 Typ SNF, BS 6580:2010
    • Тип контейнера: Коробка
    • Номер таможенного тарифа: 38200000
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1
    • рекомендации производителя масла: AUDI 61-0-0257, AUDI TL-774 F, VAG G 12+, AUDI VW TL-774 D, VAG G 12, CUMMINS 32-9011, CUMMINS IS series, N14, DAF 74002, DEUTZ 0199-99-1115, DEUTZ 0199-99-2091, FORD WSS M97 B44 D, GM QL 130100, JAGUAR CMR 8229, JAGUAR WSS M97 B44 D, JOHN DEERE JDM H5, KOMATSU 07.892, LAND ROVER CMR 8229, LEYLAND DW03245403
    • Соблюдать сервисную информацию
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: зеленый
    • Концентрат
    • для оригинального номера: aminfrei
    • Соблюдать заправочные объемы системы
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
    • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
    • хим. Свойство: безсиликатный, не содержащий амины
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 1,5
    • Цвет: фиолетовый, сиреневый
    • Спецификация: G12++
    • Концентрат
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 5
    • Цвет: красный
    • Спецификация: G12+
    • класс вязкости SAE: J1034
    • Состояние: новый
    • Спецификация: ASTM D 3306, SAE J 1034, AFNOR R-15-601, BS 6580:1992, G11
    • Цвет: желтый
    • Объем [л]: 5
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины
    • Тип контейнера: Канистра
    • Состояние: новый
    • Объем [л]: 4
    • разрешение производителя: VW TL 774 D-F, ASTM D 3306
    • Тип контейнера: Бутылка
    • Количественная единица: Бутылка
    • Состояние: новый

    • Объем [л]: 5
    • Цвет: фиолетовый
    • Спецификация: G12 Plus
    • хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный
    • разрешение производителя: MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774
    • Состояние: новый
    • Амортизаторы, пружины, рессоры
    • Пожалуйста, подождите
  • Выхлопная система
    • Пожалуйста, подождите
    • Датчики, реле, блоки управления
      • Пожалуйста, подождите
      • Двигатель
        • Антифриз
        • Болт головки блока цилиндра
        • Вентилятор охлаждения двигателя
        • Вентиляция картера двигателя
        • Вкладыши шатуна
        • Водяной насос
        • Воздушный фильтр
        • Впускной коллектор
        • Впускные клапаны
        • Выпускные клапаны
        • Герметизация охлаждающей жидкости
        • Гидрокомпенсатор
        • Головка цилиндра
        • Датчик давления впускного воздуха / map-sensor
        • Датчик давления масла
        • Датчик детонации
        • Датчик положения педали акселератора
        • Датчик температуры впускного воздуха
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
        • Датчик частоты вращения коленчатого вала
        • Датчик частоты вращения распределительного вала
        • Датчики и блоки управления вентилятора
        • Дроссельная заслонка
        • Катушка зажигания
        • Клапан управления заслонками впускного коллектора
        • Клапан управления фазами газораспределения
        • Комплект поликлинового ремня
        • Комплект прокладок головки блока цилиндров
        • Комплект ремня грм
        • Комплект ремня грм + водная помпа
        • Крепления защитного кожуха поддона двигателя
        • Крышка бочка охлаждайки
        • Крышка головки цилиндров
        • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
        • Крышки и пробки радиатора охлаждения
        • Лямбда-зонд
        • Масло моторное
        • Маслосъёмные колпачки
        • Масляный насос
        • Масляный радиатор
        • Масляный фильтр
        • Маховик
        • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
        • Натяжитель поликлинового ремня
        • Натяжитель ремня грм
        • Обводной ролик поликлинового ремня
        • Обводной ролик ремня грм
        • Подушка / крепление двигателя
        • Поликлиновой ремень
        • Полный комплект прокладок двигателя
        • Поршень
        • Пробка антифриза
        • Пробки сливных отверстий
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка головки цилиндра
        • Прокладка картера
        • Прокладка крышки клапанов
        • Прокладка крышки распределительного механизма
        • Прокладка масляного поддона
        • Прокладка масляного радиатора
        • Прокладка термостата
        • Прокладка, вентиляция картера
        • Прокладка, маслоналивная горловина
        • Прокладки масляного насоса
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Распредвал
        • Распределитель зажигания / комплектующие
        • Расширительный бачок
        • Ремень грм
        • Ролик натяжителя клинового ремня
        • Ролик натяжителя поликлинового ремня
        • Ролик натяжителя ремня грм
        • Сальник коленчатого вала
        • Сальник распределительного вала
        • Свечи зажигания
        • Термостат
        • Топливные форсунки
        • Топливный фильтр
        • Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона двигателя
        • Уплотняющее кольцо вала, масляный насос
        • Фланец системы охлаждения
        • Шатун
        • Шестерни и ступицы распределительного вала
        • Шестерни коленчатого вала
        • Шестерня привода распределительного вала
        • Шкив коленчатого вала
        • Электроника двигателя
        • Детали кузова, фары, стекла
          • Пожалуйста, подождите
          • Карданные валы и дифференциалы
            • Пожалуйста, подождите
            • Коробка передач
              • Пожалуйста, подождите
              • Масла и жидкости
                • Пожалуйста, подождите
                • Освещение
                  • Пожалуйста, подождите
                  • Патрубки и шланги
                    • Пожалуйста, подождите
                    • Подвеска, рычаги
                      • Пожалуйста, подождите
                      • Подшипники
                        • Пожалуйста, подождите
                        • Прицепное оборудование / комплектующие
                          • Пожалуйста, подождите
                          • Прокладки и уплотнительные кольца
                            • Пожалуйста, подождите
                            • Ремкомплекты
                              • Пожалуйста, подождите
                              • Ремни, цепи, ролики
                                • Пожалуйста, подождите
                                • Рулевое управления
                                  • Пожалуйста, подождите
                                  • Салон и дополнительные устройства комфорта
                                    • Пожалуйста, подождите
                                    • Система зажигания и накаливания
                                      • Пожалуйста, подождите
                                      • Система кондиционирования и вентиляции
                                        • Пожалуйста, подождите
                                        • Система отопления и вентиляции салона
                                          • Пожалуйста, подождите
                                          • Система охлаждения двигателя
                                            • Пожалуйста, подождите
                                            • Система очистки окон
                                              • Пожалуйста, подождите
                                              • Сцепление
                                                • Пожалуйста, подождите
                                                • Топливная система
                                                  • Пожалуйста, подождите
                                                  • Тормозная система
                                                    • Пожалуйста, подождите
                                                    • Фильтр
                                                      • Пожалуйста, подождите
                                                      • Шарнир приводного вала и приводные валы
                                                        • Пожалуйста, подождите
                                                        • Электрика
                                                          • Пожалуйста, подождите
                                                          • OEM Номер для Антифриз для Chevrolet Orlando (J309) 1.8 141 л.с.:

                                                            Антифриз для Chevrolet Пример

                                                            Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

                                                            Тип запроса Пример
                                                            Автозапчасти Антифриз
                                                            Автозапчасти + Производитель Запчастей Антифриз
                                                            Автозапчасти + Автопроизводитель Антифриз CHEVROLET ORLANDO
                                                            Автозапчасти + Номер Артикля Антифриз
                                                            Номер Артикля
                                                            Номер Артикля + Производитель Автозапчастей
                                                            OEN GCL161
                                                            OEN + Производитель Автозапчастей 30500PM5A03

                                                            1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей