Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2010 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2011 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Orlando. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Для Chevrolet Orlando (1 поколение) 2010 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Всем привет!
Сегодня затрону заезженную, но по прежнему животрепещущую тему разных присадок и т.п., которые производители автохимии рьяно рекомендуют лить в наших железных коней.
Предвидя массу комментов по типу "присадки-зло", сразу скажу, что я и сам довольно скептически отношусь ко всем этим чудо-эликсирам. Но, как говорится, "и на старуху нашлась проруха".
Если помните, летом мне довелось перебрать теплообменник, а попутно поменять радиатор и немного вникнуть в работу нашей системы охлаждения. В итоге все прошло благополучно и заработало, как надо. На первых порах так оно было, но две-три недели назад произошел случай который заставил усомниться в этом благополучном исходе. По дороге в Минск по трассе М1 остановился на заправку. Был немного удивлен тем, что там оказалась небольшая очередь по 1-2 машины на каждой колонке. Когда встал в нее, на фоне черной впередистоящей машины, заметил небольшой парок из под капота, а из вентиляции пахнуло знакомым запахом антифриза. Даже немного струхнул, подумалось что где-то появилась серьезная течь. Открыв капот успокоился — уровень антифриза в расширителе был практически в норме, фонтанов или струй не наблюдалось, а поскольку погода была сырая, просто подумал что пар образовался от брызг попавших на что-то горячее в моторном отсеке после проезда лужи. Только немного настораживал запашок — вода из лужи так бы не пахла 🙁 В итоге продолжил движение по намеченному маршруту и выполнил поставленные себе задачи, посетив в столице несколько точек. Только запах антифриза при остановках на светофорах и движении в редких пробках иногда навещал салон. Уменьшения уровня антифриза в расширителе при этом не заметил, если оно и было, то совсем незначительное.
В ближайшую свободную субботу поехал в гараж с целью найти причину запаха в салоне. Прогрел мотор, взял фонарик и полез под капот. Когда открыл его в моторном отсеке в промежутке между двигателем и радиатором витал легкий парок чуть заметный в лучах фонарика. Поначалу грешил на новый радиатор. Хоть он и встал без проблем, но все таки был не оригинальный. Но в итоге нашел другое место которое стало причиной запаха и небольшого парения. То что увидел — на фото
Чтобы было понятнее покажу на схеме.
на катализаторе имеется выступ с отверстиями (в синем кружке), к которому крепится полочка (поз.6), которая в свою очередь крепится к двигателю и держит катализатор с коллектором.
Судя по всему микротечь (или капЕль) антифриза образовалась где-то на теплообменнике. Пахнет же оттого, что с полочки капает на глушитель (на нем тоже видны мокрые следы там, где обведено зеленым). Под подозрением четыре стыка, плотность которых конструктивно достигается только уплотнительными кольцами:
Вот теперь вам станет понятна причина обращения моего взора на всевозможные устранители течей системы охлаждения, отзывов и описаний которых на драйве хватает. Не буду даже ссылаться на них. При желании изучить вопрос, вбивайте в поисковик на драйве что-нибудь типа "стоп-течь" и т.п. — устанете читать 🙂 И причина эта банальна — лень-матушка. Вспомнив сколько было потрачено времени на предыдущий ремонт, решил, с учетом того, что течь совсем незначительна (после приезда из Минска я долил антифриз до уровня и пока, если он и упал, то не более чем на 1-2 мм), что пока не стоит пробовать добраться до труднодоступного тельца теплообменника, а рискнуть и довериться "эликсиру" 🙂 Ну а уж если брать что-то, то подороже. Видимо, цена успокаивает. Хотя не скажу что дорого (7$), был бы эффект!
Вчера был ясный денек и, приехав с работы, решил воспользоваться тем, что еще с часок будет светло. Машина была в меру прогрета, взболтал шайтан-бутылочку и влил в расширитель. Покрутил мотор на холостых даже больше чем в инструкции — примерно полчаса, потому что термостат открылся только минут через 10, все таки на улице не май месяц 🙂
Пока сидел в машине сделал пару фото.
Первое — ответ на вопрос одного из коллег, о расходе топлива на холостых.
Второе и третье — о том, что я слушаю в машине
Результатов на страницу: 25
- Цвет: красный
- Объем [л]: 1
- класс вязкости SAE: J1034
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1
- Цвет: красный
- Спецификация: LONG LIFE
- Диапазон температуры до [°C]: -35
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1
- разрешение производителя: VW TL 774 D-F, ASTM D 3306
- Тип контейнера: Бутылка
- Количественная единица: Бутылка
- Состояние: новый
- Спецификация: ASTM D 3306, SAE J 1034, AFNOR R-15-601, BS 6580:1992, G11
- Цвет: желтый
- Объем [л]: 1,5
- хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины
- Тип контейнера: Бутылка
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1,5
- Цвет: фиолетовый
- Спецификация: G12 Plus
- хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный
- разрешение производителя: MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774
- Состояние: новый
- Объем от [л]: 1
- Диапазон температуры от [°C]: -37
- Диапазон температуры до [°C]: +129
- готовый к использованию
- Состояние: новый
- Концентрат
- Объем [л]: 1
- Цвет: желтый
- Спецификация: CUNA NC 956/16, NF R 15601 type 1, MAN 324-SNF, VW TL 774 D/F
- Модельная линейка: PROTECTIV 100
- хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный, не содержащий борат
- Вес [кг]: 1,12
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1
- Цвет: голубой
- Спецификация: G11
- Концентрат
- Модельная линейка: Glikospec
- Серия: G11 concentrate
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1
- Диапазон температуры от [°C]: -37
- Диапазон температуры до [°C]: +129
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1
- Цвет: красный
- Спецификация: G12
- Состояние: новый
- Концентрат
- Объем [л]: 1
- Цвет: розовый
- Спецификация: CUNA NC 956/16, NF R 15601 type 1, MAN 324-SNF, VW TL 774 D/F
- Модельная линейка: PROTECTIV 112
- хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный, не содержащий борат
- Вес [кг]: 1,12
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1,5
- Цвет: фиолетовый
- Концентрат: 1:1
- Спецификация: G12 Plus Plus
- хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, не содержащий борат
- разрешение производителя: VW TL 774
- Диапазон температуры до [°C]: -37
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1
- Цвет: розовый
- Спецификация: G12
- Концентрат
- Модельная линейка: Glikospec
- Серия: G12 concentrate
- Состояние: новый
- Цвет: сиреневый
- Объем [л]: 1,5
- Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
- Вес [кг]: 1,741
- Соблюдать сервисную информацию
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1,5
- Цвет: красный
- Спецификация: G12
- Концентрат
- Тип контейнера: Бутылка
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
- Состояние: новый
- Цвет: сиреневый
- Объем [л]: 1,5
- Спецификация: VW TL 774-F, VW TL 774-D, MB 325.3, Volvo VCS, MAN 324 SNF, DEXCOOL, Glysantin G33, Toyota SLLC, Ford WSS-M97B44-D
- Вес [кг]: 1,795
- Соблюдать сервисную информацию
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1
- Спецификация: MB-Freigabe 325.3, MAN 324 Typ SNF, BS 6580:2010
- Тип контейнера: Коробка
- Номер таможенного тарифа: 38200000
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1
- рекомендации производителя масла: AUDI 61-0-0257, AUDI TL-774 F, VAG G 12+, AUDI VW TL-774 D, VAG G 12, CUMMINS 32-9011, CUMMINS IS series, N14, DAF 74002, DEUTZ 0199-99-1115, DEUTZ 0199-99-2091, FORD WSS M97 B44 D, GM QL 130100, JAGUAR CMR 8229, JAGUAR WSS M97 B44 D, JOHN DEERE JDM H5, KOMATSU 07.892, LAND ROVER CMR 8229, LEYLAND DW03245403
- Соблюдать сервисную информацию
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1,5
- Цвет: зеленый
- Концентрат
- для оригинального номера: aminfrei
- Соблюдать заправочные объемы системы
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
- Тип контейнера: Бутылка
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
- Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
- хим. Свойство: безсиликатный, не содержащий амины
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1
- Тип контейнера: Бутылка
- Состояние: новый
- Объем [л]: 1,5
- Цвет: фиолетовый, сиреневый
- Спецификация: G12++
- Концентрат
- Тип контейнера: Бутылка
- Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
- Состояние: новый
- Объем [л]: 5
- Цвет: красный
- Спецификация: G12+
- класс вязкости SAE: J1034
- Состояние: новый
- Спецификация: ASTM D 3306, SAE J 1034, AFNOR R-15-601, BS 6580:1992, G11
- Цвет: желтый
- Объем [л]: 5
- хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины
- Тип контейнера: Канистра
- Состояние: новый
- Объем [л]: 4
- разрешение производителя: VW TL 774 D-F, ASTM D 3306
- Тип контейнера: Бутылка
- Количественная единица: Бутылка
- Состояние: новый
- Объем [л]: 5
- Цвет: фиолетовый
- Спецификация: G12 Plus
- хим. Свойство: без нитрита, безфосфатный, не содержащий амины, безсиликатный
- разрешение производителя: MAN 324 SNF, MB 325.3, VW TL 774
- Состояние: новый
- Амортизаторы, пружины, рессоры
- Пожалуйста, подождите
OEM Номер для Антифриз для Chevrolet Orlando (J309) 1.8 141 л.с.:
Антифриз для Chevrolet Пример
Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.
Тип запроса | Пример |
---|---|
Автозапчасти | Антифриз |
Автозапчасти + Производитель Запчастей | Антифриз |
Автозапчасти + Автопроизводитель | Антифриз CHEVROLET ORLANDO |
Автозапчасти + Номер Артикля | Антифриз |
Номер Артикля | |
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей | |
OEN | GCL161 |
OEN + Производитель Автозапчастей | 30500PM5A03 |
1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей