Наткнулся случайно в комментариях на следующий пост:
Наш производитель уже не знает, как нас перехитрить. Всё началось с 2014 года. Нашу АКПП обозвали SelectShift причём под этим именем скрывалось более точное название China SelectShift. Наш народ наелся вдоволь от коробок PowerShift, стал с недоверием относится при покупки Форд, включая Кугу с коробкой со схожим названием, а значит и с проблемами.Чтобы избежать потери клиентов, делают маркетинговый ход, поменяв название на C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto. Но и тут провал. Как не меняй название, дефект коробок слишком высок. Они не выдерживают Нм мотора и перегреваются. Жалобы захлёстывают. Дилеры не знают, как людям объяснить, что коробка абсолютно нового поколения, но сырая. И вот вам очередной сюрприз от производителя появившийся с июля 2017 года. Теперь название АКПП 6F35. Вы можете мне не верить, но я уверен на 99% в том что это вновь уловка производителя, чтобы нас успокоить. На самом деле, ничего не изменилось. Эта та же SelectShift 6 Speed Mid Range. Проблемы, как были с коробками так и остались. И неважно, что у вас Мондео, Эксплорер или Куга — коробка одна на всех.
Один процент оставляю, что 6F35 ставят на монопривод, а Селектшифт на полный. Но почему то жалуются и те и другие, и симптомы одинаковые.
————————————
И заставил он меня призадуматься. И полез я на www.etis.ford.com, и забил я туда VIN, и вот что там вижу:
(авто выпуска лета 2015)
Engine: 2.5L Duratec (110kW/150PS)
Transmission: 6-Speed Automatic — 6F Mid-Range
И вижу я, что по названию крайне похоже, что на авто воткнули китайскую коробку. А с чего мы решили в прошлом году, что на машине стоит 6F35 — теперь непонятно.
Теперь вопрос — какой же коробас на самом деле стоит на этом форде?
Ответ: (выяснили) коробка C6FMID. (см. etis)
Следующий вопрос: чем C6FMID отличается от 6F35 ? :-/
Ответ: ничем не отличается, это синонимы для одной и той же коробки
Ответ на вопрос нашелся на официальном сайте компании Форд — в разделе, посвященному заводу про производству трансмиссий:
corporate.ford.com/compan…e-transmission-plant.html
PPS. Полез я на isnext.ru, покопался в каталоге форда. И вот что вижу для К2 с 2013 года которая:
PPPS. Чем дальше копаем, тем все интереснее:
Вот тут: www.drive2.ru/l/473918924…age=0#a473997264784720693
Инфо про то, что нет запчастей:
Ну во первых господа, хочу некоторых разочаровать тем, что больше 6F35 не ставится, а ставиться абсолютно новая нового поколения АКПП 6 Speed Mid Range. Лучше она или хуже, и да и нет. Она капризна, она склонна к перегревам, она не обслуживаемая и не ремонтно пригодная. Чтобы вы все прекрасно понимали — деталей на нее нет, ни в магазинах, ни в дилерских центрах. Проблемы с этими коробками не носят глобальный характер, но не редки. И если они появляются во время гарантийного периода, то замена полностью коробки. Для тех, кто решает заменить масло. Новая коробка 350.000 рублей без работы. Здесь на драйв2 один уже попал — любитель менять масло. В итоге: коробка встала, деталей нет, гарантии лишен за самодеятельность. Могу только посочувствовать. А теперь вопрос: Почему только мы русские паримся поменять всё, что можно и нельзя? Почему европейцам, америкашкам даже в голову не приходит поменять масло в коробке? Вот только не надо про зарплату. Напомню каждому, лишиться гарантии на коробку и двигатель (чип) очень легко. В дилерских центрах прекрасно знают про наши умелые ручки. Менять масло или нет, каждому решать самому. Повторюсь, АКПП C6FMID 6F 6 Speed Mid Range имеет ряд причин для беспокойства. В основном отказ датчика вращения вала. Находится он внутри. Стоит наверно копейки, но его не поменять, а заменить коробку в стоимостью 350000 рябчиков. Мне дилер меняет за свой счет, только потому что я ни куда не лезу. Обнаружить замену масла легко. Удачи умелые ручки. Купят себе Форд после тазика, так и руки чешуться. У меня Куга 30-ая машина и я знаю о чем говорю. У меня только на Мондео и Куга уже более 100 норма часа гарантийных работ и АКПП в том числе. Решать вам.
А вот тут (304 страница темы) fkclub.ru/forum/viewtopic…2118cf4399de84&start=6060
инфа о том, что запчастей для коробки нет (и это в Москве, не в провинции):
> Кому меняли или ремонтировали коробку, сколько по времени это заняло? У меня уже месяц стоит в сервисе и форд ещё не решил менять АКПП или ремонтировать.
> Моя щас в сервисе ждет новую коробку, согласовывали ровно месяц, и в итоге заказали новую т.к запчасти к нам не привозят. Какой ОД?
Артикулы всех коробок, которые ставились на Куги:
5154700 — АКПП ДЛЯ FK2 2,5L 2WD (с 2012 по н.в.)
5107943 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 2WD (с 2012 по н.в.)
5222005 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (05/11/2012 — 04/11/2013)
1837967 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (04/11/2013 по н.в.)
Все они в каталоге маркированы как 6FMID.
+ еще какие-то FINIS коды, якобы относящиеся к одной и той же коробке для Куга 2:
Finis
5107943
5222005
1837967
1873937
1906105
1906104
5154700
1938100
1938101
2001196
2001197
1.5T 4WD — актуальный номер 1938101 (FV4P-7000-BB), до это номера шёл 1873939
1.6T 4WD — 1906104 (DV6P-7000-DB) 12.11.2014 —
Ремонт АКПП 6F35 (6FM >29.01.2018 19:18
Модификации АКПП 6F35 — по ссостоянию на осень 2014 года насчитывается две модификации трансмиссии 6F35 (первое и второе поколение).
Года производства: 2008-up
Применяемость автоматической трансмиссии 6F35 :
- Ford Escape (Форд Эскейп) 2009-up
- Ford Fusion (USA), Форд Фьюжн 2010-up
- Mercury Mariner (Меркьюри Маринер) 2009-up
- Mercury Milan (Меркьюри Милан) 2010-up
- Lincoln Zephyr (Линкольн Зефир) 2010-up
- Lincoln MKZ (Линкольн MKZ) 2009-up
Описание АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
электронно-управляемая 6-и ступенчатая трансмиссия, пять сцеплений, три планетарных редуктора, одна обгонная муфта. Конструктивно АКПП 6F35 является полным аналогом трансмиссий General Motors 6T40/6T45, однако большая часть деталей этих АКПП не взаимозаменяемы. Отличительной особенностью АКПП 6F35 является внешний модуль управления трансмиссией (TCM) интегрированный в модуль управления силовым агрегатом (PCM). Такое решение является типичным для автоматических трансмиссий ФОРД. Тип используемой трансмиссионной жидкости — Mercon LV.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 9.3 л. Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя или отдельного радиатора АКПП (в зависимости от модели автомобиля и года выпуска).
Регламентное обслуживание АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
Несмотря на уже ставшие традидионными рекомендации производителя автомобиля — "трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы трансмиссии", мы рекомендуем выполнять частичную замену трансмиссионной жидкости каждые 30000-45000 км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации
Типичные симптомы неисправностей АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
- загрузка Reverse с ударом, загрузка Drive с высшей (не с первой) передачи. Коды неисправности P0735, P0767, P2704.
- переключения между передачами с ударами, переключения с пробуксовкой сцеплений
- жесткая загрузка Reverse и Drive, удары при переключении между передачами, коды неисправности P0720 и/или P0722
- переключение 1-2 с ударом, переключение 2-3 с ударом или пробуксовкой, "размазанное", чрезмерно мягкое переключение 3-4, "догон" при переключении 3-1 на скорости менее 15 км/ч., вибрация (дрожь) при переключении 2-3
Типичные причины неисправностей АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
- ошибки программного обеспечения (требуется перепрограммирование ЭБУ)
- недостаточный уровень трансмиссионной жидкости (частая причина — течь сальника левого привода)
- износ или неисправность соленоидов
- износ клапанов и корпуса блока гидроавтоматики (Valve Body)
- неисправность электрической платы-коннектора
Диагностика АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) — 6F35 :
для полноценной диагностики АКПП 6F35 в мастерской ТрансЛАБ (TransLAB) применяются
- дилерский сканер IDS с лицензионной поддержкой FORD
- мультифункциональный комплекс ROTUNDA для измерения давления в гидравлических системах
- вакуумный тестер SONNAX для диагностики блоков гидроавтоматики (гидроблоков, Valve Body)
- стенд TransLAB (собственная разработка) для проверки электро-магнитных клапанов (соленоидов), в т.ч. ШИМ (PWM)
Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 необходимы:
- качественная инструментальная диагностика автомобиля в целом до снятия, разборки и дефектовки трансмиссии
- наличие специализированного диагностического оборудования, позволяющего программировать электронные модули автомобилей Форд
- использование качественных комплектующих — оригинальных или аналога
- наличие оборудования для диагностики блоков гидроавтоматики и соленоидов
- наличие всей необходимой сервисной документации
- приспособления и инструменты для ремонта блоков гидроавтоматики
Обеспеченность запасными частями АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 — средняя. Ознакомится с имеющимися в наличии на складе компании ТрансЛАБ (TransLAB) ассортиментом запасных частей для ремонта АКПП 6F35, а также с ценами на запчасти и материалы для ремонта, можно тут http://www.trans-lab.ru/transmissions/6f35/
Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 :
за исключением материалов, упоминающихся в сервисных бюллетенях FORD (TSB), на сегодняшний день возможностей по улучшению конструкции этой трансмиссии нет
Средние сроки капитального ремонта АКПП Форд Эскейп (Ford Escape/Fusion, Mercury Mariner/Milan, Lincoln Zephyr/MKZ) 6F35 — 3-4 дня
6-ступенчатая автоматическая коробка Форд 6F35 собирается с 2008 года на заводе в Америке. Трансмиссия разработана в сотрудничестве с концерном General Motors и имеет аналог 6Т45. Ставят ее на модели с передним и подключаемым полным приводом и моторами до 3.0 литров.
К переднеприводным 6-акпп также относят: 6F15, 6F50 и 6F55.
- Характеристики
- Числа
- Применение
- Проблемы
Технические характеристики Ford 6F35
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний/полный |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 350 Нм |
Какое масло лить | Motorcraft XT-10-QLVC |
Объем смазки | 8.5 литра |
Замена масла | раз в 75 000 км |
Замена фильтра | каждые 75 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Передаточные числа акпп 6F35 E
На примере Ford Mondeo 2016 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.208 | 4.584 | 2.964 | 1.912 | 1.446 | 1.000 | 0.746 | 2.943 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставится коробка 6F35
C-Max | 2010 — н.в. |
Focus | 2010 — 2018 |
Fusion | 2012 — н.в. |
Mondeo | 2014 — н.в. |
Escape | 2008 — 2011 |
Kuga | 2012 — н.в. |
Mariner | 2008 — 2011 |
Milan | 2008 — 2011 |
Tribute | 2008 — 2011 |
MKZ | 2010 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 6F35
Официальные дилеры фиксируют немало обращений по причине толчков и рывков
Коробка может с ударом переключаться со 2-й на 3-ю и с задней передачи на Drive
Эти проблемы часто решаются заменой масла и перепрошивкой блока управления
Во всем остальном данный автомат пока не имеет каких-либо фирменных поломок

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.