Логан 2014 года выглядит привлекательно и современно. Видно, что на поверхности нет французской напыщенности, но и подчеркнутой простоты, присущей первому корпусу, тоже нет.

Внешность

При взгляде спереди Renault Logan 2 выглядит занимательно, демонстрируя аккуратную С-образную светодиодную оптику, мощную решетку радиатора с крупным фирменным значком, а также красивый рельеф на бампере. Сзади можно полюбоваться причудливыми габаритными огнями, небольшим задним спойлером и довольно крупным бампером.

Что касается профиля, то классический дизайн с почти плоской линией крыши, объемными колесными арками и гармоничным багажником.

Экстерьер

Не стоит ждать существенных изменений от нового поколения, внешне автомобиль практически не отличается от предыдущих выпусков.

  • Его габариты изменились: длина прибавила 58 мм, теперь она составляет 4346. Колесная база — 2634 мм. Ширина, наоборот, уменьшилась на 7 и стала 1733 мм. Стало авто и немного ниже, теперь это 1517 мм.
  • Внешне тело стало более округлым, пухлым, в угоду современной моде.
  • Покупатель сможет выбирать между несколькими цветами, добавлены синий и красный варианты.
  • Оптика осталась прежней, но если заказывать самую дорогую технику, можно рассчитывать на диодное освещение.
  • Передняя часть автомобиля немного изменилась, бампер стал достаточно сложным конструктивно.
  • Нашлось место для противотуманных фар, решетка радиатора вроде бы одна, но она не акцентирует на себе внимание, потому что маленькая. Некоторые элементы отделаны хромом для дополнительной визуальной привлекательности.
  • Автомобиль имеет большой пластиковый воздухозаборник.
  • Пластиковой защиты по периметру автомобиля ждать не стоит, ее нет ни в одной из комплектаций.
  • Если посмотреть на модель сзади, то видно, что сделана она достаточно просто, нет кричащих деталей, фары выполнены без излишеств, багажник скошенный, но в целом Рено выглядит гармонично.

Салон Renault Logan 2

Если говорить о салоне Рено Логан 2 2016, то он радует глаз, но какой-то зрелости ему все же не хватает. В салоне водитель может оценить удобный рельеф трехспицевого мультифункционального руля, компактную и удобную панель приборов с аналоговыми шкалами и семидюймовую мини-центральную консоль.

Салон Рено Логан 2 эргономично продуман, имеет достойный для своего класса уровень сборки и собран из недорогих, но качественных материалов отделки.

Передние сиденья оснащены плотными валиками боковой поддержки с удобным поясничным подпором, подогревом и регулировкой. На втором ряду сидений достаточно места для трех маленьких взрослых людей. Однако само заднее сиденье не имеет дополнительных удобств.

Интерьер

Выставка Renault Logan Show 2018 очень похожа на работы предыдущих лет. Вы можете выделить следующее:

  • Для топовой комплектации предусмотрен мультифункциональный руль, позволяющий управлять некоторыми системами автомобиля, не отвлекаясь от движения. Всего по две шпонки на ось.
  • Плата претерпела некоторые изменения. Имеет три колодца, небольшие устройства, но достаточно удобные и привлекательные внешне, информация легко читается в любое время суток.
  • Центральная часть центральной панели имеет ярко выраженную структуру, на них есть пара дефлекторов, здесь же расположился большой экран мультимедийной системы. Он чувствителен к прикосновениям и имеет защиту от солнечных бликов, что упрощает его использование в хорошую погоду. Клавиши блока управления расположены по периметру экрана, достать их достаточно легко.
  • Для внутренней отделки на выбор используется ткань теплых светлых и темных тонов. Дизайнеры решили создать цветовой контраст, благодаря чему удалось обновить внешний вид салона, сделать его более привлекательным, современным и интересным.
  • У сидений есть спинка, но она не очень хорошо выражена и будет малоэффективна в дальней поездке. Задние сиденья совершенно не отличаются по опциям и никак не настраиваются.
  • Туннель проходит через все внутреннее пространство, но его высота не очень велика.

Багажник

Форма багажника Renault Logan 2 была оптимизирована и теперь имеет объем чуть более 500 литров. Если упомянуть, что комплектация дороже бюджетной, то там можно сложить спинку заднего сиденья, что автоматически открывает дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных вещей. А под фальшполом есть «запас».

Точечные улучшения в салоне

Внутри Renault Logan новшеств едва ли больше, чем снаружи. Самая яркая новинка — трехспицевый мультифункциональный руль, отличающийся от предыдущего другими блоками кнопок, повышающими эргономику.

Еще одним важным усовершенствованием стало появление дистанционной системы открывания люка бензобака.
Отныне, приехав на заправку, нужно просто дернуть за специальный рычаг, расположенный возле водительского сиденья. Жаль, что таким образом прямо из салона нельзя открыть крышку багажника, хотя в европейских версиях такая возможность уже реализована.

Улучшенная версия с двухцветной отделкой

Другие незначительные обновления обновленного Renault Logan 2 включают в себя более широкий и глубокий подстаканник спереди, розетку 12 В на заднем ряду, дополнительный указатель температуры двигателя на экране бортового компьютера слегка нажав соответствующий переключатель. Седан в более высоких комплектациях также основан на двухцветной передней панели с черным и бежевым цветом.

Технические характеристики Рено Логан 2

Для Renault Logan 2 доступны различные двигатели, и все они отличаются в деталях.

Однако все они работают на бензине и одинаковом объеме 1,6 литра.
  • Двигатель К7М (8-клапанный), развивавший 82 л.с., был доступен с МКПП или роботизированной коробкой передач.
  • К двигателю К4М мощностью 102 л.с добавляется механическая или автоматическая коробка передач.
  • Самый мощный H4M на 113 лошадей работает на Логане только в сочетании с механической коробкой передач.

Размеры

Теперь немного поговорим о габаритах, особенностях кузова Рено Логан 2017:

  • параметры длины, ширины и высоты – 4,3 х 1,7 х 1,5 м.
  • дорожный просвет — 15 см.
  • колесная база – 2,6 м.
  • объем багажника – 510 литров.
  • топливный бак — 50 л.
  • общий вес автомобиля 1,1 тонны (точный вес зависит от комплектации).

Характеристики двигателей Logan 2

Далее будут подробно рассмотрены технические характеристики различных ДВС Логана второго поколения. Двигатель 1,6 К7М с 5МКПП:

  • мощность — 82 л при 5000 об/мин
  • крутящий момент – 134 Н*м при 2800 об/мин.
  • степень сжатия — 9,5.
  • разгон до 100 км. — 11,9 сек.
  • расход топлива по городу — 9,8 л./100 км.
  • расход за городом — 5,8 л./100 км.
  • смешанный объем расхода — 7,2 л./100 км.

Что сразу стоит отметить, так это то, что показатели расхода топлива в городе у двигателя К7М, дополненного пятиступенчатой ​​роботизированной коробкой, меньше на литр. А разгон до 100 на полсекунды больше.

Двигатель 1,6 К4М с 4 АКПП:

  • мощность — 102 л при 5750 об/мин
  • крутящий момент – 145 Н*м при 3750 об/мин.
  • степень сжатия — 9,8.
  • разгон до 100 км. — 11,7 сек.
  • расход топлива по городу — 10,9 л./100 км.
  • расход за городом — 6,6 л./100 км.
  • смешанный объем расхода — 8,3 л./100 км.

При этом мотор К4М добавляет пять ступеней ускорения до 100 раз быстрее в секунду. Да и расход бензина по городу на литр-полтора меньше.

Двигатель 1.6 Н4М с 5МКПП:

  • уровень мощности — 113 л с при 5500 об/мин
  • крутящий момент – 152 Н*м при 4000 об/мин.
  • степень сжатия — 10,7.
  • разгон до 100 км. — 10,7 сек.
  • расход топлива по городу — 8,5 л./100 км.
  • расход за городом — 5,6 л./100 км.
  • комбинированный объем расхода — 6,6 л./100 км.

Двигатель К7М

8-клапанный бензиновый двигатель Renault Logan K7M с многоточечным впрыском работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, развивая мощность 82 лошадиные силы.

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, рассчитан на работу на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс которого (пробег до капитального ремонта) составляет 450 000 км. Показатели, установленные заводом-изготовителем, подтверждаются в реальной эксплуатации.

Двигатель К4М

16-клапанный бензиновый двигатель Renault Logan K4M с многоточечным впрыском работает с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и развивает мощность 102 лошадиные силы.

Силовой агрегат К4М, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, рассчитан на работу на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс которого также составляет 450 000 км, как и у предшественника.

Двигатель Н4М

Модернизированный 16-клапанный двигатель H4M с впрыском топлива, облегченным алюминиевым блоком цилиндров и цепью привода ГРМ взят взаймы у Nissan. В Renault Logan силовой агрегат H4M, работающий в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, развивает мощность 113 лошадиных сил. Двигатель Н4М, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, рассчитан на работу на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый — АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Все силовые агрегаты адаптированы к российским условиям, легко запускаются при низких температурах и исправно работают на протяжении всего срока службы.

Мотор
объем (л)
К7М
1,6
К4М
1,6
H4M
1,6
Мощность (л.с. (кВт)/об/мин.) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 113 (83) / 5500
Крутящий момент (Нм/об.) 124/3000 145/3750 152/4000
Степень сжатия (атм) 9,5 9,8 10,7
Ход (мм) 80,5 83,6
Диаметр цилиндра (мм) 79,5 78,0
Количество клапанов шестнадцать
Единица времени пояс нить
Блочный материал расплавленное железо алюминий
Количество цилиндров
Объем цилиндра (см³) 1598
Положение двигателя передний, поперечный
Тип двигателя онлайн
Система снабжения инжектор
Рекомендуемый бензин бензин АИ-95/98
Стандарт 5 евро
Передача инфекции *MCP5 **АКП4 *MCP5
* МКП5 — МКПП (5 ступеней)
** АКП4 — АКПП (4 ступени)
Привод перед
Снаряженная масса (кг) 1106 1156 1125
Допустимая полная масса (кг) 1545 1600 1550
Грузоподъемность (кг) 439 444 439
Разгон до 100 км/ч (сек.) 13,9 11,7 10,7
Максимальная скорость (км/ч) 163 171 177
Расход топлива в городе (л) 9.4 10,9 8,5
Средний расход топлива (л) 7.1 8.4 6,6
Расход топлива по трассе (л) 5.7 6.7 5.6
Выбросы CO2 (г/км) 5.7 6.7 5.6

Трансмиссия

Количество шагов 5
Привод Перед
Передача инфекции Механика

Подвеска

Можно сказать, что шасси Логан 2016 полностью соответствует эконом-классу автомобиля. Передняя подвеска простая, но надежная, она оснащена амортизатором, пружиной, парой сайлентблоков на рычаге и шаровой опорой. Задняя часть представляет собой торсионную балку с отдельно установленными рессорами, а также телескопическими газонаполненными амортизаторами.

Инженерам, работавшим над шасси, удалось добиться почти идеального баланса и уровня, при котором его можно безопасно использовать на неровных дорогах.

По сравнению с предыдущей моделью видно, что создатели неплохо улучшили ходовую часть.

Рулевое управление

Диаметр поворота (м) 10,82
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Перед Задний
Диаметр обода пятнадцать пятнадцать
Количество монтажных отверстий 4 4
Шины Перед Задний
Диаметр шины пятнадцать пятнадцать
Высота профиля шины шестьдесят пять шестьдесят пять
Ширина профиля шины 185 185

Безопасность

Уровень безопасности Рено Логан 2 повысился. В стандартный (базовый) пакет, помимо прочего, входят:

  • дневные ходовые огни;
  • управляемые подголовники;
  • подушка безопасности водителя;
  • трехточечные ремни безопасности для передних и задних сидений.
Европейский краш-тест по системе EuroNCAP показал, что Renault Logan2 (Dacia в Европе) заслуживает 3 звезды, ни о каких четырех звездах и близко речи не идет.

Эксплуатационные характеристики

Комбинированный расход топлива (л/100 км) 6.2
Объем топливного бака (л) 50
Расход топлива по трассе (л/100 км) 5.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 7,8
Экологический стандарт ЕВРО IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14,5
Максимальная скорость (км/ч) 156
Рекомендуемое топливо АИ-95

Функциональные возможности

Багажник Рено Логан 2 поколения устроен достаточно просто. Все, кроме базовой комплектации, имеют черную «ковровую» отделку. Практически в каждом автомобиле с завода имеется полноразмерная запаска со штампованным диском, домкрат и баллонный ключ.

Задние сиденья складываются, давая увеличение длины почти в полтора раза. Длинные предметы размером около 1,5 метра можно безопасно перевозить. Но спать даже со сложенными сиденьями уже неудобно. Зато есть бонус: спинки сидений складываются отдельно, позволяя перевозить крупногабаритные грузы и одного-двух пассажиров сзади.

Для фиксации крышки багажника предусмотрена специальная пружина. При открытии крышка открывается автоматически под действием пружины. Эта конструкция примитивна, но одна из самых надежных.

Минусы второго Логана

Обновленный автомобиль выглядит привлекательнее прежнего, но модель больше не входит в список лучших. Хотя спрос на него все же есть. А причина в недостатках Рено.

  1. ESP и «компания»
    С самой системой проблем нет, это что-то другое. Вместе с ним работает система, не позволяющая автомобилю скользить на месте. Если выпадет снег или появится грязь, никто никуда не пойдет.
  2. Грязь на боковых стеклах.
    Маленький размер и отсутствие хорошего обзора — еще половина проблемы. Его аэродинамика довольно странная. Так что, если идет дождь, окна передних дверей постоянно грязные.
  3. Только для кнопки багажника.
    Обновление Renault Logan второго поколения сохранило кнопку открытия багажника. Просто нет ничего другого. И прикасаться к краю неудобно и неумолимо грязными руками.
  4. Нелогичная эргономика
    Вот несколько примеров: Кнопки заднего стеклоподъемника на приборной панели. Кнопки включения круиз-контроля на приборной панели и частично на руле. А также управление игроком. И это далеко не весь список.
  5. Устаревший «автомат
    Конечно, АКПП Рено Логан 2 лучше МКПП Весты, и все же. Ваша проблема в слишком медленном ускорении, всего с четырьмя передачами. Что увеличивает расход топлива.

Тест-драйв Logan 2

Тест показал, что между мощным двигателем и более слабым вариантом стоит выбрать второй. Двигатель Рено Логан 2018 102 лс начинает шуметь, как только увеличивается скорость. Тогда как 8-клапанный двигатель намного тише и намного комфортнее в управлении. Если, конечно, вы не хотите представить себя за рулем спортивного автомобиля.

Последнее первое поколение Renault Logan было оснащено действительно совершенной подвеской. И нельзя не заметить, что в новой версии он тоже сохранился.