Знакомимся поближе

Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006 года, а о старте продаж среднеразмерного кроссовера в Японии было объявлено 20 февраля.

Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель похожа на CX-9, но платформы разные.

Японский автомобиль позаимствовал многие узлы и детали у других марок, в частности, 2,3-литровый двигатель и трансмиссию 4×4 от Mazda 6 MPS, переднюю и заднюю подвеску от Mazda Troika и MPV соответственно.

До рестайлинга автомобиль выпускался в полноприводном варианте, на автомобиль устанавливался только один тип двигателя (турбированный МЗР).

В модернизированной версии после 2009 года немного изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, добавились хромированные накладки на переднюю часть и накладки на пороги, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.

Автомобиль для российских дорог

Mazda CX-7, поставляемая на российский рынок, приятно удивляет отличным антикоррозийным кузовом, наличием автоматической коробки передач и возможностью заправки 95-го бензином.

По результатам тест-драйва стало понятно, что спортивный кроссовер предназначен для поездок в городах и по проселочным дорогам. Конечно, радует расход топлива – 11,5 литров на 100 км. Автомобиль уверенно входит в повороты на высоких скоростях, но существенным недостатком является низкий уровень боковой поддержки.

Если говорить о стоимости этого автомобиля, то все зависит от его типа:

  • Универсал с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 163 л.с. — 1,16 млн руб;
  • Sport с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 2,3-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л.с. — 1,51 млн руб.

Рассчитать транспортный налог на Mazda CX 7 очень просто: умножаем ставку на количество л.с и все. Однако для расчета ставки придется учитывать несколько параметров:

  • мощность: чем ниже мощность, тем ниже скорость и наоборот;
  • регион – различные льготы и сборы по транспортному налогу в зависимости от места регистрации автомобиля влияют на общую сумму налога;
  • год выпуска – ежегодно МНС публикует списки с перечнем марок автомобилей определенного года выпуска, на которые распространяются скидки по уплате транспортного налога.

Чтобы было проще рассчитать, сколько стоит налог Мазда СХ-7, можно воспользоваться специальными калькуляторами, но важно учитывать все параметры, иначе расчет будет выполнен некорректно.

Безусловно, у Mazda CX-7 есть свои сильные и слабые стороны. К достоинствам этого автомобиля можно отнести следующее:

    • высокая посадка и хорошая обзорность;
    • мягкость подвески;
    • отличная звукоизоляция;
    • высокая управляемость;
  • тугой руль;
  • доступность запчастей.

К недостаткам этой модели можно отнести:

  • значительный расход топлива;
  • снижение видимости за светом от передних стоек кузова;
  • маленький, короткий бардачок без подсветки;
  • отсутствие регулировки задних сидений;
  • высокая стоимость обслуживания.

Несмотря на все вышесказанное, можно смело сказать, что автомобиль действительно может конкурировать с другими представителями класса спортивных кроссоверов и обеспечивает максимальный комфорт не только водителю, но и пассажирам.

Внешние характеристики

Концепт, представленный на Американском автомобильном форуме, получил название Koeru, что в переводе с японского означает «запрещено». Прототип в стиле кодо произвел фурор, став одной из самых ярких моделей шоу, и не только из-за предпочитаемого компанией алого цвета.

Что касается экстерьера, то можно отметить, что кузов кроссовера сохранил свои аэродинамические формы, однако инженеры разбавили их несколькими четкими линиями, добавляющими нотки дерзости и подчеркивающими спортивный характер.

Отдельного внимания заслуживает решетка радиатора, стиль которой хоть и остался узнаваемым, но модернизированным: широкие горизонтальные перемычки в виде хромированных стержней напоминают фюзеляж самолета. Этот элемент идеально вписался в дизайн переднего бампера, который вырос в размерах, придав смелым линиям некой мужественности или даже брутальности.

Не забывайте об оптике:

  • Адаптивные фары опущены, при этом сливаясь друг с другом;
  • Противотуманные фары приобрели форму светодиодных точек;
  • В фарах три ряда светодиодов (84 штуки).

Рассматривая автомобиль в профиль, можно заметить характерный для кроссовера-купе длинный капот, двери с высокими оконными рамами, куполообразную крышу на низких стойках и большие колесные арки с черными пластиковыми поясками.

Эффект солидности и элегантности дополняет задняя часть с элегантными габаритными огнями со светодиодными кольцами, компактная дверь багажного отделения, которая гармонично сочетается с небольшим стеклом и спойлером и выгодно контрастирует с огромным бампером.

Помимо алого «маздовского» цвета производители обещают серебристую и коричневую окраску кузова.

Интерьер новой модели

Несмотря на большое количество изменений в экстерьере, специалисты и автолюбители отметили преображение в салоне.

Правильные геометрические формы, просматривающиеся в обводах кузова, проникли глубоко в интерьер концепта Koeru, придав ему еще большее сходство со спортивным автомобилем. Так кнопки на плате приобрели прямоугольную форму. Ряд элементов стали круглыми дворянами, в частности:

  • Колодцы спидометра;
  • Тахометр;
  • Термометры;
  • Дефлекторы воздуха;
  • Регуляторы микроклимата.

Дизайн салона автомобиля обогатился за счет использования большого количества декоративных элементов и использования широкого спектра материалов: натуральной кожи, ценных пород дерева, высококачественного металла. Отделка доступна в черном и светло-сером цвете. Особого внимания заслуживает руль, разделенный тремя спицами на три сектора и напоминающий руль спортивного автомобиля.

Цифровая приборная панель объединена с мультимедийной системой, которая в свою очередь представлена ​​двумя 12-дюймовыми экранами с разрешением 1920х750 Мп. Возможны три варианта компоновки панели приборов:

  • Classic — традиционная версия с двумя циферблатами и сенсорной панелью;
  • Sport – единственным отличием от первого варианта будет увеличение элементов и оранжевая подсветка;
  • Progressive — необычная версия с двумя информативными шкалами по бокам и большим круглым прибором в центре.

Технические характеристики и комплектация

Говоря о сроках поступления концепта на авторынок, производители называют весну-лето 2017 года. Вероятно, отечественные поклонники Mazda смогут купить новую модель чуть позже.

На данный момент известно несколько комплектаций будущей линейки автомобилей:

  • бензиновый двигатель Skyactive объемом 2,5 л, мощностью 163 л.с., АКПП, пятиступенчатая коробка передач, расход топлива в пределах 7,5 – 12,4 л на 100 км и разгон за 8,3 с;
  • 2,3-литровый турбированный бензиновый двигатель Skyactive, 238 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, шестиступенчатая коробка передач, расход топлива в пределах 9,3 – 15,3 литра на 100 км и разгон за 7,9 секунды.

Что касается финансовой стороны проблемы, то стоимость новой модели предположительно будет находиться в следующих ценовых диапазонах:

  • Основное оборудование – 1 млн 229 тыс руб.;
  • Полноприводная версия – 1 млн 1 млн 334 тыс руб.;
  • Люксовая комплектация – более 1,5 млн руб.

Базовая комплектация оснащена климат-контролем и круиз-контролем, электростеклоподъемниками, системой курсовой устойчивости и АБС, тормозной системой, шестью подушками безопасности и иммобилайзером. Помимо этих необходимых элементов, в машине есть и другие электронные помощники, например, ультразвуковые и многофункциональные датчики, расположенные в углах автомобиля, камеры (спереди и сзади, на зеркалах и лобовых стеклах), радар дальнего действия. Все эти устройства — шаг к беспилотному автомобилю, который может не только ездить по прямой дороге, но и распознавать дорожные знаки и предупреждать пешеходов.

Несколько слов следует сказать о багажнике, который в новой модели получил объем 455 литров. Объем салона можно увеличить до 774 литров, сложив задние сиденья, что сделает автомобиль очень просторным.

Двигатели

Большая часть Mazda CX-7 оснащалась 2,3-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем MZR, который также использовался в заряженных версиях Mazda 3 MPS и Mazda 6 MPS. Европейский двигатель рассчитан на 260 л.с и настроен на бензин 98. Для российского и американского рынков двигатель был снижен до 238 и 244 л.с соответственно — под 95 бензин.

В 2011 году появилась модификация СХ-7 с 2,5-литровым атмосферником с отдачей 163 л.с.

Дизельные версии с 2,2/173 л.с официально в России не предлагались и практически не встречаются на вторичном рынке.

Цепной газораспределительный механизм турбированного двигателя объемом 2,3 литра преподнес немало сюрпризов. После 60-100 тыс км пробега мог появиться кратковременный «треск» при трогании на 2-3 секунды. Этот звук является предвестником приближающейся «беды», указывающим на необходимость замены исполнительного механизма (он же фазовращатель, он же муфта VVT). Причина — износ отверстия стопорного штифта ротора фазовращателя.

Из-за недостаточной термической обработки (закалки) металла отверстие лопнуло и штифт перестал втягиваться полностью. Это привело к изменению фаз газораспределения. Дальнейшая работа двигателя способствовала растяжению цепи, еще большему изменению фаз и появлению «дизеля». Растянутая цепь начала греметь, касаясь крышки ГБЦ. Двигатель обычно не терял тяги, а индикатор «Проверить» загорался редко, поэтому владельцы часто не обращали внимания на симптомы. Попутно расход топлива увеличивался, иногда даже значительно.

Вы можете диагностировать растяжение цепи, сняв крышку заливной горловины моторного масла. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если его затянуть с заменой, привод может разрушиться и детали могут попасть под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Произошли печальные вещи.

С марта 2010 года производитель начал комплектовать автомобили модифицированным приводом и цепью. Комплектующие ГРМ обойдутся в 23-25 ​​тысяч рублей. Работы по замене потребуют еще 10 000 руб.

В Mazda CX-7, выпущенной до 1 июля 2008 года, после первых 60 000 км часто начинала дымить турбина. Причина – выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброса масла. Белый дым появлялся из выхлопной трубы глушителя при наборе скорости после длительной работы на холостом ходу или движении на малой скорости в плотном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбокомпрессора при пробеге более 130-150 тыс км. Отказ турбины отмечен и у рестайлинговой Mazda CX-7, при пробеге примерно 30 000 км.

Оригинальный турбокомпрессор можно приобрести за 60 000 рублей, а аналог доступен за 21 000 рублей. Изношенные детали можно заменить, стоимость восстановительных работ около 20-25 тысяч рублей.

После 200-250 тыс км турбодвигатель мог быть отправлен на капитальный ремонт из-за прикипания поршневых колец, разрушения колец или преждевременного износа и проворачивания шатунных вкладышей коленчатого вала.

Проблема с втулками коленчатого вала встречается чаще. Последнее предупреждение о смерти — хит. Многие автолюбители советуют обновлять накладки после 150 000 км пробега в профилактических целях. Для этого потребуется около 20 000 рублей. В случае капитального ремонта следует отложить от суммы от 100 до 300 тысяч рублей.

Во время работы MIL иногда загорается без всякой причины и устанавливает DTC P0300 (случайные пропуски зажигания) или P030X. Причина – появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует за 2 минуты на месте раскрутить двигатель до 4000 об/мин. Операцию нужно проделать дважды, так свечи будут самоочищаться.

Турбированный двигатель объемом 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. Появление признаков нарушения теплового баланса будет спровоцировано длительной работой вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохим климат-контролем, снижением динамики. Также из-за перегрева может потребоваться замена ГБЦ.

Причин перегрева несколько. Первая – радиатор охлаждения, забитый «ворсинками» и «мусором». Также со временем может потечь радиатор (13-22 тыс руб.). Второй – термостат, который выходит из строя после отметки 130-150 тыс км.

После 60-100 тыс км часто начинает выходить из строя верхний кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, и машину начинает трясти. Оригинальный датчик обойдется в 13 000 рублей, аналог намного дешевле – около 6 000 рублей. Причиной ошибки и описанных симптомов может быть повреждение шлейфа электрических кабелей датчика. Часто причиной этого является случайно пролитая тормозная жидкость при замене.

Через 150-200 тысяч километров может потечь теплообменник. Болезнь поражает как турбированные, так и атмосферные двигатели 2.5. Стоимость прокладок около 3000 руб, работы по замене около 2000 руб. Если обновление прокладок не помогает, то нужно менять теплообменник (4-6 тысяч рублей за аналог или 14 000 рублей за оригинал).

В турбодвигателе также может сопливить коленвал, передние или задние сальники (1-5 тысяч рублей). А после 250-250 тыс км могут потребовать внимания топливные форсунки и ТНВД (около 20 000 руб).

Подушки двигателя выхаживают более 80-100 тыс км. За новую «подушку» просят от 4 до 10 тысяч рублей.

Атмосферный 2.5 не имеет характеристик серьезных проблем.

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая коробка передач устанавливалась только на европейские версии Mazda CX-7. У нас мало экземпляров этого типа в России.

6-ступенчатый «автомат» — единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферный двигатель работал в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Серьезных проблем с TF-81SC Aisin «автомат» 6-ступенчатый обычно не возникает. Соленоиды со временем могут выйти из строя.

В случае с 5-ступенчатой ​​коробкой передач FNR5 собственной разработки Mazda, при большом пробеге бывают эпизоды с износом планетарного редуктора (около 23 000 руб с работой).

На рестайлинговом СХ-7 термоклапан был исключен из контура охлаждения масла АКПП. В сильный мороз это приводило к загустению (замерзанию) масла в контуре охлаждения, выходу из строя шлангов и полному «обезвоживанию» корпуса. После устранения «течи» и заправки маслом работоспособность коробки восстановилась.

При пробеге более 80-100 тыс км начинали «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Причиной «запотевания» брошюры может быть и «высыхание» герметика между половинками коробки. За устранение течи придется заплатить около 20 000 рублей.

Также бывают случаи ремонта раздаточной коробки по причине износа подшипников и шестерен.

После 120-180 тыс км иногда приходится сталкиваться с износом шлицов в месте соединения чашка дифференциала АКПП-промежуточный вал. За новые запчасти придется отдать около 30 000 рублей.

Ходовая

Стойки передней подвески могут ударить после 80-130 тыс км (3-12 тыс руб.). При этом поставляются и крепления передних амортизаторов. Стоимость одной опоры около 2-3 тысяч рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов изнашиваются через 100-150 тысяч километров. Шаровая опора меняется в сборе с рычагом — 21 000 рублей за оригинал или 4-13 тысяч рублей за аналог.

Чуть дальше наступает очередь сайлентблоков задней подвески. Комплект резиновых и металлических деталей обойдется в 6-9 тысяч рублей. За работу попросят более 3000 рублей.

Задние ступичные подшипники могли «загудеть» через 50-90 тыс км. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, около 12 000 рублей. Аналог обойдется дешевле – 5000 рублей.

В сильные зимние морозы часто рвались шланги гидроусилителя. Обычные зажимы не выдерживали повышенного давления загустевшей жидкости. На автомобилях Mazda CX-7, выпущенных после 1 октября 2010 г., изменена конструкция хомута и уменьшена длина охлаждающей трубки для снижения давления. На старых автомобилях дилеры заменили линию охлаждения и 3 обратных шланга.

Передние тормозные диски часто перегреваются, вызывая их «коробку» и вибрацию при торможении. Многим приходилось их менять после 25-30 тыс км эксплуатации. То же самое касается передних тормозных колодок. Особо «бережливые» проехали до 120-150 тыс км на оригинальных дисках. Пара новых передних тормозных дисков будет стоить 6-9 тысяч рублей. Задние тормозные колодки служат до 100 – 130 тыс км.

Безопасность

Системы безопасности помогают CX7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время чрезвычайной ситуации. Кроме того, японские рабочие сделали все возможное, чтобы во время испытаний автомобиля по системе NCAP автомобиль смог получить 4 звезды из возможных пяти.

Конечно, это не идеальная оценка, но и не самая худшая, как для «внедорожной» версии. Общая оценка снижена из-за недостаточной защиты шеи взрослого пассажира. Но, несмотря на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.

Если взять несущую конструкцию кузова автомобиля, то она была сделана таким образом, чтобы любая энергия при столкновении не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.

Говоря о подушках безопасности и натяжителях ремней, стоит сказать, что они могут работать в автомобиле по-разному. Этот процесс контролируется электронным блоком управления.

В нужной ситуации вы решаете, что в этом случае будет лучше — затянуть пояс или указать на газогенераторы тех или иных подушек. Подушка безопасности сдувается только от прикосновения человека. Они не предназначены для повторного использования, так как являются одноразовыми.

Даже в самой простой комплектации Mazda CX 7 есть ремни для передних сидений со специальными натяжителями и ограничителями натяжения ремней. С помощью особой конструкции моторного отсека можно рассчитывать на то, что при лобовом столкновении силовой агрегат сместится в стороны или вниз, но не в салон.

Рулевая колонка при столкновении сминается и не идет в сторону груди или головы владельца. Передние сиденья также могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Отсек для педалей был расположен и спроектирован таким образом, чтобы он не сдвинулся во время аварии.

Достоинства и недостатки концепта новой СХ-7

В различных тест-драйвах концепт Koeru показал себя маневренным и динамичным автомобилем со всеми признаками спортивного автомобиля. Другие преимущества включают в себя:

  • Отличный обзор;
  • Большая гостиная;
  • Просторный багажник;
  • Хорошая звукоизоляция;
  • Отличная управляемость;
  • Беспроблемный доступ к оригинальным запчастям.

Как и у любого автомобиля, у новой модели есть и некоторые недостатки, которые, впрочем, вряд ли можно отнести к разряду серьезных, однако обращать на них внимание все же нужно. Это включает:

  • Маленький бардачок с плохой подсветкой;
  • Отсутствие регулировки пассажирского сиденья;
  • Дорогой сервис;
  • Высокий расход топлива.

Новая модель MazdaCX-7 – это новое слово на автомобильном рынке. Яркий современный дизайн, приближающий кроссовер-купе к спортивному автомобилю, маневренность и вместительность, усовершенствованная система безопасности понравятся как отчаянным экстремалам, так и знакомым людям.

Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем

Для решения этой проблемы стоит увеличить мощность двигателя, дополнительно увеличить патрон турбины, а не настраивать чип. Как это сделать?

Есть несколько способов: оригинальную турбину можно модифицировать; установить новую турбину, для этого подойдет TD05 20G.

Когда турбина начинает работать, давление значительно возрастает. И тогда контроллер сообщает форсункам, что нужно подать больше топлива, поэтому начинается увеличение расхода.

Цель увеличения картриджа — заставить турбо работать на более высоких оборотах. Например, стандартная турбина запускается при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, то он начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.

Если его включать только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять столько же топлива, сколько и атмосферный.

В итоге при езде по городу автомобиль будет расходовать около 10 литров топлива, ведь в городских условиях двигатель редко достигает 2500 об/мин.

Но в дороге такое количество оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива останется прежним.

Пара советов по уменьшению расхода топлива Мазды СХ 7

Такие изменения объема картриджа турбины обойдутся в 95-100 тысяч рублей. Если такой суммы нет, а снизить расход топлива Мазда СХ 7 все же хочется, вероятно, следует соблюдать несколько правил при вождении автомобиля, а именно:

Вы можете активировать круиз-контроль. Так, если ехать по трассе со скоростью не более 120 км/ч, то расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но тут стоит признаться, что многие водители не любят круиз-контроль. «Слишком скучно» — частый комментарий об этой функции.

Вы также можете заправляться бензином исключительного качества. Заливая в бак 98, вы действительно уменьшите расход топлива Мазда СХ 7, но, скорее всего, не сэкономите, ведь качественный бензин стоит дороже.

Модельный ряд

Mazda CX-7

Год выпуска — 2005 Двигатель: 1,6 л

Mazda MPV

Год выпуска — 2003 Двигатель: 1,7 л

  • Mazda CX-3

    Год выпуска — 2016Двигатель: 1,6 л Модельный ряд Mazda

    Тюнинг Мазда СХ-7

    Японская автомобильная компания Mazda популярна во многих странах мира. Отчасти это было достигнуто за счет запуска легковых автомобилей, которые являются отличным способом модернизации. Здесь все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощную и заряженную спортивную машину, а если в этом нет необходимости, то можно создать этому кроссоверу стильный вид, и поможет в этом тюнинг.

    Чип-тюнинг

    Основной задачей этого метода является улучшение динамических характеристик автомобиля. При необходимости можно увеличить мощность двигателя или увеличить скорость разгона с места.

    По логичным причинам для этого необходимо модернизировать конструкцию двигателя и поработать над трансмиссией. Однако в том случае, если по разным причинам у владельца нет необходимой суммы для покупки новых деталей или они просто не нужны, в качестве альтернативного решения он может просто провести тюнинг Mazda CX-7.

    Внешний тюнинг

    Любой владелец, не важно, какая у него машина, Лада Калина или Мазда СХ 7, хочет выделиться на фоне других водителей. Нет ничего плохого. Но с помощью одного чип-тюнинга вы этого не добьетесь.

    Осталось поработать над улучшением внешнего вида автомобиля. Например, можно полностью поменять обвес. На автомобиль устанавливаются другие бампера, пороги монтируются в виде накладок. Сюда же относятся специальные накладки на оптику, которые способствуют изменению внешнего вида передней или задней части автомобиля.

    Такое решение очень популярно, так как снаружи Мазда выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» обвесов можно полностью изменить внешний вид японского кроссовера. Кому-то, да и вообще, может быть непонятно, что за машина впереди.

    В качестве более простого и дешевого варианта вы можете рассмотреть возможность замены всего нескольких частей внешнего вида. Самыми популярными элементами являются пороги. С помощью порогов с измененным дизайном можно добиться не только привлекательного внешнего вида, но и защитить скрещенные двери от залетающей под колеса грязи. Кроме того, можно поставить пороги и ступени.

    Благодаря этому можно изменить внешний вид автомобиля и облегчить доступ в салон. Другие владельцы Mazda CX-7 хотят поменять не только пороги, но и бампера, капот и крылья. Некоторые устанавливают новую улучшенную оптику и т.д. Можно даже попробовать поменять колеса.

    Если поставить «катки» на 1 дюйм больше, то машина будет еще больше разгоняться и чувствовать себя безопаснее на поворотах. Но здесь важно помнить одну важную деталь: стальные диски покупать не стоит, так как они некрасиво смотрятся.

    Типичные проблемы и неисправности

    Хромированная отделка и «значки» могут со временем потемнеть или «пузыриться».

    Владельцы рестайлинговых СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

    Фары Mazda CX-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры гарантийных автомобилей заменят фары.

    Отличались и задние фонари, внутри которых колба (цоколь) плавилась от нагревания лампы. Стоимость новой лампы около 11 000 рублей. Чтобы избежать этой проблемы в фонаре, который еще цел, многие заменили обычную лампу на более холодный светодиод. Впоследствии Mazda объявила об отзыве автомобилей с целью замены поврежденной оптики.

    Салон Mazda CX-7, несмотря на то, что он упакован жестким пластиком, не склонен к скрипу. Наиболее частые места появления «сверчков» — передняя панель, чаще всего в районе воздуховодов, обшивка передней двери, защелка спинки заднего сиденья. Многие отмечают появление «щелчка» при прогреве салона в холодное время года.

    При пробеге более 100-150 тыс км может выйти из строя компрессор кондиционера. Причина – заклинивший подшипник шкива или выход из строя электромагнитной муфты. После 200-250 тыс км сам компрессор может глючить.

    CD-чейнджер проигрывателя часто переставал принимать или возвращать диски. Дилеры в таких случаях заменяли «босса» аудиосистемы.

    Отзывы и тест драйв

    Mazda CX 7 отзывы от владельцев постарались донести до читателей все преимущества и недостатки, в конце статьи вы найдете подробные скриншоты ответов. А пока предлагаем ознакомиться с небольшим перечнем недостатков и достоинств Мазда СХ 7, по мнению большинства владельцев:

    • Просторная гостиная.
    • Просторный багажник.
    • Жесткие сиденья.
    • Прожорливые двигатели (расход топлива более 11 литров на «сотню»).
    • Надежные двигатели и коробки передач.
    • Сильная подвеска.
    • Хороший свет.

    Стоит ли покупать?

    Расход кроссовера со спортивным характером, вполне себе игра темперамента. В городе будет около 18-20 литров на сотню, у более спокойных водителей скромнее — 15-18 литров. По трассе при средней скорости 100-110 км/ч расход составит около 11-12 литров.

    Учитывая ряд недостатков турбированного двигателя, для повседневной эксплуатации предпочтительнее рестайлинговая Mazda CX-7 с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,5 литра. Правда, нужно учитывать отсутствие полного привода.

    Сравнение с конкурентами

    Если посмотреть на гонку за лидирующие позиции, то новый кроссовер хочет обогнать Opel Antara и Chevrolet Captiva. Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкий автомобиль отличается динамичным дизайном, отличными ходовыми качествами и высокой прочностью.

    Салон тоже получился солидным, а сиденья получили удобную спортивную форму. Американец же обладает непревзойденными динамическими свойствами и подходит для всех видов передвижения: как по городу, так и в поездках или поездках на природу.

    Помимо уже упомянутых автомобилей, в список конкурентов кроссовера Mazda CX 7 входят Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester, Haval H6 и Great Wall Hover H6.

    [spoiler title=»Источники»]

    • https://AutoTopik.ru/mazda/1315-cx-7.html
    • https://imazda.ru/obzory/mazda-cx-7-obzor.html
    • https://imazda.ru/obzory/kogda-vyjdet-mazda-cx-7-novogo-pokoleniya.html
    • https://vvm-auto.ru/mazda/92-mazda-cx-7-dorozhnye-igry
    • https://all-auto.org/67-mazda-cx-7.html
    • https://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/rashod-topliva-mazda-cx-7-ne-takoy-bolshoy-i-ne-prevyishaet-15-l
    • https://kvata.ru/test-drajv/mazda-cx-7-2018.html

    [/spoiler]