Усаживаемся поудобнее, будет много текста и моего мнения субъективно-объективного, но не подкрепленного ни чьим рублем, все честно и не куплено… эх, а жаль, монетки я люблю😂😂😂 погнали! Текст разобью на темы, чтобы если кому-то было интересна только определенная часть, он не искал в тексте нужную часть, бегло читая весь текст, а искал нужную тему. Короч текста много, но о Вас немного подумал)
Предпосылки:
Купив Генри, я получил в комплекте Scher-Khan Magicar 10 (без автозапуска). Да работала нормально, глюков не было, но машина приехала жить на крайний север и тут зимой как-то не кайф в -35 сидеть ждать пока она прогреется, а фокусы еще ввиду их странной системы циркуляции ОЖ на холодную, очень долго греются. (те у кого приборка не прошита на реальную температуру или живет в "сочи" — можете не писать обратное о времени прогрева).
Я задался вопросом о замене сигнализации, чтобы был автозапуск. Как то смотря ютуб канал Александра Сошникова, у него в выпуске

они поставили на фф2 дорест в студии по установке охранных комплексов для автомобилей Алексея Кузнецова сигнализацию российских разработчиков — Zont (фирма НПО Микролайн) с хорошим набором функционала, а стоимость была низкой… я еще в тот момент немного изучил ее, ибо кроме старлайна, томагавка, пандоры, алигатора я ничего и не знал. Да инфы мало в сравнении с именитыми сигналками, но самое главное я не увидел негатива, а описание мне понравилось. Прочитал и забил, ибо тогда ездил на Mitsubishi Legnum с автозапуском, но с покупкой Генри я вновь вспомнил это видео, которое для меня стало примечательно именно сигнализацией.
Требования к будущей автосигнализации:
— Автозапуск
— Безглючная работа
— Подключение по Can интерфейсу, что сокращает количество проводов для подключения, т.к тут 2 провода решают все задачи (ЦЗ, концевики дверей, управление стеклами)
— Наличие GPS трекера
— Наличие мобильного приложения для управления и просмотра информации
— Гибкая настройка параметров автозапуска — по температуре для ночных прогревов + по расписанию т.к работаю сменным графиков в 2 смены, соответственно мне нужна более гибкая настройка, чем в 7 на работу в 18 домой ежедневно.
— Хотелось Slave (это когда штатным ЦЗ (ключ с кнопками) можно машину ставить под охрану и снимать)
Выбор автосигнализации:
Спектр выбора был не широкий, т.к уже изучив функционал Zont’a и склоняясь к нему, т.к хотелось попробовать что-то новое, можно даже сказать рискнув, узнав на своей "шкуре" качество работы неизведанной сигнализации среди моих знакомых, но все же решил обратить внимание на именитые бренды, чтоб не купить "неизвестное" по цене равной именитым брендам, а тем более и дороже.
Starline сразу выпал, т.к с GPS цена оказывалась выше, да и просто его не хотелось (протест самой раскрученной фирме)
Starloiner (Starlion, Starlioner) — сигнализация от китайских братьев с Алиэкспресса ценой 3500руб. (По объяснениям китайцев это Starline, выпускается на тех же компонентах, на том же оборудовании, но просто чтоб их не нагнули за нарушение авторских прав, они продавали под другим именем, хотя внешне вся комплектация и буклеты были как у Starline, некоторым даже приходили коробки с надписями Starline, на блоках вроде у всех было Starline написано. Тут меня остановили неоднозначные отзывы. одни покупали и получали даже год работало норм, у кого-то через 2-4 мес начинались глюки. И еще она имела только аналоговое подключение
Pandora DX 90 рассматривал, но просто что-то не запал.
Scher-Khan судя из беглого обзора форумов уже устарел и не котируется.
В общем сильно в изучение я не вникал, поверхностно пробежался и сам себя убедил еще раз что хочу попробовать Zont’a!
Выбор производителя сделан, осталось еще раз изучить отзывы, функциональность и уточнить интересующие моменты.
Вбивая в Google запросы "Zont Drive2" с разными дополнениями, я то и дело наблюдал в первых строчках ссылки на блог пользователя g00d777 , который оказался официальным представителем Микролайна и установщиком Zont. Читая комменты, Алексей приветливо и развернуто отвечал на вопросы драйвовчан. Я подумал что человек энтузиаст и доброжелатель, который тратит много времени на ответы на банальные вопросы, которые люди могли так же и в тех поддержке Микролайна получить, но он их не отправлял в тех поддержку, а отвечал на поставленные вопросы. Тут то я решил тоже обратиться с вопросами типа — Стоит ли ставить? Не глючит? А может именитые аналоги лучше? А там это есть, а то, а это? Что мне нужно докупать? (Чего я не понял из описания с сайта в виду своих познаний в этой сфере). Он все разъяснил доступно и даже на некоторые вопросы разжевал ответы до уровня, что и "ежу будет понятно")))))
Ну что, устали уже читать мою "мутотень" мини-отрывок жизни?)))))
Описание сигнализации:
Сигнализация Zont ZTC-710 поставляется с встроенным Can адаптером, GSM модулем (да, да Starline, это я про твой отдельный модуль за дополнительные деньги), GPS+ГЛОНАСС, G-сенсор, микрофон, Цифровым термодатчиком и всего 1-им необычным (лично для меня, тк я думал что у всех брелки с ЖК экранами) брелком-меткой без дисплея. Брелок от сигнализации можно использовать как метку для запуска/блокировки двигателя, снятия/постановки на охрану при удалении/приближении к автомобилю. Можно программировать все его 4 клавиши на 6 значений для выполнения разных нужд. Ну про концевик, проводку, предохранители нет смысла писать.
Все модули GPS, GSM, ГЛОНАСС, микрофон встроены в блок и у вас не будет висеть на лобовом старых-идиотских антеннок, да и тянуть ничего никуда не надо.
К 710 и 720 модели можно подключить голосовую сирену вместо обычной, что вам даст больше децибел и возможность использования своих мелодий, которые вы закачаете через личный кабинет и поставите на нужное событие. Творческим и необычным личностям точно понравится))))
В арсенале у вас будет 12/13 дополнительных каналов, хоть заподключайтесь)))
Возможность подключения резервного питания (аккумулятор на случай если пропадет питание от АКБ) аккум 550р стоит.
Приложения для iOS и Android, в которых можно в демо-режиме просмотреть список что вам будет доступно для просмотра и настройки (на Андроид не смотрел) WEB-версия демо режима
Термостойкую Sim-карту с тарифом выгодным для таких целей (абонентская плата 3р/день)
Бесплатное обслуживание интернет-системы
Управление системой с личного кабинета в Web-интерфейсе с более гибкой настройкой параметров, изменения конфигурации, обновлении ПО и закачки мелодий — все по "воздуху"! Не надо бегать с брелком или ноутом и жать кнопочки для настройки.
Управление предпусковым подогревателем если он у вас есть конечно.
Ну совсем все расписывать лень, попробуйте сами демо-режим, увидите сколько всего доступно.
Покупка и установка:
Отслеживая цены на сигнализации Zont в течение 4-5 месяцев пока шла весна и лето и я был в раздумьях что же ставить, скаканула цена на модель 700m с 9900 руб до 11700 руб к которой я склонялся, т.к функционала мне хватало для всех моих хотелок.
Параллельно общаясь с уже известным Вам Алексеем Кузнецовым, я спросил о возможности покупки через него, т.к мне понравилось его отношение и я посчитал, что если я куплю через него, то отблагодарю за его уделённое время на консультации, да и возможно получу статус клиента, которым он всегда готов помочь, но и как любой человек любящий урвать что-то подешевле, спросил о возможности скидки))) Алексей предложил мне взять ZTC-710 модель, а к ней приятную скидку в виде голосовой сирены и бесплатную доставку. А т.к разница цен моделей ZTC-700m 11700руб и ZTC-710 13300 для меня несущественна, но к ней я смогу подключить "халявную" сирену, которую мне так же интересно было затестить, как и почти неизвестную сигнализацию, то я согласился на ZTC-710!
Боялся ли я кидалова переводя деньги за сигнализацию Алексею? Нет, для меня это известная личность, которая дорожит своим именем и на Д2 хорошую репутацию имеет и был участником ролика у выше упомянутого Александра Сошникова. Так что я смело перевел денег и ждал сообщения с трек-кодом моей посылочки)
Получив посылку, мне понравилась упаковка, выглядит современно и очень качественная типография, что говорит о том что Микролайн делает не тяп-ляп, а хочет свой продукт продавать во всех аспектах качественным, а первое что человек делает, это видит глазами продукт.
Осмотрел качество блока, проводов, брелка — все качественно!
Договорился с коллегой, который еще работает на СТО установщиком сигнализаций об условиях установки.
Честно сказать, 2 СТО из 4ех опрошенных услышав что я хочу поставить неизвестную им Zont — меня ласково отбрили. В СТО в котором работал коллега обратился последним, т.к они самые дорогие в городе иногда по ценам, но оказалось все иначе, об этом ниже…
Сигнализацию мне поставили, найдя отличное место для блока, т.к есть условия для его установки, ввиду того что он должен стоять в горизонтальной плоскости светодиодами вверх (диоды это ориентир), чтобы была максимальная связь встроенных модулей.
Установка стоила 5000 руб, хотя на этом СТО берут 5000 за установку сигнализации и 2500 за реализацию автозапуска, но почему 5, а не 7500 я не стал спрашивать — привлекать внимание менеджера. Возможно это было из-за того что эта сигнализация ставилась на этом СТО впервые и никто не знал ее функционала, а все свои желания, я сообщил коллеге напрямую, не указывая в заказ-наряде ничего. Но т.к мне 2 раза там хреново помыли кнопку открывания багажника и плафоны освещения ГРЗ и я об этом сообщил менеджерам при приемке машины с мойки, мне дали 15% скидку на мойку, но как выяснилось при оплате услуги установки сигнализации, эта скидка действует на все виды услуг, в итоге я заплатил 4250 руб, а готовился к 7500 или 5000. Помеите выше писал что еще одно СТО согласилось поставить? Они запросили от 7500, т.к еще не ставили такую сигналку и могли еще и накрутить))) так что почти в 2 раза дешевле поставил в дорогом СТО)))

Ну что товарищи, кто дожил до этой части и не пропустил ни одного параграфа? Ох, я сам то часа 2 писал этот пост и уже заколебался, но надо закончить так же развернуто)))
Вот и заключительная часть данной поэмы.
Отзыв спустя полтора месяца использования:
Доволен качеством работы сигнализации на 10/10, никаких глюков, ложных срабатываний и отказов!
Тех поддержка Микролайн работает с заботой и решает все мои нестандартные задачи, о которых я расскажу в дополнительном посте, который напишу в ближайшие дни. Тизер — управление бортовым оборудованием через Can сигнализацией!
Закрадывались ли мысли о том что надо было брать другую сигналку? — Абсолютно не думал
Геопозиция отображается идеально точно (у моего установщика стоит Старлайн, и у него иногда есть "срезы" по карте при отображении пройденного маршрута, у меня же она даже показывает как жена тыркается туда сюда во дворах при развороте))
Брелок без ЖК — да первое время непривычно и кажется, что ты совсем остался без информации о своем автомобиле, но на самом деле в смартфоне я получаю больше инфы, проще управлять и не надо вставать с дивана смотреть не забыл ли ты закрыть машину! Ведь сейчас смартфоны вечно у нас под рукой. Да и пользуюсь я этим брелком только когда машину оставляю заведенную с ключем и ухожу в магазин, тогда я закрываю либо брелком либо телефоном, а так он валяется в дальнем кармане куртки и я не вспоминаю про него порой неделю, т.к закрываю/открываю машину штатными кнопками ключа с помощью режима Slave.
Забыл закрыть окна и ушел от машины, она их сама закроет при постановке на охрану, при этом ни одного проводка к модулю двери и стеклоподъемников не подключено, все управляется через Can шину, а на фордах как я читал при аналоговом подключении пришлось бы вести провода к каждому стеклоподъемнику и концевику — минус лишние вмешательства в проводку и лишний разбор салона, из-за которого можно поломать крепление/клипсу или просто части пластика уже будут сидеть не так плотно как с завода и возможны появления сверчков из-за этого.
Брелок от сигнализации можно использовать как метку для запуска/блокировки двигателя, снятия/постановки на охрану при удалении/приближении к автомобилю.
Голосовой сиреной побаловался первую неделю всякими разными звуками, сейчас стоят устраивающие меня звуки и самое главное, что свою сирену я узнаю из 100 любых сработавших обычных сирен, т.к мелодия нестандартная для сигнализаций и она громче тех что у меня были на предыдущих автомобилях. Купил бы я себе ее за деньги? — 50/50, это наверно как КАСКО купить, хорошо когда оно есть когда что-то случилось, а пока все гладко оно и не нужно особо, но на халяву — да, чего же отказываться)))
Благодаря трекингу GPS, я могу следить где ездит моя машина, когда я даю ее кому-нибудь в лице жены))) и посмотреть с какой скоростью она ездила, посмотреть где машина стояла, сколько км пройдено и благодаря калькулятору где вносишь стоимость бензина, можно увидеть сколько литров потрачено (учитывается при стоянке расход на ХХ, при движении я ввел средний расход) на маршрут за день, и сколько в рублях машина сожгла бензина). Теперь я знаю что поездка на работу и обратно с прогревами 20 мин мне стоит 88 рублей))
Есть возможность не просто управлять с двух смартфонов сигнализацией, но вы можете в разделе "совместный доступ" в настройках в Web версии определить, что сможет видеть, делать и изменять пользователь которому вы дадите право на управление сигнализацией. Допустим сами вы можете все что доступно, а сыну, жене, теще, другу или пьяному соседу (они должны создать свой аккаунт на сайте и вы в настройках пропишите его/ее логин для доступа) разрешить только охранные функции и запуск по команде, либо больше ништячков если вы добрый))) а так вы сможете смотреть куда они ездили за пивом с рыбкой, а они даже не узнают, что в вашей версии сигнализации можно смотреть трекинг и вы за ними надзирали как детектив, или ченить лишнего нахимичить с расписанием автозапуска.
Управлять доп. каналами с приложения.
Привязывать доп каналы или действия доступные по Can-шине к каким либо событиям/действиям выполняемым при заданных условиях сигнализацией (очень очень гибкая настройка этих вещей, но не очень простая)
Ко всем параметрам настройки есть ясное описание-комментарий
Как по мне, так это для меня совсем новая эра автосигнализаций, в которой ты можешь управлять всем что можно и все не выходя из дома к машине.
Безопасность — я этим вопросом совсем не заинтересован, живу в маленьком городе, который не имеет автодороги ко всей россии, либо зимник либо паром либо фиг ты куда уедешь и угоны у нас происходят только тупыми малолетками и бухим быдлом, чтоб развеяться ночью и улететь в кусты😂

Итого: я доволен, рекомендую к использованию и не жалею ни капли денег за эту сигнализацию, она своих денег стоит ! (Что дешево стоит не стану писать, а то вдруг производители прочтут и поднимут ценники😄). Буду советовать данную фирму и ставить себе на будущие автомобили

P.S. Алексею Кузнецову огромное человеческое спасибо за консультации, продажу сигнализации со скидкой и помощь в лоббировании моих "хотелок" разработчикам сигнализации, о которых я расскажу Вам в следующем посте.
Если бы я переехал в Москву и понадобились услуги из сферы охраны, я обратился бы именно к Алексею.

Кто прочитал весь текст, напишите пожалуйста в комментах "+", чтоб я знал сколько Вас храбрецов усидчивых осилило мой самый длинный пост на D2)

GSM-сигнализации с управлением электроприборами

Противоугонные GSM / GPS / ГЛОНАСС системы

Термостаты и отопительные контроллеры с дистанционным управлением

Автоматизация инженерных систем отопления

Рекомендованные производителем акссесуары

Ищете, где купить качественные автосигнализации в Нижнем Новгороде? Интернет-магазин производителя охранных систем ZONT предлагает большой выбор спутниковых и GSM-сигнализаций. С этими системами ваш автомобиль под надежной защитой, и вы всегда знаете, что с ним происходит. Программное обеспечение и аппаратная платформа системы ZONT обеспечивают максимальный уровень защиты от угона и удовлетворяют самые высокие требования, как владельцев,так и профессиональных установщиков, которым предоставлена полная свобода настройки системы для реализации персональных алгоритмов

Каталог автомобильных сигнализаций ZONT

Функционал автосигнализации

Охранно-поисковые системы ZONT имеют встроенный GSM-модуль, в который вставляется сим-карта. Покупать ее отдельно не нужно, карточка идет в комплекте.

Спутниковые и GSM-сигнализации ZONT обладают следующими функциями:

  • защита автомобиля от взлома и угона;
  • управление с помощью брелока, смартфона или компьютера;
  • интеллектуальный автозапуск и блокировка двигателя;
  • управление сигнализацией и дополнительным оборудованием автомобиля на расстоянии;
  • автоматическая блокировка замков при удалении от автомобиля;
  • определение местонахождения автомобиля;
  • запись информации о маршрутах передвижения.

Управление и настройка сигнализации

Управлять надежной автосигнализаций ZONT ZTC вы можете при помощи привычного радиобрелока, из личного кабинета на сайте или через специальное приложение в вашем мобильном телефоне. Пример личного кабинета, позволяющего управлять охранно-поисковой системой, смотрите здесь. Из него вы можете одновременно контролировать любое количество автомобилей, а также управлять охраной и комфортом своего дома.

Умные и недорогие сигнализации для авто ZONT поддаются гибкой настройке. Аппаратная платформа и ПО системы позволяют установщику реализовать различные индивидуальные решения: заменить замок зажигания на кнопку "Старт/Стоп", реализовать функцию Keyless Go, выполнить индивидуальную настройку складывания зеркал и подъема стекол, включать вежливую подсветку при поиске автомобиля на стоянке и многое другое.

Пользоваться сигнализацией совсем не сложно. Чтобы самостоятельно настроить подходящие параметры системы, вам не придется изучать большую и сложную инструкцию. Процесс настройки интуитивно понятен. Провести ее можно будет прямо на этом сайте, введя логин и пароль, которые вы получите после покупки и регистрации.

Охранные системы от производителя ZONT привлекательны по цене. Она ниже, чем цена других автосигнализаций с аналогичным функционалом.

Как выбрать и где купить автосигнализацию ZONT?

Чтобы получить у производителя консультацию, какую модель спутниковой противоугонной сигнализации ZONT лучше купить в Нижнем Новгороде, позвоните по телефонам: +7 (831) 220-76-76 или 8-800-700-37-43.

Уважаемые Партнеры и Клиенты!

Коллектив компании Микро Лайн от всего сердца
поздравляет Вас с Новым 2018 годом и желает, чтобы все ваши мечты сбылись, а замыслы и проекты реализовались!

УМНЫЙ ТЕРМОСТАТ

Ваш котел с СМС-управлением

УМНЫЙ КОНТРОЛЛЕР

Ваш котел с интернет-управлением

УМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

ZONT — это противоугонная система
для надежной защиты автомобиля,
контроля его местонахождения, автозапуска,
и дистанционного управления через интернет

Все в одном приложении

Безопасность квартиры и загородного дома,
температура и исправность системы отопления,
охрана автомобиля и его местонахождение
— в ПК и приложении для IOS и Andro >Узнать больше

Безопасность дома в ваших руках

Вы можете получать информацию
о происходящем в доме и контролировать
работу электрических приборов в нем
откуда угодно

Автоматизация системы отопления

Универсальный контроллер для дистанционного
управления котлом, ГВС, теплым полом и другими
элементами отопления вашего дома

Основное питание — от б/сети 12-24 В
Потребление тока — 20-30 мА в режиме on-line (при активном GSM-модеме)
Канал передачи данных — GPRS class 12
Встроенный GPS/GLONASS навигационный приемник
Встроенный датчик перемещения/наклона (3-D акселерометр)
Встроенный микрофон
Встроенный CAN адаптер
Интерфейсы: K-line, USB, 1-wire,
Поддержка протоколов бесключевых обходчиков иммобилайзера Fortin и iDatalink
6 входов
2 выхода
2 универсальных выхода (могут быть назначены входом)
Дистанционное обновления ПО через интернет без прямого подключения к блоку сигнализации
Температурный диапазон — -40 + 85 гр.С
Защита от обратной полярности и нестабильности напряжения б/сети
Габаритные размеры основного блока — 77х86х33 мм.
Гарантийный срок эксплуатации — 3 года

Основное питание — от б/сети 12-24 В (при питании от 24В штатный релейный блок и индикатор режима охраны использовать нельзя)
Резервное питание — встроенный Li-ion аккумулятора 1000 A/h
Потребление тока — 20-30 мА в режиме on-line (при активном GSM-модеме)
Канал передачи данных — GPRS class 12
Внешний GPS/GLONASS навигационный приемник
Встроенный иммобилайзер с беспроводными метками 2,4 GHz
Встроенный датчик перемещения/наклона (3-D акселерометр)
Цифровой датчик температуры (DS18S20)
Встроенный микрофон
2-х канальный CAN (CAN-comfort и CAN-диагностика)
Интерфейсы: K-line, USB, 1-wire,
Поддержка протоколов бесключевых обходчиков иммобилайзера Fortin и iDatalink
Диалоговый код управления по радиоканалу 2,4 GHz с шифрованием AES128
Мощность передачи радиотракта — 1 мВт, скорость передачи — 50 kbps, чувствительность приема — 100 dBm
12 входов
13 выходов
Диагностика ЭСУД автомобиля по протоколу OBD-2 (ISO 15765-4 CAN и ISO 9141)
Дистанционное обновления ПО системы через интернет без демонтажа базового блока
Температурный диапазон — -40 + 85 гр.С
Защита от обратной полярности и нестабильности напряжения б/сети
Габаритные размеры основного блока — 77х86х33 мм.
Гарантийный срок эксплуатации — 3 года

Беспроводные зоны охраны

Количество регистрируемых охранных датчиков на зону

Дальность радиоканала (прямая видимость)

Рабочая частота радиоканала

Контролируемые проводные ШС (входы)

Управляемые проводных выходы

Тип проводных цифровых термометров

Количество одновременно подключаемых термометров

Тип используемых электронных ключей

Емкость памяти телефонных номеров

Максимальный коммутируемый ток выхода

Ток потребления в режиме «Охрана», не более

Основное питание от источника постоянного тока

Резервный li-ion встраиваемый аккумулятор

Рабочий интервал температур

Беспроводные зоны охраны

Количество регистрируемых охранных датчиков на зону

Дальность радиоканала (прямая видимость)

Рабочая частота радиоканала

Контролируемые проводные ШС (входы)

Управляемые проводных выходы

Тип проводных цифровых термометров DS18S20

Тип радиоканальных термометров

ZONT МЛ-703 (МЛ-711)

Количество одновременно подключенных термометров (проводных и радио)

Тип используемых электронных ключей

Емкость памяти телефонных номеров

Максимальный коммутируемый ток выхода

Ток потребления в режиме «Охрана», не более

Основное питание от источника постоянного тока

Резервное питание от свинцово-кислотного аккумулятора

Рабочий интервал температур

Напряжение питания
Основное
Резервное
9-16 В
опционально
от источника постоянного тока
от внешнего АКБ 12V / 7 А/h
GSM-модем
Частотный диапазон
встроенный, поддерживает 2 G
800, 900, 1800, 1900 MHz
Канал передачи данных
Ethernet — проводной
GPRS Поддерживаемые интерфейсы USB 2.0
1-wire
OpenTherm
E-BUS

Реализуется через встроенный адаптер OpenTherm (2 канала)
Реализуется через встроенный адаптер E-BUS (1 канал)

тип — открытый коллектор
во включенном состоянии — "минус", в выключенном — напряжения нет
Может быть настроен как аналоговый вход

Номинальный ток коммутации 10А
Коммутируемое напряжение DC (макс) 28V
Коммутируемое напряжение AC (пиковое) 240V

Датчики температуры используемые для регулирования:
Макс. количество
Проводные, цифровые
Радио, 868 MHz

тип — DS18S20, DS18B20
тип — ZONT МЛ-703, МЛ-711, МЛ-719

Датчики температуры
используемые для мониторинга:
Макс. количество
только радио, 868 MHz

тип — ZONT МЛ-703, МЛ-711, МЛ-719

Встроенный
Подключаемый через дополнительный радиомодуль ZONT МЛ-489

Радиозоны 433 и 868 MHz
Датчиков в одной зоне 10 зон
до 6-ти шт. Общее кол-во датчиков на частоте 868 MHz — до 40 шт.

Прочие характеристики
Вход для микрофона
Рабочий интервал окружающих температур
Габаритные размеры
Корпус

-40 — + 80 гр.
160х90х60 мм.
D9MG