Изначально когда сел в Volvo XC90 понравилось всё, но не хватало какой-то современности в авто в плане мультимедиа. Сразу по этому поводу начал собирать информацию, где и наткнулся на бортжурналы двух замечательных людей!) Это GoodYorik и bunney , у них все достаточно подробно написано что как и куда). Отдельно спасибо конечно GoodYorik за консультацию!)
У ребят все подробно написано, так что в подробности не буду вас вовлекать. Купил данное ГУ у наших друзей из поднебесной на всем нам известном сайте за 16000 российских рублей. Данное ГУ заточено конечно по Volkswagen, но мы не идем легким путем.
Процесс снятия не сложен: снимаете крышку переключателя КПП, откручиваете два самореза внизу панели магнитолы, поддеваете и тяните на себя, и она у вас в руках. Предже чем отсоединять фишки сзади убедитесь что сняли клемму аккумулятора, иначе выскочит ошибка SRS Airbage (как у меня и случилось, забыл в конце подключить климат и накинул клемму дабы проверить ГУ после подключения).
Далее все подключам. Все делал как описал https://www.drive2.ru/users/goodyorik/.
GPS антенну крепил на лобовом стекле.
Далее идет подготовка рамки под новое ГУ, болгарка вам в помощь)
Далее установил камеру заднего вида и протянул провода до ГУ. Камеру тоже там же покупал, она в стандартное место подсветки номера. Протягивал по правой стороне крыши, открутив только ручки потолка
Конечно когда первый раз включил — не мог нарадоваться)
С телефоном коннектится без проблем, штатный микрофон конечно не очень, думаю куда поставить дополнительны (он шел в комплекте, как и куча всяких проводов и коробок). Не усgел подключить выход от видеорегистратора на вход AUX.
По итогу:
— думаю перекинуть провод управления (+12В) на прикуриватель, чтобы магнитола выключалась сразу после выключения зажигания (сейчас отключается через 30 сек);
— ищу способ подключения камеры переднего вида (вроде есть варианты);
— перестал работать парктроник, на диагностики он не виден (походу где-то накосячил — буду разбираться);
— лицевая рамка в пути;
— может кто знает как в настройках убрать красные полосы на изображении камеры заднего вида?
В общем всем доволен!
Эй, кто там говорил что замена штатной магнитолы в вольво это проблема? Смотрите сами!
Как я уже говорил, после неудачного отключения аккумулятора сиди ченджер сказал что больше работать не хочет и не будет. Я расстроился, конечно, но не очень сильно. Было принято решение ставить новую двухдиновую магнитолу. Тем более что и радио с его американскими частотами не особо радовало.
Предварительно затариваемся архи необходимыми вещами:
1. Двухдиновый переходник с ISO адаптером.
2. Блок для подключения кнопок на руле.
3. Собственно само головное устройство. Выбор пал на PIONEER AVH-3400DVD.
Снимаем блок с головным устройством и климат контролем. (если не хотим чтоб компьютер выдал ошибку подушек безопасности — отключаем клемму аккумулятора, а уж потом отсоединяем все провода). Как снять блок? Элементарно. Интернет поможет. 🙂
Вот он. Слишком много в нём пластмассы. при таком раскладе магнитола не влезет. Не беда. болгарка поможет 🙂
Рамка встаёт без проблем.
Дальше ещё одно дело: без штатной магнитолы не будет работать климат контроль (я не удивлюсь если и ещё что-нибудь. Судя по электрической схеме- там вообще такого нагорожено… )
Курочим магнитолу. Вот, что нам нужно. этот зелёный разъём и небольшая плата, прилогающаяся к нему.
остаётся подключить колонки и питание к новой магнитоле. Провода от колонок можно найти сняв усилитель, расположенный под пассажирским сидением. (бывает и под водительским)
Эти махинации заняли два часа. Теперь всё должно работать. Всё, кроме кнопок на руле и антенны.
Подключаем адаптер для рулевых кнопок. Катался без него неделю и как-то тоскливо было, честно скажу. Нажимать мелкие кнопочки на магнитоле очень неудобно.
От адаптера выходит много проводов. нам понадобятся для подключения питания три провода (как и для питания магнитолы — чёрный, желтый и красный) Подключаем точно также как подключали магнитолу. А также два провода именуемые CAN HI (белый) и CAN LO (зелёный). Их подсоединяем к проводам, которые подключались в штатное головное устройство и к которым мы подключили пакетик со старой платой 🙂 На фотографии вроде бы всё понятно что куда…
О том, что всё подключено правильно, нам сигнализируют два светодиода в адаптере, которые загораются после включения зажигания.
Ну да. Всё работает. УРА!
Осталось подключение антенны и камеры заднего вида. Со штатной антенной решил не связываться и подключить новую, клеющуюся на стекло и с усилителем.
Антенна оказалась китайское фуфло. Теперь поставил BOSCH. Результат — на четыре с плюсом.
Про подкючение камеры заднего вида смотри другую запись в журнале.
И короткое резюме.
Из минусов можно отметить несколько пострадавший внешний вид центральной консоли. Какая-то она стала скучная и грустная. Но учитывая, что мы получили очень неплохой звук и большой 7-дюймовый монитор с возможностью подключения камеры заднего вида, на это спокойно можно закрыть глаза. Меня это особо не напрягает.
(можно, также, подключить дополнительный монитор для заднего пассажира. Чтобы при путешествиях на дальние дистанции можно было включить мультики и чтоб он не спрашивал каждые пять минут: "Папа, мы уже приехали?". 🙂
Из минусов самого головного устройства PIONEER AVH-3400DVD — не особо высокое разрешение экрана (но всё же оно получше чем получилось на последней фотографии :-)))
и отсутствие слота под SD карту. Но на задней панели есть выход USB, придётся его куда-то тянуть. Например- в бокс между передними сидениями.
(уже установил в бардачёк)
Порадовала функция изменения подсветки кнопок и русское меню.
Ещё раз про адаптер рулевых кнопок: заказывал его из Англии. с доставкой обошелся ровно в 100 фунтов. Кто-то скажет — дорого для подключения четырёх кнопок. Я считаю- денег он этих СТОИТ!
Вот и всё. оказалось ничего сложного 🙂
Забыл сказать — любителям хороших качественных, а главное — громких басов, колонки-то тоже придётся менять на более серьёзные. Возможно и аккумулятор. Вот.
(я хоть и не фанат кристально чистого звука, но тоже стал задумываться о замене колонок, так как они явно не справляются с мощностью пионера)
И ещё забыл сказать — тем у кого парктроник. С новым мафоном он вроде бы тоже перестаёт работать. Я в это дело особо не вникал но заставить его работать тоже можно.
Feliz_ik
Новый участник
Нужен совет и ваше мнение, так как я не никак не могу решиться)
Суть в чем. Как-то в интернете искал информацию о замене штатной магнитолы в мое вольво (чисто ради интереса без задних мыслей).
И наткнулся на такую штуку, которая мне очень понравилась.http://home-avto.ru/zamena-shtatnoi-magnitoly-v-volvo-xc90
Голову ребята ставят OPTIMAL v9018. Выглядит очень даже не плохо.
Но есть какие-то сомнения да и цена довольно ощутимая — 55 косых за саму голову + модуль для работы кнопок и парктроников (цены уже с работой).
Хотел бы услышать ваше мнение, стоит оно того или лучше избежать и дальше кататься со штаткой.
П.С. Магнитолы, которые устанавливаются под штатное место сверху на панели, мне вообще никакие не нравятся. По этому или это или никак.