Ииии… Вот он! Самый стандартный пост на Yeti и Scout после поста о чип тюнинге!

Всем доброго времени суток! Я пока не могу понять что у меня — ночь или обед и что я вообще тут делаю… О_о так что не обращайте внимание на странный стиль написания.

Примерно 4 недели назад мы с друзьями устроили покатушки на ледяном озере. красивого дрифта на зеркальной поверхности нам показалось мало и мы ринулись покорять сугробы =) у меня особых проблем не возникло и я вернулся. а вот мой друг застрял и Yeti превратился в буксир. в очередной момент, после очередного "заглох" я позабыл выключить антибукс, и случайно перегазовал… тахометр в красные, вонь, дым из под капота… через 5 минут мы были снова в строю и вытаскиваем застревашку. всё хорошо, все довольны, ещё немного аккуратного дрифта и домой. там где-то 10-15 минут ждали пока остынет турба после чего спать.

А вот следующее утро было не столь добрым и весёлым… Машина завелась с третьего раза после того, как я покрутил стартер. при резком нажатии на газ начинались пинки и машина отказывалась ехать. Диагностика показала низкое давление топлива в системе. Первым делом полезли менять топливный фильтр и проверять сеточки в погружном бензонасосе. результат не выявил проблем. Значит… ТНВД. На следующей неделе уже меняли его. А всё это время до замены я ездил как дедушка в правом ряду (и обгонял дибилов тащящихся в левом ряду МКАДа со скоростью 70-80).кстати, расход немного подрос.

Значит ТНВД поставили. Никаких проблем с заменой ни у кого возникнуть не должно. Будьте аккуратны — там высокое давление. Вот артикулы необходимых деталей:
06H 127 025 Q — ТНВД VAG
711 0244 10 — толкатель Ina
06E 127 065 G — штуцер VAG, мне не понадобился и я его вернул

По результату установки поехал тестить =) с километр ехал аккуратно, слушал что там происходит. Ничего подозрительного не услышав решил нажать тапку =) Ну в этот момент кратковременный букс и всё =( кое-как вытащил на нейтраль и остановился на обочине. Началась новая эпопея…

Диагноз — не включается ни одна передача на заведённом авто. Сцепление не разъединяется.

Сначала думал, что проблемы с тормозухой или рабочими цилиндрами — ведь по большому счёту сцепа не буксует а не разъеденяет. Даже пробовал прокачку под давлением, без педали, как у ОД. фигфам =( Кароче сцепа…

Ну как и все тут чипованные, поставил комплект от audi S3. Вопрос о покупке маховика не поднимался — я знал, что его надо брать и всё тут.

Артикулы:
Маховики, сток
sachs 2294 000 838
Luk 415 0524 10
Vag 06J 105 266 H

Комплект сцепления, audi s3
sachs 3000 951 830
Luk 624 3279 09
Vag 06F 141 015 C

Выжимной, сток
Luk 510 0177 10

Как и в случае с ТНВД — поехали к onlyiron в mod garage. К сожалению, не успевали сдать предыдущую машину, по этому пришлось немного подождать и начать работы ближе к ночи. В 6 утра мы закрыли капот протянув последний винт с новой сцепой внутри.

Кратко о том, что и как:
1) снимаем передние колёса, блок АКБ вместе с АКБ и воздушные патрубки впуска (оба), снимаем стартер, снимаем кулисы кпп
2) снимаем стойки стабилизаторов, снимаем привода с редуктора и карданный вал
3) отсоединяем стабилизатор, рулевую рейку и ещё несколько различных винтиков, за тем — снимаем подрамник. будьте аккуратны — провод от поддона идёт в двиг обхватывая стаб — не порвите случайно
4) снимаем подрамник, потом коробку. откручиваем корзину и маховик.
5) Собственно потом всё в обратном порядке.
Мы всё делали в сервисе обладающим большим кол-вом инструмента предназначенного для подобного рода извращения, по этому я не очень-то запоминал, какими ключами мы пользовались и что потребуется для самостоятельной замены. Как минимум, обратил внимание, что все узлы протягивали специальным моментным ключом.

а теперь, для тех кто выдержал очень много текста, залуженные картинки того, что образовалось у меня там, где должно было быть сцепление:

Замена сцепления на Шкода Йети занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Skoda Yeti делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на Skoda Yeti нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Шкода Йети :

Варианты Стоимость
Замена сцепления Шкода Йети , МКПП, бензин от 5000 руб.
Адаптация сцепления Шкода Йети от 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Шкода Йети от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Давно не писал здесь, и тому много причин — от покупки недвижимости и второго автомобиля (от чего приключилась некоторая нехватка финансов) и до знакомства со страшными историями про кошмары турбовых моторов и коробок DSG (что поубавило желание вмешиваться в работу автомобиля). Собственно, и писать не о чем было… разве только о сверх регулярных ТО (уже давно обслуживаюсь раз в 7500км).

Но, как обычно, беда подкралась незаметно и оттуда, откуда не ждали! Хотя, нет… Ждали 🙂 Ведь весь Рунет набит историями про DSG и TSI, а потому уже давно ждал, когда уже оно все сломается. Ведь и пробег практически уже перевалил за сотню (на тот момент), но не ломалось. Честно говоря, ожидания были даже более обоснованные, так как уже тысяч 30 разогретая коробка начинала свистеть сцеплением при трогании. И вот на прошлом обслуживании было предписано готовиться к замене сцепления, так как появились соответствующие ошибки и потребовалась адаптация.

В первый момент немного испугался, так как ценник на оригинал кусачий — что-то более 50 тыр, а если уж брать у официалов (то есть по месту обслуживания), то может быть еще дороже. Но поиски подсказали замену в виде LUK 602 0006 00, которое по сути такое же, но без значка VW. Тем не менее, сомнения немного мучали, так как у VW постоянно какие-то ревизии этого сцепления меняются, версий куча, а тут одно практически универсальное. Даже к официалам сгонял, чтобы уточнить вопрос установке неоригинала в лице LUK, где получил не особо четкий ответ, что ставим, но не гарантируем… Собрался с духом и заказал у знакомого. Ценник вышел вполне гуманным — примерно 22800 рублей. Привезли такую увесистую и крайне позитивно раскрашенную коробочку:

Кстати, привезли с некоторой задержкой, я даже чутка запереживал, ибо на следующий день к дилеру, а сцепа еще в пути… но накануне вечером все получил.

На следующий день сдали Yeti на обслуживание: сменить сцепление, масло в двигателе и разобраться с бряканьем передней подвески (последние пару-тройку тыщ оно просто жуть как бесило) и сделать диагностику состояния поршневой (замер компрессии и осмотр поверхности цилиндров). Поршневую решил изучить, чтобы уже совсем успокоиться и беззаботно кататься дальше.

В итоге получил следующие результаты: сцепу заменили (работа вышла чуть менее 9 тыр); масло с фильтром, как обычно; в подвеске под списание пошла очередная опора переднего стабилизатора (парочка этих опор — это по сути все, что сломалось в подвеске за прошедшие 100 тысяч пробега), а диагностика показала идеальную компрессию во всех цилиндрах и прекрасное состояние внутренних стенок цилиндров (хон без признаков износа, задиров нет). Общие расходы с учетом всех запчастей (а я поленился и на стороне затарился только сцепой) составили примерно 46 тыр. Yeti катит почти, как новый! Я доволен 🙂