Предыстория:
В вопросах, влекущих денежные затраты, Я — человек рассудительный и расчётливый. Изучаю вопрос дотошно и кропотливо, что бы решить его с наибольшей для себя выгодой. Сам являюсь офисным работником, с юридическим образованием, поэтому имею представление, каким образом должны строиться отношения у потребителя с ОД, при таких ситуациях. Так же было и с заменой сцепления в DSG — можно было сразу отдать 50-55 и забыть, но Я был бы не Я, если бы не пошел по самому сложному пути))
Если есть шанс сэкономить кровнозаработанные, почему бы и не попробовать?! Поэтому, было принято решение подойти к изучению вопроса серьёзно.

Ещё возвращаясь из столицы в Крым, я не переставал думать о том, как и где побыстрее решить вопрос замены сцепления в DSG. По пути, позвонил ОД в Краснодар, Новороссийск. Озвучивали ценник 40-45 и полный день работы. Это были крайние дни отпуска, да и оставаться нигде не планировали, поэтому, предварительно связавшись с ОД в Симферополе (где озвучили ценник в 42 тыс. — под ключ, или 8 тыс.- только работа), решил ремонтировать "в своих краях". В Крымском Клубном сервисе, озвучили примерно такую же сумму, поэтому и решил, что лучше, что бы в электронной книжке стояла отметка ОД о замене, т.к. при продаже авто, многие покупатели больше доверяют ОД, чем сторонним сервисам.

Не для кого не секрет, что при появлении DSG7, DQ200 (где-то середина нулевых) на просторах "СНГ", начался лютый трЭш. Бесконечные жалобы в представительство и к ОД, видеоролики, куча негативных статей. Апогеем этого всего, стало создание сайта dsg7.com/hotline/, который собрал огромное количество подписей, направленных на то, что бы концерн ВАГ обратил внимание, что с этим немецким чудом инженерной мысли — что-то не так. Люди направили коллективную жалобу, где жаловались на потерю тяги, при совершении обгонов, произвольным уходом коробки в аварию… Чего только не было. Но главенствующие позиции по количеству жалоб занимало то, что сцепления изнашивались у кого за 15 тысяч, у кого за 30. В общем: всё это привело к тому, что 24/07/2012 году концерн ВАГ ответил на это письмо и порадовал своих потребителей тем, что с этого момента, они будут осуществлять бесплатную диагностику и ремонт DSG7 (DQ200) на протяжении 5 лет или 150 тысяч км пробега. Это письмо, так же указывало на то, что при выявлении проблемы с коробкой, потребитель должен обратиться письменно к ОД для проведения диагностики и при выявлении проблемы, при поддержке завода изготовителя — ОД производит ремонт сломавшейся части коробки. Все и вот, вроде бы все довольны.
НО, как говориться — не долго музыка играла, не долго фраер танцевал)
В 14-м году, письмом от 06.03.2014, ребята из VAG (с оч. умелыми ручками) издают письмо, в котором говорят о том, что: " Уассээ!, на ауто нашего концерна, сдэланных начиная с 01.01.2014 устаноулена тэпэр такая DSG7 DQ 200, которую ви даже эсли захотитэ — никогда не слёмаете. А сцепление тэпер ходит столько километроу, что нам даже в слух гоуорить такие цифры нэ прилично. Тринадцать экуаторов проедет, тэбэ точно гоуорю!"
У меня авто по ПТС изготовлено июнем 14-го года. Т.е. я уже понимаю, что вышеописанное — не промой случай, из-за того, что машина изготовлена позже обозначенной даты. А потом думаю, СТОП — машина то, может и июньская, а вот коробка.

Попытка № 1:
Исходя из вышеописанной информации, я предпринял свою первую попытку в том, что бы сэкономить 50 рублей и попытаться заменить сцепу при помощи ОД.
Я поехал в один из двух ОД Skoda в Крыму (оба расположены в Симферополе) и попросил продиагностировать коробку. Менеджер, сев за руль, прокатился и по ездовым качествам — ничего не выявил. Повёз на диагностику. После выносит вердикт. Ошибка по РКПП (сцеплению). Малый остаток на "нечётных" дисках.
Говорит: 45 и всё сделаем.
Я говорю: ОК, но я знаю о существовании письма (которое описывал выше) от 2012 года, в котором "Фольцвагеновцы" говорят, что Вы мне сделаете это — бесплатно)
Он с удивлённым видом удалился и попросил подождать. После, возвращается с другим менеджером, у которого уже и галстук и часы на правой руке имеются. Тот, с умным видом мне говорит, мол: Письмо от 2012 года, на которое Вы ссылаетесь, было отменено письмом от 14 года.
Я говорю: согласен, но в письме от 14-го года указано, что "обязательства не распространяются на авто, которые были изготовлены после 01.01.2014", а что если, на моём авто, которое изготовили в 2014-м, стоит коробка, которая была изготовлена ещё в 13-м году? До "сверхмодернизации"…
Он (менеджер, оба): …
Где то секунд 10 молчания, в которые я имел удовольствие наблюдать по его глазам и мимике, как мозг пытается разрешить непосильную задачу. Успехом эти попытки так и не увенчались, поэтому, он извинившись — сказал, что не сможет сейчас предоставить такого рода информацию.
Я говорю: Ну я же вам предоставил ВИН КОД, при помощи которого, Вы, зайдя в общую базу, можете извлечь любые сведения.
Менеджер сказал: В базе по авто нет таких данных, это надо обращаться на завод.
Я говорю: понятно, всего доброго.
И уже через пару дней в их офис прилетает заказное с уведомлением от меня, где я расписываю прошедшую ситуацию и прошу предоставить инфу о дате изготовления коробки, т.к. от этого зависит будут ли они исполнять свои обязательства, изложенные в письме от 14 года (бесплатно сделают мне коробку)? И, попутно, я решил узнать о возможности по применению, к моему случаю программы "Куланц" (об этом чуть позже).
Ответ ОД был предсказуем, и очень ожидаем. Он содержал в себе 2 строчки, что то вроде: Вам отказано, Куланц — не применим.
Я не огорчился, ибо в это время, уже писал письмо претензионного характера в официальное представительство Skoda Auto Россия, в раздел Hot-line, подробно излагая свои притязания по поводу сложившейся ситуации. Мне оставалось только прикрепить к обращению копию отписки Симферопольского ОД.
Хочу отметить, что я не плакался и не выпрашивал халявных работ и з/ч. По моему мнению, если ФольцвагенГруппРус, письмом от 2014 года взяли на себя обязательства по бесплатному ремонту и диагностике DSG7, то будьте любезны — исполняйте! Если я не прав — изложите на бумаге, мотивированно, в развёрнутом виде. Основной целью обращений к ОД и Skoda Auto Россия, было не унизить менеджера или навести "кипиш", а узнать: работает ли по факту то, что описывается в письме, или нет?

Результат не заставил себя долго ждать и уже на следующее утро, мне поступил звонок от ОД. На другом конце провода, был обиженный менеджер ОД (видимо Skoda Auto Россия, после моего обращения как то взбодрило ОД). Он сразу неудачно начал наш диалог. Начал петь ерунду о том, что я безосновательно на них жалуюсь, намеренно порчу деловую репутацию и порочу доброе имя конторы. Хотя это всё и было неправдой и провокацией, в разговоре, я вёл себя сдержанно, попросил предоставить мне информацию по существу. В ответ на вопрос, какого года изготовления РКПП, менеджер мне ответил (цитирую):
По ПТС, дата изготовления Вашего автомобиля – июнь 2014. Исходя из особенностей производственного цикла завода Volkswagen Group Rus, (г. Калуга), осуществлявшего сборку Вашего автомобиля, узлы и агрегаты, которыми оснащается автомобиль при его сборке, должны быть изготовлены с максимальной разницей от даты изготовления с автомобилем – в 3 месяца. То есть, если Ваш автомобиль был собран на заводе в июне 2014 года, то РКПП для Вашего авто, должна быть изготовлена – максимум в марте 2014 года.
На что я ответил: Вы сказали — "должна быть изготовлена". Это не выдержка из какого нибудь первичного технического документа (не имеет значения какой документ, главное что бы он был надлежащим образом утверждён и оформлен), где обозначена дата изготовления узла, а Ваше, сугубо личное, предположение, оценочное суждение или домысел — называйте как хотите. Где фактические данные?
На этот вопрос посыпались стандартные фразы — отмазки про общую гарантию на авто — 2 года и т.д…
В общем, итогом нашего общения стало предложение ОД о скидке в 10%, при замене сцепления у них, от общего чека.
Я ответил, что подумаю.
Было 50 тысяч, стало 45. Уже не плохо, но на этом я не остановился.

Параллельно, я позвонил другому ОД Skoda в Симферополе и договорился на диагностику КПП.
Приехал, продиагностировали, вылезла ошибка — всё по стандартной схеме, но тут я решил пойти по другому пути. В ходе общения с менеджером, я упомянул такой термин, как "Куланц". Для непросвещённых, долго расписывать не буду, подробности можете загуглить, но в общих чертах — это программа от VAG, которая заключается в постгарантийной поддержке, т.е. для автомобилей у которых закончилась общая гарантия. На мой авто, распространялась общая гарантия — 2 года, которая к 2018-му, само собой закончилась. Суть данной программы заключается в том, что при поломке или выходе из строя какого либо из основных крупных узлов или агрегатов авто, при обращении Владельца, ОД делает запрос Импортёру и согласовывает с ним возможность бесплатного обеспечения Владельца необходимой запчастью, если он будет ремонтироваться у ОД. В таком случае, Владелец платит только за работу. Чётких условий применения Куланца, я нигде не нашел. По всему интернету общие фразы, о своевременном прохождении ТО у ОД, использование узлов и агрегатов по назначению, в соответствии с руководством по использованию и т.д.
Но тут то, инженер по гарантии этого ОД и пролил свет на то, как (по крайней мере у них в конторе) применяют Куланц — обязательным и единственным условием, для его применения, является прохождение двух последних ТО у ОД.
При продаже авто, мой друг сказал мне, что ТО 60, он не проходил у официалов, дескать — а зачем? гарантия то уже кончилась!
На моём одометре тогда было уже под 67 км. И инженер по гарантии, мне разъяснил: вот если бы ты прошел ТО 60 у ОД, то вооообще, без проблем бы оформили тебе сцепление (запчасть) через Куланц, отдал бы 8 рублей (стандартная такса) за работу и поехал бы радостный.
И вот тут то я и подумал про моего друга, который при прохождении ТО 60 не у ОД, сэкономил… Ну пусть — 2 тысячи рублей. А вот, если бы он знал о такой теме, как Куланц — переплатил бы 2 у ОД и продал бы мне авто дороже.
Что ж, как говориться — кроилово ведёт к попадалову.

По итогу, не стал я "дожимать" первого ОД по "схеме гарантийных писем по бесплатному ремонту DSG7 от VAG" по нескольким причинам:
а) Я понимал, что скорее всего (но это не точно), коробка у меня тоже 14 года. Которая "ультрамодернизированная", согласно письма от 14 года VAG. Соответственно, по этому пути, бесплатно мне её точно никто не отремонтирует. Остался осадок не совсем приятного общения с персоналом ОД и ощущение недосказанности, ведь мой вопрос так и остался без ответа.
б) Второй ОД, у которых грамотный и компетентный инженер по гарантии, без проблем предложил хороший ценник в 8 тысяч за все работы (а я наметил ещё и обновить все жижи, как в мехатронике, так и в механической части коробки, провести механическую чистку меатроника).
в) Деньги на замену сцепы "под ключ" были заложены в бюджет покупки машины изначально, поэтому напрягаться и тратить время попусту — не имело смысла.

По итогу, на всё — правсё ушло 40 тыс. рублей. Закупил у клубных товарищей комплект запчастей для замены сцепления Luk (28 тысяч), жижи (3 тысячи), диагностика (600 рублей) 8 работа и 500 от себя положил механику, который производил работу и дал много информации по устройству, особенностям правильной эксплуатации и обслуживания DSG7, за что ему — огромное спасибо.

Вот такой у меня был опыт во взаимодействии с ОД и импортёром в постгарантийный период.

В ОБЩЕМ, что можно сказать:
1. В настоящем, 2019 году, первый вариант: по письму от 14 года, получить бесплатный ремонт DSG7 точно не получиться, т.к. письмо датируется 06.03.2014 и любая машина выпущенная до этого времени, уже старше 5 лет, что влечёт автоматический отказ Импортера в ремонте, именно по вышеописанным основаниям.
2. Куланц — работает. Но с ним всё "скользко" и неоднозначно. Даже думаю, что больше всего в этом вопросе зависит от инженера по гарантии ОД, к которому вы обратитесь, а именно от того, как он составит запрос Импортёру. Уверен, что если бы предыдущий владелец сделал бы ТО 60 у ОД, мне бы без проблем одобрили куланц и вместо 40, я бы отдал 8. И инженеру по гарантии — 5 бы отдал, за хорошую работу.
В инете есть немногочисленные случаи обращения и одобрения Куланца. Есть даже случаи, когда Владельцы авто, не соблюдая межсервисный интервал, обращаются к ОД и тот любезно, после одобрения
импортёром, всё делает и берёт только за работу. Но есть и напротив — товарищ ездил каждое ТО к ОД и свято верил, в то, что когда нибудь его выручат, а тут — ШИШ!

Мой пример показывает лишь то, что нужно стараться владеть информацией по ситуации и всегда отстаивать свою позицию.

Всем вечных мехатроников и нестирающихся дисков сцеплений!

Поведаю вам своё мнение о dsg7, покажу как оно меняется и что представляет.
DSG7 кпп 7ми ступенчатая с сухим двойным сцеплением. В принципе кпп самолёт. Но по работе кпп огромное количество отказов. То трясётся, то дергается, то не заводится, то не едет назад, то не едет на 2 и 4й…короче, куча проблем. Отмечу что все эти проблемы характерны только для России, в Европе таких проблем нет…именно поэтому кпп всё еще производят, и работают над её улучшением! Улучшения…изменение подшипников, замена масла и ПО бесплатно по акции…а также огромная гарантия 5 лет или 150 тысяч пробег.
Кпп состоит из трёх частей…механическая, сцепление и мехатроник.
Сцепление это то что даёт вибрацию, дергается.
Механическая часть всем понятно валы, подшипники, шестерёнки.
Мехатроник то что не даёт ехать, блок клапанов который дергает вилки переключения.
Сцепление куда не шло, ну потряхивает…ехать можно. А вот мехатроник та зараза из-за которой я бы не купил машину с dsg7. Допустим поехал на рыбалку…глубоко в лес, порыбачил, сел ехать домой, а у тебя загорается ключ и машина не едет. Во блин! Цена вопроса…сцепление max 30тыс, мехатроник max 70тыс. Сцепление может проехать и 100 тысяч, а вот когда выйдет из строя мехатроник не угадаешь )
Вся проблема со сцеплением из-за того что для него нету охлаждения и в наших пробках оно просто горит. А проблемы с мехатроником мне не ясны )
Ну поехали, замена сцепы…
на примере 1.8t типа cda

получаем доступ сверху

вывешиваем мотор, т.к. двух опор у нас не будет

вот этот игольчатый подшипник обязателен к замене, при его разрушении может прийти в негодность первичный вал!

вот он коробас dsg7

снимаем корзину, подшипники

Далее при установке нового сцепления производится расчет колец подшипников, ошибка в 0,2 приведёт к тому что сцепление просто не адаптируется. Для расчётов используется спец инструмент и формулы

и ставим сцепление в кпп

Теперь кпп ставим обратно, и адаптируем сцепление.

Смотрите также

Комментарии 130

Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня Volkswagen Golf Plus 1.4 tsi 2009 года, коробка DSG7 , пробег 153 тыс, сборка Германия, пригоняли в 2013 году в Россию владелец 1 был ездил на ней около 5 лет потом продал её мне, пробег был в районе 90 тыс на момент покупки, покупал её в 2017 году, с этого момента меняю масло каждые 8 тыс ну и соответственно ТО по самой машине. После года пользование нареканий на коробку не было, разве что чуть чуть были толчки в пробке, обратился к официальному дилеру в г. Калининграде предложили поменять масло в коробке по какой-то акции от завода (бесплатно) после замены масла маленькие толчки ушли ездил нормально, потом через какое то время может быть пол года, коробка начала переходить в аварийный режим, сразу приехал на диагностику, сказали по моему что лопнул гидроблок и от туда течёт масло, сказали под замену мехатроник и поменяли масло и долгое время ездил вообще без нареканий.

И буквально на днях выезжал с парковки в Польше (Гданьск) после запуска двигателя коробка перешла в аварийный режим, передачи переключались но машина сперва трогалась проезжала метр и был маленький толчок и останавливалась обороты поднимались до 2 тыс но машина не ехала, попробовал пару раз тронуться с места но ничего не получилось, буквально пару раз включалась задняя передача но потом и она пропала. Решил коробку не мучать и оставил машину на парковке в Польше. И уехал в Калининград на автобусе. Договорился с менеджером с парковки что он позвонит механику и он на днях подъедет попробует про диагностировать что могло случиться.

Какие могут быть варианты дальнейшего развития?)

Замена или ремонт мехатроника

спасибо за информацию, как думаете есть вероятность что тот мехатроник который мне меняли за 30 тыс рублей с гарантией в 1 год просто навернулся?) проехал я на нем где то тыс 30-40 км наверное. Скорей всего за 30 тыс ставят восстановленные мехатроники да?) или просто купленный на разборке?)

Официальный дилер не ремонтирует мехатроники. Устанавливает новые стоимостью

90000₽ и даёт гарантию два года.

да я сперва первым делом и приехал к официальному дилеру в г. Калининград они примерно такую стоимость мне и озвучили с гарантией в два года. Но к сожалению на тот момент не было лишних денежных средств, поэтому решил поменять у частников за 30 тыс и гарантией в 1 год) вот теперь мучаюсь))

А что мучиться то — «ничто не вечно»
Сломалось — починили.

согласен, если честно менять машину с дсг и тси в ближайшее время не планирую))очень часто с женой путешествую по Европе, расход бензина, динамика, комфорт, всё супер)все нравится)когда покупал был готов к этому)

А что мучиться то — «ничто не вечно»
Сломалось — починили.

Добрый день!Как коробку починили?Что было по итогу?Где в Калининграде меняли восстановленый мехатроник?

Добрый день, оказывается сгорела плата на мехатронике, ремонтировал в Калининграде, поменяли и сейчас всё хорошо)

А где конкретно делали и почём?

Юра, приветствую!
большая просьба — расскажи, как пошагово выполнить расчет шайб, у меня есть возможность попользоваться приспособой АТС 0006, но вот как и откуда и что высчитывать — так и не понял… просьба — хелп, как замерять, поясни. Благодарю.

Замена сцепления DSG 7 в Москве

Пожалуй самым распространенным ремонтом (если это можно назвать так) роботизированной коробки является замена сцепления DSG 7, требуется данная процедура довольно часто, и владельцы как правило знают, с чем сталкиваются когда приобретают машину с данной КП.

Наш коллектив имеет колосальный опыт в сфере обслуживания ДСГ. Через стены нашего автосервиса прошло более 1300 автомобилей , которые оснащаются данной модификацией коробки передач (0AM, 0CW, DQ200). И это не пустые слова, и не нарисованные цифры. Вы можете убедиться в этом посмотрев наши ежедневные фотоотчеты в социальных сетях: (Instagram , VK , DRIVE2 , Youtube , перейдите в раздел "О нас", чтобы узнать о АКППХЕЛП больше), и на страницах нашего сайта.

Сколько стоит замена сцепления на ДСГ 7?

Замена сцепления под ключ стоит 42.000 — 45.000 рублей в зависимости от модификации сцепления. В сумму включена стоимость корзины сцепления. Мы предоставляем честную гарантию 6 месяцев. Нам хватит 1 рабочего дня, чтобы поставить Ваш автомобиль на колеса.

О нашей работе говорят отзывы довольных клиентов, мы ведем свои ветки на многих профильных автоклубах (Гольф Клуб, Ауди А3 клуб, Ауди А5 клуб, Сеат-Клуб, Ауди Клуб.ру, и многие другие). Мы действительно дорожим своей репутацией, и прилагаем максимум усилий для того, чтобы каждый клиент остался довольным нашим сервисом.

Как проходит процесс замены сцепления ДСГ?

Для начала нам требуется определить имеется ли неисправность и, связана ли она с некорректной работой сцепления? Наиболее распространенные симптомы:

  • Вибрация по кузову. Особенно проявляется при трогании автомобиля с места и при переходе на низких оборотах на 2 передачу (переключение 1-2);
  • Удары при переключении. В данном случае определить неисправность просто, достаточно совершить тест-драйв с мастером;
  • Аварийный режим. Коробка передач сигнализирует о имеющейся неисправности. Может пропадать четный или нечетный ряд передач. Такое происходит в серьезных и запущенных случаях;
  • Посторонний звук, шум. Треск, лязг, и прочие "музыкальные" сюрпризы, характерны изношенной корзине сцепления. Хотя, нужно отметить, в допустимых пределах это считается нормой.

И лишь потом мы переходим к снятию трансмиссии с автомобиля, наладив работу агрегатчиков и слесарного цеха, а так же имея собственный склад запчастей, мы гарантируем, что сможем поменять сцепление в течении 1 рабочего дня.

Перегрев сцепления, вызванный пробуксовками в снегу

Каждый месяц мы проводим более 20 ремонтов DSG, разумеется такие обращения не всегда связаны с проблемами со сцеплением, мы всегда стараемся минимизировать затраты клиента, поэтому зачастую многим помогает адаптация (выставление в базовые параметры, либо регулировка корзины).

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200 она же 0AM. Напомним информацию об этой акпп, а именно :

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"

Среди детских болезней можно отметить:
— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде, или "светофорных гонках".
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправность платы мехатроника
— Неисправность кинематики коробки (валы, подшипники)

Тут же у нас случай особый, приехало авто с кучей ошибок одни из них:

-Ошибки по сцеплению;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

Началась процедура снятия 0am с автомобиля, и вот он уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено что первичный вал кпп поврежден роликовым подшипником расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Так же напомним что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Невооруженным взглядом видно сильный износ подшипника сцепления.

Так же в добавок ко всем работам, был заменён маховик т.к он был заклинен и однозначно нуждался в замене. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину маховика.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца!

К нам на диагностику записался автомобиль Ауди А1, с проблемой: вибрация с 1-2 передачу (одна из распространенных проблем коробки DSG7 (DQ200)

С установленным в неё КПП DQ200 , данное авто еще не светилось в наших блогах, поэтому расскажем поподробней об этом типе КПП

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том что это отдельный тип коробок управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов, поршней и конечно же насоса. В народе такие кпп называются "роботизированными"

Среди детских болезней можно отметить:

— Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езды, или светофорных стартах.
— Ранний износ электрического масляного насоса.
— Неисправности различных датчиков кпп

Автомобиль о котором сегодня пойдёт речь, приехал к нам тоже с проблемами а именно наблюдались жесткие вибрации по кузову при разгоне.

На компьютерной диагностики ошибки не были обнаружены, но согласно электронным параметрам зазоры сцепления были уже за пределами адаптации.

Было принято решение снимать КПП для замены сцепления.

Неисправности было видно практически сразу, а именно сильный износ сцепления, и пришедшая в негодность вилка сцепления…

После установки нового оригинального сцепления фирмы #LUK и установки кпп обратно на автомобиль, 0AM сразу прошла все нужные адаптации с первого раза, это признак успешного ремонта.

Как всегда хотим заметить что точная диагностика это не только заранее известный результат, но еще и экономия ваших средств. Выбирайте проверенные сервисы по отзывам!

Автомобиль Skoda Superb 2009 года, замена сцепления DSG7, транспортировался к нам на эвакуаторе.

Владелец рассказал, что больше 4 месяцев коробка переодически вставала в аварийный режим, так же отключался ряд передач (четные).

Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое. Вердикт: замена.

При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.

Владелец Skoda Octavia 2010 г.в, с пробегом 110 тысяч приехал к нам для замены мехатроника (была течь мехатроника и сопутствующие ей ошибки) по одной из наших акций, побывав в другом сервисе где ему сказали что проверить сцепление могут только сняв его, попросил так же выполнить диагностику сцепления, остаток сцепления оставлял желать лучшего (к1 1.5мм, к2 2.8мм)

При снятии КПП с автомобиля, был обнаружен так же износ игольчатого подшипника и износ первичного вала DSG7.

Было принято решение разбирать КПП, для замены вала и прокладочного комплекта дабы владелец больше не связывался с "болячками" DSG.

Уже через пару дней, клиент получил исправный автомобиль с полным комплектом документов о гарантии и проведенных работах!

Ошибки, указывающие на неисправность сцепления

Данные ошибки чаще всего свидительствуют об износе сцепления. Чтобы более точно диагностировать проблему мы всегда используем параметрическую диагностику, с обязательным замером показаний сцепления, и только после этого делаем вывод о необходимости замены узла.