Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Фольксваген Т5. Замену сайлентблоков на Volkswagen T5 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Фольксваген Т5 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работы Цена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблоков подрамника от 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки от 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балки от 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Фольксваген Т5 в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Фольксваген Т5 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Фольксваген Т5 при ремонте у нас — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок рычага Volkswagen Transporter T5 7HB,7HJ,7EB,7EJ,7EF Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок рычага

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AXA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKB. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — CJKA. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — BDL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — BDL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — CFLA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — CFLA. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — BRR. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель, модель — AXC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — BRS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — AXB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 84 л.с., тип — дизель, модель — CAAA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — CAAB. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — CAAD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CCHB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CCHB. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CCHA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CCHA. Привод: полный. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CFCA. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — CFCA. Привод: полный. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BNZ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BNZ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BLJ. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPC. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

#нижний_рычаг #передняя_подвеска #VW_Transporter_T5

Передний нижний рычаг

Примечание:
Ниже описана замена переднего нижнего рычага с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

2. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи палец шаровой опоры. Затем ключом с головкой на 22 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.

3. Далее извлекаем шаровую опору из нижнего рычага. Для этого вставляем монтировку подходящего размера между приводным валом и нижним рычагом. Действуя монтировкой как рычагом и, нанося легкие удары молотка по нижнему рычагу, извлекаем шаровую опору из рычага, как показано ниже.

4. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи резьбу заднего болта крепления нижнего рычага к подрамнику (при необходимости наносим на болт проникающую жидкость (типа WD-40)). Затем, удерживая ключом с головкой на 21 болт крепления рычага, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку задней гайки крепления нижнего рычага к подрамнику.

5. Отворачиваем гайку крепления и извлекаем болт.

6. Таким же образом очищаем и отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

7. Извлекаем передний болт крепления и снимаем нижний рычаг. Удаляем рычаг в отходы.

8. Берем новый нижний рычаг и устанавливаем его на место старого. Покачивая рычаг из стороны в сторону, вставляем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.

9. Аналогично вставляем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.