После предыдущей моей публикации о маркетинговых причудах корейского DONGIL: www.drive2.ru/b/500426500659479270/
Решил написать об еще одних корейских волшебниках маркетинга…
PHC Valeo (Valeo Pyeong Hwa Co. и Valeo Pyeong Hwa International Co.)
Краткая история совместной жизни в Корее корейской компании Pyeong Hwa (PHC) и французской Valeo – такова:
В 1971 была создана корейская компания : PYEONG HWA Clutch Ind. Co., Ltd, которая стала производить сцепление для автомобилей и иже с ним…
В 1988 создается уже совместная компания с французским Валео — VALEO France and PH Clutch, которая производит сцепление для автомобилей и тормозные диски, осуществляя при этом поставки на все корейские автоконвейеры.
В 2008 те же действующие лица создают еще одну компанию для действий на вторичном рынке запчастей с существующим ассортиментом поставок на автоконвейеры и вполне приемлемым качеством (пока еще аппетиты не разыгрались))). VPHI for IAM market.
К 2015 аппетиты корейско-французских капиталистов уже разгулялись и они решили создать подразделение — China VPHI (читай – будем паковать китай китайский в свой известный бренд и при этом кое- что производить сами, естественно чуть пожиже качеством, чем для автоконвейеров). В общем возьмем пример с GMB, Mando и т.п. и будем по полной окучивать автомаркет, прикрываясь качеством поставщика автоконвейера…
Не скажу, что они продают совсем уж плохую продукцию Китая на сегодняшний день ( не знаю отзывов по всему их большому теперь у же ассортименту, не располагаю полными данными ) – у меня другие опасения. Они так размахнулись с широтой охвата ассортимента поставок с чужих китайских заводов, что боюсь это приведет к такому же плачевному результату, как и у вышеназванных известных игроков рынка…Пока они только начали свой разбег, но уже, что мы имеем из вариантов:
1. К нам приезжал ранее и приезжает по серым каналам (официально Валео не дает оптовикам осуществлять поставки из Кореи в обход своей европейской сети продаж) – сцепление Валео-Пьен Хва и это приличная продукция с корейских заводов, осуществляющих поставки на автоконвейеры :
2. К нам приезжает так же продукция Валео-Пьен Хва для автомаркета, чуть пожиже уровнем и не та, что стоит на конвейерах :
3. Кроме того, сама корейская Пьен Хва забавляется – делая очень похожие по дизайну упаковку на упаковку Валео-Пьен Хва и пакующая туда тот же китай, и нам это впаривается, как продукция Валео. В России уже эта ситуация присуствует.
Итого в сухом остатке – благодаря уже порядком надоевшим маркетинговым разводкам – покупая продукт под именем Валео в России – Вы играете в лотерею. Вам могут привезти любой из 3-х перечисленных выше неравнозначных по качеству вариантов. При этом так же возможно, что выбирая более дешевый Валео – Вы купите варианты 2 или 3. Или покупая более дорогой Валео и рассчитывая получить оригинальное качество Валео – Вы можете в итоге получить тот же вариант 2 или 3 от более «жадных» продавцов.
Один мой читатель блогов присылал мне фото своего заказа. Заказал в федеральном инет-магазине Валео, а получил вариант 3 : ECO by PHC – что и заставило меня написать эту статью с разьяснениями…
Не сильно вроде большая проблема – но как достали эти разводки маркетологов ! Думаю в такой каше проще взять какой –нибудь дешевый Крафтеч или что-нибудь подобное (уже от отчаяния)))) – по крайней мере маркетологи там не пока не разводят… Вы как считаете ?
P.S. И кстати, еще для информации – в целом то компания PYEONG HWA — неплохая, стоит на всех корейских конвейерах со своей резинометалликой, помпами, тормозными дисками и еще для корейского рынка производит ремни Gates (то ли по лицензии Гетца, то ли совместно — не скажу точно…), которые тоже стоят на конвейерах.
Всем спасибо…Читайте мои блоги про корейские запчасти, их уже – 65 …
ввиду повального падения качества доступных нам запчастей, упало и доверие к продукции всем известных брендов. Даже то, что тот или иной производитель является поставщиком на сборочный конвейер, не всегда является убедительным аргументов. Бытует устойчивое мнение, что для афте-маркета есть отдельные производственные линии, и гонят они всякую дешевку. Убедить в обратном сложно, да и не ставлю перед собой такую задачу. Но вот VALEO пошли другим путём. Они предлагают продукцию более дешевую, рассчитанную для владельцев подержанных автомобилей с ограниченным бюджетом. Называется эта серия CLASSIC
в чём разница, спросите вы? VALEO отвечает:
но если кого-то заинтересовало, можете поискать свою машину тут:
Recommendations
Comments 18
Хочу купить именно валео оригинал, а не класик. Согласен переплатить. И как это определить по номеру?
Valeo 826259 это какое?
Или только коробку открывать, смотреть?
Ауди а4 1995 1.9тди 90 л.с. 1z
Уже не актуально, серию Классик больше не производят
Рнс Корея—-качество оригинал валео?
Там же вроде и метал диска бронзовый, типа как у класик. И брака больше.
Есть смысл искать именно Франция, Испания?
Если есть выбор — французкие продукты получше но
И последний вопрос как узнать страну производства детали valeo?
Я не такой уж и спец, но обычно страна указывается на упаковке.
Я вот не понимаю этого лечилова про "старше 10лет"
Если смотреть на узел сцепления как муфту передачи кр.момента мы видим три основных изнашивающихся детали.
1 сам диск
2 корзина
3маховик
Выжимной условно не считаем.
Мой авто за 10лет проехал 333 тыс.км. сколько то раз было заменено сцепление в сборе а маховик то тоже подтирается как и корзина.
Выходит если заменить ещё и маховик (хотя проще шлифануть) то работоспособность узла по рессурсу будет восстановлена как у конвеерной целки.
И возраст тут не причём )))))
Но маркетологический ход с ценой просчитан верно )))
я думаю, логика тут была следующая:
1) ресурс нового узла, допустим, был рассчитан на 10 лет, а ресурс автомобиля — на 15. Так зачем предлагать человеку детали, которые заведомо переживут его авто?:-)
2) и скорее всего считалось, что владельцы десятилетних авто просто не могут себе позволить новый пакет сцепления оригинального качества:-)
Ахаха )))
Второй пункт убил. Разница в цене грошь а заявленный рессурс 60% от номинала.
А пятёрочку мастеровитым на сто заплати за замену )))))
так наверняка есть и сервисы для владельцев "кому за 10":-)
p.s. Валео регулярно приводил аргумент в пользу своих решений или предложений заботой о кошельке клиентов
И на этих сервисах невольники за тарелку борща работают ))))
Задача маркетолога впринципе сводится к тому, что бы навести морок в сознании потребителя и вызвать потребительский зуд!
А при критичном рассмотрении многие вещи становятся очевидны ))
но мне кажется, это честнее, чем заявления, что "в наших упаковках лежит товар оригинального качества"?:-)
За три с половиной я бы взял асам са от дачии и на сто тыщь забыл бы о проблеме ))
Сам подумай, вазики переднеприводные, на камазовских или каких там сцепах по 120 и более выкатывают. И пошло оно нахер эта валео с их хитрыми маркетологами ))
А по факту завтра поеду на своём менять.
Комплект брал оригинал в автодоке за 4700 и сальник 370вроде.
За одно и состояние маховика гляну.
Невольникам с сервисов не доверяю, сам всё делаю.
Добрый день! А почему нет информации о серии VALEO PHC? Или это она теперь называется CLASSIC?
ни о чём таком нам не рассказывали
а! это ж совместное предприятие, позволившее открыть тот самый завод в Корее, на котором сейчас и штампуют Classic
Странно…Что же это тогда за "зверь"?
С 1995 года PHC VALEO начала официальные поставки элементов сцепления на конвейер автомобильных концернов Южной Кореи, таких как HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG, о чем свидетельствуют оригинальные запчасти, имеющие маркировку PHC Valeo.
www.tdmera.ru/brands/valeo/about.php
Странно…Что же это тогда за "зверь"?
Завод PHC/Valeo совместное предприятие этих фирм.
По начинке коробок зеленая(Valeo), синяя (PHC) или оригинал они будут одинаковые. Разница токлько в обозначениях на деталях, разные артикулы.
У предприятий есть договоренность, РНС не может продавать свою продукцию, синяя упаковка, в странах где есть представительство Valeo servis.
Но, т.к. Valeo понимает, что доставка наших зеленых упаковок на восток встает там покупателям в копеечку, разрешает некоторую часть синих коробок провозить и что естесственно провозят их больше.
Итог. РНС это серый товар, как купить айфон в США. Разница основая в том, что Valeo servis не несет никаких гарантийных обязательств по синим упаковкам.
Поделитесь в соцсетях:
Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo, имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.
Общий обзор
Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.
Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.
Выжимной подшипник сцепления
Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.
Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.
Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.
Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.
Ведомый диск
Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.
На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.
Поверхность диска сцепления
Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs.
Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.
Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.
Корзина сцепления
Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.
Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.
Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.
Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.
Сертификаты
Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.
Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.
Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.
Как отличить оригинальное сцепление Valeo
В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.
Подскажите, пожалуйста, а что касается генераторов, их можно покупать в синей коробке Valeo PHC? Или это то же Г?