Запись для тех кто самостоятельно заказывает расходные материалы и обслуживает автомобиль.

В начале ноября российское представительство ФОЛЬКСВАГЕНГрупРус разослало дилерам следующее информационное письмо:
"Уважаемые коллеги,

Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G 052167M…) на масла Special G (G 052502M…) и Special D (G 052505M…).
Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G 052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01.

Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus."

Свел для удобства в таблицу, где зеленым шрифтом выделил новые модели и номера для заказа, красным снятое с производства.

Для тех кому лень печатать самому, напишу коды ниже

G 052505M2 1л. Special D
G 052502M2 1л. Special G
G 052167M2 1л. Special Plus

G 052505M4 5л. Special D
G 052502M4 5л. Special G
G 052167M4 5л. Special Plus

G 052505M6 60л. Special D
G 052502M6 60л. Special G
G 052167M6 60л. Special Plus

G 052505M9 208л. Special D
G 052502M9 208л. Special G
G 052167M9 208л. Special Plus

Масла в старой упаковке осталось не так много, распродают остатки.

Октавия получила новое, свежее масло одной из первых!

VAG SpecialG 5w-40 – оригинальное моторное масло для автомобилей этой марки. Концерн Фольксваген известен во всем мире как один из крупнейших автопроизводителей, а также разработчик многих стандартов и классификаций.

Смазочные материалы для этого бренда изготавливает Сетра Лубрикантс, чья продукция более известна как Castrol.

Описание, состав и свойства масла

Масло ВАГ 5w40 Special G пришло на замену полюбившемуся автомобилистам Special Plus и имеет практически аналогичные характеристики. Его вязкость 5w40 – всесезонная. Числовые показатели 5 и 40 говорят о том, что продукт будет стабильным в приблизительном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Volkswagen Special G 5w-40 G052502M4 – синтетическая моторная смазка. Имеет широкую область применения. Рассчитано на стандартный интервал замены – не более 15 тыс. км. По достижении этого расстояния защитные силы продукта ослабевают.

Масло рассчитано на любые условия эксплуатации. Его отличные противоизносные и чистящие присадки обеспечивают нормальную мощность и работоспособность мотора даже при высоких нагрузках. В том числе при эксплуатации в условиях городского цикла.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет янтарный визуально
Класс вязкости 5w-40 SAE J300
Температура застывания -42 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 899 кг/м³ ч
Вязкость кинематическая при 40°С 55.28 мм²/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 100°С 10.05 мм²/с ГОСТ 33
Индекс вязкости 171 ГОСТ 25371
Щелочное число 8.54 мг KOH/г ASTM D2896
Кислотное число 1.46 мг KOH/г ГОСТ 11362

Область применения

Масло Volkswagen 5w40 разработано для VW Polo седан и подходит для большинства моторов концерна Фольксваген, работающих на бензине и дизеле, со стандартным интервалом замены, в том числе для турбированных и оснащенных сажевыми фильтрами.

Подходит для легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов Audi, Seat, Skoda, Volkswagen.

Одобрения, допуски и спецификации

Допуски производителей автомобилей:

  • VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

Преимущества и недостатки

Фольксваген оригинал 5w40 Спешиал G имеет такие преимущества:

  • широкая область применения;
  • всесезонность с широким диапазоном температур;
  • защита двигателя от износа в неблагоприятных условиях эксплуатации, включая городской цикл;
  • продление ресурса сажевых фильтров.

Недостатки – большое количество фальсификата при довольно высокой стоимости.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
VAG SpecialG 5w-40 G052167M2 канистра 1 литр
G052167M4 канистра 5 литров

Аналоги от других производителей

Заменить масло можно следующими продуктами аналогичной вязкости:

  • Castrol Magnatec A3/B4,
  • BP Visco 5000,
  • Shell Helix Ultra I,
  • Shell Helix HX8,
  • Total Quartz 9000,
  • Elf Evolution 900 NF,
  • Роснефть Premium,
  • Idemitsu Zepro Touring,
  • Лукойл Люкс Синтетик,
  • Лукойл Genesis Armortech,
  • Mobil Super 3000 и другие.

Диапазон цен и где купить?

Оригинальное масло Фольксваген 5w40 лучше приобретать у официальных распространителей – в интернет-магазине, в дилерских центрах, а также в крупных сетевых гипермаркетах Ашан, Лента, Метро, Окей и др.

Стоимость одного литра, по данным Яндекс.Маркета, варьируется от 850 до 910 рублей.

Видео

Маслотест #40. VAG (VW) Special G 5W-40 тест масла на трение

Отзывы

Дмитрий, 61 год
Сразу после замены на оригинал ВАГ 5w40 двигатель стал работать тише и мягче. Пуск без проблем всю зиму, даже в минус 30. Не густеет, жор минимальный.

Юрий, 28 лет
Масло фольксваген 5w40 устраивает меня полностью, менять не собираюсь. Недостатков не обнаружил. Единственное, покупать абы где не стоит, а еще внимательно проверять канистру перед заливкой – подделки встречаются.

Андрей, 31 год
Дороже, чем Спешиал Плюс. А по качеству такое же. Пользуюсь только оригиналом, экспериментировать с заменой не хочу. Поэтому приходится искать в интернете, где дешевле можно купить…

Приветствую всех Вас в нашем бортовом журнале.

Архивная запись, так как пишу о событии в прошлом. Для истории.
Данная запись является логическим продолжением предыдущей записи про масло, когда я залил Special Plus 5w40 на ТО-4. Меня спрашивали, как поживает то самое оригинальнео масло?
И вот прошло 11.000 км, пора делать отзыв. Ну и к слову скажу, масло пора менять 😉

Сам отзыв вы можете посмотреть в видео:

Видео-отзыв о масле делал за несколько дней до визита к ОД на ТО-5 (01.11.2017).
Езжу к ОД потому что для меня важны штампики в сервисной книге, да и просто мне это нравится. И не очень дорого.
Здесь будет отзыв об оригинальном масле VAG Special Plus 5w40.
Короче говоря, вернулся я окончательно на оригинальное масло. Полностью меня устраивает.
Главное, что гидрокомпенсаторы не докучают своим цокотом. Треска цепи тоже ни разу не слышал за этот период. Думаю, что с этим вопрос закрыт.

Масло "живет" примерно до 300 моточасов, затем свойства масла уже стремительно теряются, оно постепенно умирает. Дальше, ездя на старом масле, вы изнашиваете двигатель.
Если вы услышали, что начинают цокать гидрокомпенсаторы, первым делом проверьте уровень масла.
Если ниже середины — долейте. Не помогло — значит пора на замену масла! Своё оно уже отжило.

Итак, на ТО-4 (30.445 км) мне обновили масло, залили Special Plus 5w40 по уровню — все кубики на щупе закрыты.Все проблемы (акустического плана) прошли и больше не повторялись. Чему я очень рад. Без проблем мы с Polo и с капризным CFNA перенесли зиму, весну и лето.

Проехал я в городском режиме порядка 7000 км. Это немного, но если учесть среднюю скорость движения в 20-25 км/ч, то становится ясно, что по моточасам масло конечно же состарилось.

Между тем я готовился к отпуску, поездка в Адлер в сентябре 2017 года.
Решил, что масло менять не буду до путешествия, а очередной сервис по замене масла планировал провести по приезду из отпуска, до наступления первых заморозков. Перед поездкой, готовя автомобиль к дороге, долил остатки масла, что остались от ТО-4, но не полностью, а всего 50 мл, потому что уровень масла был почти в норме.

За сентябрь 2017 года я проехал около 4000 км. Никаких нареканий не было.
За этот месяц я хорошо покрутил двигатель, всё-таки трассовые пробеги, высокие скорости, да и ещё езда по серпантинам. Это мне очень нравится, позволяет почувствовать автомобиль лучше, позволяет выжать из автомобиля максимум. Да ещё после замены стоек амортизаторов + опор стоек + опорных подшипников на оригинал VAG, после ремонта рулевой рейки (замена втулки) и настройки схождения колёс у ОД, автомобиль прекрасно управлялся. Все стуки из подвески я победил тогда. Всё-таки хреновое качество подвески у POLO. Одно удовольствие ездить по практически идеально ровным дорогам (если не думать о трате 25.000р на ремонт всего вышеперечисленного). Много путешествий по горным дорогам, но по хорошим дорогам!

Polo порадовал своим расходом. Экономично, если не раскручивать двигатель: обороты менее 2000, 6-я передача, скорость около 90 км/ч и 4.6л/100 км вам обеспечены. Если ехать с оборотами 1600 — скорость 70-80, то и расход получал 4,1. Но так скучно… В основном я раскручивал двигатель в красной зоне, расход по трассе — 8,2 л. В городе в Сочи-Адлере — расход 6-6,5л. Топливо заправлял Экто-100. Тянет хорошо, если не сказать отлично! Юг-нефтепродукт у Лукойла — очень неплохое качество топлива. Чего не скажешь о том же Экто-100 в Воронеже, Черноземье-Нефтепродукт. Плохое топливо. Венулся из отпуска, сразу заправился 100-кой. Сразу после заправки появились вибрации на руле, двигатель стал как-то странно рычать, появился шелест из двигателя. Было поздно в тот вечер, поэтому отложил все проверки на следующий день.

Итак, решил проверить уровень масла, и он оказался практически на середине. Не закрыто целых 9 кубиков по щупу. Видимо сказались раскрутки движка в красной зоне и скорости в 160 км/ч по трассе.

Я долил остатки масла, то что было — примерно 150-200 мл. А больше и не было. Уровень на холодную почти закрывал все кубики. Так что нормально. Шелест из движка прошел, а вот гидрокомпенсаторы с утра стали цокать. Если долдивка не помогает, то значит будем планировать замену масла. В принципе логично, 11.000 км — приличный интервал. Утешало лишь то, что пробег 4000 был трассовым, средняя скорость была высокая, поэтому и моточасов было израсходовано мало. Но всё равно я уже начал переваливать за 300 моточасов по приблизительным расчётам.

Купил расходники:
опять же основное — это масло + масляный фильтр + сливная пробка.
Остальное я поменяю сам, и несколько позже. Не горит.
_______________________________________________________
_______________________________________________________

Список расходных материалов и цены (буду менять у ОД, приурочу к ТО-5):
1) G052167M2 — масло VAG Special Plus 5w40 1л х 4шт = 2688р
2) 03C115561H — фильтр масляный VAG (CFNA) = 454р
3) N90813202 — пробка сливная VAG (CFNA) = 70р
_________________________________________________
Купил, но ещё не менял:
4) CU26010 — Салонный фильтр MANN = 350р
5) 036129620J — Воздушный фильтр VAG = 250р
6) 101 905 601F — Свечи зажигания VAG 4 шт = 1400р
7) 81150 — Смазка диэлектрическая Permatex = 183р
8) 6Q0201051J — Фильтр топливный VAG = 1113р
9) 1113650202 — JP GROUP — прокладка маслозаливной горловины — 32р.

Итого расходники: 6540р
_______________________________________________________
_______________________________________________________

Пока покупал расходники и записывался на ТО-5 накатал ещё почти 1000 км.
По оригинальному маслу я делаю позитивный отзыв.
По крайней мере в настоящий момент оно меня полностью устраивает.

О стоимость масляного сервиса у ОД сделаю отчёт в следующей записи.

Ездить с мультимедиа системой Winca S160 Android одно удовольствие. Включенная навигация — неотъемлемый атрибут моего Polo. И маршрут проложит и от камер убережет.
Всем ровных дорог!