Не так давно приобрел себе блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Можно почитать тут.
Погода более менее наладилась и решил установить блокиратор руля. Сперва прочитал инструкцию.
В принципе ничего сложного нет. Ещё нашел инструкцию на сайте изготовителя, так можно более детально разглядеть как устанавливать замок.
Если не вдаваться в мелочи, то вся конструкция крайне проста
Первое что необходимо сделать, это проверить ключи. Они лежат в запакованном пакете.
Это даёт гарантию того, что никто кроме изготовителя их не видел. Так же если установка производится в сервисном центре, вам должны показать, что пакет не вскрывался. Поэтому рекомендую покупать у производителя ООО "ФЛИМ" или смотреть официальных представителей здесь.
Прежде чем производить монтаж блокиратора, необходимо проверить работоспособность всего механизма.
Ну а дальше можно приступать к установке. Взял фонарик и шестигранник. И всё. Вытаскиваем коврик и погнали. Если изучить инструкцию, то времени неподготовленному человеку необходимо минут 5-10. Сперва выставляем руль в необходимом для вас положении. Далее блокируем его и одеваем муфту, но не затягиваем. Она должна держаться, но в тоже время под легким давлением скользить по рулевому валу.
Затем вставляем стопор и крутим руль влево до блокировки штатного блокиратора. В этот момент муфта скользила по рулевому валу и стала на своё место.
Теперь аккуратно вынимаем стопор и равномерно затягиваем винты на муфте (момент затяжки указан в инструкции). Всё. Именно так и я делал. В итоге стопор упирается в стенки кронштейна педального узла тормоза.
Для наглядности сделал коротенькое видео
Сверху всю конструкцию не видно
Если только специально не заглядывать
На этом установка закончена. Потребовалось 5-10 минут. Не надо ничего сверлить, никакой дополнительной проводки.
Теперь по воду эксплуатации:
1) устанавливать стопор неудобно, но так как у меня опыт есть, то никаких трудностей не испытываю. Дело привычки. Открывать дверь для установки не нужно. Единственное есть вариант испачкать руки об педали.
2) пробовал провернуть муфту — бесполезно. Тянуть всем весом рулевое колесо не стал, и так всё понятно;
3) не забывайте чистить стопор
Вроде всё. Ещё в комплекте идёт наклейка на стекло
Клеить не стал. Есть два мнения на эту тему:
1) так заранее будут знать что стоит блокиратор и лезть не будут
2) так заранее будут знать что стоит блокиратор и будут готовы к этому.
Пока оставил так. В целом всем доволен. Потраченных денег не жалею. Вещь простая и надежная. Надеюсь не пригодится.
Первая часть о блокираторе руля «Гарант Блок Люкс» здесь.
Акция! БЕСПЛАТНАЯ установка до 31.08.2016
Выберите марку и модель вашего автомобиля
Выберите марку авто
Выберите модель авто
Перейти к замку
Перейти к замку
Замок Гарант Блок Люкс
Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento и двумя ключами.
Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут . "Гарант Блок" — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение. Все права принадлежат ООО "ФЛИМ".
Модельный ряд противоугонных замков "Гарант Блок Люкс" подходит для широкого ряда автомобильных марок зарубежного и отечественного производства.
Новые модели замков отличаются следующими особенностями:
- уменьшенной массой, улучшенными эргономическими свойствами;
- использованием стойкого к криминальному разрушению вращающегося закаленного диска-ловушки из нержавеющей стали;
- удобной ПВХ рукояткой на полированном стопоре из закаленной нержавеющей стали, обеспечивающей повышенную комфортность при эксплуатации устройства в холодное время года;
- затрудненным доступом к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку;
- использованием механизма секретов улучшенной конструкции с более толстой защитной шайбой из закаленной стали перед личиной и наличием диска из закаленной стали перед хвостовиком личины после механизма секретов;
- использованием специального привода защелки, полностью исключающего отжим;
- повышенной твердостью поверхностей муфт на рулевой вал;
- наличием дополнительной модификации для отечественных автомобилей с низким уровнем закалки стопора;
- наличием особого профиля ловушки, упрощающего установку стопора в муфту.
Замки Гарант Блок Люкс подходят для любого авто!
![]() |
Фотография |
Блок для фотографии! |
Чтобы заказать Гарант блок люкс (блокиратор рулевого вала), пожалуйста, заполните следующие данные:
ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС (ЗАМОК РУЛЕВОГО ВАЛА) ОПИСАНИЕ
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода "Замка", 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Комплектуется механизмом секретов Abloy Exec (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), имеющим наивысшую надежность и криминальную стойкость.
- Замок имеет подпружиненную защелку.
- Уровень криптостойкости Е = 60 единиц.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОКИРАТОРА РУЛЕВОГО ВАЛА ГАРАНТ БЛОК
Обладая максимально высокой степенью криптостойкости, замки данного типа совместимы с любыми отечественными и зарубежными автомобилями. Особый механизм запирания реализован на базе секретов «Abloy Exec», который использует два независимых ключа. Дисковые механизмы секретов не оставляют и молейшей возможности злоумышленнику воспользоваться такими способами взлома как «инерционный» или «бампинговый». В отличии от запирающих штифтовых механизмов, дисковые механизмы не возможно сломать или обойти «традиционными» способами. Помимо этого, замковые системы Гарант Блок Люкс изготавливаются из специализированных нержавеющих марок стали, обладающих повышенной прочностью устойчивостью к разрушению.
Механика подобных замков в корне отличается от большинства современных аналогов. Стопорное кольцо механизма надежно прикрыто специализированным диском-ловушкой. Все подвижные детали замка выполнены из особопрочной закаленной стали. Отжим механизма полностью исключается за счет особого привода защелки. А применение кольцевых канавок с так называемым «обратным конусом» и на цековке муфты, и на поверхности защелки, надежно защищает механизм замка от взлома. Высверливание механизма замка не даст никаких результатов, так как высокопрочная сталь, обладающая повышенной удельной твердостью, и особый элемент защиты, построенный на вращающемся цилиндре (стакане) с шайбой не поддаются эффективному сверлению. А номинальная секретность замка ставит перед злоумышленником 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Любому человеку становится очевидным тот факт, что на взлом такой системы могут уйти годы.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМКА НА РУЛЬ ГАРАНТ
Отдельного внимания заслуживает эргономика и простота использования замка. Продуманная форма и конструкция великолепно сочетается с малой массой и размерами, что наделяет любую модель замков типа Гарант Блок Люкс полной универсальностью использования, которая с легкостью может быть реализована в любом автомобиле, вне зависимости от марки и производителя.
Конструкция замка на рулевую колонку
(1) — стопор, (2) — дисковой механизм, (3) — автоматическая защелка, (4) — муфта, состоящая из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи (5) — винтов, (6) — ключ (в комплекте 2 ключа).
Надежность замков подобной конструкции смело можно сравнивать с любыми передовыми зарубежными разработками, среди которых Гарант Блок Люкс выделяется своей простотой, эффективностью и качеством.