С праздником, друзья!
Расскажу Вам сегодня как весело я провел выходные в компании своего Кашкая)).
Вообщем предпосылкой для замены колец стал не посторонний звук, а запах выхлопа в авто при простое на светофоре. В движении все отлично, но стоит остановиться как выхлопом начинает вонять в салоне!
Катализаторы кстати чистые). При демонтаже средней части выхлопа, выяснилось что в районе фланце глушитель прилично прогнил.
Пришлось срочно искать сварщика для исправления. За 300 руб все было приведено в первоначальное состояние.
Дальше огромное кол-во времени и сил потратил на высверливание отломившихся шпилек! Высверлил, накинул кольца, все собрал, завел и … Выхлоп бубнит(( На втором соединениии очень сильно секёт! Это фиаско, братан — подумал я!
Кольца от Ваза больше по внутреннему диаметру и тоньше сами по себе!
Установил, затянул, завел и вуаля — тишина! Нигде ничуть!
Замена элементарная — нужен лишь ключ на 14!
Выгнал авто из гаража, выхлоп нагрелся и стал сильно вонять и дымить. На секунду опять все упало, НО нет одумался. Все обильно поливал ВДшкой и она начала обгорать и сильно неприятно вонять!
По итогу хочу сказать, что кольца от Ваза это не панацея. Первое мне подошло, а второе совсем нет! Оригинал- есть оригинал!
Если кто-то думает менять самостоятельно или не менять, я бы рекомендовал довериться сервиса. Т.к система сильно греется, близко к земле, все подвержено коррозии — открутить без последствий шансов мало! ИМХО
Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 92500 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 15
Ремень на фото ну прям умер 5 лет назад, а доступ к телу продолжался))))
Да ремень скорее мертв, причем не разу свистнул ни в мороз ни в жару)
У меня вот где то на определённых оборотах глушитель подсекает, надо будет на подъёмник заехать и глянуть где сечёт.
В каком-то из колец и сечет
Видимо так и есть, надо будет посмотреть.
Нужно греть и все отвернется, обычной горелки на туристическом газово баллончике вполне хватает.
"система сильно греется, близко к земле, все подвержено коррозии — открутить без последствий шансов мало" — дело не в этом, дело в материалах. кашкай довольно высокий, гораздо выше опеля который у меня был, но на том же пробеге все гайки и болты откручивались гораздо легче, и на подрамнике никаких намеков на коррозию нет. так что скорее виноват материал изготовления, обработка и т.д. но уж точно не "греется, близко к земле".
Может и так, на истину не претендую! Материалы не самые лучшие
🙂 а еще на опель все говорили, мол гавномашина, каждая машина когда то становится опелем и все такое. а вот на самом деле, шесть лет владения опелем не принесли вообще никаких серьезных проблем. не гниет, как кузов так и ходовые части, подрамник в том числе.
я ни разу не менял стойки, хотя пробег был на момент продажи 120 тыс, подвеска и стойки все работало как надо.
за 6 лет в подвеске поменял 3 сайлентблока, 3 ступицы. все!
колодки не считается.
по движку масло от замены до замены вообще ни капли ни доливал, правда с нуля менял в интервале 7-8 тыс км, и лил gm dexos2.
однажды менял прокладки маслоохладителя, вот там я хапнул горя. прокладки были в дефиците, а там их 11 штук разных. тысяч в пять все встали. далее по движку только ролики какие то дешманские, ну помпа однажды навернулась.
в кашкае наебнулась вся подвеска к этому пробегу. мало того, что предыдущий хозяин, что то менял, я уже поменял несколько сайлентов, задние стойки (до меня уже меняны), теперь еще перед настоятельно напрашивается. движок масло любит пожрать. фланец на глушителе отгнил. подрамник гниет.
Надо завести в хозяйстве гайколом)
Здесь он бы не пригодился!
Почему? Срезал бы гайки, прогнал шпильки
Потому что гайки на втором кольце приварены и скорее всего к ним не подлезть! В р-не первого кольца резьба нарезана в самом фланце, он 1 см примерно толщиной! Скорее всего греть нужно было, но не факт
Хотя да на шпильках бы получилось)) Шпильки на первом соединении, болты на втором
Мне в сервисе грели горелкой и гайковёртом выкручивали. 4 позиции свернул мастер за 5 минут. Без ущерба. Так что, только греть!
Потому что гайки на втором кольце приварены и скорее всего к ним не подлезть! В р-не первого кольца резьба нарезана в самом фланце, он 1 см примерно толщиной! Скорее всего греть нужно было, но не факт
Хотя да на шпильках бы получилось)) Шпильки на первом соединении, болты на втором
вон оно как =) умеют же японцы жизнь людям усложнить)
Все началось с того, что при разгоне, аккурат перед переключением передачи, стал слышать дополнительный кратковременный шум. Позже при проезде вдоль забора (имеется такой у нас во дворе) отчетливо слышал «бубнящий» звук, да и пару раз ловил запах выхлопа в салоне.
Быстрое изучение форумов по имеющемуся набору симптомов привело к выводу о необходимости замены уплотнительного графитового кольца. В большинстве случаев такие кольца прогорают как раз в районе 100-110к пробега.
При визуальном осмотре второе соединение (то, что ближе к глушителю) выглядело вполне достойно. Да и при «прослушивании» бухтение шло больше из моторного отсека. Поэтому было решено начать замену с «верхнего» кольца.
В отличие от машин с двигателями 2.0, где оба кольца устанавливаются одинаковые, на машины с HR16DE ставятся кольца разного размера. По рекомендации многих драйвовчан прикупил болты, которые могли прикипеть намертво. Пружины взял forluft.
А вот выбор кольца стал не таким очевидным. Самый простой вариант – оригинал. Но в наших краях какой-то он дороговатый. Дешевые заменители вроде Bosal и Fl тоже не рассматривал из-за практически полного отсутствия в них графита (перспектива повторной замены через 1000-2000 км не радовала). В итоге свой выбор остановил на колечке Masuma (Mos -210). По заявленным размерам оно подходило 1 в 1. Да и внешне выглядело очень прилично.
Замена заняла минут 30 (менял у знакомого мастера в гараже, т.к. у самого нет ямы для этого). Все болты открутились достаточно легко. Старое кольцо поизносилось, конечно, но не в такой хлам как некоторые тут выкладывали фото.
Новое колечко от masuma при сравнении со старым было 1 в 1, поэтому и село на трубу без проблем.
Немного разочаровали пружины. На фото видно, что по сравнению с оригиналом толщина витков на forluft тоньше. Т.к. длина снятых оригинальных пружин не изменилась, (у некоторых пружины укорачиваются и уже неплотно прижимают 2 участка трубы) было решено пока что их и оставить.
Итог работы — тишина и отсутствие посторонних запахов в салоне.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом