Добрый день друзья.
Вчера вечером решил установить давно уже закупленный уплотнитель дверей от ВАЗ 2108, который в силу своей простейшей конструкции идеально подходит для уплотнения нашего подкапотного пространства посредством установки этой резинки по контуру.
Собственно выложу несколько фотографий по которым все станет понятно:

Извлекаем его, открываем капот раскладываем резинку примеряемся и режем, либо не режем, кому как больше нравится, пример:

Можно сделать таким образом — выглядит красивее, но уплотнитель болтается с двух сторон над фарами, так как там его закрепить тем же образом что и везде не представляется возможным.

Вырезав уплотнитель там где он болтается, я не потерял в практичности, я просто перенес его в другие места, которые так или иначе перекрывают зоны возможного попадания грязи по ходу движения.

Когда в прошлый раз заменял габаритные лампочки на галогенки, обратил внимание, какой грязный двигатель, особенно аккумулятор, который пришлось снимать для замены левой лампы. Решил, что это не дело, что хорошо бы установить уплотнитель капота, как уже в свое время делал на обоих Логанах моего дедушки. Тем более записи об этой доработке постоянно мелькали здесь на драйве.

Когда я их почитал, понял что просто так он тут не ставится, не такой ровный край моторного отсека. На логанах он целиком ставится, надо лишь лишнее отрезать. В магазине купил девяточный уплотнитель двери, за 280 рублей. На 2108 стоил аж на 10 рублей дороже, понятно по какой причине)) Решил, что поставлю перед радиатором кусочек уплотнителя, и на железки, стоящие над фарами. На них поставил на переднюю часть, так как сзади он будет висеть в воздухе. На другие места его уже по-нормальному не поставить, да и особой необходимости в этом нет. Уплотнитель на фрагменты был разрезан обычными кусачками, после чего осталось больше половины. Заодно я протер тряпкой двигатель в тех местах, где можно достать.

Пока у нас сезон дорожной грязи не начался, поэтому полноценно уплотнитель не могу оценить. А легкой пыли он все равно не помеха. По этой причине эти уплотнители заводами и не предусматриваются, такой отборной промешанной грязи там не встретишь.

Сегодня пошел дождь и машина сказала залей омывайку, открываю капот а там "чудеса" — двигатель грязный.
НУЧЕЗАХРЕНЬ?
Посмотрел внимательно на направленность рисунка и понял что залетело между капотом и фарой. И тут до меня доходит, что уплотнителя нет как класса, ни на морде ни на самом капоте!

ДОБАВЛЕНО 14.10.2018 (чуть больше чем через месяц)
Т.к. кол-во придурков на дороге от установленного уплотнителя ни как не зависит — меня опять окатили с ног до головы. Решил глянуть как работает уплотнитель. Для решения моей проблемы достаточно поставить уплотнитель только над фарой, ибо за ним уже чисто.

Всем мир и чистого двигателя!

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 3456 км

Skoda Rap >

Машины в продаже

Skoda Rap >773 000 ₽

Skoda Rap >600 000 ₽

Skoda Rap >700 000 ₽

Skoda Rap >499 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 19

Чисто для самоуспокоения. А так правильно пишут, летит снизу. А уплотнитель помогает мало

Да что такое то, какое на хрен успокоение, посмотри первую фотку залетело конкретно между фарой и капотом, по вееру видно.
Это не попытка защитится от пыли, это защита от конкретного залета!

Я на рапиде с августа прошлого. Такой уплотнитель сразу поставил. Весной просто открыл капот и помыл из мойки высокого давления.

я больше двигатели не мою мойкой, только тряпочкой и нежностью )))

Я с нежностью открываю капот, обливаю обильно химией и вымываю грязь из всех закоулков. Потом сушу на солнце и поездкой по трассе.

не-не-не, больше никогда )))
Спирт, тряпочка, капля химиии…

уплотнитель до капота не достает, я прикидывал даже более широкие и высокие варианты. Не помогает .

Посмотри спереди на машину. Найди там решетку радиатора и отверстия диффузора бампера. Соотнеси с их размером размер щели между капотом и бампером. Подумай. Сделай выводы.

Я понимаю, что интернетный спор — дело чести, но в данном случае та резинка никакого влияние ни на какую вентиляцию не оказывает. Как, впрочем, и на чистоту подкапотки.

Проведи эксперимент: возьми сито и закройся им от направленного на лицо вентилятора. Затем заклей посередине полоску отверстий узким скотчем и снова закройся от вентилятора. Оцени разницу. Подумай, стоит ли утверждать о ней так уверенно — возможно если ты не инженер, то не стоит. )

Леха, а замок капота нормально открывается с уплотнителем? На Фабии стало сильно туже после установки (а под капотом чистоты не особо добавилось 🙁

Говорят, даже может трос порваться или ручка открывания обломиться.

Вообще ничего не поменялось

Все это фигня. Уплотнитель не достаёт до капота. Я ещё пробывал клеить уплотнитель на кромку капота но это тоже не помогло

Про вентиляцию бред — там достаточно отверстий со всех сторон 🙂

На схеме деталь №10

Предположу, проблема не в отсутствии уплотнителя, в колесной арке есть техническое отверстие, закрывается пластиковой заглушкой, которая ничем не фиксируется, просто защелкивается, выбить может ее чем угодно, или ее не было с завода, сам столкнулся с таким, на плановом ТО мастер выполняющий работы обратил внимание на грязь, а затем обнаружилось отсутствие заглушки на правом крыле.

Ну я тоже сделал уплотнитель… Грязи стало лететь поменьше, но ещё снизу из луж подтягивает. Все равно к весне все в грязи

по бокам нет смысла, проверенно, только краску портить. Достаточно над радиатором

Я тоже ограничился уплотнителем капота от Фабии 1 над радиатором и вполне чисто

А разве основное не через радиатор накидывает?