Доброго времени суток друзья. Выразите своё мнение по поводу установки турботаймера. Вроде бы говорят что у нас есть какой-то хитрый насос который после остановки двигателя некоторое время гоняет антифриз, для того чтобы турбина остыла. Я слушал и действительно после остановки двигателя что-то жужжит некоторое время в подкапотном пространстве, но что это такое, вопрос. Кто что думает по этому поводу? Спасибо за внимание.
Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 155 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Kuga, 2014
Ford Focus, 2009
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2013
Смотрите также
Комментарии 16
Говорят это жужжит центрифуга
Что за центрифуга?
То-ли масляная то-ли топливная. Я не силён в дизелях. Первый авто у меня на дизеле.
ставили сигнализацию с функцией турботаймера, удобно.
Стоит на 1 минуту.
На мой взгляд турботаймер нужен и удобен . Был ситрик без него, заморачивался.
У турботаймера есть хороший бонус . При выключении двигатель работает 3 минуты . Ключи у тебя, что заправка, что выскочить где спросить(посмотреть), быстро закинуть погрузить. Лишних пусков двигателя гораздо меньше . И кондей(печка) это время работают оставляя микроклимат в норме.
Можно просто использовать 2 ключа и не глушить)
Согласен, но не совсем.Ведь тогда ключ в замке без присморта и нужно заморачиваться с дверьми, там открыл тут закрыл, что не всегда удобно в динамике.
У меня так :
Завёл ключом без кнопок, подъехал к точке загрузки, вышел и закрыл весь авто другим ключом с кнопки, отошёл, открыл только кузов, загрузил, открыл салон и поехал дальше. Подходит для недолгих остановок и часто заводить не нужно.
Клапан егр у меня отключён а звук жужания остался это геометрия турбины
Тоже слышу этот звук) Но после трассы или длительного драйва по городу стараюсь сначала покурить, потом поворачивать ключ. Не особенно напряжно, нежели лезть в электронику авто.
После того как заглушили авто, да есть звук, это дёргается клапан ЕГР, типа функция самоочистки, не обращайте внимание, так должно быть и к турботаймеру это не имеет никакого отношения. А по поводу насоса первый раз слышу. Т. Е. Вы хотите сказать, что стоит Эл. Насос как на котле и принудительно гоняет после глушения? И где он стоит по вашему?
У меня турботаймеру стоит с нова 4 год и все норм
Этот звук после дергания егр. Просто жужание.
После того как заглушили авто, да есть звук, это дёргается клапан ЕГР, типа функция самоочистки, не обращайте внимание, так должно быть и к турботаймеру это не имеет никакого отношения. А по поводу насоса первый раз слышу. Т. Е. Вы хотите сказать, что стоит Эл. Насос как на котле и принудительно гоняет после глушения? И где он стоит по вашему?
У меня турботаймеру стоит с нова 4 год и все норм
У меня ЕГР заглушен, и программно отключен, но все равно он чиргикает когда глушишь машину. А вот после под капотом что то очень тихо зудит, примерно 2-3 минуты, что это?
Он и чирикает, верхняя часть, а нижняя где заглушено заслонкой, стоит на месте. Можешь руку положить когда жужжит и все поймешь
Тоже слышу этот звук) Но после трассы или длительного драйва по городу стараюсь сначала покурить, потом поворачивать ключ. Не особенно напряжно, нежели лезть в электронику авто.
Да. Да. Я тоже жду пару минут, потом грушу двигатель.
Да насос стоит и 2-3 мин гоняет.охлаждает…нет надобности его ставить…
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
FORD TRANZIT
Поэтому я и поставил сигнализацию с турботаймером. Хоть и стоила она 20 000, но думаю продлить жизнь турбины должна.
FORD TRANZIT
Я тоже поставил "Шархановскую" сигналку с турбо, с автозапуском — сейчас тощусь, кому нужен совет с удовольствием помогу обошлось все все месте с зомками порядка 16000 посоветую где в Питере поставить
FORD TRANZIT
Блин, тоже хочу автозапуск. Но мне не поставили. Сигналка тоже Шерхан-6. А чтоб подключить автозапуск, что для этого нужно?
FORD TRANZIT
несоветую нагружать более 2х тонн, отвалятся колёса, есть опыт
FORD TRANZIT
Приветствую Вас Транзитоводы ! Похоже я один единственный здесь с бензиновыми двигателями ? У меня их два . И очень ими доволен особенно ЗИМОЙ . Да и дизеля очень уважаю , но не на наших широтах .
FORD TRANZIT
Вот здесь можно почитать отзывы владельцев Форд Транзит. Мнения очень разные.http://fordtransit.ucoz.ru/blog/
FORD TRANZIT
Хотелось узнать кто либо знает хорошего электрика по Транзитам
FORD TRANZIT
есть несколько вопросов.
где лучше ремонтировать этот аппарат, в Питере ?
поделитесь адреском, где ставят этого шерхана за 16 000. (и почему его установка может продлить жизнь турбины ?)
Кстати, как обегчить запуск двигателя в мороз ?
FORD TRANZIT
Что из себя представляет турбина? Это деталь которая вращается с огромной скоростью. Всякая вращающаяся деталь крепится к не вращающейся при помощи подшипников. В нашем случае таким подшипником является МАСЛО. А именно. Между постелью турбины и валом турбины присутствует маслянная пленка .Она -то и является подшипником. Масло в эту область подаётся под давлением маслянным насосом. Мы заглушили двиг-ль, масляный насос остановился , давление масла пропало , а вместе с ним и масляная плёнка между валом и постелью турбины. И вот турбина , которая продолжает вращаться с огромной скоростью , ложится на постель. Просходит трение металла о металл. Остатки масла мнгновенно ВЫГОРАЮТ ( турбина при работе раскаляется до красноты).Последствия думаю понятны.
Турботаймер даёт возможность на холстых оборотах практически остановиться турбине и немного остыть.Различные источники для остановки рекомендуют прибл. ТРИ минуты.
Теперь по поводу "Шерхана" и запуска двигателя зимой. Если у вас ещё не стоит сигналтзация , то "Ш.." отличная сигналка. На предыдущий "басик" я её устанавливал сам. Достоинства:1) Дистанционный запуск с брелка. За 15 мин. до выхода из дома подхожу к окну , нажимаю кнопочку и машина заводится. Причём на пейджер приходит ответ о том , что она завелась. 2) Дальность. В моём случае она составляла от окна до стоянки прибл. 800 метров. 3) В лютые холода ( -30 и ниже ) , без циклического таймера запуска , машину ( ДИЗЕЛЬ) не завести.А так машина сама , через каждые 3 час заводится , потарахтит 20 минут и глохнет. 4) Турботаймер. Про него я написал выше.
Если у вас уже стоит сигналка советую другой путь. Если у вас есть 16 тыс. накопите ещё 7 и купите Вебасто ( или другую жидкостную автономку) Запуск машины в силные морозы от сигналки это выход из положения для вас , но не для машины. Ей всёравно больно.И поверьте Вебасто окупится- вы сэкономите на ремонтах движка.Турботаймер можно поставить отдельно. Если умеете держать в руках пояльник , то это обойдётся вам в 300р. Купить таймер из набора Мастер Кит, собрать его ( 20 минут ) и установить на машину . Присоединиться к двум проводам замка зажигания у меня заняло 1 час времени. Так долго потому , что машина новая эл. схемы нет и пришлось разбираться.
Вот эти две вещи , Вебасто — 23000р. и турботаймер — 300р. я уже установил на свой Транзит. В следующем месяце планирую установку GSM сигнализации стоимостью 2000р.При помощи неё я смогу подавать 4 команды на машину и получать инфо. что с моей машиной и где она.
Вот вроде и всё. Будут вопросы спрашивайте.
P.S. Все цены указаны без стоимости установки , т.к. оных не знаю.
http://www.turbo.ee/userimg/val.jpg А вот тут я нашёл , как выглядит изношенный вал турбины (верхний рисунок)
http://www.turbo.ee/? >
FORD TRANZIT
подскажите стоит ли заказывать на турнео конект програмируемый предпусковой нагреватель если авто будет эксплуатироваться в Москве без теплого гаража .
Увеличение ресурса турбонаддувая – естественное желание каждого сознательного автовладельца. Рассмотрим, как происходит установка турботаймера своими руками и стоит ли вообще устанавливать его на дизель.
Логика работы
Турботаймер позволяет продолжить работу двигателя на холостых оборотах после того, как ключ был вытащен из замка зажигания. Устройство применяется в ДВС, оснащенных турбонаддувом. Используется в качестве топлива бензин или дизель – значения не имеет. При больших нагрузках, продолжительной работе на высоких оборотах турбокомпрессор сильно нагревается. В процессе работы для охлаждения используется моторное масло, а в некоторых турбинах и ОЖ. После остановки двигателя циркуляция масла прекращается. Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара. При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей. К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки. Логика работы турботаймера в том, чтобы дать двигателю после остановки поработать еще несколько минут, дабы охладить турбину. При этом вы можете спокойно закрыть машину и уйти по делам. Двигатель заглохнет по истечении запрограммированного срока.
Целесообразность установки
Турботаймер чаще всего устанавливается на дизель лишь ввиду более частого использования турбокомпрессоров в паре с ДВС цикла Дизеля. В каких случаях желательна установка данного аксессуара:
- турбированный дизель установлен на использующемся по назначению внедорожнике либо на авто, которое постоянно ездит груженным. В обоих случаях мотор работает в режиме повышенных нагрузок, а при езде по бездорожью еще и отсутствует нормальное охлаждение набегающим потоком воздуха;
- вы самостоятельно дооснастили мотор турбиной или/и попросту не представляете свои поездки без постоянных динамических ускорений.
Но даже в таком случае против установки турботаймера можно выдвинуть веские аргументы:
- дизель или бензиновый мотор используется для размеренной городской езды с нечастыми нагрузками. Даже если периодически вам приходится активно педалировать, то спокойной езды в режиме до 2000 ты/оборотов даже за 1 минуту до остановки достаточно для охлаждения турбокомпрессора современного авто. Будет нелишним напомнить о высоких требованиях к моторному маслу, которое следует заливать в турбированные моторы;
- на авто установлена сигнализация с функцией турботаймера. В таком случае установка отдельного дейвайс будет пустой тратой денег. Функционал сигнализации можно посмотреть на официальном сайте охранной системы.
Установка своими руками
Учтите, что установить турботаймер на автомобиль, оборудованный штатной сигнализацией, с контролем над основными узлами по CAN-шине, а также доукомплектованый современным охранным комплексом, будет крайне трудной задачей. Вам потребуются навыки чтения электрических схем, а также понимания логики работы основных электронных систем авто.
При неквалифицированном подключении своими руками существует большой риск конфликта между системами, что чревато появлением различных «глюков», загоранием Check engine и ослаблением уровня защиты вашего авто от угона.
Для конструкции устройства не важно, устанавливается турботаймер на дизель или на бензиновые мотор. Разница в подключении будет касаться во многом только питания сервисных функций устройства. Логика подключения будет отличаться в зависимости от конкретной модели авто и турботаймера. При покупке устройства от именитых производителей (HKS, Apexi, Greddy, TT, Blitz, TTX) вы в большинстве случаев получаете:
- блок управления;
- модуль с экраном для демонстрации отчета времени и других сервисных функций;
- провода и разъемы для подключения;
- инструкцию.
Монтаж
Чтобы установить комплект на свое авто, вам потребуются:
- пассатижи, которыми можно перекусить провод и обжать клеммы;
- клеммы «папа-мама». Также вам потребуется клемма под болт для «массы», если таковая не предусмотрена в комплекте;
- термоусадка для надежной изоляции мест соединения;
- хомуты для фиксации проводов;
- отвертки и прочие необходимые для сборки/разборки салона инструменты.
Установка своими руками начинается с обесточивания бортовой сети (скиньте минусовую клемму АКБ). Вам необходимо снять салонный пластик, перекрывающий доступ к контактной группе замка зажигания. Чтобы установить турботаймера на дизель/бензин, вам нужно «врезаться» в провода, идущие от замка зажигания. Модуль, с которым в комплекте зачастую идет двухсторонний скотч, можно закрепить в удобном для вас месте около приборки. Такой же метод подойдет для крепления блока управления, который можно расположить внутри приборной панели. При возможности блок и провода лучше дополнительно закрепить стяжкам, чтобы избежать в дальнейшем посторонних шумов при проезде неровностей.
Подключение турботаймера
Степень сложности подключения своими руками зависит от конкретной модели турботаймера, а также устройства электрооборудования вашего авто. Главная загвоздка в том, чтобы обмануть блок комфорта, если таковой имеется в конструкции вашего автомобиля. Он не позволит поставить машину на охрану с работающим двигателем.
Турботаймер на дизель имеет следующие стандартные пины подключения:
- постоянный «+» от АКБ;
- пин, отвечающий за питания определенных устройств, когда зажигание не включено. На выводе «+» появляется при повороте ключа зажигания в режим АСС;
- пин, на котором «+» появляется при повороте ключа в положение ON;
- пин подключения к ручному тормозу;
- минусовой вывод, именуемый «массой».
Чтобы установить турботаймер своими руками, вам необходима схема контактной группы. При желании вы можете воспользоваться мультиметром в режиме измерения постоянного тока. Так вы сможете определить провод, на котором «+» при любых используется для жизнеобеспечения работы мотора (обычно с наибольшим сечением и красного цвета) либо появляется только после поворота ключа в положение АСС. На выводах ручника питание подается только при поднятом рычаге стояночного тормоза. «Массу» можно подключить к любому болту, примыкающему к кузову автомобиля.
Для подсоединения проводов штатную проводку не нужно разрезать. Идеальный вариант – вытащить необходимые вам провода из колодок, внедрить туда провода от турботаймера, а затем заново обжать их в клемме и установить обратно в колодку. Часто, ввиду не слишком удобного доступа, выполнить такие манипуляции при установке турботаймера на дизель крайне сложно. Поэтому применяется немного «варварский способ – оголяется небольшой участок изоляция, на который наматывается провод от турботаймера. Скрутка дополнительно пропаивается и тщательно изолируется.
Полное подключение
Иногда можно встретить установку турботаймера на дизель, при которой провод «массы» и пин подключения к ручнику скручиваются и замыкаются на «массу». Предназначение информации о включении стояночного тормоза необходимо для вашей же безопасности:
- при правильной установке турботаймера устройство будет поддерживать работу мотора на холостых только при активированном ручнике. Снятие со стояночного тормоза приведет к остановке ДВС. Функция по большей мере позиционируется как противоугонная, но опытный угонщик может оставить стояночный тормоз едва включенным, что не помешает движению. В автомобилях с АКПП лучше устанавливать турботаймер в паре с селектором АКПП. Турботаймер должен работать только в положении P, что действительно повысит степень защиты;
- на авто с МКПП при работе двигателя на нейтральной передаче создается эффект гидротрансмиссии. Вращение шестеренок через масло передает пусть и небольшое, но усилие на приводные валы (попробуйте вывесить одно из колес ведущей оси и завести мотор; вы увидите, что оно будет вращаться). Поэтому работа двигателя без стояночного тормоза и водителя в салоне является потенциально небезопасной ситуацией;
- не все турботаймеры оборудованы функцией принудительного отключения. Если вы двигались до остановки в спокойном режиме, то нет никакой необходимости продолжать работу мотора после остановки. Вытащив ключ, а затем подняв, опустив и вновь подняв рычаг стояночного тормоза, вы можете своими руками отключать при желании турботаймер.
Установленный стандартным образом турботаймер на дизель будет выполнять прямую функцию, а также показывать напряжение бортовой сети. Подключение выводов для дополнительных показаний (к примеру, скорости авто, оборотов ДВС, индикации переключения скоростей и т.д.) описаны в инструкции к устройству. Там же вы найдете руководство по установке задержки времени работы мотора.