Проблема, когда мотор троит, знакома многим автомобилистам и, чаще всего, каждый из вас в курсе где необходимо "копать", чтобы понять причину этой поломки. Однако в случае с ГБО не все так просто, и порою для того, чтобы понять почему мотор троит на газу, приходится очень долго мучиться в поисках вероятной причины. Основной проблемой является то, что устройство газового оборудования известно далеко не каждому, кроме этого процесс поисков усложняет страх перед самим газом, который, как вы знаете, является легковоспламеняющимся веществом. В этой статье я попытаюсь разобраться в проблеме, когда двигатель троит на газу, а на бензине работает нормально.

Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

Проще всего и правильнее всего искать причину, по которой троит двигатель на газу — подключить диагностический сканер. С его помощью можно точно узнать причину неисправности по записанной в ЭБУ ошибке. Однако если сканера нет или вы не имеете возможности посетить "газовщиков", можно попытаться найти причину поломки методом "тыка".

1. Проверьте газовые фильтры. Если вы давно производили замену газовых фильтров не лишним будет проверить их состояние и при необходимости заменить.

2. Если замена газовых фильтров ни к чему не привела, продолжаем поиски. Проверьте состояние свечей зажигания, нередко двигатель троит и глохнет на газу именно по причине проблем со свечами.

3. ВВ-провода. Высоковольтные провода могут стать причиной троения, однако в таком случае, скорее всего, мотор будет неровно работать и на бензине.

4. Газовый редуктор. Если газовый редуктор настроен неправильно или сильно загрязнен, вполне возможно появление подобного рода неприятностей (плавают холостые обороты, рывки во время работы на газу, двигатель троит). Выполните чистку газового редуктора, замените фильтры и, если в этом есть необходимость замените изношенные резиновые прокладки, для этого потребуется рем. комплект для соответствующего редуктора. В некоторых случаях может потребоваться полная замена газового редуктора.

5. Газовые форсунки. Проблема с форсунками нередко может проявляться в виде троения. Из-за сбоев в работе форсунок воспламенение газовой смеси происходит с перебоями, в результате увеличивается расход газа, троит двигатель, а также возможна детонация. Распространенная проблема форсунок так называемое "не держание". Проверить это можно на диагностическом стенде или в домашних условиях, имея кое-какой опыт. Исправить данную ситуацию можно путем промывки газовых форсунок, с дефектовкой и последующей калибровкой.

Вот собственно ТОП-5 причин, по которым двигатель троит на газовом топливе, на самом деле их значительно больше и перечислять их можно бесконечно. Если у вас не получилось найти причину самостоятельно, рекомендую обратиться к опытным газовщикам, без их участия ваши поиски могу продолжаться бесконечно. У меня все, желаю удачи, и чтобы ваше авто с ГБО не ломалось и служило вам исправно.

Спасибо за внимание, если вам известны другие причины, по которым троит мотор на газу, поделитесь ими с другими посетителями ГБОшник.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

10 Комментарий(ев) к статье: “ Почему двигатель троит на газу, при этом на бензине работает ровно? ”

ГРАНТА АКПП 13г.в. и ГБО-4 тогоже года пробег 34000 Привет такая же беда была на газу, на бензине всё в норме. .Всё перебрал: свечи, дымом проверял подсос воздуха и датчик кислорода откручивал, датчик абдроселя или как он там не помню, чистил дмрв и дроссельную заслонку, поменял все трубочки и шлангочки на газовом оборудование. Но до форсунок мне не долесть и там я не хрена не понимаю и оказалась проблема в них.

Короче говоря оказались форсунки газовые подзабились и с резиночками там что-то, на станции за 20 минут всё сделали рем. комплект подбросили на форсунки и ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ. а возился я с ней две недели весь нет просмотрел что может быть.

Троил на газе Мерин 203 атмосферник, ГБО 4. Менял свечи катушки фильтра все продувал чистил троит собака. По скану 4 цилиндр. Разобрал еще раз форсунки ГБО протер тряпкой клапан направляющий можно сказать шлифонул тряпкой и счастья стало. Я так понял из за слабости пружинок конструктивно и малейшего задира зависают клапанки. Так что трите их как у кота яйца и будет вам счастье.

Добрый день, стоит ГБО ОМВЛ север. редуктор КМЕ, 180 квт. ч. хаотичные пропуски по цилиндрам при ВКЛ. наддува более 1,4. авто Фольксваген Пассат 1.8 т американец.

Ваз 2110, стоит простой газ, с подачей газа прямо с воздухом, не форсунчатый короче)). Была такая проблема, что на бензине двигатель работал нормально, на газ когда переключал, начинал троить и тяга исчезала. Многие мастера говорили, свечи, зажатый клапан, модуль зажигания, сами форсунки, прокладка головки и т. д. Но один мастер сказал, если на бензине все норм, то дело в самом ГБО, (сказал, что где-то перетерт провод и импульс уходит) начал искать причину. Конкретно у моего ГБО была пробита изоляция внутри эмулятора, и импульс уходил на один резистор. Как только я изолировал пробитый участок, проблема ушла.

Доброе утро долга искал причину почему на бензине работает нормально а на ГАЗ переключаш троих пока не выкрутил свечу зажигания она была мокрая в бензине.поменял ЭМУЛЯТОР и всё заработало. либо можно поставить кнопку на отключение насоса.

фф2 гбо турция, начал троить двигатель, диагностика ничего не показала, до этого менял 2 свечи с той же проблемой. Газовщик сказал проблема в свечах, хотя на бензине без проблем. заменил 2 штуки работает нормально. так что вначале ищите проблему в свечах, редуктор в последнюю очередь.

Здравствуйте. Соня 5, 2 кубовая, газ+бензин, гбо 3 поколения. На светофоре когда на газу начинает троить, хотя на бензине все нормально. Причины в чем?

1 Газовый фильтр.
2 Настройки редуктора.
3 Если на бензине работает ровно, то замена редуктора.

Всем привет. Подскажите как быть у меня 14-я 8-клапанная инжектор. Стоит газ обычный вот недавно начал троить, троит так ну как сказать, едешь и вдруг светофор выключаю передачу и обороты падают почти до нуля и поднимаются почти до десяти и так раза четыре пять за каждую остановку, а бывает еще, но это редко очень, что сразу глохнет. В чем причина помогите пожалуйста.

Всем привет! У меня стоит Ловато 4 поколения случалось троил из-за одного порванного шланга идущего с газовой рампы на коллектор. Сначала начинало подстукивать. Думал форсунка, посмотрел оказалось шлаг имел трещину, заменил все прекратилось.

Причины плохого перехода с бензина на газ

— Не правильно отрегулирован состав смеси
— Заклинивший от смолянистого налета электромагнитный клапан подачи газа
— Забитые газовые форсунки
— Выставлена низкая температура перехода на газ

Теперь рассмотрим каждую из причин подробней.

Ситуация банальна, и много раз описана в интернете. Но есть нюанс! (Знаете анекдот про нюанс?) Так вот, троение (пропуски воспламенения) бывает ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В СУТКИ ! При первом переходе на газ после ночной стоянки. Остальное время работает без проблем. Причём троение возникает не каждый день, а через день-два. Соответственно мастерам машину показать не могу. Как они неисправность-то увидят? Я было подумал что мудит форсунка, но она либо работает, либо нет, а не так: то работает, то не работает. Бензиновый БК выдаёт ошибку: пропуски воспламенения в цилиндре № 1. Температура окружающего воздуха от +3 до -3. Фильтра и свечи новые. Кто что может подсказать? Заранее всем спасибо!

Смотрите также

Комментарии 61

у меня тоже так было, аж глохла при переключении!
Всему виной замаслянность или грязь в форсунках(замерзают на холоде), их надо разобрать, и хорошо прочистить, и все!

ВВ провода на подходе

У меня нет ВВ проводов. Индивидуальные катушки.

Проблема появилась после замены свечей, или раньше было так же? ВВ провода, как вариант. Какая температура перехода на газ?

Была и раньше. Я и думал, что дело в свечах, а оказалось нет. Переход на газ 40 грд

40 грд это мало, особенно для зимы, Советую на зиму ставить 50 и переход на газ не автоматом, а после перегазовки 1200 оборотов.

Что за перегазовка? Это что ли?

40 грд это мало, особенно для зимы, Советую на зиму ставить 50 и переход на газ не автоматом, а после перегазовки 1200 оборотов.

И если это оно, то что, на холостом ходу опять на бензин переходить будет?

нет, в момент запуска двигателя просто будет переходить на газ выше этих оборотов, на холостом будет работать на газу

Спасибо за подсказку!

40 грд это мало, особенно для зимы, Советую на зиму ставить 50 и переход на газ не автоматом, а после перегазовки 1200 оборотов.

У меня было 40, поставил 35. Разницы никакой, кроме того, что чуть меньше бензина расходуется.
А зачем больше на зиму ставить?

Да, хоть заводись на газу, Всё работает до поры, до времени. Это конкретный совет под конкретный случай.Спасает, когда форсунки работают неравномерно, либо корявая настройка. У всех разное оборудование, разные магистрали(ПВХ, медь, сталь), разные фильтры, всем настраивают разные люди, в разных регионах разный газ, разное соотношение пропана и бутана, а так же есть технический, есть автомобильный, разная цена, естественно все закупают технический он дешевле, закупят дорогой ты увидишь цену и поедешь на заправку где дешевле — где технический, потому что ты сверхэкономный человек и боишься спалить на 15 грамм бензина больше, чтоб редуктор прогрелся лучше, мембрана стала эластичной и работала без разрывов, что в свою очередь продлит жизнь редуктору, МАПсенсору и форсункам. А в целом — не нужно экономить, нужно ставить хорошие фильтра, хорошие форсунки и самое главное — найти хороших мастеров. Но людскую природу не изменить, всегда ищут подешевле

Ты меня не понял, наверное… Я ставил ГБО для экономии (такая у меня людская природа))). Заправляюсь на проверенных заправках, пусть иногда и дороже.
Речь о температуре: в чём разница для редуктора 35, 40, 50 градусов при исправно работающей системе? И спрашивал без сарказма, если что.

В эластичности мембраны, все поставщики гбо настоятельно рекомендуют ставить 40-45.К этому времени уже успевают прогреться шланги и форсунки, загаженные грязным газом((

Фильтр с отстойником, МАП и форсы довольны. А про мембрану — уже вопрос.

Фильтр с отстойником не панацея((

Но гораздо эффективней "бочонка", тут не поспоришь.

В эластичности мембраны, все поставщики гбо настоятельно рекомендуют ставить 40-45.К этому времени уже успевают прогреться шланги и форсунки, загаженные грязным газом((

Я выше писал, что для зимы лучше всего 50 градусов, а так 45 в лето

Зима-лето 30 у меня нет проблем.

какое оборудование стоит?

Сейчас Hana, до этого Ловато.

))) ещё и TOYOTA, один в один с УАЗом и их системой охлаждения)))

А в чем разница?, система одна.Редуктор-форсунки.
Инженер который сделал вход на печку почти выше расширительного бачка икает не переставая)), на новом Уазе он бачек поднял, но вход на печку не переделал.))

Ты меня не понял, наверное… Я ставил ГБО для экономии (такая у меня людская природа))). Заправляюсь на проверенных заправках, пусть иногда и дороже.
Речь о температуре: в чём разница для редуктора 35, 40, 50 градусов при исправно работающей системе? И спрашивал без сарказма, если что.

" чтоб редуктор прогрелся лучше, мембрана стала эластичной и работала без разрывов, что в свою очередь продлит жизнь редуктору, МАПсенсору и форсункам. " Для пропана нормальная t работы 60+ градусов