Впервые трехдверный крузак вышел на рынок в 2010 году, рестайлинг был произведен в 2013. Но мало кто слышал о существовании Toyota Land Cruiser Prado с 3-дверным кузовом. Производители отмечают, что данный внедорожник создали для молодежи, готовой к экстремальным путешествиям и приключениям.

Внешний вид внедорожника

Тойота Ленд Крузер с 3 дверями отличается от 5-дверного аналога не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Габаритная длина – 4,5 см, радиус разворота – 5,2 м. Такие размеры делают лэнд крузер маневренным – идеальная рабочая городская лошадка. Тряпичный салон, пластмассовая обшивка задних боковин – это бюджетно, но авто ничем не уступает в функционале своим пятидверным собратьям.

Укороченная версия и три двери – это не значит отсутствие места. Сзади в автомобиле столько же пространства, сколько в модификациях побольше. Сидения полноценные, комфортные, регулируются по углу наклона спинки. По стилю оформления трехдверный крузак ничем не отличается от 5-дверной модели.

3-х дверный Тойота Ленд Крузер Прадо — хороший автомобиль для тех, кто ценит комфорт и функционал, а не кожу, красивые колеса и другие статусные штучки.

Технические характеристики

Старт продаж начался в Австралии, однако ожидаемый спрос производителями не оправдался. Ленд Крузер Прадо трехдверный не прижился в Европе, во многих странах его продажи были остановлены. Исключением стала Германия. 3-дверный Land Cruiser может буксировать прицеп массой до 3-ех тонн, в то время как пятидверная модификация рассчитана только на 2,5 тонн. Еще один важный момент – это независимая подвеска спереди и зависимая сзади.

Новый Ленд Крузер имеет топовую комплектацию, главное преимущество — адаптивная подвеска, которая подстраивается под дорогу, будь то камни, гравий или вязкая грязь. Рестайлинг модели 2013 года пополнил список опций автомобиля. Полезными стали такие функции, как система предупреждения о столкновении, когда авто двигается на задней передаче. Облегчают водителю ориентировку в пространстве четыре камеры кругового обзора. Так что даже неопытным водителям не составит особого труда припарковаться.

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Отзывы владельцев

Если верить отзывам, радует автолюбителей и устойчивость крузака, ему не страшна никакая грязная работа и поездки по бездорожью. Средняя скорость, при которой машина чувствует себя комфортно – 160 км/в час. Можно попробовать разогнать трехдверный крузак, но владельцы советуют не экспериментировать.

Дмитрий: Свою машину брал с салона примерно 8 лет назад и за это время крузак ни разу не подвел. Проехал более 300 тыс. км и никаких нареканий. Трехдверный ленд крузер надежный и неприхотливый автомобиль. Радует, что можно использовать в ремонте неоригинальные запчати. Из минусов могу отметить, что приходится постоянно держать на контроле суппорты, чтобы цилиндры не ржавели и не закисали.

Василий: Универсальная машина. И по городу маневрирует на ура, и по трассе фуру обогнать – плевое дело. Запас мощности огромный, но больше 170 км/ч не езжу. Если обслуживать крузака вовремя, прослужит долго верой и правдой.

Минус только в высокой стоимости запчастей у официального дилера.

Катерина: Покупала ленд крузер б/у с пробегом 110 тыс. км, но никаких проблем не обнаружила. Внедорожник стабильно держится на ходу. При плавной езде двигатель почти не слышно, но при интенсивном разгоне звучность мотора серьезно увеличивается. Отличный автомобиль, если не требовать от него больше, чем он может дать.

“Тойота” анонсировала продажу специальной «облегченной» модификации Land Сruiser Prado – Utility.

Модель уже получили в распоряжение автодилеры марки в Великобритании, а вот до салонов в РФ внедорожник-всепроходец, к великому сожалению, не доедет.

Внешний вид 3 дверного Ленд Крузер Прадо

Особенности бюджетной и выгодной спецмодификации Land Сruser Prаdo Utility во внешнем виде выражены спартанскими стальными колесными дисками R17 лаконичной штамповки и 3-дверным кузовом. Наличие одной боковой двери, к слову, совсем не портит экстерьер и не нарушает пропорциональности кузова автомобиля.

Модель нацелена на тех покупателей, которые хотят получить качественную, надежную и выносливую «рабочую лошадку», коей и зарекомендовал себя за годы существования TLC Prado, при этом не переплачивая за высокий уровень комплектации.

Однако оснащение 3-х дверного Тойота Land Сruiser Prado 2018 нельзя назвать таким уж скромным и бледным на фоне стандартных «Прадо» в пятидверном кузове. Внедорожник получит:

  • 5 подушек безопасности, кондиционер;
  • keyless-доступ в салон;
  • интеллектуальную систему переключения света с дальнего на ближний;
  • полный электростеклопакет;
  • наружные зеркала с функцией обогрева и складывания;
  • современную аудиосистему на 6 динамиков с СD-плеером, поддержкой Вluetooth, с разъемами под USB и АUX;
  • круиз-контроль, АBS, ЕSP;
  • обивку сидений износостойким текстилем;
  • контрастные рейлинги на крышу.

В остальном же 3 дверный Ленд Крузер Прадо имеет качественные материалы отделки, образцовую эргономику, идеальную сборку, а также возможность штурмовать бездорожье и не пасовать на сложных участках пути.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 3 двери

В технической части TLC Prado Utility в базовом исполнении укомплектуют безальтернативными турбированным дизельным мотором D-4D объемом 2,8 л и отдачей в 177 л.с. (maх КМ – 450 Нм) и 6-ступенчатой механической КПП.

Бюджетная версия японского внедорожника будет доступна и в 5-дверной реализации, движок для нее предлагается такой же, а вот коробок на выбор две – механика или автомат.

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado Utility в 3-х дверном исполнении составит в Соединенном Королевстве 32,792 тысячи фунтов стерлингов. За облегченную пятидверную версию с МКПП нужно будет заплатить чуть более 34 000 британских фунтов, за комплект с автоматом – 35,8 тысяч.

Весомую долю огорчения вызывает тот факт, что модель будет доступна в продаже пока только для британского рынка. Без сомнений, такой маркетинговый ход с удешевлением базовой версии Toyota Land Сruiser Prado нашел бы отклик в сердцах и кошельках многих поклонников бренда и конкретно этой модели японского производителя в России.

Видео по теме – зимний тест-драйв нового Ленд Крузер Прадо 2018 и некоторые рассуждения о том, нужен ли он, если появился Toyota Fortuner…

Желаем вам счастливых дорог!

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) – внедорожник класса «К1». Дебют четвертого поколения модели состоялся в октябре 2010 года, а в 2013-м автомобиль подвергся небольшому рестайлингу.

В отличие от пятидверной версии, укороченный Land Cruiser Prado ориентирован на более молодую аудиторию, увлеченную путешествиями и приключениями. Примечательно, что первой страной, где стартовали продажи трехдверки, стала Австралия. Она же и воспринималась японцами как главный рынок сбыта автомобиля. Однако реальный спрос ожиданий Toyota не оправдал. Слабо востребован автомобиль и в Европе, хотя его продажи (в Германии, например) решено было не останавливать.

Понятно, что трехдверный Ленд Крузер Прадо оформлен в той же стилистике, что и старшая модификация, однако кое-какие отличия, связанные с меньшим количеством дверей, все же наблюдаются. Есть и сугубо технические отличия. Например, трехдверка способна буксировать прицеп массой до трех тонн, что на 500 кг больше, чем дозволено пятидверке. К слову, подвеска у Прадо независимая спереди, на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, и зависимая сзади, с 4 продольными и 1 поперечной тягой. В топовой комплектации присутствует адаптивная подвеска (AVS), меняющая свои характеристики в зависимости от типа покрытия (камни, гравий, снег, вязкая грязь).

Если же говорить о комплектации трехдверной модификации, то она мало чем отличается от оснащения пятидверной версии. Впрочем, после рестайлинга 2013 года в списке опций появилось несколько новых позиций. Например, система предупреждения о столкновении при выезде с места парковки задним ходом. А чтобы водителю было проще ориентироваться в пространстве, внедорожник может быть оснащен еще четырьмя камерам кругового обзора.

В Европе Toyota Land Cruiser Prado предлагается с 2,8-литровым турбодизельным двигателем, выдающим 177 л. с. мощности (450 Нм при 1600-2400 об/мин) и работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонным «автоматом». Расход топлива в смешанном цикле – в районе 7 литров на 100 км.