Приветствую всех читателей моего БЖ. Коротко хотел сделать небольшой отзыв о новых колодках Ferodo, которые поставил в июле 2017. Это первые колодки которые я поставил после заводских, на 30 000 км пробега.
Идея поменять колодки возникла за день до поездки в Сочи, так сказать на всякий случай, чтобы на серпантине чувствовать себя увереннее, хотя на заводских колодках еще оставалось 5-6мм.
Ferodo брал не по отзывам а по рекомендации проверенного честного продавца)
На шиномонтажке мастер сказал, что заводские колодки на гранту ходят на много дольше остальных, что немного удивило)
После установки новых Ferodo, машина стала намного лучше отзываться на педаль тормоза. По трассе поделал пару раз притирку как было написано в рекомендации к колодкам. Эффективность торможения заметно повысилась, что очень пригодилось на серпантине по пути в Сочи.
Проехав

3500км, эффективность торможения чуть снизилась, но в целом все равно остается лучше чем было с заводскими колодками.
Колодки Ferodo бывают разные, я ставил в белой упаковке как на картинке к этой записи. Есть еще красные и зеленые, на форумах читал отзывы уже после покупки "белых" кто то хвалит одни, кто то другие. Не совсем понял в чем там разница. Если кто пробовал другие феродо, поделитесь впечатлениями, на сколько км вам их хватило.
Если мой отзыв был полезен ставьте лайк, задавайте вопросы внизу под статьей. Всем удачи на дорогах)

Ругаю себя за то что проспал время замены тормозных колодок, обычно меняю колодки при остатке в 20-30%. Вот во что они превратились:

На земену приобрел точно такие же, так как остался доволен:

Достоинства:
Четкое торможение без сюрпризов
Не скрипят по сравнению с ferodo в зеленой коробке
Лучшая замена заводским колодкам
Недостатки:
не замечено
Миф о том что эти колодки хорошо тормозят за счет повышенного расхода тормозного диска не подтвержден! Диск стерся на столько на сколько его бы стерли обычные заводские колодки.
Пока нет возможности приобрести 14-е вентеля, эти колодки лучшый выбор для активной езды.

Подписываемся на мой накал на youtube, скор она нем будет что то интересное)
Подпишись не будь редиской)

Ferodo — бренд английской компании Federal-Mogul, которая с 1897 года выпускает фрикционную продукцию: тормозные колодки и накладки для сцепления. Компания насчитывает 45 000 сотрудников в 34 странах. Среди заказчиков компании — как основные производители тормозных систем Lucas, Ate, Brembo, Bosch, Wabco, так и ведущие автопроизводители: Mercedes, Rolls Royce, Rover, Opel, VW, Audi, Ford, Ferrari, Fiat, Citroen, Nissan, Peugeot, Renault, Lancia, Daewoo, Honda, Jaguar, Mazda, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota. Ferodo предлагает на вторичном рынке тормозные колодки, которые ничем не уступают оригинальным.

Страна: Англия

Отзывы о тормозных колодках Ferodo

Колодки Ferodo популярны для моделей

По сути в колодках Ferodo, минусов не обнаружил. Уже две замены и никаких проблем. Единственно, пишут, что много подделок, но мне благо не попадалось. Тем более при покупке можно по логотипу сравнить. Новые без притирки и скрипа, легкое торможение, диски кстати тоже покупаю этого же бренда. Теперь не вижу смысла платить дороже за оригинал на мой форд, это качество вполне устраивает.

  • 2018-10-04

У вас было такое, что тормозные колодки при износе менее 50 процентов начинали уже скрипеть сильно?! У меня да к сожалению, правда ставил не оригинал на форд, аналог, но тем не менее, половину износа это уже слишком… сейчас перешел на колодки и диски феродо, эти получше любого аналога, тем более европейски оригинал, который ставится на любые марки авто. Нормальный ценник и износ.

  • 2018-09-26

хендай солярис, раньше ставил постоянно оригинальные тормозные колодки и диски. Сейчас ценник на них растет резко и быстро. Воспользовался общественным мнением автолюбителей, поставил колодки феродо. Оттормаживание отличное, без ущерба тормозному диску, нет скрипа, писка. На городском маршруте выходили 44 тыс. км, после этого заменил. Приятно удивлен хорошим качеством колодок и беспроблемному износу. При выборе колодок стоить проверять коды, голографические знаки, чтобы не попасть на двойника.

  • 2018-08-26

Замена тормозных колодок на ВАЗ 2121. Купил FERODO (Premier) FDB195, красные. Были еще зеленые, но продавец сказал, что красные подходят для более агрессивной езды. Катался полтора месяца, к этому времени колодки нормально притерлись (пробег чуть более 1600 км). Заметил улучшение оттормаживания, особенно на трассах при крейсерской скорости. Несколько раз буквально тормозил в пол — колодочки феродовские не подвели.

  • 2018-08-24

Послушал "умных" людей, поставил в прошлый раз не оригинальные колодки. И что в итоге!? Уже через 15 тысяч проезда, сильный скрежет металла. Поехал на СТО сняли. Я в шоке, было всего примерно 50% износа, а ездить на них уже не могу…потом поставил ferodo, хороший бренд, выпускает оригинальные комплектующие. Давно советовали такие колодки брать, так посчитал что дороговато. Но по итогу оказывается нормальная цена, щас уже 39 тысяч км проехал, пока нет надобности менять. Надеюсь проехать на них хоть еще пятерочку, а там будет видно.

  • 2018-08-09

Очень пылятся,при торможении свистят, не дай бог такие ставить.

  • 2018-06-17

В общем товарищи, поставил я вчера себе по кругу новые колодки и диски. Спереди колодки феродо 1594 + диски брембо, сзади колодки и диски брембо. Пока проехал немного. Все отлично ни писка ни шума, тормозит мягко. Только мне кажется на педаль приходиться сильнее давить. Это такие колодки или просто они не притерлись. Меня мастер уверял что притереться не должны.

  • 2016-06-12

Ставил зеленые феродо, хватило на 2 года и 100 т.км. Зеленые — мягкие, диски "жрут" мало, но фрикционные свойства не лучшие, при резком торможении могут подвести.

  • 2016-05-18

Вообщем я тоже воткнул феродо 1831, встают как родные, но как и писал Sted один лепесток надо отломить. Не скрипят и тормозят отлично! Передние феродо уже почти 30 т.км прошли, впечатления только положительные.

  • 2016-01-18

Поменял колодки. Выбор снова пал на Феродо. Цена 1592 руб. Код FDB1594. Отличный вариант по невысокой цене. До этого стояли такие же. Нареканий нет. Остаток конечно еще позволял дальше катать, но появился противный скрежет при интенсивном торможении, поэтому заменил. Смело рекомендую к использованию. Тормозной диск сильно не едят, сильно не пылят. Короче хорошие колодки по низкой цене.

  • 2015-10-15

Я Ferodo (FD) не очень доволен писал уже об этом ранее. Скоро 30 тыс. пробег на них будет, да они еще живые, но удовольствия от них мало. У меня АКПП, так вот без "клювка" на них не могу остановится. Холодные тормозят хуже, чем после прогрева. Обкатывал я их очень долго не меньше пары тыс. км. Гудят. Смазка помогла, но не надолго, может, конечно, выработка на диске виновата, хотя кромку я на колодках стачивал, может мало сточил и она опят трет, но даже если исключить звуковое сопровождение, в следующий раз их бы ставить точно не стал.

  • 2015-06-01

Поменял на Ferodo красные. Также помазал места соприкосновения колодок с суппортом и поршнем антискрипной смазкой. НО ни в коем случае не рабочие механизмы тормозной системы. В первый день, по пути домой торможение было ватное, особенно на маленькой скорости, и я стал разочаровываться. На второй день ватность пропала, но на маленькой скорости появился скрип, правда не сильный. Ну и спустя примерно 200-300 км. ватность пропала полностью ну или если осталась немного, но мне уже не заметна и скрипов никаких. Проехал уже более 1000 км. очень радуют. Сами колодки тормозят вроде бы также, но оттормаживаются по моему мнению мягче, хотя многие говорят что они жестче. Поставил бы их еще? думаю да.

  • 2015-05-20

Поставил на перед колодки Ferodo FDB 4403, не скрипят, не свистят, тормозят хорошо, кажется лучше чем оригинал, рекомендую, проехал 1500 км.

  • 2015-03-19

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

  • 2014-10-15

Феродо уже один комплект отбегала, не скрипнули ни разу 😉

  • 2014-09-21

Сегодня поставил колодки ферадо на смену оригиналу, которые стояли с завода. Выехал из сервиса, тормозить машина стала лучше. Но вьезжая во двор на скорости около 10-15 км.ч раздался скрип. И непонятные щелчки, как будто цепляется колодка за что то. Завтра прокачусь за город. Если не притрутся буду менять. Может я конечно убил диски. Часто езжу по идеально ровной извилистой дороге, оригинал постоянно начинал плыть к концу участка километров в 10, с ферадо этого не произошло. К слову оригинал отходил 20.000, износ ещё не до конца, но колодка начала крошиться. Прокатился в область. На холодную колодки просто прекрасны. Но стоит пару раз от тормозится, как на низких скоростях 10-15 км, появляется скрип. Перегреть чтобы поплыли так и не удалось. Вариант не плохой. Но буду менять. Попробую trw. Стук кстати пропал( видимо притерлись). Авто Фокус 3, 2л мешалка. Проехал на ферадо 1500км. Чудо свершилось. Они перестали скрипеть. Но вот понять не могу толи был диск до замены немного не ровный (не обратил внимание), толи это обратная сторона медали от колодок ферадо. Но диски были с хорошим износом и поэтому их собирался менять после 2-х колодок. Но в целом мне ферадо понравились больше оригинала. Они не перегреваются. Я даже умеренно старался перегреть, но вот не плывут как оригинальные. Да и к слову о пыли на дисках, она есть, но заметно меньше чем от заводских. Оригинал уж слишком сильно пылит, диски практически всегда чёрные. А тут недельку можно проездить с минимальным налетом.

  • 2014-08-22

Я за ferodo ds2500! В пробках скрипят немного, и только по нову, а зато тормозят огого. лучше стока!

  • 2014-08-13

Поменял в выходные передние колодки с Ferodo на ATE. Менял по причине скрипа старых. Плюс ко всему когда на одном из тормозных дисков Ferodo оставили неплохую борозду. После замены как показалось даже тормозить стала лучше, хотя еще по идее должна быть притирка. В общем Ferodo больше брать не буду — не понравились.

  • 2014-08-11

Пару тысяч км назад поменял колодки на феродо зеленые. Теперь стоп сигнал можно смело снимать с авто — 5-7 минут московских пробок и о том что ты тормозишь узнает весь квартал. Такого свиста я еще не слышал. Тормоза после этого становятся ватой. Так что для жителей мегаполисов не рекомендую — колодки очень не любят высокую температуру. На трассе в целом ничего.

  • 2014-07-10

Четкое торможение без сюрпризов. Не скрипят по сравнению с ferodo в зеленой коробке. Лучшая замена заводским колодкам Недостатки: не замечено Миф о том что эти колодки хорошо тормозят за счет повышенного расхода тормозного диска не подтвержден! Диск стерся на столько на сколько его бы стерли обычные заводские колодки. Пока нет возможности приобрести 14-е вентеля, эти колодки лучшый выбор для активной езды.

  • 2014-04-13

Всегда старался брать феродо ни разу ни малейшей претензии.

  • 2013-10-25

Взял Ферадо в зелёной упаковке, пока доволен, эффективность на кое каких нажимах на педаль тормоза = иномарке, побывал в критичной (пятница) ситуациях — контролируемое торможение. Есть и минусы но о них пока по позже (и всё ж таки они скрипят но басом).

  • 2013-08-09

После родных поставили Феродо зеленые. Скажу так — опыта мало, замена колодок первая была. Была проблема с притиркой- неэффективность торможения. Жмешь на тормоз, а педаль тугая-пипец просто, и тормозила вначале с задержкой- не так, как на родных-хоть и скрипучие были как собака, но зато машина останавливалась, как вкопанная.Через пару дней ситуация вроде как нормализовалась. Но вот неделю как было замечено, что опять таки при торможении- педаль нормальная, но торможение опять таки с задержкой пошло.

  • 2013-08-07

Поменял я задние тормоза. ATE Power Disk 24031002771 и колодки ferodo fds 1083.. Что могу сказать — красиво. Тормоза приработались минут за 10 активной езды. Тормозят — субъективно — чуть лучше чем было, но не так чтобы прям кардинально отличались от стоковых. Но надо еще перед летом поменять, тогда думаю эффект будет заметен. Упаковка у колодок и сами колодки за 3 рубля — не впечатлили. сам штамп на них ferodo — размытый какой-то, и на самой тормозной пластине небольшие сколы материала были.. Закрались подозрения, уж не подделка ли.. Но пока не рассыпались. Хотя посмотрел сейчас в интернете — там такие же на картинках..

  • 2012-10-05

Когда забрал свою "гранату" с салона заводские колодки скрипели хлеще любого "пазика", поставил Я тогда феродо, действительно поскрипывают на малой скорости, но стоит немного прикатать, а затем (примерно через 500 км по городу), раза 2-3 прогреть и все, скрипа никакого нет, на этих колодках без единого писка проехал около 6т.

  • 2012-07-22

Достал скрип от родных колодок, заменил на феродо зеленые, совсем другое дело тормозит мягче лучше совсем не скрипит, быстро притерлись! Родные осмотрел как будто из песка — везде мелкие впаденки. И выступи размером с песчинку. Пробег 9700

  • 2012-07-11

900 км пробег скрип родных так и не исчез. Заменил на Ferodo зеленые. Доволен результатом

  • 2012-03-10

Я поставил себе Феродо. под 16". у меня 1.6 Шушары. колодки влезли без проблем.. сначала снял старые колодки(неоригинал СангШин) и сравнил с Феродошками. Фородо оказали побольше.. по крайней мере площадка самогО тормозящего элемента больше. Но колодки встали как родные. Прикатывал колодки где-то километров 40.. разгоном торможением(плавным). на следующий день поехал на машине и офигел.. так у меня она ещё не тормозила. встает просто колом.. уже успел активно поездить и торомза не подогревались(на предыдущих очень сильно было заметно когда тормоза грелись, тачка просто плыла).. Так что советую их.

  • 2011-09-12

Поставил Ferodo, пробежал 2 тыс. Все отлично не скрипят и тормозят хорошо.по деньгам отдал 1080 рубликов.

  • 2011-03-27

На предыдущей ставил Ferodo DS 2500 и перед и зад , тормозят очень хорошо , но свистят сильно , сейчас спереди кит JBT c их родными колодками серии N4 , а взади стоят HAWK PERFOMANS тормозят зачётно , но диски почему-то от них чернеют.

  • 2011-02-09

Ставлю уже долгое время на все свои авто fedoro, они не пищят и не свистят при торможении.

  • 2010-05-12

Поставил месяца 2 назад Ferodo FD1594 на 1,6. Менял сам (заняло около часа, т.к. в первый раз), смазал тормозные суппорта специальной смазкой, ничего не скрипит, не шумит, тормозит отлично!

  • 2009-12-13

Феродо Премьер — СУПЕР, катаюсь 10 месяцев, от оригинала не отличаю.

  • 2009-12-03

Как определить подделку тормозных колодок Ferodo

— отличие в качестве полиграфии на коробке


оригинал


подделка

— на оригинальной упаковке присутствует наклейка с голограммой и кодом, который можно проверить на официальном сайте: https://www.ferodo.com/ru-ru/ToolsServices/Pages/AntiCounterfeit.aspx

— различия в структуре фрикционной накладки


оригинал


подделка

— отличается также основание колодки и качество маркировки


оригинал


подделка