Вывод: Тормозные диски Fenox- говно! Не брать не при каких обстоятельствах !
Итак родные передние тормозные диски отъездили почти 160 тыс. км.
Начитавшись отзывов больше положительных о тормозных дисках Fenox, решил их купить.
Думаю производство Беларусь, качество все дела, ага как же не так… Подвели меня братья Белорусы, ой как подвели !

Было закуплено:
1) Тормозной диск Тормозное говно TB219162 FENOX 2шт.- 1980 руб.
2) Колодки тормозные FCR210502 FRANCECAR- 505 руб.
3) Проточка диска 900 руб.

1. Поставил сначала левый передний ТД + новые колодки, и тут началось при первой же поездке педалька тормоза начала жутко играть. Диск кривой ! Как оказалось далее при проточке почти восьмеркой ! + кривой отлив, вследствие чего дисбаланс веса.
На следующий день поставил второй диск.
Место посадки на ступице было тщательно зачищено, так что не думайте что туда могло что то попасть и в связи с этим появилось биение диска.
Было решено просто проточить кривой диск, т.к. по времени слишком много возни будет с возвратом, ожиданием, заказом новых дисков…
Лучше бы купил Китайские тормозные диски FERODO ! Сзади стоят все отлично.
2. Заехал на проточку без снятия. Никогда в жизни диски не точил, а тут на тебе- новый диск на проточку!
Сумма за данную услугу 900 руб. (со снятием диска 500 руб в других местах).
После проточки все чики-пуки. Толщина диска стала 21 мм. была 22мм
Мастер говорит диски пластилиновое говно ,т.е. очень мягкий металл.
Я конечно не гоняю, стиль езды у меня а-ля пенсия.
Посмотрим на сколько их хватит, обязательно сделаю запись при их замене. Теперь уж думаю на Ferodo…
Хотя думаю на мой век их хватит.

Дата: Август 2017
пробег: 158 200 км.
Теги: #ТормозныедискиFenox-говно! #FenoxНебрать
#Fenoxговно

Скоро меняю тормозные диски, и не знаю какие купить, Белорусская фирма Fenox привлекает ценой. Но даже не знаю сколько такие проходят.

Если кто имел дело с ними, то отпишите.

И подскажите какие фирмы можно взять

Recommendations

Comments 37

На все предыдущие авто ставил TRW, Диски и колодки.
Остался доволен.

Имел дело с задними цилиндрами Fenox. Китай палёный. Отверстия для крепления в одном не совпали, в другом штуцер прокачки с обрезанной резьбой. Собрал из двух один и зарёкся…

Фенокс никакой он не белорусский, а чистой воды китай!

Нет, вы путаете, Фенокс Белоруссия.

Поверь мне. Я работаю а сфере автозапчастей и знаю что говорю.

на феноксе уже 18000км проехал, тормозят нормально, не кривые.

Год назад поставил Бош диски и колодки! (35000) И диски и колодки вели себя нормально! Два дня назад поменял колодки АТЕ!))) Местность у нас горная, если что!)

ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.- это лучшие.

Otto Zimerman хороши, но до определенных скоростей и колодки под них надо с умом подбирать, из личного опыта стояли зимеры с дырками, так вот 1 в один прекрасный момент треснул, этому предшествовали пару тройку торможений с 200+, как потом начали разбираться колодки сильно пылили Ferodo DS2500 и дырки перворации сильно забились и пошел перегрев который привел к трещине. А так плахого ничего сказать впринципе не могу, но под них лучше колодочки помягче. Из альтернативы тюниным и сильно дорогим дискам, мне очень по нраву Brembo серии Max, но они их на мало кол-во машин производят.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства.
Так что выбор за вами.

Упаковщиков нынче много развелось и может быть один и тот же товар в разных коробках.

Я ставил диски фенокс на рено, лет пять назад, передние, ходят до сих пор. А так же цилиндр тормозной задний. Говорят, это китай, упакованный в белоруси. Заходил на оф.сайт фенокс, там есть адрес, но братья — белорусы говорят, что по этому адресу нет ни какого производства.
Так что выбор за вами.

Компания Fenox основана в 1989 году. Фирма делает упор на технологичность производства и привлекательность цены выпускаемых расходников. Качество тормозных дисков достаточно высокое по сравнению с другими производителями аналогичной ценовой категории.

Обзор дисков

Тормозные диски Fenox смогли стать лидерами продаж в своем сегменте рынка благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Fenox

Преимущества Примечание
Технологичность производства Превосходные эксплуатационные характеристики обеспечиваются высокоточной обработкой и широкой автоматизацией производственного процесса.
Оптимальный коэффициент трения Материал для отлива тормозных дисков имеет состав, обеспечивающий стабильное торможение под влиянием различных внешних факторов.
Низкий риск коробления Благодаря лабораторным испытаниям на температурную устойчивость в производство поступают только те расходники, которые не подвержены деформации при нагреве.
Комплексный подход Компания Fenox помимо дисков производит колодки. Поэтому имеется возможность их совместных испытаний, в результате которых получаются оптимально подходящие друг другу изделия.
Лояльное воздействие на колодки Благодаря удачной конструкции дисков в процессе эксплуатации крайне редко случается вырыв фрикционных накладок.
Хорошее теплоотведение При применении расходников Фенокс крайне низок риск перегрева ступичных подшипников.
Оптимальная балансировка Перед поступлением в продажу тормозные диски контролируются на биение и расцентровку, поэтому минимизируется риск появления вибрации.
Отсутствие скрытых дефектов отливок Вся продукция подвергается ультразвуковому контролю, который исключает поступление в продажу дисков с присутствующими скрытыми изъянами литья.

Качество изготовления

Тормозные диски Fenox производятся в Германии, России и Белоруссии. К надежности и эксплуатационным характеристикам немецких расходников вопросов у автовладельцев нет. Продукция обладает качеством выше среднего и полностью оправдывает свою цену. Такие изделия подходят как для отечественных машин, так и для иномарок.

Производственных мощностей для изготовления дисков в Белоруссии и России недостаточно. Поэтому компания Fenox производит закупки готовых расходников у малоизвестных индийских и китайских брендов. При этом информация о настоящем производителе не афишируется.

Диски обладают крайне низким качеством, поэтому собирают преимущественно отрицательные отзывы от владельцев автомобилей. Бывают случаи, когда расходник Fenox разрушается при движении или во время торможения. Поэтому данные диски можно рекомендовать только водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения.

Сравнение тормозных дисков Fenox с оригинальными

Диски Fenox устанавливаются с завода на некоторые отечественные автомобили. При размеренном стиле вождения рекомендуется приобретать прямые аналоги от Фенокс. Они обладают равным оригиналу качеством и более привлекательной ценой.

Большинство иностранных автопроизводителей не используют продукцию Fenox для OEM-комплектации. Связано это с крайне низким качеством и неудовлетворительными эксплуатационными характеристиками по сравнению с оригиналом. Поэтому монтаж дисков Фенокс на иномарку можно производить лишь в экстренных случаях, исключив при этом агрессивный и спортивный стиль езды.

Определение подделки

Тормозные диски Fenox популярны среди автовладельцев отечественных машин, поэтому рынок наполнен подделками. Фальсификат имеет крайне низкое качество и существенно снижает безопасность автомобиля. Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельную продукцию, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.

Начинать осмотр следует с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона. Присутствие дефектов полиграфии и прочих изъянов говорит об поддельном происхождении изделия.

Косвенно определить подделку возможно по весу. При производстве фальсификата присутствует экономия на материале, поэтому диск имеет меньшую толщину и, как результат, массу.

Также важно произвести визуальный осмотр расходника. Поверхность оригинала не имеет шероховатости, углублений, дефектов литья и прочих изъянов. О поддельном происхождении говорит изогнутость диска или нарушение его геометрии и габаритов.

Все диски Fenox проходят высокоточную обработку после литья болванки. Поэтому наличие любых дефектов говорит о том, что изделие не является оригиналом.

При помощи штангенциркуля следует проконтролировать одинаковость сторон вентилируемого тормозного диска. Любое отклонение вдоль окружности или между правой и левой стороной говорит о поддельном изделии.

При возможности следует проконтролировать толщину не только на одном диске, но и сравнить с оригиналом или другим расходником. Отклонение полученных значений говорит о возможном поддельном происхождении продукции.

При осмотре дисков важно уделять внимание мелочам. Подделку можно выявить по отсутствию плавности перехода перегородок к фрикционному кольцу. Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках.

Отзывы

Максим Еременко, г. Москва, 36 лет:
Дисками Fenox крайне недоволен. Установку производил самостоятельно, тщательно очищая поверхности от загрязнений и используя все требуемые смазки. Первая же поездка показала биение диска. На СТО посоветовали проточку. Она лишь на время исправила ситуацию. Выбросил диски и больше к продукции Fenox не планирую возвращаться.

Владислав Назаренко, г. Кисловодск, 36 лет:
Процесс притирки был долгим. Создавалось ощущение «стеклянного» диска. Все же после 2500 км обкатка завершилась. До 3000 км я ездил и не мог нарадоваться: тормоза эффективны, бесшумны, а цена на диски очень бюджетная. После 3000 км я услышал металлический скрежет с колесной арки. Фрикционная накладка колодки полностью стерлась. Решив разобраться с причиной, я снял колесо. После этого я увидел, что на диске присутствует пара трещин. Решил вернуться к оригинальным расходникам и больше не экспериментировать с тормозами в целях экономии.

Иван Франчук, г. Челябинск, 38 лет:
После установки дисков Fenox у меня двоякое впечатление. Цена и эффективность торможения меня порадовали, а вот с монтажом были проблемы. Один диск не установился на ступицу, а второй был кривой. Я обменял их у продавца, но после монтажа обнаружил, что требуется проточка. В магазине мне удалось еще раз обменять один из дисков. Второй, который имел меньшее биение, продавец не согласился забирать. Пока я собирался на проточку, диск притерся колодками и больше не портил мне жизнь.

Виктор Кошель, г. Воронеж, 39 лет:
Качество вполне соответствует цене. Больших ожиданий на тормозные диски Fenox я не возлагал, но и за пробег в 73 тыс. км они меня не разочаровали.