За последнее время неоспоримым лидером по различным вариантам тюнинга стала самая популярная модель китайского автопрома — Geely Emgrand EC7. Флагман китайского автомобильного концерна ориентирован непосредственно на европейский рынок. Именно это повлияло на его внешний вид. Он стал народным, классическим седаном этого класса. Но многие автолюбителя желают добавить своим «железным коням» индивидуальности и определенной самобытности. Давайте рассмотрим несколько вариантов тюнинга Geely Emgrand.

Для создания индивидуального, а также выразительного стиля своего автомобиля необходимо иметь отличную фантазию. Его создатель автомобилист Vusal Hesenli. После такого преобразования Geely Emgrand EC7 стал выглядеть более элегантно и его строгий вид просто завораживает. Диски большого диаметра в комплекте с низкопрофильной резиной придают автомобилю определенной агрессивности и спортивного вида. Владелец данного уникального Emgrand EC7 живёт в городе Имишли, что в Азербайджане. Он является настоящим фанатом данного авто и сделал ему уникальный тюнинг, дабы разнообразить его среди тысяч других авто. На нашем сайте можно также посмотреть вариант тюнинга Emgrand EC8 со светлым салоном.

[su_box title=»Geely Emgrand 7 лучшие статьи на сайте:»][/su_box]

[su_box title=»Geely Emgrand 7 подборка статей»][/su_box]

Теперь рассмотрим ещё один достаточно оригинальный вариант тюнинга Geely Emgrand EC7. Этот автомобиль находится уже в российском городе под названием Горячий Ключ. Автомобиль имеет заниженный дорожный просвет, а также очень красивую решётка радиатора. Тюнинг заключался в добавлении множества мелких и очень гармоничных дополнений, которые сделали этот Emgrand невероятно уникальным и поистине загадочным. Авто имеет хищный экстерьер и внушительный багажник. Двигатель автомобиля был подвергнут чип-тюнингу для Geely Emgrand, что отлично повлияло на скоростные характеристики автомобиля.

И в завершение хотелось бы добавить несколько слов об оригинальном исполнении тюнинга автомобиля Джили турецкими умельцами. Тюнинг Geely Emgrand EC7 в их исполнении получился достаточно индивидуальным. Автомобиль приобрел мощный багажник, шикарный обвес, а также спортивный вид. Отличные диски и уникальные индивидуальные черты этого авто дополняют внешний вид и делают это его просто загляденьем для всех автолюбителей.

Иметь красивый автомобиль за смешные деньги – предел мечтаний автолюбителей, особенно отечественных. Китайцы народ ушлый, они отлично понимают, что торговлю двигает не столько реклама, сколько очень привлекательные цены. Какая репутация у китайских товаров и известно всем, но, не смотря на такую печальную славу, автомобили продаются в нашей стране неплохо. Почему? Не реклама, а стоимость товара может двигать торговлю вопреки здравому смыслу.

Итак, вы уже приобрели автомобиль и теперь желаете сделать тюнинг Джили Эмгранд и придать ему более престижный вид и немного улучшить технические характеристики движка. Начнем с простого железа, что такое чип-тюнинг Джили Эмгранд, зачем это надо и как это делается, поговорим во второй части статьи.

Тюнинг кузова и салона

Даже одна новая железка при большом желании может считаться тюнингом, есть и другой вариант – потратить на переоборудование автомобиля максимум денег, это также тюнинг. Мы не будем вдаваться в крайности и расскажем, что стоит сделать, чтобы и автомобиль стал более престижным, и кошелек не особо пострадал.

Светоотражатель лучше черный выбросить и поставить «ангельские глазки», одновременно установить ксеноновые лампочки – передок уже смотрится иначе. Очень рекомендуем установить хром на двери – машина сразу «переходит» в бизнес-класс, смотрится представительно и красиво. Задние фонари следует затонировать, но делать это лучше в специализированной мастерской. Как показывает практический опыт, это не только быстрее, но и в конечном итоге дешевле. На заднюю саблю можно приклеить фирменную надпись из пластиковых букв «металл».

Сверху устанавливается плавник, оптимальнее пользоваться не муляжом, а действующей антенной. Кабель протягивается под обивкой крыши и через боковую вертикальную стойку, снимается она без проблем, нужно вынуть заглушку и открутить болт, с защелками проблем не возникает. Не помешает видеорегистратор в зеркале заднего вида, кабель подключается к торпеде. Когда торпеда снята, можно одновременно сделать подсветку ног на передних и задних сиденьях. На этом тюнинг Джили Эмгранд железом можно заканчивать и переходить к движку.

Настройка работы электронных контролеров

Здесь без автосалона не обойтись, для коррекции установленных производителем настроек нужно иметь специальное электронное оборудование и программы. Пусть и придется заплатить, зато результаты окупят все вложения, а потом еще и прибыль за счет существенной экономии топлива можно будет иметь. Изменять нужно программу блока управления автодвижком, если очень хочется – можно использовать дополнительные электронные модули.

Чип-тюнинг Джили Эмгранд можно использовать во время установки газобаллонного оборудования, а сегодняшние цены на бензин подталкивают к такому варианту все большее количество экономных владельцев недорогих автомобилей. Вторая причина чип- тюнинга – необходимость исправления заводских регулировок, не стоит забывать, чей это автомобиль и почему он стоит так дешево. Исправление заводских ошибок китайских производителей автомобилей – непременное условие проведения тюнинга. Если нет оригинальной прошивки, то нужно предварительно ее считать из контролера блока управления.

Далее следует выполнить коррекцию считанной прошивки и коррекцию контрольных сумм, готовые данные записываются в контроллер. Эти работы можно сделать при помощи специальных разъемов, снимать корректор нет необходимости. Можно использовать режим новой отладки, но такие приборы есть только у наиболее продвинутых мастерских.

Еще больше полезной информации о Джили Эмгранд вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.

Китайцы знают толк в добродетелях, ценимых простым народом: вместительный кузов, богатое оснащение и умеренный ценник. Но это — содержание предыдущих серий.

Geely > Emgrand EC7

Mazda > 6

А «Джили» со своим «Эмграндом» замахнулась на новый сезон и более продвинутую аудиторию, вытребовав у экспертов «ЕвроNCAP» четыре звезды за безопасность.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Рука мастера

Был такой советский мультик «Странный зверь» про ленивую девочку, которая сложила из кубиков неправильную картинку — чудную зверушку с головой ослика, туловищем тигренка и петушиным хвостом. С этим беднягой другие игрушки дружить не хотели — он был не такой, как все. «Эмгранд» отчасти той же породы: с лица он похож на «Кэмри», а с кормы — на S-класс. Но у этого зверя друзья и поклонники, я уверен, все же найдутся: при всей своей эклектичности он удивительно гармонично сложен и даже, не побоюсь этого слова, красив. Нынешнего шеф-стилиста «Джили» Питера Хорбери нельзя уличить в нерадивости: именно он в свое время превратил чемоданоподобные «Вольво» в образец элегантности и стиля. Искренне надеюсь, что похожее будущее ждет и «Джили». Вернее, «Эмгранд»: это не просто название отдельно взятой модели, а имя нового суббренда китайского концерна. Отсюда и отсутствие фирменной сине-голубой эмблемы на капоте, которая уступила место пестрому геральдическому щиту. Только не подумайте, что это всего лишь маркетинговые игры, затеянные ради того, чтобы получить достаточное основание поднять цену. Невооруженным глазом видно, что «Эмгранд» вывел «Джили» на новую ступень развития.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Кисть художника видна сразу. Четкая плечевая линия, которая плавно поднимается от передних крыльев к задним фонарям, и рельефные штампы на дверях вызывают ощущение стремительности. Блестящего декора на кузове ровно столько, сколько нужно, чтобы придать солидности, не скатываясь в свойственный китайцам азиатский кич. Одним словом, «Эмгранд» по-настоящему элегантен и, вне всякого сомнения, находится в тренде дизайна современных европейских автомобилей. Господи, да мне нравится эта машина!

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Да с потрошками!

Очарованный внешностью, я в предвкушении отворил водительскую дверь — и… Наваждение рассеялось: отрезвляющий сладковатый запах фенола, источаемый жестким пластиком, настойчиво напомнил о стране происхождения «Эмгранда». Впрочем, говорят, что запах со временем исчезает, а дизайн остается. Смотрится салон неплохо: зазоры и стыки аккуратные, светло-серая перфорированная кожа гармонично сочетается с бежевым пластиком. Никаких пошлых понтов вроде имитаций под дерево или металл. Зато всяких опций-прелестей тут как в том кино: «Не желаете лососины с повидлом? А может быть, марципаны или, например, трюфеля?» Бортовой компьютер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, обученная пониманию MP3 аудиосистема, климат-контроль, который позволяет настраивать температуру в салоне с шагом полградуса — все это атрибуты даже не самой богатой комплектации. А по максимуму можете рассчитывать еще и на переднюю панель, обтянутую кожей, мультимедийную DVD-систему с кнопицами на руле и электропривод водительского кресла.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Подумали китайцы и о насущном комфорте: у задних седоков есть удобные карманы в спинках кресел и подстаканники в подлокотнике, а у водителя и переднего пассажира оборудованы места для бутылок в дверных карманах. В потолке обнаружился футляр для очков, а зеркала в солнцезащитных козырьках оказались дополнены подсветкой. Некоторым укором выглядит ну очень скромный перчаточный ящик, в который поместится не более двух пар этих самых перчаток.

Зато багажник удался на славу! Сами китайцы заявляют аж 680 литров объема! В это, конечно, поверить сложно, но чисто визуально трюм «Джили» крупнее, чем грузовые недра, скажем, у «Мазды-6». Кроме того, в подполье спряталась полноразмерная «запаска» и набор инструментов. Если нужно перевезти что-то длинномерное, можно сложить спинку дивана — целиком или по частям. Кстати сказать, трюм обит вполне приличным мягким материалом и располагает подсветкой, а доступ в него достаточно удобен: замок отпирается как из салона, так и при помощи кнопки на ключе. Хотя без сюрприза и тут не обошлось: крышка багажника не оснащена гидравлическим упором и свободно болтается на пружине. Для меня это откровение обернулось досадной шишкой на затылке, когда я, нагнувшись за сумкой, получил весьма ощутимую затрещину — ветер дует, крышка качается.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В стиле ретро

Удобно устроиться за рулем в «Эмгранде» оказалось легко, даже несмотря на то, что руль здесь не регулируется по вылету. Зато водительское кресло можно подогнать по высоте и настроить поясничный упор для пущего комфорта. И за подлокотник китайцам большое спасибо: это исключительно полезная штуковина в далеких поездках. Порадовала и сервисная подсветка замка зажигания — не надо искать скважину в сумерках. А вот настройки гидроусилителя позабавили: как только мотор завелся, руль сразу же провалился вниз под весом руки, отчетливо воскресив в памяти мой старый «Форд-Таурус» образца 1993 года.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Сдается мне, понятие «обратная связь» до сих пор не вошло в лексикон китайских автомобилестроителей. Как выяснилось чуть позже, «Эмгранд» с «Тарасом» роднит не только совершенно пустая «баранка», но и настройки подвески: «Джили» столь же легко и с залихватским грохотом пролетает над трамвайными рельсами и столь же валок в поворотах, а на поперечных волнах асфальта обнаруживает склонность к раскачиванию. Так что если среди ваших пассажиров есть люди, склонные к морской болезни, стоит придерживаться очень умеренного стиля вождения.

Кстати о динамике: 126 сил 1,8-литрового двигателя, конечно, не побуждают к агрессивной езде, однако в городском режиме запас мощности кажется вполне достаточным. Длинная вторая передача позволяет разгоняться весьма резво, а в районе 4000 об/мин, когда двигатель по-настоящему «живет» и тянет, 5-ступенчатая «механика» начинает как-то странно, по-троллейбусному завывать — и самое интересное, что такие звуки здесь воспринимаются чуть ли не как должное. А вот умеренность «Эмгранда» в потреблении топлива искренне порадовала: в городе он выпивает порядка десяти литров бензина на сотню километров, что мне кажется весьма неплохим показателем.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Игра в классы

Итак, в очередной раз констатируем, что китайцы усердно учатся, ловко перенимают идеи у европейских компаний и успешно адаптируются к потребностям рынка. Правда, в данном случае бюджетный «Эмгранд» они всерьез причислили к жирной породе бизнес-седанов. Да, по габаритам — это средний класс. Но самый мощный из моторов большой машины — всего лишь 1,8-литровый, а с такими данными, увы, место новоиспеченного «Джили» только в «гольф»-классе. Так что не стоит кичиться тем, что завтракаешь исключительно бутербродами с икрой, если это икра мойвы. Хвастаться вообще некрасиво.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В остальном «Джили» нам предлагает, как говорится, много автомобиля за вменяемые деньги. Другого среднеразмерного седана с аналогичным оснащением за 539 000 рублей (столько просят за «Эмгранд» в максимальной комплектации) на российском рынке просто нет. При этом «Джили» может похвастать не только впечатляющим списком оборудования, но и позволяет всерьез рассуждать о его безопасности — все-таки честные четыре звезды в краш-тесте по методике «ЕвроNCAP» дорогого стоят! А ведь еще совсем недавно считалось, что китайские автомобили делают чуть ли не из картона…

На днях, подъезжая к Московскому вокзалу, на стоянке такси я усмотрел знакомую корму с характерными цепочками светодиодов в задних фонарях. Я не удержался и подошел к таксисту поинтересоваться, как ему «Эмгранд». И получил вполне созвучный собственным ощущениям ответ: дескать, да — можно заменить амортизаторы на чуть более жесткие. И еще — неплохо бы поставить дополнительную шумоизоляцию. Но и без всяких доработок «Эмгранд» оправдывает свою цену на все сто.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

С миру по нитке

Специалисты «Джили» начали разработку «Эмгранда» в 2006 году, и в этом непростом деле им помогали компании со всего мира — например, настройками шасси занималась голландская PDE, среди клиентов которой значатся «Ауди», БМВ и «Вольво». Перед тем как машина пошла в серию, она прошла 160 000 км испытаний в различных условиях. В России «Эмгранд» предлагается с двумя двигателями объемом 1,5 (94 л. с.) и 1,8 литра (126 л. с.), коробка передач при этом только одна — механическая 5-ступенчатая. Комплектаций три: «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери», причем уже в базе имеется кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, противотуманные фары, MP3-аудиосистема, электростеклоподъемники и много чего еще. Для нашего рынка «Эмгранд» собирают на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

+ Богатое оснащение; просторный салон; большой багажник; умеренный расход топлива

— Недостаточная шумоизоляция; невнятное рулевое управление; бюджетная отделка салона