Спустя пять лет, после дебюта первой, оригинальной генерации, производитель решил обновить популярную модель. Новая Suzuki Solio предстала перед широкой публикой, на своем родном рынке, в 2013 году. Она вобрала в себя все лучшие черты предшественника, получила модернизированную техническую начинку и приятный современный дизайн. В глаза бросаются крупные, заходящие на короткие крылья, фары головного освещения с большими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и выполнена в виде множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Она отлично гармонирует с серебристыми отражателями и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под номерным знаком, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой решеткой, по бокам от которой, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. Также стоит отметить символический аэродинамический обвес и небольшой спойлер на крышке пятой двери. В общем и целом, модель получила яркий, но ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающей ее предназначение.

Размеры

Сузуки Солио- это пятиместный микровэн. Его габаритные размеры составляют: длина 3710 мм, ширина 1620 мм, высота 1765 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр или передвигаться по разбитым дорогам и не теряют устойчивость на относительно высокой скорости. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно популярном, для этого класса, ключе. Спереди она обладает независимой архитектурой со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы не могут похвастаться эффективной компоновкой. На передней оси можно увидеть вентилируемые диски, а на задних колесах- довольно архаичные, но надежные барабаны.

Технические характеристики

Микровэн оснащается одним, безальтернативным двигателем, исключительно вариатором, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов и наличию альтернативного варианта трансмиссии, модель отлично подойдет как для эксплуатации в большом мегаполисе, так и вдали от городской суеты.

Под капотом Suzuki Solio находится проверенный и надежный мотор, хорошо знакомый нам по модели Swift. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Она может похвастаться отличной системой изменения фаз газораспределения и головкой блока цилиндров с 16 клапанами. В итоге, несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 91 лошадиную силу при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Хоть сухая масса автомобиля составляет всего 1040 кг, хорошей динамикой он не отличается, зато может похвастаться неплохой экономичностью. В зависимости от типа привода, расход топлива составляет около 4,8-5 литров топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Солио- яркий представитель очень популярного, на данный момент, сегмента. У него приятный и запоминающийся дизайн, отлично вписывающийся в бурную жизнь больших и маленьких городов. Такая модель не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка в большой компании не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что даже такие модели должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом микровэна находится компактный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойденного японского качества. Suzuki Solio- небольшой, но удивительно просторный автомобиль на каждый день.

Видео

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Suzuki Solio. Габариты. Двигатели для автомобилей Сузуки Solio. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Сузуки Solio. Реальный расход топлива для всех моделей Suzuki Solio. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Сузуки Solio.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Suzuki Solio I / 1.3 AT (88 л.с.) 2005
Suzuki Solio I / 1.3 AT (88 л.с.) 4WD 2005
Suzuki Solio II / 1.2 CVT (91 л.с.) 2011
Suzuki Solio II / 1.2 CVT (91 л.с.) 4WD 2011

Отзывы владельцев:

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Mitsubishi Outlander

Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

В третьем поколении Suzuki Solio сохранил прежнюю схему салона со свободным проходом между передним и задним рядами, но в целом интерьер стал еще более продуманным в плане компоновки внутреннего пространства: это касается как положения кресел, так и стоек кузова, архитектуры панелей, размеров дверей, формы пола и т.д. Стильная передняя панель как будто заставляет усомниться в бюджетном классе этого автомобиля, да еще дополнена неплохим функционалом в виде удобных отделений. «Приборка» находится по центру и включает стрелочные шкалы тахометра и спидометра, а также большой дисплей бортовой системы. Раздвижные двери с обеих сторон облегчают посадку и высадку, ширина проема увеличилась на 60 мм, уменьшена высота ступеньки. Одна или обе задние двери оснащены электроприводом. Как и прежде, модели Solio и Solio Bandit отличаются дизайном — последний выглядит более агрессивно, имеет ряд особенностей в интерьере.

Для Suzuki Solio в 2015 году были доступны две основных версии — простой бензиновый вариант и «мягкий» гибрид (с 2,3-ваттным электромотором, который способен влиять на работу ДВС, но не может напрямую передавать крутящий момент колесам). В классификации Suzuki система называется ISG или «Генератор с функцией мотора и стартера»: при торможении автомобиль накапливает заряд в батарее, а когда требуется резко ускориться, в течение 30 секунд этот заряд из батареи подается на генератор, который «подкручивает» карданный вал, снимая нагрузку с мотора и экономя топливо. Этот же генератор перезапускает двигатель во время недолгих остановок на светофорах и в пробках. Что касается полноценной гибридной силовой установки, появившейся в 2016-м, то эта модификация отличается тем, что в ней между электромотором и колесами есть механическая связь, иными словами, машина может ездить на одной электротяге без включения в работу двигателя внутреннего сгорания (до 2 км). Батареи постоянно подзаряжаются в процессе движения от работы ДВС и рекуператора. ДВС у параллельного гибрида прежний — объемом 1,2 л и мощностью 91 л.с., но здесь он состыкован с 5-ступенчатым «роботом», а не бесступенчатым вариатором. Новая версия Suzuki Solio имеет обозначение Hybrid SX, Hybrid SZ или Hybrid SV (в зависимости от комплектации). Сообщается, что параллельный гибрид Solio на 15% экономичнее версии mild hybrid и потребляет в среднем всего 3,1 л/100 км. Кроме того, по японскому законодательству параллельные гибриды освобождаются от транспортного налога.

В ходовой части Suzuki Solio сохраняет главный принцип простоты конструкции, унаследованный от предшественника: спереди у него независимая подвеска (стойка типа МакФерсон), сзади зависимая на продольных рычагах (балка у переднеприводных машин или неразрезной мост у полноприводных). Производитель поработал над ходовыми характеристиками и управляемостью. Длина кузова — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Дополнительные сантиметры колесной базы (было 2115 мм, стало 2515 мм) дают больше комфорта пассажирам и улучшают поведение на дороге. Минимальный радиус поворота был уменьшен с 5 до 4,8 м для улучшения управляемости. Заслуживают внимания и размеры салона. Потолок стал выше на 15 мм (до 1360 мм), в длину салон прибавил 40 мм (до 2515 мм), на 5 мм приросла и ширина (1420 мм); расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 55 мм, оно теперь составляет 1080 мм. Багажник Suzuki Solio вполне вместительный. Открывающийся проем имеет размеры 960 х 1065 мм. Задние сиденья складываются в ровную площадку. Под полом имеется дополнительное отделение — 100 литров у модели 2WD и 26 литров у 4WD. Погрузочная высота — всего 665 мм. Не забыты и всевозможные держатели, крючки, ящички, карманы, подстаканники и т.д. — производитель называет порядка 15 удобных решений.

В кузове Suzuki Solio третьего поколения использовано до 51% высокопрочных сталей — это и снижение веса, и увеличение жесткости, а также улучшение пассивной безопасности с более эффективным поглощением и рассеиванием энергии удара при столкновении. Передний бампер новой конструкции делает Solio безопаснее для пешеходов. Автомобиль в базе укомплектован двумя передними подушками, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости ESP и функцией удержания на холме. Опции добавляют боковые подушки и шторки безопасности. Предусмотрены парктроник, система предотвращения выезда с полосы движения, круиз-контроль.

Третий Suzuki Solio дебютировал под девизом «компактный кузов и просторный салон». Если говорить о первой составляющей, то этот автомобиль хоть и небольшой, но отнюдь не является кей-каром, а по размерам салона не уступит отдельным представителям более высокого класса; в то же время соотношение между внешними габаритами и внутренним пространством Solio можно считать практически идеальным для городского автомобиля. Разумеется, Solio стал значительно экономичнее, особенно гибридный. Недостатками можно назвать низкий клиренс, недорогой пластик, неважную шумоизоляцию и слабоватую подвеску, предназначенную для более хороших дорог.