Найдено по запросу Как снять передний бампер porsche cayenne два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Надежность. простота.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Леонтий

Основное видео: как снять передний бампер porsche cayenne

Еще видео: как снять бампер с порше кайен.

Сейчас читают про Кадилак

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3398, ширина — 1100, высота — 1193 мм. Колесная база составляет 2786 мм. Дорожный просвет 143 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Бехруза

Cмотрите ВИДЕО про снятие переднего бампера porsche cayenne.

Ответ автовладельца по имени Джованни :- Оцинкованый кузов- двс милионник- 92-й бензин- хороший кондиционер- очень удобно что открывается на багажнике ещё и окно (схож c Тусаном)- всё хорошее! )))) Очень доволен машиной. Если бы не срочно нужны деньги то не продал бы никогда!

Дата выхода: 27. 12. 2019 года

Смех в теме: Если у жены начинается истерика, отойди от неё на безопасное расстояние и брось в неё кошельком.

На данном автомобиле в ремонте нуждался бампер.

Снятие переднего бампера с Порше Кайен особых сложностей не представляет, если не считать не совсем удобно проложенного шланга для омывателей фар.

Бампер состоит из двух частей — верхней, которая сделана из твёрдого и колкого, особенно на морозе АБС пластика и нижней части из мягкого пластика РР.

Я проводил ремонт верхней части. Для этого разобрал бампер и все повреждения пропаял ремонтной алюминиевой сеткой, сложенной для прочности в два слоя, с обеих сторон.

Для большей прочности внутреннюю часть бампера проклеил полиэфирной смолой со стеклотканью, места нанесения тщательно зачистил абразивом 120.

Очень часто полиэфирную смолу используют для ремонта мягких пластиков, хотя производитель категорически запрещает это делать — так можно ремонтировать ТОЛЬКО ТВЁРДЫЕ ПЛАСТИКИ.

Далее бампер шпаклюется, я использовал для этой цели шпаклёвку по пластику Флекс от Кар Системс. Ну а далее окраска и сборка.