Начну серию инструкций по изготовлению защитных сеток с сетки для Skoda Octavia A7 (2013 — н.в.)

Ставится за 10 мин на все варианты Octavia A7 кроме Scout, для установки на Scout без снятия бампера не обойтись, пример от MaoSan — www.drive2.ru/l/5561533

Зачем же нужна защитная сетка и от чего стоит защищать радиатор?
Сетка полезна тем что она защищает радиатор от:
— мелких камней которые деформируют пластины радиатора кондиционера, тем самым уменьшают площадь поверхности охлаждения и радиатор работает всё хуже и хуже;
— крупных камней, птиц или иных предметов способных нанести существенные повреждения и пробить трубки радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателя. В случае повреждения трубок радиатора, можно попробовать «залатать» дырки и трещины сваркой, но, как правило, все заканчивается заменой радиатора. Одно дело когда это произойдёт в крупном городе и совершенно другая ситуация если это произойдёт где-то на трассе, где до ближайшего сервиса ещё нужно добраться;
— насекомых забивающих радиатор из-за чего уменьшается площадь поверхности охлаждения;
— пуха так же забивающего радиатор и уменьшающего площадь поверхности охлаждения.

Материалы:
каркас — оцинкованная сетка с размером ячейки 2,5 х 2,5 ; 3 х 3 ; 5 х 5 см (я предпочитаю 2,5 х 2,5 см);
мелкая сетка — алюминиевая, размер можно найти разный, но лист должен быть цельным, а не из двух частей небольшой высоты;
уплотнитель — я использую уплотнитель для двери ВАЗ 21080, можно использовать и любой другой, но для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI нельзя использовать изогнутый на 90 градусов уплотнитель для багажника.

Размеры каркаса для Octavia A7:
При ячейке каркаса 2,5 х 2,5 см — размер 66 х 36 см для турбовых и 66 х 38 см для атмосферных, можно немного меньше.
Размеры могут немного варьироваться из-за размера ячейки каркаса +/- 0,5 см

Для установки защитной сетки в Skoda Octavia A7 необходимо демонтировать нижнюю решётку радиатора из бампера, делается это очень просто, у меня на установку сетки уходит минут 10.

Перед установкой промойте щели между бампером и решётками, под решётками собирается песок и мелкие камни, при демонтаже решёток можно поцарапать бампер.

Пошаговая инструкция по установке для Octavia A7 (2013-2017 г.в.):

1) демонтируйте нижнюю решётку бампера
А) Octavia с ПТФ
Необходимо сначала демонтировать боковые части, обрамляющие ПТФ. Можно воспользоваться штатным крючком, который находится в нише запасного колеса (его нужно вставить в отверстие расположенное у верхней части заглушки ПТФ), либо с помощью плоской отвёртки(я всегда пользуюсь отвёрткой). Если будите пользоваться отвёрткой, то нужно аккуратно поддеть обрамление ПТФ у стыка с центральной решёткой, вставить глубже отвёртку в щель и потянуть на себя. Используйте для этого плоскую отвёртку с самым широким жалом что у вас есть, можно обернуть её в ткань.
Просуньте пальцы в решётку у верхнего или нижнего края центральной решётки, упритесь большими пальцами в бампер и потяните её на себя, потом передвигайтесь ближе к центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть (если сначала верх, то потом низ). Номерной знак можно не снимать;
Б) Octavia без ПТФ
У Octavia без ПТФ так же сначала необходимо демонтировать боковые части решётки (заглушки ПТФ). Можно воспользоваться штатным крючком, который находится в нише запасного колеса (его нужно вставить в отверстие расположенное у верхней части заглушки ПТФ), либо с помощью плоской отвёртки (я всегда пользуюсь отвёрткой). Если будите пользоваться отвёрткой, то нужно аккуратно поддеть заглушки ПТФ у стыка с центральной решёткой, удобнее поддеть у нижней части, высвободить один фиксатор (зубец), вставить глубже отвёртку в щель и потянуть на себя. Используйте для этого плоскую отвёртку с самым широким жалом что у вас есть, можно обернуть её в ткань.Заглушку можно полностью не вынимать.
Пластик центральной решётки у Octavia A7 без ПТФ более тонкий, чем у Octavia с ПТФ по этому нужно тянуть её на себя аккуратно и не одной рукой за одну планку, а двумя и каждой рукой схватиться за несколько перекрестий. Просуньте пальцы в решётку у верхнего или нижнего края центральной решётки, упритесь большими пальцами в бампер и потяните её на себя, потом передвигайтесь ближе к центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть (если сначала верх, то потом низ). Номерной знак можно не снимать;
2) отсоедините датчик внешней температуры (расположен со стороны водителя) из его крепления, он фиксируется в металлическом кольце за счёт своей формы конуса.
3) вставлять защитную сетку необходимо не к радиатору, а в проём между усилителем бампера и двумя поперечинами ведущими к замку капота иначе при эксплуатации можно повредить радиатор;
У всех двигателей ширина проёма разная, приблизительный размер проёма у 1.6 MPI, 1.2 TSI — 5см, у 1.4 TSI — 4 см, у 1.8 и 2.0 TSI, 2.0 TDI — 2 см. Сложность есть только у 1.8, 2.0 TSI и 2.0 TDI, для них удобнее обрезать мягкую часть резинового уплотнителя в верхней части сетки и немного зайти на бока, буквально на 3 см, срезать уплотнитель сбоку наискосок и промазать углы и по 10 см от углов в верхней части силиконом или иным средством которое обеспечит более скользкую поверхность, можно нанести крем для рук.
Перед установкой нужно немного выгнуть сетку, чтобы она была немного вогнутой.
Для 1.8 и 2.0 TSI, 2.0 TDI так же нужно верхние углы выгнуть в противоположную сторону. Так же возможно понадобиться подлезть рукой к углам и выгнуть края по месту чтобы пройти самый узкий участок;
4) вставьте в крепление датчик внешней температуры;
5) если у вас не 1.8, 2.0 TSI или 2.0 TDI, то лучше закрепить низ сетки хомутом за нижнюю часть бампера. Для этого приподнимите резиновый кожух, проденьте первый хомут через отверстия в бампере по центру, зафиксируйте его. Другой хомут проденьте через ячейку ближе к каркасу у нижней части сетки по центру и зафиксируйте его за первый хомут под резиновым кожухом;
6) закрепите нижнюю решётку бампера, сначала центральную, потом боковые части;
Если у вас Octavia без ПТФ, то закрепите боковую заглушку сначала в дальнем от центральной решетки углу, по центру не закрепляйте, вставьте пластиковые фиксаторы в отверстия в центральной решётке и после этого защёлкните её по периметру;
7) убедитесь что все крепления защёлкнулись, проверьте по периметру решёток надавливая пальцами на пластик.


Пошаговая инструкция по установке для Octavia A7 fl (2017 – 2020 г.в.):

1) демонтируйте гос рег знак и рамку;
2) демонтируйте нижнюю решётку бампера

А) Octavia с ПТФ:

Необходимо демонтировать боковые части, обрамляющие ПТФ. Для этого воспользуйтесь штатным крючком, который находится в нише запасного колеса, его нужно вставить в отверстие расположенное в верхней части обрамления ПТФ, ближе к радиатору, потянуть за крючок на себя (в инструкции к автомобилю данная процедура описана при замене ламп в ПТФ). После чего потребуется плоской отвёрткой поддеть центральный фиксатор обрамления ПТФ (под тем местом куда вставлялся штатный крючок) и потянуть обрамление закреплённое только по низу на себя, постарайтесь взяться как можно ниже.

Просуньте пальцы в решётку у верхнего или нижнего края центральной решётки и потяните её на себя (можно упереться большими пальцами в бампер), потом передвигайтесь ближе к центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть (если сначала верх, то потом низ);

Б) Octavia без ПТФ:

У Octavia без ПТФ так же сначала необходимо демонтировать боковые части решётки (заглушки ПТФ).

Просуньте пальцы в решётку у верхнего или нижнего края центральной решётки, упритесь большими пальцами в бампер и потяните её на себя, потом передвигайтесь ближе к центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть (если сначала верх, то потом низ). Номерной знак можно не снимать;
3) защитная сетка должна быть установлена в проём между бампером и двумя усилителями ведущими под 45о к замку капота, если установить в проём вплотную к радиатору, то при эксплуатации радиатор будет повреждён;

В зависимости от двигателя различаются радиаторы, поэтому глубина проёма куда устанавливается защитная сетка разная, приблизительная глубина проёма 1.6 MPI, 1.2 TSI – 5см, 1.4 TSI – 4см, 1.8 и 2.0 TSI, 2.0 TDI — 2см.

Для установки на а/м с 1.8 и 2.0 TSI, 2.0 TDI выполните следующее:

Обрежьте мягкую часть резинового уплотнителя в верхней части сетки и 5 см по бокам, уплотнитель сбоку срежьте под 45о. Промажьте углы и по 10 см от углов в верхней части силиконовой смазкой или иным средством, можно нанести крем для рук.

Выгнете верхние углы в противоположную сторону. Так же возможно при установке защитной сетки понадобится подлезть рукой к углам и выгнуть края сетки в сторону радиатора чтобы пройти узкие участки. Проталкивайте сетку вверх по не многу слева и справа;
4) вставьте нижнюю решётку бампера по центру и закрепите её (ориентируйтесь на отверстия по бокам решётки, куда вставляются крайние пластиковые фиксаторы решётки).

Закрепите обрамления ПТФ, для этого сначала вставьте пластиковые фиксаторы в отверстия по низу, сдвиньте обрамление немного в сторону радиатора, направьте два пластиковых фиксатора в отверстия по центру под ПТФ, вставьте пластиковые фиксаторы в отверстия по верху, продвигайте обрамление в сторону от радиатора к крылу, защёлкните по периметру;
5) убедитесь что все крепления решётки и боковых частей защёлкнулись, они должны плотно прилегать к бамперу, без видимых зазоров;
6) закрепите рамку и гос рег знак.

[Для поиска: Решетка радиатора Октавиа А7, Octavia A7, установка защитной решетки радиатора Octavia A7, Октавиа А7, защитная решетка Octavia A7, Октавиа А7]

И так, приветствую всех читателей!
Сегодня я решил рассказать про установку сетки в нижнюю часть бампера решетки радиатора.

Я знаю что я не первый, и по поводу установки есть информация, но все таки решил это все осветить со своей точки зрения, возможно кто-то почерпнет и отсюда что-то необходимое для себя!

Доработкой системы охлаждения я решил заняться во время пополнения запаса заряда моего аккумулятора, так как торопиться было некуда и зарядка проходила в щадящем режиме.
Все началось с открытия инструкции и ее дальнейшего изучения. Далее был взят инструмент из штатного набора автомобиля, так называемая скрепка для снятия колесных колпаков, и ею же снята защитная решетка противотуманной фары (отверстие, за которое нам необходимо цепляться, их там два, находиться ближе к центру авто в форме параллелограмма!), вставляем скрепку в отверстие и дергаем на себя, дергаем без особого фанатизма, придерживая одной рукой решетку, что бы все сразу не выдернуть до конца…хотя это не критично, если все таки вытащите всю полностью, с другой стороны аналогично, отверстие используемое для снятие находиться ближе к центру авто.

Далее после снятия решеток противотуманных фар, снимаем номер, и откручиваем рамку для номера, иначе в дальнейшем она нам будет мешать…

Затем приступаем к самому интересному, снятию самой (нижней) решетки радиатора, через широкие отверстия есть возможность использовать какой то инструмент, либо банально — пальцы чтобы себе помочь в ее снятии…Нам необходимо начать с нижней стороны решетки (не важно справа или слева, кому как удобнее) и подцеплять фиксаторы (их мы находи на ощупь, т.к. их совсем не видно), рядом с каждым фиксатором присутствуют направляющие, с ними ничего делать не нужно (это всего лишь язычки). Постепенно освободив нижнюю часть решетки от фиксаторов, она слегка разворачивается наружу (вперед), но ей не дают выйти верхние фиксаторы, поэтому занимаемся ими.

Чтобы справиться с верхними фиксаторами необходимо в местах их нахождения отгибать решетку вниз относительно бампера, и тянуть на себя, аккуратно, без фанатизма, в моем случае это было значительно эффективнее нащупывания и отгибания фиксаторов непосредственно надавливая на них, так как в этом положении она уже более подвижна (после освобождения нижний части)!

И вот после освобождения от верхних фиксаторов решетка у нас в руках (каким ни будь образом отмечаем, где верх, а где низ…если Вы это забыли сделать, то может помочь следующее наблюдение — обычно верхняя часть чище чем нижняя), по ее размерам мы подгоняем заранее купленную сетку (не заступая за внутреннюю рамку решетки, иначе не сядет на место), и кому чем больше нравиться крепим к решетке бампера, я это сделал нержавеющей проволокой по

6 штук в 3 ряда (верх, низ, середина)…

Когда все готово, определяемся с расположением решетки (верх, низ) и производим установку на авто…не торопясь направляем все язычки на свое место, все проверяем, и аккуратно давим на решетку до характерных щелчков фиксаторов! Далее возвращаем на место защитные решетки противотуманных фар, устанавливаем рамку для номера, сам номер и вуаля, все готово!

А теперь коротко, что необходимо:
1. Защитная сетка.
2. Крепежный элемент (проволока, хомуты, клей, шурупы).
3. Желательно чтобы авто было чистым !
4. Аккуратность и терпение!
5. Скоба для снятия колесных колпаков (см. инструкцию к авто).
6. Крепкие пальцы, либо инструмент типа кочерга.

Если нравится тема, жмем на соответствующую кнопку, а если кому то порекомендуете то вообще отлично, буду безумно рад!)))

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Металлическая сетка для защиты радиатора на A5 и А7

Предлагаю Шкодоводам металлические сетки для защиты радиатора и пневмогидравлические упоры капота для Octavia A5 / A5 FL, Octavia A7, Rapid, Yeti / Yeti FL, SuperB и Fabia с установкой!

Зачем же нужна защитная сетка и от чего стоит защищать радиатор?
Сетка полезна тем что она защищает радиатор от:
— мелких камней которые деформируют пластины радиатора кондиционера, тем самым уменьшают площадь поверхности охлаждения и радиатор работает всё хуже и хуже;
— крупных камней, птиц или иных предметов способных нанести существенные повреждения и пробить трубки радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателя. В случае повреждения трубок радиатора, можно попробовать «залатать» дырки и трещины сваркой, но, как правило, все заканчивается заменой радиатора. Одно дело когда это произойдёт в крупном городе и совершенно другая ситуация если это произойдёт где-то на трассе, где до ближайшего сервиса ещё нужно добраться;
— насекомых забивающих радиатор из-за чего уменьшается площадь поверхности охлаждения;
— пуха так же забивающего радиатор и уменьшающего площадь поверхности охлаждения.

Изготавливаю защитную сетку сам. Она состоит из 2 сеток скреплённых резиновым уплотнителем, одна из которых с мелкой алюминиевой ячейкой, вторая — средних размеров из оцинкованного железа (защищена от коррозии), что придаёт конструкции жёсткость, т.к. алюминий не достаточно твёрдый.

У меня сетка стояла с 2011 по 2015 на Octavia A5, стоит на Yeti с 2012 по настоящее время и на Octavia A7 с 2015 по настоящее время, от камней действительно защищает. В отличие от сетки которую саморезами / клеем / хомутами крепят к нижней и верхней решёткам (цена у ОД 5400 руб за низ или верх) мой вариант более прочный, сетку можно вынуть и промыть!

Цена защитной сетки — 2000 руб

Цена пневмогидравлического упора капота для Octavia A5 / A5 FL — 1700 руб;

Цена пневмогидравлических упоров капота для Octavia A7 – 2100 руб

За установку доплаты нет!

Контактный телефон (Билайн, Москва):
8-968-854-55-31
Михаил

Указывайте контактный телефон если вы отправляете личное сообщение или пишете на почту, это всё упрощает 🙂

Octavia A5

Octavia A7

Встретиться можно в:
Марьино — Перерва 52 (с 18 до 22 пон-пят и в выходные с 9 до 22)
Мега Белая Дача, внутренняя сторона МКАД — 2ой квартал Капотни, д1 корп37 (с 8 до 17 пон-пят)

Забрать с самостоятельной установкой можно так же в:
Люберцах — Котельнический проезд д 1 (в любое время суток).

Возможна отправка транспортной компанией или почтой России, стоимость пересылки около 400 руб. Сетку упакую в картон.

Что потребуется от вас для отправки:
Если почтой, то можно наложенным платежом и оплатить при получении или по предоплате на карту Сбербанка.
Если транспортной компанией, то по предоплате на карту Сбербанка, а оплата услуг транспортной при получении.

Для отправки почтой потребуется: ФИО и адрес с индексом.
Для транспортной потребуется: ФИО, город, телефон и номер паспорта того кто будет получать.

Транспортной гораздо быстрее происходит доставка чем почтой.

Оплатить на карту Сбербанка можно:
-в отделении Сбербанка через операциониста, по правилам до 3 суток проходит перевод, но на деле обычно часов 6;
— через терминал или сбербанк онлайн, тогда деньги поступают в течении часа;
— другими способами.

__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ______________________________

Защита радиатора Octavia A5

Сетка подходит на все версии A5, на любой тип кузова и двигатель.

Сетка держится за счёт плотного прилегания по бокам к "стенкам", никакого шума от неё не возникает, но при желании можно закрепить двумя хомутами, через отверстия по бокам у верхней части.

При покупке сетки вы получите в подарок:
— уплотнитель в подкапотное пространство, для уменьшения количества попадаемой в него грязи;
— оригинальные ВАГовские крышки опоры переднего амортизатора 6Q0 412 359 (заглушки защищающие стойки от грязи);
— если вы захотите закрепить сетку (что не обязательно) я дам длинные хомуты-стяжки.

Так же я предлагаю пневмогидравлический упор капота для Octavia A5 компании Техномастер (производство — г. Тольятти)

Упор крепится в штатные места, ничего сверлить не нужно. В комплекте упор с кронштейнами и болтами, инструкция, гарантийный талон.
Установка занимает 10 мин, для чего понадобятся ключи на 10 и 13, а так же Spline М8 или подойдёт Torx в форме шестилучевой звезды с битой T40. Если у вас винт не выкручивается легко с помощью Torx, то лучше не срывать шлицы и использовать Spline. Код винта со скруглённой цилиндрической головкой, внутренним многогранником — 1Z0 860 505 E, если потребуется я его дам.

__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ______________________________

Защита радиатора Octavia A7

Сетка подходит на все версии A7, на любой тип кузова и двигатель. Могу установить на все варианты А7 кроме Scout, т.к. для установки на Scout без снятия бампера не обойтись, пример от MaoSan https://www.drive2.ru/l/5561533

Сетка вставляется в проём между усилителем бампера и двумя усилителями ведущими к замку капота, она занимает всё свободное пространство по высоте и по бокам, в нижней части можно дополнительно зафиксировать хомутом к бамперу, по этому держится плотно, никакого шума от неё не возникает.

Для установки сетки потребуется вынуть нижнюю решётку и заглушки/окантовки ПТФ, они легко вынимаются.

При покупке сетки вы получите в подарок уплотнитель в подкапотное пространство, для уменьшения количества попадаемой в него грязи

Пошаговый способ установки сетки для Octavia A7:
1) демонтируйте нижнюю решётку бампера
А) Octavia с ПТФ
Необходимо сначала демонтировать боковые части,закрывающие ПТФ. Можно воспользоваться штатным крючком, который находится в нише запасного колеса (его нужно вставить в отверстие расположенное у верхней части заглушки ПТФ), либо плоской отвёрткой.Если будите пользоваться отвёрткой, то нужно аккуратно поддеть заглушки у стыка с центральной решёткой и потянуть руками на себя. Используйте для этого плоскую отвёртку с самым широким жалом что у вас есть, лучше обернуть её в ткань.
Просуньте пальцы в решётку у верхнего или нижнего края центральной решётки и потяните её на себя, потом передвигайтесь ближе к центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть (если сначала верх, то потом низ). Номерной знак можно не снимать, но если снимите, хуже не будет.
Б) Octavia без ПТФ
У Octavia без ПТФ так же сначала необходимо демонтировать боковые части решётки (заглушки). Можно воспользоваться штатным крючком, который находится в нише запасного колеса (его нужно вставить в отверстие расположенное у верхней части заглушки ПТФ), либо плоской отвёрткой. Если будите пользоваться отвёрткой, то нужно аккуратно поддеть заглушки у стыка с центральной решёткой, лучше по всей вертикали. Используйте для этого плоскую отвёртку с самым широким жалом что у вас есть, лучше обернуть её в ткань.После того как появился зазор, схватитесь пальцами и тяните её на себя, можно полностью её не вынимать.
Пластик центральной решётки у Octavia A7 без ПТФ более тонкий, чем у Octavia с ПТФ по этому нужно тянуть её на себя аккуратно и не одной рукой за одну планку, а двумя и каждой рукой схватиться за несколько перекрестий. Схватитесь у верхнего или нижнего края решётки и тяните на себя, потом передвигайтесь ближе к центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть (если сначала верх, то потом низ). Номерной знак можно не снимать, но если снимите, хуже не будет.
2) выньте из крепления датчик внешней температуры (он расположен ближе к стороне водителя)
3) вставлять защитную сетку необходимо не к радиатору, а в проём между усилителем бампера и двумя поперечинами ведущими к замку капота иначе при эксплуатации можно повредить радиатор. У всех двигателей ширина проёма разная, приблизительный размер проёма у 1.6 MPI, 1.2 TSI — 5см, у 1.4 TSI — 4 см, у 1.8 и 2.0 TSI, 2.0 TDI — 2 см. Сложность есть только у 1.8, 2.0 TSI и 2.0 TDI, для них удобнее обрезать мягкую часть резинового уплотнителя в верхней части сетки и немного зайти на бока, буквально на 3 см, срезать уплотнитель сбоку наискосок и промазать углы и по 10 см от углов в верхней части силиконом или иным средством которое обеспечит более скользкую поверхность, самое простое это нанести крем для рук.
Перед установкой лучше немного выгнуть сетку, чтобы она была немного вогнутой.
Для 1.8 и 2.0 TSI, 2.0 TDI так же нужно верхние углы немного выгнуть в противоположную сторону. Для 1.8 и 2.0 TSI, 2.0 TDI возможно понадобиться подлезть рукой к углам и выгнуть края по месту чтобы пройти самый узкий участок.
4) вставьте в крепление датчик внешней температуры
5) закрепите нижнюю решётку бампера, сначала центральную, потом боковые.
Если у вас Octavia без ПТФ, то закрепите боковую заглушку сначала в дальнем от центральной решетки углу, по центру не закрепляйте, вставьте пластиковые фиксаторы в отверстия в центральной решётке и после этого защёлкните её по периметру.
6) проверьте что все крепления защёлкнулись, проверьте по периметру решёток надавливая пальцами на пластик.

Так же я предлагаю пневмогидравлические упоры капота для Octavia A7 компании Техномастер (2 шт на капот) (производство — г. Тольятти)

__________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ ______________________________

Живые примеры того что может быть с радиатором не имея защиту

Радиатор Octavia A5 FL которая за 3,5 года прошла 56 тыс км, как вы можете видеть пластины имеют серьёзные повреждения.

Радиатор Octavia A5 FL которая за 3 года прошла 77 тыс км, как вы можете видеть пластины смяты и частично отсутствуют.

И фото радиатора моей Skoda Octavia A5 FL который практически с начала эксплуатации был защищён защитной сеткой
фото при пробегах 37 и 53 тыс км

Как вы видите повреждений на нём нет.

"Тема согласована с администрацией"

Последний раз редактировалось mixon; 23.04.2017 в 23:36 .