Ниссан Альмера Классик, заменивший на нашем рынке Альмеру Комфорт, был выпущен в 2006 году и быстро вошёл в число самых продаваемых бюджетных машин. Из-за своей сравнительно низкой цены популярность машины среди россиян возросла, и она часто стала встречаться на наших дорогах. Справедливости ради надо отметить бедную комплектацию автомобиля, неудобства для пассажиров высокого роста, малый радиус разворота, но небольшая стоимость Ниссан Альмера Классик с лихвой окупала все недостатки.
Режим SNOW на Ниссан Альмера
Среди машин уровня Альмера Классик нет ни одной, у которой бы на центральном тоннеле имелась кнопка с интригующим названием SNOW. Одновременно с её нажатием загорается надпись ECT SNOW на приборной панели, и машина начинает трогаться на непривычно малых оборотах, без пробуксовки, облегчая задачу движения с места на глубоком снегу или в гололёд.
Функция ECT SNOW оказывает помощь водителю не только на зимней дороге, помогает также уверенно начинать движение при остановке на горках и при езде на мокром асфальте и сырой траве.
В холодное время года добиться наибольшего эффекта от режима СНОУ можно лишь с хорошей зимней резиной.
Принцип работы режима SNOW на коробке-автомат Альмера Классик
Модель Ниссан Альмера Классик оборудована автоматической коробкой с электронно-гидравлической конструкцией. У АКПП автоматическая передача состоит из следующих частей:
- первая часть – гидротрансформатор, принимающий крутящий момент от двигателя и передающий его на следующий узел;
- вторая часть – планетарный механизм, преобразующий усилие и передающий крутящий момент на главный редуктор привода колёс;
- третья часть – управляющее устройство, состоящее из золотников, способных регулировать давление масла, которое и приводит в действие исполнительные механизмы.
Фактически роль сцепления в автоматической коробке играет гидротрансформатор.
Разберемся, как он выполняет такую функцию. Мотор придаёт вращение маховику, на котором жёстко закреплён гидротрансформатор. Две турбины гидротрансформатора – ведущая и ведомая между собой непосредственно не связаны, крутящий момент передаётся через жидкость (масло). Механически несвязанные турбины вращаются с разными оборотами, что обеспечивает мягкое переключение передач.
Крутящий момент от ведомой турбины передаётся на первичный вал коробки-автомата. Пакет из фрикционных муфт в планетарном механизме обжимается гидравлическим приводом и приводит в движение шестерёнчатый механизм. На каждую передачу и режим в планетарном механизме имеется пакет фрикционов, который выбирается управляющим устройством с помощью гидроприводов.
При переключении передач возникают ударные нагрузки, которые гасятся обгонными муфтами, работающими по принципу аналогично работе бендикса стартёра. Давление масла в системе создаёт специальный гидравлический насос.
Нажатие кнопки SNOW заставляет устройство управления выбрать такой пакет фрикционов, который включает сразу вторую или на некоторых машинах сразу третью передачу с пониженными оборотами, что и обеспечивает мягкое без пробуксовки страгивание с места и уверенную езду в зимнее время или на скользкой дороге.
Заключение
Некоторые водители, судя по отзывам на форумах, не имеют понятия, для чего предназначена волшебная кнопка SNOW в Ниссан Альмера Классик. Это совершенно зря, включив её, вы сразу почувствуйте разницу, только желательно пробовать этот режим следующим образом – если летом, то при трогании с места в горку, если в зимнее время – на скользкой поверхности и, естественно, соблюдая на первый раз все меры безопасности.
Еще с покупки был план купить и подключить кнопку Snow и использовать ее в своих целях, а именно включение и выключение подсветки (Подсветка воздуходувов, ручек открывания дверей, свеклоподъемников, отсек под магнитолой)
И вот неделя ожидания и кнопка пришла ко мне из Архангельска, и сразу же я начал ее пытать, надо же найти какие контакты и за что отвечают, вот это был настоящий гемор, изначально питал все от двух батареек, в последствии заменил их на блок питания
"Облегчу" задачу следующим кто будет подключать эту кнопку
Распиновка выглядит так
Скромно но вполне понятно, детально думал сделать но к сожалению кнопка и сама схема мне не понадобилась…
Как только я начал перепаивать диод на красный, с платы моим чудо паяльником снялся весь припой, и он никак не хотел ложится, как бы я не чистил плату, не мазал кислотой и канифолью, припой не хотел крепится на свое законное место ((
Стал придумывать разные варианты, нашел плюс на соседнем отсеке и попытался приделать туда и диод, и светодиодную ленту, и не то не то не увенчалось успехом, крышка не хотела закрываться с таким грузом внутри
Подточив диод на сколько это возможно смог захлопнуть крышку, но теперь новая беда
Кнопка не в какую не хотела фиксироваться, разобрал все по новой, удалил диод, пробую не фиксируется,
Целый день на работе сидел и тыкал, разбирал собирал кнопку, и каким то боком она начала фиксироваться
Разбираю ее внедряю диод, и раздается звонок на рабочий телефон, я отвечаю, и каким то образом теряю Стержень который и фиксирует кнопку, два дня насмарку) пытался всячески сделать этот фиксатор своими руками, но все бестолку, рано или поздно самодельный вылетал
Примерно такого размера был старый фиксатор, и найти его так и не удалось
Плюнул я на эту кнопку, стал искать другую, нашел просто кнопку DOOR на разборке, ну думаю главное же что у мя надпись SNOW есть, прост поменяю пластик и всего делов, и только после покупки я допер что разница в кнопках в их фиксации, кнопка SNOW фиксируется а кнопка DOOR просто посылает сигнал, и для моих целей она не подходит…
Стал гуглить интернет как сделать чтоб кнопка фиксировалась и нашел простое решение
Реле задних противотуманных фар 23.3777
Реле отлично подходит для реализации фиксируемых кнопок из штатных без фиксации
Купил реле, поехал домой разбирать кнопку Door, сперва подумал что кнопка из машины утопленника, вся была в каком то иле, но потом понял что это порошок из огнетушителя, кнопка с горелой машины еще лучше)
Тут уже с перепайкой диода проблем не было, все просто
Но каким то боком кнопка не работала, заменил железки с кнопки snow в кнопку door
всем привет. расскажите как работает кнопка snow.
Горит восклицательный знак
by Adminrive · Published 21.08.2016
Так просто
by Adminrive · Published 07.09.2014
И сколько вышло по деньгам
by Adminrive · Published 19.08.2015
14 комментариев
- Comments 14
- Pingbacks 0
трогается машина со 2ой передачи
При нажатой кнопке включается режим, при котором машина сразу трогается со 2 передачи, что облегчаетстарт на скользком покрытии.
она нужна только чтоб трогаться? ездить на ней нельзя?
и если ездить с ней. то ниже второй переключаться не будет?
Нажал при гололеде и забыл, машина сама разберется, катайся на здоровье. Выключить не забудь когда потеплеет.
Алексей,почитай в инструкции к машине:-)там еще много чего написано:-)например,как активировать функцию,чтобы сначала водительская дверь открывалась,а потом со второго нажатия все остальные
А где находится эта кнопка?)
Вова, если на механике, можешь не искать её)
Иван, интересная инфа и как же?
Владимир, две кнопки на ключе зажимаешь на 5 секунд одновременно,чтобы отключить,все в обратном порядке надо сделать. И вообще,вы как на своих машинах то ездите?я первым делом все прочел,как че,какие нюансы есть,потому что с таза пересел сначала на альмеру 1999года,а потом вот на классик. Почитайте,есть полезная инфа,как автомат греть,когда,к примеру,масло в нем менять, для чего та же кнопка сноу. Как включить,отключить,включить локер задней двери для детей,интересно же. Я тут общался с чуваком у которого камри 30. Сел,посидел,говорю руль на себя регулируется?он на меня посмотрел удивленно и сказал,а че у нее руль регулируется чтоли?ну это уже пздц,я считаю.
выдохнул
Иван, про кнопку «Снег» я знаю и про замки на задних дверях тоже, а вот кнопок на ключах у меня нет и сигналка стоит от первого владельца обычная, авто 2006 года
Владимир, у меня сигналка тоже от предыдущего стоит,ключ с кнопками и откровением багажника с ключа. Просто наверн у нас с тобой разные комплектации. У меня автомат и полная комплектация