Японские масла Молигрин появились на российском рынке относительно недавно, в 2014 году. Два года спустя в семействе автомобильных масел Молигрин произошло разделение на несколько линеек. В результате появились масла Premium, Selection и масла для коммерческой техники DH-2. Чем отличаются масла разных линеек, какое из них выбрать и почему?

Для начала напомним, что моторные масла состоят из базовых масел, в которые добавлен пакет присадок, улучшающих различные свойства базового масла. Базовые масла разделяются на пять групп.

Первая группа — минеральные масла, состоящие менее чем на 90% из насыщенных молекул. Содержание серы в них более 0,3%. Чем меньше насыщенных молекул, тем быстрее масло окисляется, чем больше серы — тем больше образуется агрессивных соединений, ведущих к износу и старению деталей двигателя. Следовательно, масла первой группы стареют быстрее всех и не очень-то берегут мотор. Температурный диапазон масла первой группы самый узкий. Зато оно самое дешевое.

Вторая группа — минеральное масло, прошедшее гидрокрекинг. Состоит более чем на 90% из насыщенных молекул, серы в нем менее 0,3%. Масла второй группы по сравнению с первой медленнее стареют, образуют меньше агрессивных соединений и имеют более широкий температурный диапазон работы.

Третья группа по своим свойствам во многом похожа на вторую, но благодаря дополнительному технологическому процессу приобретает способность работать в еще большем температурном диапазоне.

Четвертая группа — полностью синтетическое базовое масло, состоящее из полиальфаолефинов. Характеризуется очень высокой окислительной стабильностью, то есть долговечностью, и очень широким температурным диапазоном — густеет при минус 70 о С! Но стоит, конечно же, заметно дороже первых трех групп. В чистом виде в качестве базового масла не применяется, используется в смеси с третьей группой. Стало быть, лучшая база для моторного масла — смесь третьей и четвертой групп.

Наконец, пятая группа — все, что не попало в первые четыре группы, например, силиконы или растительное масло. В качестве базы при производстве моторных масел пятая группа не используется.

Теперь посмотрим, из чего состоят различные линейки моторных масел Молигрин .

В основе этой линейки масел лежит высококачественная базовая третья группа с добавлением масел четвертой группы — полиальфаолефинов. Также масла Premium содержат самый современный пакет присадок и соответствуют новейшим спецификациям. Подходят для самых современных высокофорсированных двигателей. Смазочные материалы линейки Premium способствуют снижению расхода топлива, улучшают защиту деталей двигателя в тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивают чистоту внутри двигателя, что способствует увеличению срока его работы. В линейке Premium представлены масла с индексами вязкости 0w20, 5w30, 5w40.

При производстве этой линейки синтетических масел также используется базовое масло третьей группы, но, в отличие от серии Premium, с упрощенным пакетом присадок. Однако, несмотря на некоторые упрощения, масла Selection — очень качественный продукт. Потребитель может быть уверен, что получает надежную защиту двигателя своего автомобиля круглый год. Линейка масел Selection подходит как для бензиновых, так и для дизельных авто. Очень хороший продукт по очень выгодной цене — действительно народная линейка моторных масел. Представлены индексы вязкости 0w20, 5w30, 10w30, 5w40.

На рынке моторных масел в России активно набирает популярность бренд MOLY GREEN — высококачественные масла низкой ценовой категории с внутреннего рынка Японии. Бренд появился на нашем рынке совсем недавно, но его уже полюбили за настоящее японское качество и необыкновенно привлекательные цены. Приморские эксперты специально посетили заводы MOLY GREEN в Японии, чтобы уверенно гарантировать качество автолюбителям Приморья, сообщает РИА PrimaMedia.

Приморские эксперты на заводе MOLY GREEN в Японии, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено компанией "ЛОГОС"

Прописная истина: чтобы двигатель автомобиля прослужил долго, нужно во время менять масло. Но важно еще и правильно выбрать масло для своего автомобиля. А при нынешнем многообразии марок и ценников сделать это не так просто. Помочь автомобилистам Приморья готовы в компании "ЛОГОС" — официальном дистрибьюторе уникального моторного масла MOLY GREEN.

В Японии спрос на MOLY GREEN высокий, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено компанией "ЛОГОС"

Благодаря оптимальному сочетанию цены и качества в Японии бренд MOLY GREEN прочно закрепился на рынке моторных жидкостей и является одним из самых продаваемых. Масло не уступает своим конкурентам. Оно обладает высокой степенью стабильности при температурных колебаниях в двигателе. Приморские специалисты первыми убедились в высоком качестве и популярности масла на японском рынке, посетив в Японии заводы MOLY GREEN и сети розничных продаж.

Завод MOLY GREEN в Японии, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено компанией "ЛОГОС"

Опытный дальневосточный эксперт А.П. Веселов увиденным на заводе остался полностью удовлетворен. На предприятии вся продукция проходит строжайший контроль качества на всех этапах производства. А объемы продаж говорят об этом качестве красноречивее всего.

Контроль качества, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено компанией "ЛОГОС"

Масло MOLY GREEN еще никогда не представлялось на иностранные рынки. Первой страной стала Россия. А первыми, кто попробовал и оценил продукт, оказались именно автолюбители Приморья. В Приморском крае очень много японских автомобилей, а японское масло MOLY GREEN подходит для них идеально.

Компания заботится об экологии, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено компанией "ЛОГОС"

Автомобилисты уже успели оценить преимущества некоторых масел из линейки MOLY GREEN. Например, в линейке присутствует специальное масло для гибридных автомобилей, чем редко могут похвастаться другие производители. Специалисты одобрительно отзываются и о спецжидкости с маркировкой CVT. Она предназначена для высоко нагруженных вариаторов. Линейка масел рассчитана на широкий спектр применений, постоянно обновляется и расширяется.

Производителем является компания "PAL STAR", входящая в группу компаний "AUTOBACS", которая хорошо известна российским клиентам, как широкая сеть магазинов автомобильных товаров в Японии.

Производитель масла Pal Star, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено компанией "ЛОГОС"

"Зайдя на российский рынок, мы убедились, что приморцам важно точно знать, что наше масло действительно произведено в Японии. Мы готовы предоставить сертификат MSDS. В этом документе прописан производитель, место производства, то есть физический адрес. И наши компаньоны смогут представлять эти документы своим клиентам", — заверил генеральный директор PAL STAR Кенжи Катаяма.

Завод MOLY GREEN в Японии, Фото с места события из других источников. Автор фото: Предоставлено компанией "ЛОГОС"

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в юлмарте 1050р. у диллеров думаю тоже примерно так же. ¶

MOLY как бы намекает на молибден?
а GREEN это что, цвет или какие то ноу хау?

Судя по допускам малозольник очень сильно ориентированный на экологичность. Владельцам старых железных моторов, которым всегда было наплевать на экологию не стоит его лить. ¶

зеленый лес )))) намекает на экологичность

для старых есть полусинтетика или минералка. соответственно дешевле ¶

Присадки в моторное масло

"На основе органического молибдена.
1.Способствует понижению шума и вибрации двигателя.
2.Препятствует трению и износу деталей двигателя. Сокращает расход топлива.
3.Препятствует перегреву моторного масла.
4.Увеличивает смазывающие свойства моторного масла. "

Для бензиновых и дизельных двигателей. 1 банка на 3-4л масла.

Стоимость 470 руб 0.22 л

"Комбинация эстеров и политетрафторэтилена (тефлон)
1.Сводит к минимуму трение металлических деталей двигателя, значительно сокращая степень его износа.
2. Защитные компоненты адсорбируются, удерживаются на металлических поверхностях даже при полной остановке двигателя, что оберегает двигатель от трения и износа при холодном старте, либо масленном голодании.
3.Тормозит образование нагара и углеводородных отложений.
4.Удерживает масляную пленку на деталях двигателя и повышает его общую износостойкость.
5.Оптимизирует расход топлива.
6.Продлевает срок службы двигателя."

"Для бензиновых и дизельных двигателей. 1 банка на объем масла в пределах 3-5 литров. В иных случаях примерно 10% от заливаемого масла.
Будьте внимательны! Масло с залитой в него присадкой, не должно превышать рекомендуемый для автомобиля объем.