Фото Mazda Proceed Marvie (Мазда Просеед Марвие)

город 13-14л, трасса 10-11л

В последнее время в буржуйском автопроме, в том числе и яповском, при построении внедорожников используются решения более свойственные производству мягкой мебели – интерьер (внутренняя обстановка) авто прорабатывается с неприличной роскошью, а вот экстерьер (основные узлы и агрегаты) выпускаются без достаточного запаса надежности и прочности… Легендарные крейсера бездорожья (ТЛС) были «усовершенствованы» сперва в крейсера для лужаек (ТЛС-П), а затем достигли немыслимых вершин «произведений мебельного искусства» превратившись «полноприводные наборы мягких велюровых уголков» или «4вд кожаную мебель»… В сих заслугах Тойота со свом текстильным прошлым впереди планеты всей (остальной автобратвы)… В данном отзыве тему крейсеров я принципиально трогать не буду, так как к стремящимся управлять мечтой, а именно 4вд кожаным диваном я не отношусь…

Как я сам убедился, многообразный мир 4вд авто одними «крейсерами» не ограничивается… — В классификации военных морских судов есть интересный класс – линкоры (дословно линейный корабль) – это не маленькие корабли, но и не тяжелые крейсера, они обычно по сравнению с крейсерами имеют более стройно-поджарую вытянутую форму, ставка в бою у них идет не на суммарную огневую мощь всех орудий, а более на подвижность, внезапность и точность при атаке, движение данного корабля подобно летящей стреле способной пронзить самые крепкие доспехи…

Распространив сказанное выше на мир 4вд, расскажу насколько возможно беспристрастно о Мазде Просид Марви 1997г.в. с дизельным 2.5л ДВС в кузове UVL6R – который я за время моего пользования данным авто окрестил внедорожным линкором…

— это то, что в первую очередь привлекает в данной машине – база передняя-задняя ось бoлее чем на 20см большее, чем у большинства других внедорожников, небольшие передний/задний свесы, хороший просвет, но довольно небольшая высота а/м, типичные габариты по ширине а/м – все это дает хорошую курсовую устойчивость, несклонность к развороту и опрокидыванию… довольно малый коэффициент лобового сопротивления и высокоэффективный двигатель обуславливает высокую экономичность данной а/м… За время езды на Марви среди своих друзей я ввел в обиход оборот следующие обороты:

«ГОНЯТЬ ГУСЕЙ» — родился он из практики… это обозначает что когда ты едешь по сильно пресеченной местности, например длинному горному подъему/спуску с разбитой дорогой и многочисленными серпантинными поворотами, а дурь движки, устойчивость машины, отличное чувство дороги позволяют тебе завязать с азартными водителями попутчиками завязать гонку с преследованием – народ увлекается пытается оторваться – думая что литраж, мощь, кубатура, 22-е низкпрофильные диски, кожа салона, гламурность авто что-то решают в данной ситуации — … полная чушь… этих водил мы назвали с друзьями «гусями»… так вот на Марвике класс эту клиентуру гонять в горах… — были и улетевшие с дороги, были и оторвавшие себе бампера и т.д… Кукурузеры 100-е – до дури мягкая комфортная подвеска не позволяет чувствовать грань на которой теряется контроль за дорогой – машина просто в самый неожиданный момент улетает с дороги… Н2 Хамер – имеет практически равную ширину базы и колеи (квадрат) – при вхождении в поворот на камешках – такой геометрической фигуре все направления индеферентны – и этот сарай элементарно срывается в неуправляемый занос, особенно если ты подгоняешь сзади этого «гусика» в гору на скорости свыше 100км/ч и сарайка эта на хроме 22 дисках козлит на каждой кочке… Паджики, прадки, коротышы в поворотах улетают, при оттормаживании в поворотах на низах 4м40 при разгоне никакой, дымит сильнее тлеющего гнилого полена… Марви хоть вниз хоть вверх едешь в данной ситуации безупречно, только при интенсивной езде по ухабам постоянно приходится подкручивать болты крепления капота и замка капота, поджимать клеммы предохранителей, вообще все ограничивается подтяжкой болтов только… Кстати «гонять гусей» чревато ловлей каменей в лобовуху… но на Марив это дурь позволительна (на Изе Биге при тех же факторах лобовое я уже менял)… почему…все по той же причине что и у на курской дуге дедуля мой на Т-34 гансов отымел с их навороченными Пантерми и Тигами с толстой до дуре броней – правда гансовские поделки не имели наклонных плоскостей и поверхностей и поэтому элементарно пробивались даже довольно малокалиберной пушкой Т-34, от которой гансовские снаряды чаще отлетали как семячки из-за ее наклонных поверхностей… Вот и Марви имеет горздо больший наклон лобового стекла, и меньшую его площадь чем у большинства других жипок, в следствие чего, вероятность поймать камень в лобовик не велика, также в случае попадания велика вероятность рикошета…

«КИПЯЧЕНИЕ ЧАЙНИКОВ» — родился он из другой практики… это обозначает что когда ты едешь по длинному горному подъему/спуску с многочисленными серпантинными поворотами, со скоростью 70км-2км а за тобой прется Прадик – автомат в режиме овердрайв-оф, то эта колымага фиг тебя обгонит, даже если ты везешь тонну камней (почему именно упоминаю только Прадики – похоже именно заноза в одном месте в большинстве случаев исключительно только у этих парней, эти ребята почти 100%-но страдают манией преследования Марвиков везущих тонну камней в гору со скоростью 70км-2км, несмотря на постоянно идущий вниз поток спускающихся грузовиков-большегрузов четырехосных ИВЕКО)… И вот момент истины – в режиме овердрайв-оф блокировка гидротрансформатора у Прадика наступает только на скорости 70км и выше, а на скорости 70км-2км Прадиковский движок молотит масло в АКПП, сарайка не едет, обогнать резво не может, «а мальчик (на Прадо) хочет в Тамбов… чкита… чкита…» и во общем «чайник», не знаю к чему или кому это больше отнести — к Прадо или к парнише что бублик оного мохнатыми крутит, и «чайник минут за десять закипает»… В общем данная глава светлой памяти Прадок всех закипевших посвящается…

— это прохождение на данном авто горных серпантинных поворотов, особенно с балластным грузом 6-8мешков песка – все джипы короткобазники отдыхают, так как при существенной скорости просто сносит, особенно при подгазовке, последняя а/м что захотела со мной потягаться в данной ситуации – БМВ Х5 тройка – так и не обошел, 70км в данных поворотах оказались ему не под силу… я шел с балластом в виде 10мешков песка…

— устойчивость при довольно быстром движении по сильно разбитой или ухабистой дороге обусловлена регрессивным типом подвески а/м: спереди — независимая двурычажная торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — рессоры и никакого стабилизатора, что увеличивает свободные ходы задней подвески… Подвеска довольно жесткая поэтому очень информативная и предсказуемая…

— этого добра в этой машине более чем достаточно, что обуславливает крепкость ее подвески и кузова, например все бампера из 2мм стали, в подвеске спереди верхний рычаг сидит на железной оси со стальными шприцуемыми блоками крепления рычага (никакой резины…), рессоры – это вещь особенно приятная при перевозке тонны груза на Марви…

-они есть и довольно резкие… У Марви, спереди тормозные диски, сзади как у каждого грузовика барабаны — при малой загрузке задней оси схватываются довольно быстро и не так внезапно как у Сюрфа, но вполне достаточны для торможения даже с тонной груза… Даже в горах при многократном торможении эффективность торможения не теряется… Для гор не хуже тормоза у Патруля, Кукурузеры до 2006г.в. в горах по определению не тормозят (поэтому горные селяне их называют скотобойцами) из за малой площади передних тормозных колодок, с 2006г на Кукурузерах площадь передних тормозных колодок была увеличена…

— мечтал я о механике не вышло, стоит коробка автоматика 4-х ступенчатая фирмы JATCO (принадлежащей Форд у, Мазде и Ниссан у), такая же коробка стоит на дизельных Ниссан ах квадратном Терано и Мистрале, Мазде МПВ, и соответственно при слабой подгазовке переключение с первой передачи на вторую идет с небольшим толчком, при сильной подгазовке это явление не наблюдается… И данная трансмиссия довольно крепкая и надежная… В карданах сменные крестовины, передаточное число в заднем мосту такое, что в паре с ДВС позволяет развивать хорошее ускорение даже при полной загрузке а/м…

старый добрый маятниковый рычаг с винтовым механизмом, в противовес модным сейчас на жипках рулевым рейкам (трудно убиваем).

В автомашине реализован 4ВД режим с жестким подключением переднего моста, есть пониженная… Есть режим R.F.W. (аналог Митсубовского Суперселекта только жесткий без межосевого дифференциала) переключения в данном режиме 2H/4H можно производить на ходу…

— дизельный 2.5л WL-T – это у меня уже вторая машина (после Мазды МПВ) с данным типом ДВС, повторно этот мой выбор сделан мной осознанно, несмотря на неплохие отзывы про 1КЗ-ТЕ, ТД27, RD28… Маздовский ДВС 2.5л WL-T представляет собой золотой компромисс между современными технологиями и легендарными достижениями по надежности предыдущих поколений дизельных ДВС – например 4-х цилиндровый WL-T имеет и не 16 (4М40) и не 8 (1КZ-TE) клапанов, а золотой компромисс в виде 12-и клапанов, что обеспечивает достаточно хорошую вентиляцию цилиндров ДВС, но не смотря на это, поскольку ГБЦ подвергается при изготовлении слесарной обработке меньше чем 16-и клапанные ДВС, то ГБЦ у WL-T довольно крепкая конструкция… Есть также у WL-T два балансирных вала, что обуславливает его довольно высокий рабочий диапазон частоты оборотов ДВС (до 5тыс/об.мин реально, причем балансирные валы имеют прямой шестеренчатый привод от коленвала, данное решение имеет достаточный запас прочности в сравнении с приводом балансирных валов ч/з тонкий резиновый ремешок (4Д56) или ч/з промежуточную паразитную шестерню (1КZ-TE), про цепной привод я здесь не говорю, т.к. последнее решении хотя и надежно но и со всеми цепями, натяжителями и успокоителями довольно дорого по сервису… У WL-T есть еще сильные стороны – ГУР, вакуумный насос усилителя тормозов имеют шестеренчатый привод от коленвала ДВС, что исключает их непредсказуемый выход из строя (например при порыве резинового ремня привода)… Также интересен используемый Маздой метод высокопрочной обработки стенок цилиндра ДВС WL-T в верхней части, как раз там где идет основная ударная волна при воспламенении ДТ и смена направления движения поршня с давлением поршня на стенку в ортогональном к оси цилиндра направлении (это во многих ДВС приводит к возникновению выработки под эллипс на зеркале стенки цилиндра), так вот ДВС WL-T имеет на много больший ресурс до возникновения данного дефекта чем другие ДВС, справедливости ради отметим, что данная технология используется и на митсубисиевском ДВС 4М40…

Хоккей с мячом или в какие тугрики обходится это удовольствие

В общем, войны выигрывает тот кто в равнозначных ситуациях несет меньшие издержки или наносит наибольший урон противнику меньшей ценой… Я определил ТОС (стоимость владения) Марвика при пробеге 50т.км/год на уровне 0.12$/1км все про все, была бы механика было бы на цент/1км поменьше. Вообще Марвика я брал для супруги, но как то боязно за управляющих гламурками-кукурузниками с их пластиковыми бамперами с нежной жестью округлых форм… А женщине что – что кукурзник, что дэо тико одна мелочь пузатая – тетечки какую-нить махнатую плюшевую фигулину на зеркало, на стекла зафигачат, ну и ваще тема драйв… какие знаки, какие светофоры… не за супругу, а за кукурзники боязно и не восстанавливающиеся невные клетки оные водящие, Маривик ведь железный… одна тетка водящая троллебас уже вписывалась в бампер Марвику – отлетел вперед на два метра и фиг бы что… железо ведь… Ремонтнопригодность – есть больше з/ч что подходят чем тех что не подходят на сей девайс, хоть от немецкого автопрома хоть от яповского (кому интересно детали схабать можот порыться на www. Jeep catalogcars.ru в ветке Марви), так для иллюстрации скажу с одним корешем Кукуруза-100 водителем обсуждали ремонт девайсов – тот с гордостью объявил 2000 америкосовских бумаг пожертвовал за замену всех резинок ходовки – уж больно быстро хабаются «собаки» после каждого бездорожья менять надо (как я понимаю, все имеет свою цену в том числе и мягкость хода по ухабам), но все же машина недорогая для «народа» в ремонте… я думал сколько же я потратил за этот же период на Марви, и после сложных логарифмических расчетов и интерполяций я изрек 1000… тенге это что-то около 7.5$.

Нет предела совершенству… детали…

Что можно в Марвике улучшить – выбросить стандартный маздовский руль и поставить спортивный диаметром на7см меньше – только тогда хорошо виден или спидометр или тахометр, или ни то и не другое… другого положения руля не подберешь, но делать с таким рулем динамичное перестроение класс (этоя уже сделал)… Фиговая маленькая подставка для отдыха ноги, при езде в сапогах опираешься в ковролан и пачкаешь его… донора хорошей подставки я нашел – это камри 30-ка — ширина подставки хоть две кирзы ставь… Нет еще лампочки низкого уровня топлива в баке, только стрелочный индикатор… Еще правятся звуки морского прибоя раздающиеся из пустого бака Марви при резком торможении-разгоне… О прелестях кожаной мебели не пишу таковой нет, нет и детских приблуд АБС, ТРС и прочего… Нету и люксовых вещей типа тоназыктышты (холодильника), блевотниц, золотого очка, умавальника и проч… — будем снисходительны ведь это машина… Совокупляться в данном авто тоже не приходилось – нужды не было… ничего не скажу…

Есть две школы автостроения:

Текстильная – здесь сперва кожаный уголок и проч. мебель, а затем фигачать вокруг него узлы и агрегаты а/м, лепят шильдик GX, LX, TX, Limited – вот и жипка готова…

Другая школа – сперва собирают метал крепко-накрепко — узлы и агрегаты а/м, а потом уж ставят мебель какая войдет… и такие машины крейсерами бездорожья нет необходимости обзывать, машина она и есть машина…

Делающим не мечты… а машины сей опус посвящается…

Вообще откуда берутся во Владивостоке запчасти на Японские авто?Правильно, их привозят из Японии.Если много денег в контейнерах-

Если мало денег или много запчастей не нужно-так называемые "распилы", это такая схема при которой кузов режут, чтоб он… в поддержку автопрома вам целым не достался. Пилится либо перед-лонжероны или зад, зад/часть дешевле по таможке.Это все распилы в порту-

Если так не совсем видно, то вот так доступней(внутри скрепляется для транспортировки)

Откуда я это все знаю-я много лет этим занимаюсь, имею компаньонов в Японии.Приобретал я Марвика чисто для езды, но никак не думал что будет дальше, а дальше обычные покатушки-

не было бы счастья, да несчастье помогло.Приезжаю я на разборку-мне фару, правую.
Да-5000р.Сколько, пять тысяч?За фару 96г? Да вы…
О сколько я потом эту фразу сам слышал.
Разгневанный праведным гневом, доезжаю домой до компа и телефона-нетУ фары, во всем городе Владивостоке нет фары на Марвика, кроме той самой.Не верю!Еду на авторынки-да Вы что нет запчастей на это авто.Вообще нет.Через день пока не забрали единственную фару в продаже-поехал и забрал сам.Приехал, поставил, позже поехал за габаритом еще, угу, через пол года эти парни уже приезжали за тем же правым габаритом уже ко МНЕ, неисповедимы господи пути твои.Репу чешу не долго, смотрю статистику япоснмких аукционов по проходам Mazda Proceed Marvie…если одна машина в месяц то хорошо, но можно!А что делать нет в городе запчастей, значит будут!Посидел в сети, на форумах, пообщался с владельцами, получил поддержку.Самое неудобное было, перестроить мозги с Субару, я только несколько месяцев возил их под заказ знакомым, для развития ихнего бизнеса, я думаю Субаристы оценят эти машины, в Японии даже нелегко взять за приемлимые деньги-

И вот после GDB, SG9,"бермбо" и датчиков с тюнерами, "коней", "лупаток"… мне перестроить все на работу с этим доисторическим динозавром.В котором только кузов краном снять и простым набором ключей разобрать за несколько дней.В смысле все просто до изнеможения, даже сленга своего нет, не какие то там дискуссии бесконечные про 205-207 моторы.Но…Марвиков то как раз и нет, даже на Фарпосте, не то что в регионах, сейчас правда есть, вы там все пять моих увидите.)))

Мои компаньоны в г.Тояма, компания "Zima" наверно удивились такому переходу, но как всегда сделали все на высшем уровне!И вот, спасибо за помощь, я их выхватываю на аукционе-

Сначала был синий, сосед дал задаток еще когда он был в Японии.Почему дал? Потому как все были с аукционов, а с Японии на вацап мне приходило видео как он ездит и работает, да еще фотосессия с 50ю фото одной машины-исчерпывающая инфа!

Потом были белый, зеленый и опять синий, так что из владельцев на форуме по ним, кузовщину стали не просто брать, а "брать в цвет"потенциальным покупателям двигателя или акпп, к их удивлению предлагалось просмотреть видео, вместо традиционного ответа-"пробег двс около 100 в японии".

Надо сказать что среди Марвиков раз в пол-года проскакивают очень прям интересные, вот как этот, которого привез и озадачен в данное время как его воссоединить с моим, хотя бы частично.

Сейчас зима, после циклона все замело снегом, а летом-осенью была жара, Марвики разлетались на запчасти как осенние листья, с ближайших регионов даже приезжали парни -посмотреть что действительно есть.Слышал фразу-а я уже думал продавать, ну нет вообще запчастей.

Характеристики Mazda ProCeed Marvie

Год выпуска: 1996г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Внедорожник
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2.5 л
Коробка: Автомат
Цвет: Синий
Привод: Полный привод 4×4
Расход топлива: 13 л на 100 км

Внешний вид: 7 из 10
Салон: 5 из 10
Двигатель: 5 из 10
Общая оценка качества: 7 из 10

Автор: Алексей
Город: Новосибирск

Решил написать очередной отзыв по своему автомобилю Мазда Процид Марви, а то отзывов по данному автомобилю практически нет (наверное, владельцы Марвиков очень занятые люди и в основном общаются между собой на сайте www. jeepforum. ru/), а последний отзыв о нем на е тоже мой.
Вот и пошел уже третий год владения Марвиком. Машина благополучно пережила у нас свою вторую зиму. Автомобиль ночует под окнами на открытом воздухе в дождь, снег, стойко перенося любой мороз и жару.
За два года Марвик пробежал чуть более 20 тысяч километров, из них почти половина приходилась на дороги без асфальтового покрытия (разбитая грунтовка, заснеженная целина и лесные просеки), так как машина используется в основном для загородных поездок на дачу, на рыбалку, по грибы-ягоды, ездили за шишкой в тайгу, а так же заготавливаем дрова из валежника — благо лес рядом с дачей).
Для повседневных комфортных поездок по городу есть Нисан-Лаурель в последнем кузове, хотя на Мазде тоже можно с успехом поколесить по городу, особенно если ездишь за крупногабаритными покупками, так как расход топлива на ней почти такой же как на Лауреле, только посадка не такая удобная (залазить высоко и неудобно, особенно на второй ряд). Мазда используется как правило в выходные и праздничные дни для загородных поездок, поэтому пробег за 2 года не такой вместительный, хотя каждый выходной куда-нибудь ездим.
Так вот, за более чем два года эксплуатации в жестких условиях, в машине случились следующие поломки и неприятности:
По осени, после первых морозов, посоветовали установить картонку перед решеткой радиатора, чтобы авто быстрее прогревался нахолодную. Когда первые морозы спали, и установилась нулевая погода, забыли увзять картонку, и машина на трассе закипела. Результатом этой поездки стал нерабочий термостат. Обнаружил это, когда машина стала долго прогреваться нахолодную, а в морозы стрелка термометра вообще отказывалась подниматься при прогреве нахолостых оборотах, хотя в салон теплый воздух все равно поступал относительно сносно. Так и проездили всю зиму без термостата: салон греется, в машине тепло, а то, что она стала дольше прогреваться, с этим можно смириться. Термостат заказал через интернет-магазин на e за 600 рублей, на EXISTE его стоимость была порядка 1.5-2 тысяч. Теперь ждем, когда придет по почте, установить его самому — пара пустяков. Сам виноват в этом, не ставил бы картон, до сих пор бы ездил без проблем со старым термостатом, а когда машина закипит — первым делом термостат выходит из строя, имейте это в виду.
Следующая проблема: при заводе в морозы ниже 25-30° перекрутил стартером: стал проворачиваться бендикс. Машина стала очень плохо заводиться на морозе: только начинает схватывать, как подводит стартер: не крутит из-за бендикса. Так и мучился в морозы: пару раз не завел, хотя раньше в любой мороз машина без прогрева заводилась со второго или третьего раза. Проблема решилась просто: как немного потеплело, сняли стартер и отдали в ремонт. Замена бендикса обошлась в 2.5 тысячи рублей. Зато теперь стартер крутит снова как новый и машина заводится без проблем.
Проблема плохого завода зимой в мороз иногда разрешалась тем, что приходилось поливать впускной коллектор двигателя горячей водой: выльешь пару литров кипятка, и машина начинает схватывать, а так, стартер крутит и ничего не происходит. Были подозрения на качество бензина (конденсат в баке и топливной системе). Залили присадку от конденсата в бензин, помогло, но ненадолго. Пришлось разовзять корпус дроссельной заслонки, там внутри оказалось столько грязи (включая металлическую стружку, непонятно откуда взявшуюся, какую-то закостеневшую смолу и всякую дрянь), что оставалось только удивляться, как машина вообще заводилась и ездила. После того как почистили впускной коллектор от грязи, все пришло в норму.
Еще одна беда пришла, откуда не ждали: в морозы потаскал на буксире Лаурель на СТО (пару раз за зиму в морозы ниже -30°С залил свечи на Нисане из-за дохлого аккумулятора, а заменить самому их гемморно), так после этого коробка-автомат на Мазде стала глючить. Глюки заключались в том, что коробка отказывалась переключать передачи на высшие при высоких оборотах, пока ее принудительно не пнешь, нажав на кнопку HOLD, только после этого происходило переключение. В принципе, ездить в городе можно было и так, но на трассе, переключить на 4 повышающую передачу было невозможно, а ехать на 3 передаче 100-110 км/час — только палить топливо, так как обороты при этом зашкаливали за 3 тысячи.
Поездка к специалистам дала неутешительные результаты: на 2-х СТО сказали, что необходим ремонт АКПП и озвучили цифру 25-28 тыс. руб. Решили пока ездить так, пока коробка не крякнет, а потом купить б/у рабочую на разборе. Параллельно проштудировали форумы по MAZDE PROCED. Изучив принцип работы АКПП, пришли к выводу, что на такую работу АКПП может сильно влиять датчик положения дроссельной заслонки. Проверка на компьютерном стенде в фирме КЭНСИ подтвердила наши подозрения: вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки. АКПП находится в полном порядке. Вот и верь после этого «спецам», которые разводят на ремонт коробок за бешенные бабки. Датчик на EXISTе стоил порядка 5 тыс. рублей, такой же датчик на e заказал за 2.5 тысячи, заказал вместе с термостатом, надеюсь скоро приедет.
Временно вышли из положения, поставив вместо датчика обычный резистор у электриков за 500 рублей. Сопротивление подобрали опытным путем, теперь скорости стали переключаться на 2 тыс. оборотах, но больше 2.5 тыс. двигатель не развивает, так как в датчике заложен принцип переменного сопротивления, а установленный резистор имеет постоянное сопротивление. С одной стороныхорошо — расход топлива уменьшился и движок не насилуется, так как не раскручивается свыше 2500 об/мин. А с другой стороны, несколько упала динамика разгона и на 4 передаче свыше 100-110 км/час авто практически не разгоняется (разгон идет ну очень медленно), хотя раньше выстреливал как пуля на любой скорости, стоило только надавить педаль до полика.
Ну и еще одна неисправность, которая вылезла за два года эксплуатации: умер правый передний амортизатор и стали пробивать и не держать задние. Амортизаторы стоят трехтубые RANCO RS9000 с регулируемой жесткостью подвески, новые они стоят около 15 тысяч за комплект. За амортизаторы такую сумму выкладывать жаба давит. К лету планируем заменить на новые, но какие ставить — пока дилемма. Много денег отдавать жалко, а недорогие могут не проходить даже 1 сезон. Поэтому пока в раздумьях. На EXISTе самые дешевые — двухтубые KAYABA Premium стоят 650 руб. передние и 950 руб. задние, т. е. за комплект выходит 3200 рублей. Вроде бы недорого. Но скупой платит дважды, если кто сталкивался с такими — напишите впечатления, буду признателен, или посоветуйте какие и где приобрести. Пока ездим на старых амортизаторах, только заменили сайлентблоки в задних амортизаторах (подошли копеечные от Волги с невместительный доработкой — рассверлили внутреннее отверстие). На неработающих амортизаторах машина стала вести себя как Жигули — чувствуются все неровности на дороге, хотя машина не раскачивается, а раньше неровности вообще не замечались — машина просто плыла над дорогой.
Так как машина иногда использовалась для перевозки грузов, причем иногда грузили более тонны груза, то немного просели рессоры, и машина немного потеряла по внешнему виду (зад опущен ниже, чем перед). На лето планируем перевзять рессоры (благо, от волги подходят один в один с невместительный доработкой), а от волги рессорных листов в гараже валяется как грязи, так как последней отечественной машиной бала ГАЗ 31029.
По салону поселились «сверчки», которые оживают только при движении по грунтовой или разбитой дороге и еще, по осени стал протекать эл. люк под проливным дождем, пришлось его замазать автоным герметиком на зиму.
Вот в принципе и все, вроде бы не сильно много для машины 1996 г. выпуска с пробегом за 150 тыс. км (сколько было скручено со спидометра — не знаю). Все остальное работает как часы. А вообще машина очень ремонтно-пригодная и неприхотливая в эксплуатации. А все вылезшие за 2 года неисправности практически не повлияли на работоспособность машины, и машину можно эксплуатировать вместе с ними.
Так что машиной пока довольны. Тех. осмотр прошли без проблем даже с теми неисправностями, которые описал, только докопались до аптечки и огнетушителя, ну и еще, из-за амортизаторов на стенде были различные показания по тормозному усилию на передней оси, но они были в пределах допуска даже с одним нерабочим амортизатором.
Больше никаких проблем не было. Если ктохочет получить больше информации и фотографий по данному автомобилю, читайте мои предыдущие отзывы по ней, так как повторяться, расписывая все положительные и отрицательные стороны, особого желания нет:

или почитайте отзывы других владельцев по адресу:
mazda/proceed marvie/
Всем спасибо, надеюсь кто-то подчерпнул полезную информацию для себя по данному автомобилю.