Обновил у официалов до версии .502. На днях уже вышла версия .504, но меня и эта пока устроит. В целом стало пошустрее работать и загружаться.
Плюс машину помыли. Все бесплатно.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 250 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Можно и самому, главное иметь правильное содержимое на флешке, но сам процесс муторный и есть риск все запороть.

Они подключали внешнее питание, чтобы акк не сел, процесс занял пару часов и за это время нужно было периодически нажимать педаль тормоза. Вот так проходит обновление ГУ.

Так что по своему опыту — пусть лучше уж они все бесплатно и официально обновляют плюс опять же бесплатная мойка.
Хотя если бы за это брали денег, то конечно был бы смысл самому заморочиться.

Добрый день. А прошивку ГУ только у диллера можно обновить или самому как карты скачать и поставить можно?

добрый день! Подскажите ГУ воспроизводит видео?

Добрый. Сам не проверял, но насколько знаю это делают с помощью патчей и версия прошивки должна быть не самая новая.

а я жалею, что у меня не 449( ни плеер не поставить, ни под себя не сделать ничего(

Да, тут патчи уже не поставишь, но мне и не надо) Быстродействие важнее.

быстродействие- обман. Это только кажется, что быстрее(

У меня сразу 502 была.

А на совсем новых 504. У меня просто не из самых свежих партий)

Доброй ночи, господа.

Делаю выводы (после тестирования): у кого CX-5 можете смело прошивать!
Но есть одно НО — для того что бы потом заработала навигация нужно еще раз после обновления "ПРОПАТЧИТЬ ГУ" (не зависимо от того сколько вы проехали на своей карточке SD с навигацией, иначе навигация может уходить в постоянный ребут, как было у меня. Твики 2.3.7 Работают нормально!

Решил я обновить прошивку на своем ГУ (впринципе старая вполне устраивала).
Вкратце напомню что было установлено до update:

1. Прошивка ГУ 56.0.0.513 EU
2. Пропатченная для Навигации
3. Изначально стояли Твики MZD-AIO-TI v. 1.50 (такие вещи как Android auto, SpeedCam, CastScreen, FLAC support я не ставил!
4. Потом был установлены (предварительно удалив старые твики от версии 1.50) Твики версии 2.3.2
5. Стояла пропатченная навигация (проехал я с ней более 800 км) обновлял через Mazda Toolbox один раз при патчинге (3 недели назад)
———————
В итоге что имеем:
Сразу скажу про время обновления: примерно 1 час 15 минут (Так что будьте готовы если делаете все это на улице в мороз, что может замерзнуть в машине)
Почему то во всех инструкция сказано, что обновлять Гу надо на не заведенном автомобиле.

вкратце опишу шаги (позже вставлю фото)
1. произвел деинсталляцию всех ТВИКОВ
2. Сбросил ГУ до Заводских настроек (сбрасывается только при заведенном автомобиле, для тех кто увидет неактивное меню — "сброс заводских настроек")
3. Выкл. зажигание, вытащил все USB флешки и SD карту с навигацией!
4. Вкл. зажигание, зажал волшебную комбинаци. Music + Mute + Favorite (MMF) — для выхода в "меню диагностики ГУ"
5. в Меню Диагностики выбрал "3" -> ENTER -> CLEAR
6. Опять нажал MMF -в меню выбрал "2" -> ENTER -> CLEAR
7. Выкл. зажигание, закрыть все двери, подождать 3 минуты (так написано в бюллетене по обновлению в офф. маздовском для ОД)
8. Вкл. зажигание, вставляем флешку с записанными на ней 2мя файликами (cmu150_EU_59.00.443C_failsafe.up и cmu150_EU_59.00.443C_reinstall.up)
9. Зажимаем опять MMF — в меню набираем "99" -> SEARCH ->выбираем файлик FAIL-SAFE -> обновляем
10. Снова зажимаем MMF — в меню набираем "99" -> SEARCH ->выбираем файлик REINSTALL -> обновляем
11. ЖДЕМ примерно 40…43 минуты (не забываем нажимать каждые 15 минут на педаль тормоза, дабы не пустить автомобиль в полную отключку зажигания)
12. После того как ГУ напишет что прошивка окончена и необходимо ребутнуть систему — ВЫКЛ. Зажигание
13. с выкл. зажиганием ждем 3! минуты (рекомендация из бюллетеня по обновлению ГУ)
14. Вкл. зажигание, ждем 1 Минуту, ничего не трогаем (даем новой прошивке адаптироваться 😉
15. Зажимаем опять кнопки MMF — ввожим "3" — смотрим ошибки -> ENTER -> CLEAR
16. Выкл. зажигание, вытаскиваем флешку с прошивкой
17. Вставляем SD с навигацией
18. Вкл. зажигание, ждем загрузку ГУ, проверяем работоспособность
———-
19. Включаем Навигацию — проверяем, должна заработать (у меня не заработала, все время показывала координаты Москвы (с красивыми 3D домами), и начинала перезагружать — именно навигация, а не полностью ГУ)
Время было позднее, не стал дальше заморачиваться, поэтому я взял SD карту домой чтобы прогнать ее еще раз через Mazda Toolbox

Дома я обновил SD — примерно 25.30 минут обновлялась (хотя замечу что последний раз я ее обновлял 3! недели назад)
Завтра вставлю в Автомобиль посмотрю что с навигацией, если не заработает, то есть рекомендация проехать небольшое расстояние на автомобиле, что бы произошли смены координат.
Также подготовил флешку с новыми ТВИКАМИ версии 2.3.7

p.s.: Фотографии не успел злить (если нужны будут, то выложу)
за основу брал вот это видео —

Новая Мазда CX-5 2017 года выпуска – современная универсальность в каждой детали. Мужчины оценят ее за энергичный и прочный вид, а также исключительную для категории мощность. Женщины полюбят автомобиль за стильный дизайн, удобную базовую комплектацию и ощущение безопасности. Каждый водитель сможет оценить «японца» по достоинству, с каждой поездкой открывая новые возможности.

Первое впечатление от Mazda CX-5

Новая модель отличается от своих предшественников, хотя сохраняет отличительные черты марки. Рестайлинг Mazda CX-5 2017 заключается в небольшом, но существенном изменении технических характеристик и значительной модернизации внешнего вида автомобиля.

С первого взгляда в силуэте новой модели проглядывается ее старший брат – Mazda СХ-9. Автомобиль выглядит действительно мощно и солидно, сохранив при этом красоту и грацию, свойственную всем детищам Mazda Motor Corporation.

«Взгляд» новой Мазды CX-5 строгий, пятигранная решетка радиатора добавляет передку серьезный вид. Однако выразительные линии кузова смягчают впечатление, позволяя кроссоверу выгодно выделяться как среди городских улиц, так и на проселочной дороге.

Дизайн автомобиля выдержан в фирменном стиле бренда. На дороге кроссоверы этой марки безошибочно узнаются по оригинальной форме радиаторной решетки и декоративному хромированию окантовки. Зауженная форма фар стала новшеством, но автомобиль принял более внушительный вид. Также стоит отметить наличие современной светодиодной оптики. Кузов сохранил пропорции, характерные для кроссоверов Мазда, но в этой модели улучшены аэродинамические характеристики благодаря увеличению наклона ветрового стекла и перемещению стоек крыши.

Однако преимущества нового кроссовера 2017 года Mazda CX-5 на элементах дизайна не заканчиваются. Стильный внешний вид дополняется множеством электронных помощников, которые служат не только для информирования водителя, но также для развлечения пассажиров. Благодаря шумоизоляции в салоне автомобиля обеспечивается уютный климат, а улучшенные отделочные материалы значительно повышают комфортабельность кроссовера, придавая его «апартаментам» поистине роскошный вид. Мазда рассчитана на свободное расположение водителя и четырех взрослых пассажиров.

Особенности дизайна и оснащения салона Mazda CX-5

Привычный салон кроссоверов Мазда также претерпел изменения. В новинке лаконичная панель приборов и оригинальный дизайн бортового компьютера. Комфорт в салоне Мазды CX-5 2017 года обеспечен благодаря форме минималистичного торпедо. В центре расположен семидюймовый монитор от мультимедийного центра. В консоль также встроены лаконично оформленные дефлекторы вентиляции и пульт контроля микроклимата.

Мультимедийный центр получил обновленный звук: наличие десяти динамиков значительно улучшает качество воспроизведения музыки. Головное устройство Мазды CX-5 способно быстро взаимодействовать с мобильными устройствами и давать пользователю доступ в онлайн-сервисы.

Перед водителем размещена удобная и стильная комбинация: приборы с двумя циферблатами, а также дисплей для вывода информации. Приборная панель углублена в корпус, что сохраняет отличную просматриваемость циферблатов, но также обеспечивает акцент на выразительной форме руля при взгляде со стороны.

Тоннель между сиденьями вмещает рычаг переключения передач, клавишу ручника и даже контроллер информационной системы. Стилистика новой модели придает ей сходство с другими автомобилями марки, сохраняя знакомый многим водителям дух классической Мазды.

Все в экстерьере кроссовера подчинено философии «Душа движения». Даже при изучении фото Мазды CX-5 2017 года чувствуется профессионализм дизайнеров и настоящая любовь к своему делу. Когда знаешь, что автомобиль был спроектирован с вниманием и страстью, невольно чувствуешь себя в безопасности. Новинка от Mazda удовлетворяет все требования современного человека: удобство, надежность, выразительная привлекательность и динамичность.

Из чего сделали Мазду CX-5

Интерьер автомобиля включает исключительно качественные и безопасные материалы, а добротную сборку отмечают даже требовательные специалисты. В 2017 – 2018 годах Mazda CX-5 будет одной из лучших машин в классе по уровню комфорта.

Кроссовер выпускается с несколькими вариантами оформления салона.

Для отделки используют светлую или темную кожу, исключительно натуральную, а также приятные ткани. Металлические детали выполнены из алюминия, отдельные элементы из пластика.

В обеспечении удобства большую роль играет качество кресел. Мазда CX-5 имеет оптимальные по жесткости сиденья, которые гарантируют максимальный комфорт благодаря плотному профилю и множеству режимов регулировки. Задний диван рассчитан на двоих человек, но позволяет разместиться с запасом свободного пространства.

Габариты и объем Мазды CX-5

Новый кроссовер несколько увеличили в размерах. Кузов удлинили на 5 мм, а вот ширину и колесную базу оставили прежней. Высота машины увеличилась на 2 см.
Мазду CX-5 2017 года относят к компактным кроссоверам:

  • длина 4555 мм;
  • ширина 1840 мм;
  • высота 1670 мм;
  • дорожный просвет 215 мм.

Багажник Мазда СХ-5

Грузовой отсек максимально вместителен благодаря правильным формам. Объем отделения до поясной линии составляет приличные 500 литров. Увеличить размеры грузового отсека позволяет функция укладки задних сидений. Они ложатся вровень с полом, обеспечивая ровную поверхность и дополнительные сотни литров вместительности.

В подпольной нише компактно размещается запасное колесо. Пятую дверь допустимо оборудовать для дистанционного управления. Можно смело утверждать, что Mazda CX-5 в 2017 – 2018 годах будет в топе продаж.

О комплектации, технической стороне вопроса и цене

Бесспорным преимуществом новой модели выступает полноценная комплектация, которая, между тем, не завышает стоимость кроссовера. Это стало возможным благодаря проработке каждой детали – поистине щепетильный подход.

Производитель уделил внимание модернизации силового агрегата. Новая Mazda CX-5 имеет 2 литра объема агрегата, в сочетании с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Изюминка нового кроссовера – двигатель на 2,5 литра с турбонаддувом, обеспечивающим 250 сил.

Базовая комплектация модели дает возможность значительно сэкономить на удобствах. Оснащение Мазды CX-5 включает кондиционер, аудиосистему, подогрев сидений. Стандартно имеются зеркала с электроприводом, удобная регулировка водительского сиденья и рулевой колонки по высоте и направлению, а также электрические стеклоподъемники.

На базе новой Мазды покупатель приобретает инновационный бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и бесключевой запуск двигателя. Дизайн кроссовера аккуратно маскирует новейшие меры безопасности, в том числе шесть подушек.

Цена Mazda CX-5 2017 года станет приятным сюрпризом для многих ценителей комфорта за небольшие деньги. Если остальные автопроизводители наряду с новшествами поднимают расценки, Мазда остается одним из самых предпочтительных вариантов: 1,4 миллиона против 1,3 в сравнении с популярными кроссоверами 2016 года.

На автомобиль Mazda CX-5 2017 года не зря возлагают большие надежды. С помощью него компания двигает марку вперед со скоростью локомотива: объем реализации этой машины составляет почти 25% от общего количества продаж автомобилей бренда. Чтобы напомнить покупателям о других своих достижениях, дизайнеры попытались сохранить знакомые элементы марки в современном дизайне Мазда СХ-5.