уже второй раз заливаю это масло, меняю каждые 7-8 к. нареканий нет, понимаю что не dexos, но по качеству не хуже…

EUROL SUPER LITE 5W-40 — Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей

Свойства и эксплуатационные качества:
Eurol® Super Lite — полностью синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это автомасло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, а также в моторах с прямым впрыском топлива.
Применение:
Eurol® Super Lite обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых эксплуатационных условиях.
Eurol® Super Lite обеспечивает отличную защиту от износа, ржавчины и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара.
Eurol® Super Lite обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.

Всем традиционное здрям !

Вроде только недавно менял маслице, а уже плавно докатились до 7 000 км .

Заменил масло, масляный фильтр. Зима-прогревы, пробки. От замены до замены, тысяч 8.

* Этот автовладелец постоянно заливает в свой двигатель Eurol Fortence 5W-30!

Все банально просто, заменил масло в редукторе заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом, масло выбрал Eurol по допуску, по маслу есть исследования до и после эксплуатации, показатели весьма впечатляют.

На 7 тысяче решил поменять масло, а точнее на пробеге 6800 ее подняли на замену масла.

С маслом достал всех кого можно, зато знаю теперь по каким допускам предпочтительнее масло. Было много дум, хотел гнаться даже за брендом (ликви моли хотел залить), но потом решил не переплачивать, но брать масло не хуже, голландского производства (мне посоветовали брать sn, ilsac gf 5. Но и всем вам спасибо за советы)

В общем, не знаю, может это самовнушение, но показалось что двигатель стал крутиться шустрее.

Серия капельных тестов на акционном масле Eurol Evolence 0W-20 + присадка с вольфрамом Eurol Engine Oil Treat.
Автомобиль: Hyundai Creta , 2018 г. в., Nu 2.0 D-CVVT (G4NA), 150 л.с., АКПП.

Общий пробег: 12 062 км.

Пробег на масле на момент взятия пробы — 4 006,7 км (из них трасса/город — 10%/90%).
Сезон эксплуатации масла — октябрь-февраль.
Моточасы — 200,3 м/ч.
Средняя скорость — 20 км/ч.

Средний расход топлива — 10,5 л/100 км.
Проба взята после часа езды по городу, сушилась 24 часа в доме.
Доливки не было.

Есть интерес самостоятельного пристального и детального изучения этого масла в двигателе 2GR-FE.

В принципе, это масло Eurol по своим характеристикам и цене можно поставить в один ряд с маслом, которое я заливал несколько последних раз. По результатам лаб. анализов это достаточно крепкое масло (выдерживающее бОльший интервал замены, чем тот, к которому я привык). Посмотрим, как оно проявит себя в этом двигателе.
Надеюсь получится провести несколько капельных тестов на разных пробегах и, возможно даже в последствии будет лабораторный анализов отработки.

Подошла очередная замена масла . В этот раз решил попробовать новое масло, выбор пал на — Eurol Super Lite 5W-30 арт. E1000914L.

Чем обусловлен данный выбор ?

Во первых, судя по лаб. анализу отличное, "крепкое" масло, с допусками API SN/CF; ACEA A3/B4 (10); VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/RN0710 . Высокое щелочное число, "богатый" пакет присадок.

Во вторых, демократичная цена.

Канистра очень удобная, оригинальный современный дизайн, имеется выдвижной носик для заливки масла.

Дабы обезопасить себя от подделки масло приобреталось в интернет-магазине (eurol-shop.ru), на момент приобретения ещё и проходила акция.

Подошло время для очередного ТО на 140000км.
В этот раз, по совету знакомого, решил попробовать новое масло, а именно Eurol Fluence FE 5w-30. По допускам всё подходит. Ну, а чтобы не нарваться на подделку, заказал в фирменном магазине eurol-shop.ru, плюс у них была акция на масло.

По маслу хочу сказать, что при запуске на холодную, стука почти нет, на Лукойле двигатель на холодную работал шумнее. На горячую двигатель работает так же.
В дальнейшем хочу сделать капельный тест, посмотреть так сказать.
Всем удачи и добра!

Конкретно мой Выбор пал на Evolence 5W-30 API SN/SN-RC ILSAC GF-5 — полностью синтетическое моторное масло с длительным сроком эксплуатации и хранения на основе технологии mid SAPS (сниженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы)

Масло Eurol Evolence, изготовленное с присадками ОPТ предлагает исключительно высокий уровень защиты, в том числе — для турбокомпрессоров, после продолжительных интервалов между заменами масла
Предлагает повышенную экономию топлива и ее поддержание на достигнутом уровне, что уменьшает выбросы.

Кто читает мой БЖ, тот знает, как трепетно я отношусь к теме масел. Выбираю по долгу, читаю при этом профильные форумы.

Не так давно наткнулся на один интересный, малораскрученный бренд Еurol.
Из всей линейки их продукции мне больше всего по душе пришлось масло Eurol Super Lite Arctic 5W-30. Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B3; MB 229.3; VW 502/505; GM-LL-B-025. Позиционирутся производителем как ПАО + Эстеры.

Хочу поделиться личными ощущениями после замены масла.
ДВС стал работать тихонько. По динамике ничего не изменилось, да и не должно… Расход на хх упал на 0,1 литра/час по сравнению с расходом на старом грязном масле . Надо бы залить очиститель инжектора еще. Углы положений распредвалов не изменились. В принципе, все не плохо. Жду с нетерпением январских морозов, чтобы потестить его при температуре ниже -30. Но чуть позже, если кому-то будет интересно, покажу как ведет себя это масло в морозилке при -21 и при -40 градусах!.

Сегодня сделал первое ТО, жидкости взял у CAR-AT, , а именно Peak Victoria и масло, как всегда Eurol Turbo Di, поменял все дело у хороших друзей из Мотюль Интайм.
Следующее по планам подшипник промвала, хотя он и не провернут и люфта нет, решил не ждать проблем (уже заказан) ну и масло в коробке и раздатке, но как я понял в раздатку оно из коробки попадает.

Вот уже второй год мне приходит бесплатно масло, как победителю акции "Меняй масло 3 года с EUROL бесплатно", организованной официальным дилером ООО "Стиль-Авто". В прошлом году получал Eurol Super Lite 5W-30 на другую машину, в этот раз переговорил с представителем, прислали Eurol Evolence 0W-20 — оно отлично подходит по вязкости и имеет все необходимые допуски. Как всегда, фирменная красивая канистра, мерная шкала, выдвижной прозрачный носик — все на месте. Заливать масло было очень удобно, да и просто она очень круто смотрится.

Отсутствие конской дозы молибдена, как в маслах Hyundai / KIA OEM, для защиты от задиров, добавил присадку с вольфрамом (снизит трение под нагрузкой) и алкилированными нафталинами (улучшат антиокислительные свойства и продлит ресурс масла) Eurol Engine Oil Treat, которую также заливал на прошлой машине и тоже был положительный опыт. Артикул E802315250ML, цена — 339 рублей.

Покатался на свежем масле — очень приятные ощущения, двигатель работает очень тихо, на холостых — вообще тишина. До конца дня покатался по делам в городе и замерил расход — упал с 9,4 до 8,8 на сотню.

Ну вот я и накатал 6000 км на новом масле. Первые 5000 км мотор прошел, практически не останавливаясь в трассовом режиме, и уже остальную 1000 км в городской толкотне с пробками и дневными пробегами по 30 км с включенным кондиционером, так как температура воздуха у нас тут может прогреться до 35 градусов. Которые воспринимаются совсем иначе, чем на «земле».

Еще когда я заливал это масло, я его немного «повазюкал» на пальцах, и первое, что я подумал «масло». Да, как бы странными не показались мои слова о том, что масло похоже на масло, но сегодняшняя синтетика, на моторное масло то не сильно похожа, и не понятно, как эта водичка вообще может что-то смазывать. Вообще, складывается такое ощущение, что все и держится только на химии, которая образовывает эту чудесную масляную пленку, которая по заявлению производителей масел чуть ли не навсегда остается на парах трения, нужно лишь только залить наше масло, и мотор будет защищён.

Eurol Fortence же, воспринимается как обычное моторное масло в самом хорошем и классическом понимании этого термина.

Так вот. Для мотора серии GAMMA свойственны разного рода шумы, которые слышны лишь только на непрогретом моторе. Мой моторчик пробежал уже более чем 120 000 км, и на холодную шуметь он стал заметно сильнее, чем тогда, когда машина была новой. Так как все знают о существовании проблемы задиров на стенках блока цилиндров, я последние тысяч так 30 где-то раз в неделю выхожу, и завожу машину с ключа, а не с сигнализации, и открыв капот слушаю мотор на предмет стуков. Стуков и звонов как таковых пока не наблюдается, но повторюсь, моторчик стал работать заметно шумнее.

Я пробовал лить в Киа разное масло, как дорогое и спортивное масло Motul, так и самое обыкновенное NGN. Пробовал лить даже оригинальное масло Mobis, и по правде говоря, хуже его я не знаю, что может быть, и видимо это объясняет тот факт, что дилеры Киа не льют его.

На сегодняшний день мои чисто субъективные впечатления по маслу Eurol Fortence самые положительные, из всего того, что я лил до этого. Моторчик стал работать мягче и тише как холодный, так и прогретый, чем на NGN или Revenol, при том, что он, не смотря на пробег 120 000 км, на масле Eurol так же легко крутится в отсечку, как и на Motul.

Температура застывания у Fortence ниже, чем – 40 градусов, и я твердо уверен в том, что буду на нем зимовать. Как оно себя проявит, покажет зима.

Через 1500 км буду менять масло, и отработку Eurol Fortence с пробегом 7500 буду сдавать на анализ, так что более предметно поговорим об этом масле еще позже.

P.S.: Анализ отработки и обсуждение на OilClub.ru здесь

Motozavr ( Квадрик: Honda TRX 680 FA )

Kia Rio 2014

  • Приветствую всех дромоводов и дромохозяек! А также любого случайно заглянувшего гостя! Добро пожаловать в мой отзыв!%)

    На одометре уже перевалило за 18000 км.

    Что побудило меня написать дополнение? Сразу несколько факторов:

    1) На одном известном масляном форуме проводилась акция от фирм NGN и Eurol. Бесплатный тест автохимии на свой выбор, за отзыв. Решил поучаствовать и заодно рассказать народу о качестве данной продукции. Решил, что именно здесь мне будет более удобно сначала написать свой отзыв. Благо функций для этого достаточно. Так что именно Вы первыми читаете эти строки;) А потом уже данный отзыв перекочует на форум масел, где и должен появиться до 7 сентября по условию акции.

    2) Опасения подтверждаются, если забить на своевременную замену масла, и обслуживаться только у официального дилера строго по рекомендованным интервалам. То можно получить к 50 т.км. такие вот радужные картинки

    Двигатель прошёл 57000 км, машина куплена с рук, все ТО у ОД. Ничего не смотано, не намотано. ОД подтвердил реальность пробега. То есть уже было пройдено ТО-3. "Шоколадно" не правда ли?%)

    Для сравнения вскрывали ДВС Renault Scenic 2003 г.в. K4M(700) 200000 км пробега. Последние 20000 км заливался Eneos и Lukoil Genesis Armortech

    Ну да ладно, вернёмся к нашим "плюшкам".

    Спасибо организаторам за предоставленные продукты и оперативность доставки.

    Забегая наперёд скажу, что качество продукции порадовало.

    Но обо всём по-порядку. Начну с очистителя салона от NGN — COCKPIT CLEANER (ПОЛИРОЛЬ, ОЧИСТИТЕЛЬ САЛОНА). Можно найти в продаже за 500 рублей за 400мл.

    Уборку салона всегда провожу самостоятельно. Единственно, что доверяю мойщикам — мойку кузова. Вообще пластик в Kia очень нежный, и уже появилось достаточно потёртостей, нуждающихся в регулярном уходе. В салоне всегда пачкаются одни и те же места:

    1) Пластиковые пороги;

    2) Центральный пластиковый тонель;

    3) Ковёр под задними пассажирами;

    4) Торпедо постепенно обрастает пылью;

    5) Сиденья и дверные карты всегда имеют грязные отметины.

    Прочитаем сначала, что написано на баллоне и для чего сие чудо?

    Буду сравнивать с теми средствами автохимии, которыми пользовался до NGN:

    — очиститель интерьера Hi Gear (пена);

    — воск для пластика Auto Doctor (спрей);

    — сухая химчистка Hi Gear (спрей);

    — очиститель интерьера от Fillin (спрей).

    И соответственно делать выводы: что понравилось/не понравилось, впечатления.

    Очищает (+) плюс. — ок, с этим он вроде справляется. Не стоит конечно ожидать, что он как сухая химчистка сможет избавить от такого вьевшегося пятна:

    Или сможет удалить каплю какой-то смолы с ЛКП

    Но с более лёгкими загрязнениями он справляется на ура!

    Обезжиривает (-) минус. — а вот это граждане истинная ложь. Данное средство не то что не обезжиривает, а оно покрывает поверхность таким слоем жира. Что можно как в фильме "Парфюмер" потом его собрать и сварить получившийся аромат пластика. При касании пальцем следов на пластике не остаётся, но с пальца жир потом можно полностью убрать лишь салфеткой. Боюсь представить, если женская блузка коснётся обработанных поверхностей. Плюс очень трудно убрать волокна пыли из-за этого жира. На фото они будут видны. При том, что я усердно несколько минут тщетно работал разными тряпками и пытался убрать все волокна пыли с пластика.

    Делает поверхность блестящей и не оставляет разводов (+)плюс/(-) минус — тут надо добавить не оставляет разводов на пластике. Так как на хромированных деталях и ЛКП остаются "радужные разводы", хотя на фото и не будет видно, но они есть;) Ну и блестящей она просто не может не быть с таким количеством жира%))) Сравнивая данный эффект получаемый путём применения очистителя интерьера Hi Gear+воск для пластика Auto Doctor. То Hi Gear хорошо именно обезжиривает и очищает от грязи, а Auto Doctor покрывает воском поверхность так, что она блестит, но при этом не жирная. Эффект не опишешь. Даже на руках после тряпки начинаешь ощущать каждую неровность, наши пальцы оказываются такими шероховатыми%) Цвет пластика от применения NGN становится более тёмный.

    Используется для очистки любого типа поверхности (+) плюс — это да, пластик, ткань, ковровые покрытия, окрашенный металл, хром. NGN Cockpit Cleaner отлично подходит для очистки пластика, коврового покрытия и ткани сидений. Ранее для очистки пластика я использовал два средства. Теперь один баллон NGN заменяет эти два средства. Получается уже экономия. Плюсом может служить, что он не так сильно воняет химией как воск от "Auto Doctor". Пахнет цитрусовыми.

    Антистатический эффект и эффект блеска (+) плюс — за две недели поездок на работу и по городу много новой пыли не появилось. И панель приятно отражает солнечный свет каждое утро.

    Применение очень простое:

    — разбрызгиваем на поверхность с расстояния не более 10 см;

    Царапины на пластике становятся гораздо менее заметны. С ткани удаляются лёгкие следы загрязнений. Не знаю как, но загрязнения реально растворяются сами собой. Функции полироли и очистку лёгких загрязнений выполняет на 5+. Примеры загрязнений, которые пытался устранить приведены на фото.