Почитав множество положительных отзывов про моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, решился на замену своего Кастрюля.

Самостоятельно было приобретено:

1. Масло моторное Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (арт. 7501) — 1 783 руб.
2. Фильтр масляный (арт. 03C115561H) — 360 руб.
3. Пробка сливная масляного поддона (арт. N90813202) — 53 руб.

Замена масла произведена у дилера.
Стоимость 700 руб.

Теперь я морально удовлетворен)

Цена вопроса: 2 896 ₽

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2013

Смотрите также

Комментарии 59

Ребят, а кто-нибудь брал уже Синтек? Я вот здесь www.drive2.ru/o/b/480579766022307848/ про акцию прочитал, все думаю стоит или не стоит поучаствовать? Кто что про масло слышал?

Так как масло то себя показало? Стоит лить или нет?

приветствую, хотел поинтересоваться стоит ли заливать Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40? Что в данный момент заливаете? Хочу перейти с мобил 3000 5W40

как масло? полет нормальный

Чем вам обычное масло не угодило, приехал к диллеру, залили и поехал дальше, зачем изобретать велолисапедосамокат.

А оно не совсем то, по допуску, что нужно нашим коням. Изучал этот вопрос. Для своего ТО (через несколько дней) купил второй раз такое же масло что и афтар — мне очень гоже стало! А если Вас устраивает Ваша дилерская жижа, то и дальше продолжайте её лить! Все просто! И никто не изобретает выдуманное Вами транспортное средство😉

противоизносные присадки есть в любом синтетическом моторном масле) motor-masla.ru/protivoizn…risadki_smazochnogo_masla

Да, только они разные по сути. Хадо использует минеральные присадки со своими плюсами и минусами (могу рассказать, если интересно), кто то на основе свинца и т.п. просто диоксид молибдена не только LM использует, но и например MANNOL. Только. Все хорошо, если мотор без гидрокомпенсаторов. Будут одни только большие плюсы. Но если мотор с гидрокомпенсаторами, тогда пузырьки с д.м — или масла на его — зло, т.к. д.м. быстро "забивает" гидрокомпенсаторы и выводит их из строя. Есть еще ньюансы. Поэтому масло с д.м. ни один производитель никогда не сертифицирует.
Только молибденовые масла LM в этом замечены не были, как присадка Cera Tec.
Если интересно могу скинуть через пару часиков фото мотора со своего запорожца со снятой капанной крышкой на 100 тыс. пробега — из них 80 тыс. с молибденом в том или ином виде.

Тоже такое залью, насчёт кастрола у меня возникли сомнения, при -20 желе получается.

Как работает на нем движок? Насколько я знаю оно малозольное…

мне кажется хорошо, как-то приятнее.

хах, ну это скорее эффект нового масла) гидрики сутра постукивают несколько сек?

постукивают, тока я бы сказал сек 15-20 как мне кажется, может меньше.

у меня также, иногда молчат иногда сек 15-20 как у тебя) сейчас на мобиле езжу 0-40 нбю лайф который)

мне кажется хорошо, как-то приятнее.

я сам подумываю о ликви только о таком, оно поновее, и пакет присадок у него получше, ну это со слов тех поддержки ликви) liquimoly.ru/product_view2.php? >

Вот с сайта ликви:
Тор Tec 4 100 — это HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV.
Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром.
Leichtlauf High Tech 5W-40 Современное легкое моторное масло движения высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателя без сажевого фильтра (DPF).

А у нас на сколько известно мне сажевый фильтр имеется.

Не часто беру такого сорта "синтетику", но это масло переубедило все мои сомнения для моего дизельного движка. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 5л (7501) — HC-масло с функцией отсева отработанных газов. Как написано в буклете масло прошло несколько тестов и подходит для минимального вброса вредных элементов, но я при обкатке около трёх месяцев не заметил посторонних помех.

Невероятное масло моторное Ликви Моли Топ Тек 4100 5w-40 мне подошло с первого раза, как начал его использовать. Просто замечательно, что его в канистре 5 литров, что является отличным количеством для моего внедорожника. Замечтельная вязкость, хорошо теперь двигатель работает после обработки таковым маслом.

Сменил моторное масло на свежее, изготовителя Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 5л (7501). Оказалось весьма качественное и вязкое. Оснащено специфической функцией нейтрализации обработавших газов. У него повышенная стойкость к окислению. Помимо того что масло нейтрализует, но еще в полном объеме обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Хватает на длительное время, промежуточное время смены большие. Мотор с ним мгновенно перестал стучать, работает замечательно. Подойдет буквально на все марки машин.

Приобретая новые запчасти к мотору на мою машину, частенько беру в нагрузку масло на моторо Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. Пытаюсь брать одним махом 5 литров, ведь так и экономней по монетам и не бегаю в магазин каждые пол года. Практичность этого масла меня всегда спасает. Прошла данная модель много проверок моим временем, но часто выручала и продлевала жизнь авто.

Купил вторую упаковку масла Liqui Moly. Меня очень порадовали его показатели. Масло отличное. Может потому, что я раньше покупал масла подешевле, не знаю. Но фирму Liqui Moly все хвалят. На механике сказывается как нельзя лучше! Машина очень плавно и тихо работает. Детали сохраняются в отличном состоянии. Плюс мне одной заправки надолго хватило, даже не ожидал.

Если выбирать масло для мотора, то это только Ликви Молли, поскольку данная торговая марка уже многие годы на витринах и доказала не раз качество своей продукции. Цена пятилитровой баклажки наверное вполовину выше дешевых моторных масел, но платить за непонятный состав, который неизвестно как отобразится на механизме авто, не рекомендую. Стойкое к окислению, имеет разрешения БМВ и Мерседес с сажевыми фильтрами. Подходит и под дизельку, и под бензин.

Посоветовал друг попробовать масло Liqui Moly Top Tec. Поначалу думал, что никаких отличий нет, но нашлись свои плюсы в сравнении с прошлым использованным мною маслом. Где-то получается менять 2-3 раза в год, даже не подливаю. Масло помогает сэкономить топливо, хотя и стоит не дешево. В рабочем состоянии двигатель ведет себя мягче и плавнее. Производители подумали и об окружающей среде, ведь при его использовании значительно уменьшилось кол-во выброса вредных веществ. Я думаю лучше переплатить, но купить хорошее качественное масло, ведь кто знает вдруг с ним авто сможет дольше прослужить.

Отдаю предпочтение данному маслу четвертый год, проехал за все время более 100000 км, меняю дважды в год, примерно после каждых 15000 пройденных км, доливать в промежутках не приходится, просто полноценно меняю. Соскочил на moly top с полусинтетики, оценил то, как уменьшился расход топлива. Единственное, что не совсем нравится – цены на него в сто и автомагазинах, приходится предварительно покупать в интернете, так даже с платной доставкой дешевле

Теперь без серы, фосфора и хлора

Чистейшее моторное масло обеспечивает безопасность выхлопов для окружающей среды и человека, а также заботится о системах дополнительной нейтрализации отработанных газов. В нем полностью отсутствуют такие вредные компоненты как сера, фосфор и хлор. Получается продукт если не экологически чистый, то близко к тому. Речь идет о моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40.

Описание продукта

Ультрасовременное во всех отношениях моторное масло создано по технологии НС-синтеза. Эта разработка позволяет получать чистое смазочное вещество путем гидрокрекинга – глубокой переработки нефтепродуктов. Полусинтетическое масло, полученное по такой технологии, максимально приближенно к синтетическому.

Плюс Ликви Моли Top Tec 4100 5W40 содержит уникальный пакет присадок, свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Этот особенный продукт обладает повышенной стойкостью к окислению, процессы старения в нем замедлены, а интервал замены увеличен.

Масло равномерно смазывает все детали двигателя, значительно снижая трение и обеспечивая надежную защиту металлических частей от износа. Это продляет срок бесперебойной службы мотора. Реже приходится проводить техобслуживание, реже менять детали и сталкиваться с непредвиденными поломками. При этом цена вполне доступная и ниже, чем у чисто синтетических продуктов.

Значительно снижает количество вредных выбросов в атмосферу. Экономно расходуется, при этом существенно экономит топливо. Эффективно очищает мотор от вредных отложений и препятствует образованию новых.

LIQUI MOLY 5W40 Top Tec 4100 соответствует всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным веществам, а также экологическим стандартам Евро-4.

Область применения

Перед нами – НС-синтетика, ультрасовременное смазочное вещество. И предназначено оно тоже для ультрасовременных двигателей, бензиновых и дизельных, в легковых автомобилях. Совместимо с турбонаддувом, интеркулером. Соответствует требованиям, предъявляемым системами дополнительного очищения выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Ликви Моли 4100 5W40 способствует продлению интервала замены и поддерживает двигатели, подвергающиеся повышенным нагрузкам. Рекомендовано к использованию в легковых автомобилях БМВ, Форд, Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген, Фиат, Рено.

Это смазочное вещество подходит для различных условий эксплуатации, в том числе экстремальных. Выдерживает повышенные нагрузки. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C DIN 51562 88 мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100°C DIN 51562 14.3 мм²/сек
Индекс вязкости DIN ISO 2909 169
Сульфатная зольность DIN 51575 0.8 г/100 г
Щелочное число DIN ISO 3771 7.5 мг KOH/г
HTHSV ASTM D 4683 >= 3,5 мПа·с
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592 232 °C
Температура застывания DIN ISO 3016 -42 °C

Допуски и соответствия

  • API: CF/SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • Ford: WSS-M2C917-A;
  • MB: 229.31;
  • Porsche: A40;
  • VW: 502 00/505 00/505 01.
  • ACEA: A3/B4;
  • Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2;
  • Renault: RN 0700/RN 0710.

Форма выпуска и артикулы

  1. 7500 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 1л
  2. 7547 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л
  3. 7501 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5л
  4. 3702 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 20л
  5. 3703 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 60л
  6. 3704 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 205л

Как расшифровывается 5W40

У Ликви Моли Топ Тек 4100 5W40 универсальная вязкость. 5W40 означает, что масло всесезонное. Об этом говорит буква W – от английского слова winter, что в переводе означает «зима». Цифра, идущая перед буквой, индекс низкой температуры. А цифра, идущая после, индекс высокой температуры. В нашем случае пятерка свидетельствует о пригодности продукта до минус 35 градусов Цельсия. А 40 – о пригодности до плюс 40 градусов.

Преимущества и недостатки

Заявления производителя вполне совпадают с тем, что говорят о Ликви Моли 5W40 Топ Тек 4100 отзывы потребителей, и свидетельствуют о том, что у этого смазочного вещества множество достоинств. Вот какими преимуществами обладает это моторное масло:

  • быстрая прокачка;
  • легкий запуск двигателя в морозы;
  • продление срока жизни двигателя;
  • экономия топлива;
  • уменьшение количества вредных выбросов;
  • устойчивость к окислению;
  • очищение от вредных отложений и предотвращение их образования;
  • защита систем дополнительной очистки выхлопных газов;
  • доступная цена.

Что касается недостатков, то можно отметить, что НС-синтетика все-таки несколько уступает «полноценной» синтетике. В целом же это отличный смазочный материал, соответствующий всем требованиям отрасли. Недостатки могут проявиться при использовании масла без учета требовании спецификации. А также, если попадется подделка.

Как отличить подделку

В современном мире моторные масла – один из наиболее часто подделываемых товаров. Поэтому важно еще при выборе продукта отличить подлинник от подделки. Вот на какие моменты следует обратить внимание при покупке Ликви Моли 4100 5W-40:

  • у подлинного масла черная крышка;
  • упаковка сделана из матового непрозрачного пластика;
  • крышка оснащена лейкой для удобства наливания;
  • этикетка приклеена ровно;
  • текст напечатан без ошибок, не смазан.

Ну и в целом следует внимательно посмотреть, чтобы не было следов вскрытия на упаковке. В частности, соединительное кольцо должно плотно прилегать к крышке.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом смазочном материале отзывы потребителей:

Павел, 45 лет

Хорошее масло, сажевые фильтры всегда в безупречном состоянии. Нагара образуется мало, легкий запуск зимою, даже когда машина всю ночь простояла на улице.

Алексей, 37 лет

Решил попробовать Liqui moly 4100 по совету зятя. Он им давно уже пользуется. Теперь вот тоже на него перехожу. По качеству ничуть не хуже дорогого, которым я раньше пользовался, а цена заметно ниже.

Максим, 50 лет

Хорошее масло, и летом, и зимой пользуюсь. Нравится то, что не приходится его менять, когда меняется сезон.

Аркадий, 49 лет

Двигатель поет, запуск легкий, внутри чисто – отличное масло по отличной цене. Пользуюсь уже полгода, советую друзьям.