Представляем вашему вниманию нашу новинку!

Лифт комплект подвески Subaru Forester, комплект предназначен для автомобилей в кузовах серий SF, SG и аналогичных по конструкции и элементам подвески с ними. Как и все наши изделия, элементы комплекта выполнены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании. Прошли проверку на качество укомплектованы всем необходимым и готовы к установке на ваши автомобили.

Давайте вместе готовить ваши Subaru к освоению новых уголков нашей страны!

Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Subaru Forester 1997-2007 г.в. на 50 мм.

Марка: Subaru Forester 1997-2007 г.в., 1, 2 поколение.
Кузов: SF5, SF6, SF9, SG, SG5, SG6, SG69, SG9, SG9L.

В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой Subaru Forester 97-07 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней стойкой Subaru Forester 97-07 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
3. Проставка под кронштейн продольного рычага Subaru Forester 97-07 30 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Гайка М8 снк — 12 шт., цинковое покрытие.
5. Болт М12х50 — 6 шт., цинковое покрытие.

Также все элементы комплекта вы можете приобрести отдельно на нашем сайте.

Не смог удержаться и дождаться, пока проставки на стойки для увеличения клиренса Субару доберутся до своих владельцев и будут установлены на авто.
Спешу поделиться новостями и фотографиями!
Так совпало, что на прошлой неделе ко мне обратилось двое субаристов с вопросом об изготовлении лифт комплектов. Как я уже писал, я со своим знакомым занимаюсь изготовлением подобных вещей в штучных объёмах, но мы пока делали только проставки на Аут/Легаси в b13 кузовах. А тут предложение изготовить комплект проставок на Аута b14 и на форя SG/SF! Естественно, нам интересно всё новое и я согласился. К тому же, заказы были не стандартные. На Аут надо было изготовить ещё и логотип из нержавейки, чтобы он закрывал "пепельницу" под капотом в передних стаканах. А Форик хотел полный комплект проставок вместе с проставками под продольный рычаг.
Если с Аутом было всё довольно просто. Главное было придумать, как закрепить блины из нержавейки на проставках. В итоге решили просто приварить.
То с Форёвыми проставками под продольный рычаг всё было интереснее. Покопавшись в темах я разочаровался окончательно, потому что народ у нас очень любит колхоз и готов варить что угодно из любых подручных материалов.
Чуть позже я покажу, что я имею ввиду, Но сначала покажу, что получилось в итоге.

Проставки для увеличения клиренса на Аутбек б14
Перед 40мм, зад 50 мм.

Ранее уже писал о том, что планирую немного приподнять форестер. Из разных буржуйских источников выяснил, что безболезненно можно подняться на 1-2 дюйма от 2.5 до 5 см по нашему… это без учёта замены пружин и резины (в основном рекомендуют до 1.5 дюймов т.к дальше проставки на стойки идут уже не
прямые, а вроде как под углом или смещением). Для себя выбрал вариант 1.2 дюйма или 3см. собственно из того, что попалось на фарпосте (вроде ещё видел 4см, но потом не нашел).

И так… на сегодняшний день собрал следующее:

— проставки 3 см на стойки алюминиевые с полимерным покрытием (готовые с доставкой из Владивостока)
— проставки 3см под задний подрамник из капролактана 12 шт. (на заказ в родном городе)
— длинные болты для подрамника 4шт. с коэф. прочности 10.9 (на заказ в родном городе)
— короткие болты для подрамника 8шт. с коэф. прочности 8.8 (в автомобильном магазине)

Остаётся лишь изготовить удлинненные кронштейны для задних тормозных шлангов и можно примерять на авто!