“Тойота” анонсировала продажу специальной «облегченной» модификации Land Сruiser Prado – Utility.

Модель уже получили в распоряжение автодилеры марки в Великобритании, а вот до салонов в РФ внедорожник-всепроходец, к великому сожалению, не доедет.

Внешний вид 3 дверного Ленд Крузер Прадо

Особенности бюджетной и выгодной спецмодификации Land Сruser Prаdo Utility во внешнем виде выражены спартанскими стальными колесными дисками R17 лаконичной штамповки и 3-дверным кузовом. Наличие одной боковой двери, к слову, совсем не портит экстерьер и не нарушает пропорциональности кузова автомобиля.

Модель нацелена на тех покупателей, которые хотят получить качественную, надежную и выносливую «рабочую лошадку», коей и зарекомендовал себя за годы существования TLC Prado, при этом не переплачивая за высокий уровень комплектации.

Однако оснащение 3-х дверного Тойота Land Сruiser Prado 2018 нельзя назвать таким уж скромным и бледным на фоне стандартных «Прадо» в пятидверном кузове. Внедорожник получит:

  • 5 подушек безопасности, кондиционер;
  • keyless-доступ в салон;
  • интеллектуальную систему переключения света с дальнего на ближний;
  • полный электростеклопакет;
  • наружные зеркала с функцией обогрева и складывания;
  • современную аудиосистему на 6 динамиков с СD-плеером, поддержкой Вluetooth, с разъемами под USB и АUX;
  • круиз-контроль, АBS, ЕSP;
  • обивку сидений износостойким текстилем;
  • контрастные рейлинги на крышу.

В остальном же 3 дверный Ленд Крузер Прадо имеет качественные материалы отделки, образцовую эргономику, идеальную сборку, а также возможность штурмовать бездорожье и не пасовать на сложных участках пути.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 3 двери

В технической части TLC Prado Utility в базовом исполнении укомплектуют безальтернативными турбированным дизельным мотором D-4D объемом 2,8 л и отдачей в 177 л.с. (maх КМ – 450 Нм) и 6-ступенчатой механической КПП.

Бюджетная версия японского внедорожника будет доступна и в 5-дверной реализации, движок для нее предлагается такой же, а вот коробок на выбор две – механика или автомат.

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado Utility в 3-х дверном исполнении составит в Соединенном Королевстве 32,792 тысячи фунтов стерлингов. За облегченную пятидверную версию с МКПП нужно будет заплатить чуть более 34 000 британских фунтов, за комплект с автоматом – 35,8 тысяч.

Весомую долю огорчения вызывает тот факт, что модель будет доступна в продаже пока только для британского рынка. Без сомнений, такой маркетинговый ход с удешевлением базовой версии Toyota Land Сruiser Prado нашел бы отклик в сердцах и кошельках многих поклонников бренда и конкретно этой модели японского производителя в России.

Видео по теме – зимний тест-драйв нового Ленд Крузер Прадо 2018 и некоторые рассуждения о том, нужен ли он, если появился Toyota Fortuner…

Желаем вам счастливых дорог!

Впервые трехдверный крузак вышел на рынок в 2010 году, рестайлинг был произведен в 2013. Но мало кто слышал о существовании Toyota Land Cruiser Prado с 3-дверным кузовом. Производители отмечают, что данный внедорожник создали для молодежи, готовой к экстремальным путешествиям и приключениям.

Внешний вид внедорожника

Тойота Ленд Крузер с 3 дверями отличается от 5-дверного аналога не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Габаритная длина – 4,5 см, радиус разворота – 5,2 м. Такие размеры делают лэнд крузер маневренным – идеальная рабочая городская лошадка. Тряпичный салон, пластмассовая обшивка задних боковин – это бюджетно, но авто ничем не уступает в функционале своим пятидверным собратьям.

Укороченная версия и три двери – это не значит отсутствие места. Сзади в автомобиле столько же пространства, сколько в модификациях побольше. Сидения полноценные, комфортные, регулируются по углу наклона спинки. По стилю оформления трехдверный крузак ничем не отличается от 5-дверной модели.

3-х дверный Тойота Ленд Крузер Прадо — хороший автомобиль для тех, кто ценит комфорт и функционал, а не кожу, красивые колеса и другие статусные штучки.

Технические характеристики

Старт продаж начался в Австралии, однако ожидаемый спрос производителями не оправдался. Ленд Крузер Прадо трехдверный не прижился в Европе, во многих странах его продажи были остановлены. Исключением стала Германия. 3-дверный Land Cruiser может буксировать прицеп массой до 3-ех тонн, в то время как пятидверная модификация рассчитана только на 2,5 тонн. Еще один важный момент – это независимая подвеска спереди и зависимая сзади.

Новый Ленд Крузер имеет топовую комплектацию, главное преимущество — адаптивная подвеска, которая подстраивается под дорогу, будь то камни, гравий или вязкая грязь. Рестайлинг модели 2013 года пополнил список опций автомобиля. Полезными стали такие функции, как система предупреждения о столкновении, когда авто двигается на задней передаче. Облегчают водителю ориентировку в пространстве четыре камеры кругового обзора. Так что даже неопытным водителям не составит особого труда припарковаться.

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Отзывы владельцев

Если верить отзывам, радует автолюбителей и устойчивость крузака, ему не страшна никакая грязная работа и поездки по бездорожью. Средняя скорость, при которой машина чувствует себя комфортно – 160 км/в час. Можно попробовать разогнать трехдверный крузак, но владельцы советуют не экспериментировать.

Дмитрий: Свою машину брал с салона примерно 8 лет назад и за это время крузак ни разу не подвел. Проехал более 300 тыс. км и никаких нареканий. Трехдверный ленд крузер надежный и неприхотливый автомобиль. Радует, что можно использовать в ремонте неоригинальные запчати. Из минусов могу отметить, что приходится постоянно держать на контроле суппорты, чтобы цилиндры не ржавели и не закисали.

Василий: Универсальная машина. И по городу маневрирует на ура, и по трассе фуру обогнать – плевое дело. Запас мощности огромный, но больше 170 км/ч не езжу. Если обслуживать крузака вовремя, прослужит долго верой и правдой.

Минус только в высокой стоимости запчастей у официального дилера.

Катерина: Покупала ленд крузер б/у с пробегом 110 тыс. км, но никаких проблем не обнаружила. Внедорожник стабильно держится на ходу. При плавной езде двигатель почти не слышно, но при интенсивном разгоне звучность мотора серьезно увеличивается. Отличный автомобиль, если не требовать от него больше, чем он может дать.

Журналисты из британского издания Autocar провели тест-драйв довольно редкой, трехверной модификации популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. За месяц испытаний машина наездила около 5800 миль – 9200 км.

Данная версия Toyota Land Cruiser Prado носит дополнительное название Utility. Машина отличается не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Она имеет габаритную длину всего 4565 мм. Радиус разворота – 5,2 м. Это очень помогает при маневрировании в городе.

Toyota Land Cruiser Utility

На бездорожье Toyota Land Cruiser Utility может похвастаться отменной геометрией проходимости. Угол въезда и съезда равен 31 и 26 град соответственно, а угол переката – 21 град. При этом машина может преодолевать брод глубиной до 700 мм.

2,8-литровый турбодизель мощностью 174 л.с.

Под капотом у Land Cruiser Utility установлен 2,8-литровый турбодизель мощностью 174 л.с., с максимальным крутящим моментом 420 Нм при 1400 – 2600 об/мин. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. При заявленном производителем минимальном расходе топлива 6,3 л на 100 км, тест-пилотам удалось добиться расхода в 5,3 л на скорости 72 км/ч. Топливный бак вмещает 87 л, а бак под AdBlue – 10 литров (хватает на пробег до 8000 км).

Журналистов приятно удивила устойчивость машины и это при довольно высоком центре тяжести. Общая высота автомобиля – 1836 мм.

Задняя дверь – с откидным окном.

Из недостатков были отмечены – неудобная заправочная горловина и отсутствие запасного колеса в стандартной комплектации. А вот что понравилось из эргономики, так это открывающееся стекло в двери багажника. Последняя распашная, а посему не может служить укрытием от дождя на пикнике.

Объем багажника варьируется от 380 л до 720 л – при сложенных 60/40 задних сиденьях.

Представленный Toyota Land Cruiser Utility с обычным кондиционером можно купить за 33 395 фунтов. Тестируемая машина имела опционный окрас металлик – плюс 700 евро. Наибольшей популярностью на британском рынке пользуется 5-дверная 7-местная версия машины, предлагаемая за 52 855 фунтов. Однако утилитарная 3-дверная версия также может найти свою нишу, которая образовалась после снятия с производства Land Rover Defender.