Каждое масло ROLF обладает двумя важнейшими свойствами: оно качественное и оно работает.

Технологии ROLF Lubricants и лучшие люди, их создающие, вот уже много лет позволяют производить современные смазочные материалы. В отличие от нефтяных транснациональных компаний, зарабатывающих в основном на продаже топлива и энергоресурсов, для нас основной задачей всегда было производство масел, его качество и инновации.

Наш принцип «качество без компромиссов» отражает философию компании по предоставлению сфокусированного продуктового портфеля масел. Все без исключения продукты ROLF Lubricants соответствуют требованиям ведущих мировых производителей автомобильной техники и являются инструментами как для наилучшей защиты, так и для достижения наибольшей эффективности в работе двигателя. Благодаря этому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль готов к максимальным достижениям в любых условиях эксплуатации.

На дорогах Германии более 40 млн. автомобилей, на дорогах России примерно столько же. Это позволяет нам считать Россию одним из наших приоритетных рынков. Уверен, что выход бренда ROLF на российский рынок в 2015 году — это хорошая новость для всех автолюбителей в России, ведь мы готовы принести им наш многолетний потребительский опыт, опыт взаимодействия с нашими клиентами.

Политика компании всегда заключалась в создании коммерческой привлекательности бренда для продавцов всех уровней: конкурентоспособная цена масел ROLF и наши эффективные маркетинговые решения – это отличная возможность развить и расширить бизнес любого уровня.

Вы можете быть уверены — Вы не просто наш клиент, Вы наш партнер, на самых равных правах.

Масло Рольф – немецкое качество по разумной цене. Торговый бренд вышел на Российский рынок в 2015 году, стремительно набирая позиции и уверенно завоёвывая сердца наших авто.

Многие водители быстро подметили, что в отличие от большинства одноклассников автомасла Рольф выпускаются в алюминиевых канистрах – по утверждениям производителя это основное отличие оригинала от подделки.

Согласно описаниям продукция обладает рядом преимуществ – состав обеспечивает продуктивную работу двигателя и продлевает его ресурс.

А как обстоят дела на практике? – в этом нам помогут рекомендации специалистов и отзывы покупателей, на основе которых написана эта статья.

Где выпускают автомасла Rolf?

Многие автолюбители спрашивают — где производят масло Рольф? Первые канистры три года назад действительно доставлялись из Германии, чем и завоевали доверие отечественных автомобилистов.

Росла популярность, а вместе с ней – количество поклонников и постоянных клиентов. Спустя несколько лет компания перешла на новый уровень – производитель масла Рольф открыл пункты производства своей продукции в России.
Это позволило:

  • снизить цену;
  • увеличить объёмы выпускаемой продукции;
  • повысить её доступность для покупателя.

В результате российский потребитель получил возможность приобретения масла по оптимальной цене. Но есть и «ложка дёгтя» – в автомобильных магазинах вместе с оригинальной продукцией увеличился риск приобретения подделки.

Как выбрать, чтобы не навредить?

Любой толковый механик вам скажет, масло – это залог здоровья и долголетия сердца вашего автомобиля. Смазка должна обеспечивать достаточное количество масляной плёнки, качество которой не должно изменяться при перепадах температуры или изменения режима эксплуатации.

Если совершить ошибку и приобрести контрафакт – быстрый износ цилиндропоршневой группы приведёт вас к капитальному ремонту или замене мотора.

Для исключения приобретения подделок существуют несколько главных отличий моторного масла Рольф от контрафакта:

  1. Упаковка – это один из главных критериев выбора продукции. Оригиналы продаются только в алюминиевых канистрах – производитель утверждает, что подделать такие тары фактически нереально. Масло Rolf выпускается именно в таких упаковках.
  2. Стоимость – второе, на что следует обратить внимание. Необходимо всегда помнить, что «скупой платит дважды» – качественная продукция не будет отпускаться по дешёвке, поскольку даже самый известный производитель не станет работать себе в убыток. Если вы видите сомнительную скидку – скорее всего перед вами подделка.

Порой на автомобильных форумах встречаются негативные отзывы о масле Рольф – но в большинстве случаев потребители признают, что приобрели поддельную продукцию в пластмассовой таре и по низкой цене.

Компания выпускает зимние, летние и всесезонные варианты – общий арсенал производителя насчитывает до 12 разновидностей продукции.

Полусинтетические масла

Наиболее популярными вариантами является масло Rolf GT 5w30 и 5w40 – у обеих марок отличные характеристики, но есть небольшие отличия.

Первым в нашем обзоре выступает масло Рольф 5w30 – это классическая «синтетика», предназначенная для бензиновых и дизельных моторов.

Благодаря высокому качеству данные серии активно используются на турбированных двигателях, специальные присадки образуют на трущихся элементах защитный слой, который продлевает ресурс запчастей.

В названии буквенное обозначение «GT» говорит о высоком классе очистки, что обеспечивает более продолжительный срок службы смазки, чем у конкурентных аналогов.

Отзывы о масле Rolf данной марки самые благоприятные – автолюбители отмечают облегчённый запуск двигателя в любой мороз, а также низкий угар на трассе.

Масло Рольф 5w40 синтетика – аналог предыдущего варианта, но показатель вязкости при рабочей температуре двигателя немного выше.

На современном рынке смазочных материалов Rolf GT 5w40 является самым продаваемым – его «усреднённые» параметры позволяют использовать как на иномарках, так и в авто отечественного производства.

Масло Рольф 5w40 характеристики:

  • в составе содержаться присадки, замедляющие износ;
  • повышенная вязкость при рабочей температуре позволяет сохранять свои свойства даже при незначительном перегреве мотора;
  • экономичность значительно выше, чем у одноклассников.

Полусинтетические масла

Этот класс отличается повышенной вязкостью при обычной температуре, широко используется как в новых моторах, так и на авто с пробегом. Разберём три популярных варианта продукции:

Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel

Применяется исключительно на дизельных двигателях, позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах. Прекрасно показывает себя на повышенных оборотах, не теряет свои свойства при сильном нагревании.

Отлично защищает подшипники скольжения от износа, умеренная вязкость позволяет проникать по всем масляным каналам к трущимся элементам двигателя.

Rolf 10w 40 Energy

Новая разработка, выпущенная для моторов с интеркулером. Обладает высокой экономичностью, предотвращает преждевременный износ деталей, работающих при критических температурах.

В составе продукта содержатся присадки, продлевающие ресурс двигателя. Основные характеристики допускают применение не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях с турбонаддувом.

Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic

Согласно инструкции обладает повышенной термической устойчивостью, сохраняет свои свойства при повышенных нагрузках. Рекомендации по использованию на конкретных типах двигателей отсутствуют.

Заключение

Продукция компании Рольф гарантирует долгую т счастливую жизнь вашему мотору. Производитель выпускает несколько разновидностей масел, для подбора необходимо проконсультироваться со специалистом.

Масло Rolf, отзывы покупателей

Данный отзыв касается всех автолюбителей. Так как речь в нем пойдет о важнейшем: а именно, о «сердце» любого автомобиля — его моторе.
И чтобы это сердце работало безотказно и без перебоев, следует позаботиться о том, чем оно «питается».

Для своей Тойоты всегда использовала одноименное моторное масло. Но в силу роста курса валюты, использование оригинального тойотовского масла стало немного накладно. Вот и начались поиски альтернатив.

Канистра открывается нажатием и поворотом красной крышечки. Под ней пластиковый клапан с кольцом, который удаляется. Единственный недостаток — это кольцо очень маленькое по диаметру, и его трудно зацепить пальцами.

Самое главное, ради чего и решила написать этот отзыв.

С момента замены масла проехали около 5 тысяч километров.

Как повлияло это масло на расход топлива — не скажу, так как специально не замечала. Но то, на что обратил внимание мой дилетантский слух — это, как говорят, автомобильные профессионалы — «звенят пальцы».
Раньше я никогда такого звука от своей машины не слышала, а теперь при наборе скорости, особенно при нагрузке, этот звук явно присутствует. Можно было бы грешить на свечи зажигания, но их недавно меняли на проверенные Свечи Denso.

Плюс ко всем недостаткам этого моторного масла я добавлю его «угарание». В мотор входит 3,6 литра. Так что, оставшиеся 0,4 литра пришлось долить, так как уровень снизился за пройденный километраж до нижней отметки.

Результат моей непрофессиональной ценовой экономии на лицо: машина не пройдет своих 10 тысяч километров до следующей замены масла. И в ближайшее время придется снова менять масло.
Как говорится, скупой платит дважды!

Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5557066.html

Dimsss626 (12.01.2018)
Не иномарка конечно, но все же.Калина 2 16 клапанная, мотор 126,прошел на этом масле 25 тыс, менял раз в 8-10,ни разу (!) не доливал масло, оно моет двигатель, сейчас двигатель открыл из-за обрыва ремня грм, все в порядке, ни намека на некачественное масло.Сейчас башку перебирают, купил такую же канистру.И подумываю его в опель z16xer залить

Всем здоровья и процветания!
На днях мне попалась одна интересная статейка про производителях моторных масел, в принципе всю правду о брендах знал и до этого, и поэтому от дискуссий что и кто льёт воздерживался. И так погнали…

"Давайте сразу обозначим некий рейтинг самых популярных масел: Лукойл, Shell, Mobil, LIQUI MOLY, Castrol и другие. Многие автомобилисты не знаю какое масло они заливают. Они выбирают его только по рекомендации.
Из чего состоит масло?
Масло состоит из базовых масел на 80%, а на 20% из присадок.

Цена на масло — это непосредственно само производство, базовые масла, упаковка, налоги и амортизация, транспортировка и доставка, классификации (API, SAE), реклама и бренд и т.д —не забываем о жадности Чем чаще показывается реклама по телевидению определенного бренда, тем он дороже. Чем чаще вы видите на различных гоночных авто на соревнованиях наклейки Mobil, Shell, тем дороже будет стоить масло данного бренда.

Кто производит присадки для масла?

Присадки для масел производят всего лишь 5 фирмы: Lubrizol, Infineum, Afton, Chevro, RoxMax

. Так что нельзя говорить о том, что у Mobil свои присадки, а у Shell свои. Они максимум могли купить присадки в один год у одного и того же производителя.

Кто производит базовые масла?

Лидером по продаже базовых масел во всем мире является компания ExonMobil.
Базовые масла 3-й категории из которых изготавливаются синтетические масла больше всего в мире производит компания SK Lubricants. Именно та, которая производим масло ZIK. И клиентами компании ZIK являются практически все производители, которых вы знаете: Exon Mobil, Shell, Castrol, BP, Elf. Даже если вы не покупаете ZIC масло, то так или иначе оно залито у Вас в двигателе в виде базового масла.
А если учесть, что производитель покупает еще и синтетические присадки в определенных фирмах, то, например, в один год такие бренда как Мобил, ЗИК и Кастрол покупали присадки у одной и той же фирмы, а также базовые масла они использовали одни и те же. Но цена на все 3 бренда совершенно разная.

Мало кто задумывался что залито в канистре оригинального масла. Ведь ни одна из фирм производителе автомобилей не производит масло, она даже не смешивает их с базовых масел и присадок. Она его просто закупает. Так от куда же берется это масло? И это огромный секрет, ни один из автопроизводителей не расскажет, где они закупают масло. Узнать это не так уж и сложно. Когда к официальным дилерам приходит масло, вместе с ним и сертификат соответствия. Как раз в таком сертификате мы и узнаем чье же масло используется в качестве оригинального.
Оригинальное масло — производитель

Mitsubishi (все) — Eneos
TOYOTA (все) — MOBIL
Nissan (5w30) — MOBIL
Nissan (5w40) — Total
Mazda — Total
Honda Ultra — Idemitsu или ZIC
Subaru — Idemitsu
SsangYoung — Lukoil
General Motors — в Корее ZIC
General Motors — в Европе Mobil
General Motors — в России Лукойл

Так что покупая масло в оригинальных упаковках, вы просто переплачиваете за бренд, который там нарисован. В новые иномарки, которые производятся в России заливается масло Лукойл (задумайтесь). И ничего в этом плохого нет. А тем кто говорят, что они заливают то же масло, что и с завода, то посмейтесь им в лицо.

Интересные истории о производителях масел

Выходец из Казахстана зарегистрировал торговую марку в Германии, построил завод в Литве (г. Клайпид, 800 км от Питера) и производит там масло MANNOL под рекламой немецкого качества, хотя к Германии, как вы видите масло отношения не имеет.

Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске.

История с Японским качеством ENEOS масло. В Японии данное масло выпускается в пластмассовых канистрах. А в России вы могли видеть в жестяных канистрах, которое к Японии не имеет никакого отношения. 20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил производство и продажу масел ENEOS на территории России. Закупил жестяную тару там же, где и закупается ZIC. Наладил поставки по всей России. Производство данного масла отлажено в Корее г. Мичанг. Основной слоган — ENEOS первое масло Японии. Но в Российских реалиях данное масло к Японии не имеет никакого отношения."

для ЛЕНивых ))))) СПАСИБО feropulo