Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вариант практичный но дорогой — как вам?

у чела было дохрена троса и полосового железа, а еще болтов и гаек. конструкция ненадежная и может отказать в самый не подходящий момент.

цепи тоже всякие бывают, но их в случае обрыва проще ремонтировать и восстанавливать конструкцию.

лучше из цепей связать, а тип замка как у него. ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Хотите отпраздновать Хеллоуин необычно? Самое время отправиться в MOTIONGATE™ Dubai! Там любителей острых ощущений ждёт самая высокая.

В Нижнем Новгороде бесследно исчезла пенсионерка. ПСГ «Рысь» объявляет о начале поисковых мероприятий.

Кафе-легенда, находившееся у стены возле Дмитровской башни и любимое многими нижегородцами ещё с советских времён, было снесено вчера по.

Серьёзная авария произошла вчера в Нижегородской области: на объездной трассе, ведущей в Балахну, столкнулись два легковых автомобиля. Удар.

Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины . Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны. Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки . На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Здравствуйте, уважаемые профессионалы.
Некоторое время назад научились успешно изготавливать данное приспособление.
Этот не сложный в использовании прибор поможет вам выехать из любой грязи и снежного капкана. Преимущество в том, что вы можете поставить его за считанные секунды и снять так же, а благодаря конструкции «Паук» вытащит вас, если вы уже не легли на «пузо». Во время работы машина от толчка к толчку «паучьими лапами» выбирается из «капкана».
Автовыталкиватель «Паук» делается под индивидуальный размер колес по заказу. Время изготовления варьируется до 2–3 рабочих дней в зависимости от загруженности. Товар приходит по почте наложенным платежом.
Это недорогое и легкое в эксплуатации приспособление выручит вас в любой ситуации: выехать со двора после пурги, с дачи в период слякоти или после дождя и я уже не говорю про любителей рыбалки, охоты и жителей сельской зоны, не облагороженной асфальтом. Мы не используем новые непроверенные технологии -автовытаскиватель «Паук» производили в СССР, впоследствии производство закрыли, а проблема осталась. Скоро запустим сайт, где все желающие смогут в удобной форме сделать заявку и узнать стоимость под свои колеса. В среднем цена варьируется от 1000 до 1500 рублей за комплект.
Есть ли желающие в приобретении данного незаменимого аксессуара среди вас? Возможно партнерство.

Олег, а фото можно в студию?)

Здравствуйте, Алексей.
Можно, но позже. Могу скинуть описание пока:
Четверть века тому назад наша промышленность выпускала одну замечательную и ныне незаслуженно забытую вещь – «автомобильный паук».
Представим себе ситуацию: наша легковушка, пытаясь проскочить грязное или заснеженное место, прочно застряла в этой грязевой ловушке. Раскачка ничего не дает. А если еще и коробка автомат, то вообще все бестолку.
Что мы предпринимаем в таком случае? 1. Одеваем цепи. 2. Ищем, кто бы толкнул. 3. Цепляем «галстук» и ищем, кто бы выдернул. 4. Поддомкрачиваем, и пытаемся напихать под колесо все, что только можем. 5. Покупаем, или делаем специальные резиновые коврики с шипами, которые можно подложить под колесо. И т.д. И т.д. И т.д.
А если это произошло далеко за городом? Да еще в равнинной местности? До ближайшей деревни, куда можно сходить за трактором, десятки километров. До ближайшей трассы – столько же. Вокруг никого и ничего. Ковриков нет, да и не помогут они, если ловушка тянется хотя бы на несколько метров. Цепей нет. А если есть, то удовольственное «страшенное» — надевать их на колеса посреди грязи.
Есть еще ручной вытаскиватель – лебедка. Правда, далеко не у каждого. А на равнине и зацепить ее не за что.
И последнее. Опасно оставлять авто без присмотра посреди поля и топать за 10 км до ближайшей автотрассы за помощью. А там уламывать всех, суя немалые деньги, чтоб они повернули в грязную степь.
А если вы утром проснулись, а во дворе завалено все снегом и он уже начинает таять?
Никаких таких проблем не возникнет, если в багажнике вашего авто лежат два краба.
Что происходит в таком случае? Ну, залетели мы в грязевую ловушку. Высовываемся в окно и видим, что ведущее колесо «шлифует» на месте. Хм. Улыбнемся. Вылезаем. Открываем багажник.
Надеваем на руки х/б перчатки, чтоб не испачкать рук. Берем одного краба. Приставляем к ведущему колесу и спокойно защелкиваем. Вся операция – 5 сек. Повторяем такое же со вторым ведущим колесом. Садимся за руль. Спокойно и без проблем выезжаем на сухое ровное место. Снять и обратно положить в багажник оба краба – 10 сек.
И едем дальше, наслаждаясь музыкой и комфортом.
По конструкции «Паук» выполнен в виде нескольких креплений на покрышку колеса и наваренных на креплениях специальных пластин, благодаря которым машина выезжает из грязи. Приспособление снабжено автозащелкивателем, что позволяет без всяких проблем закрепить и снять конструкцию.
ВНИМАНИЕ
Очень важно!
1. «Паук» является самовытаскивателем из снежной или грязевой ловушки. Использовать его можно только кратковременно. Длительно ехать с «пауками» по твердой поверхности нельзя, так как колесо будет вращаться от удара до удара «паучьими» лапами по грунту, что разобьет главную передачу!
2. Для переднеприводных машин нужно помнить: колеса должны стоять прямо (выровнять рулем)! Иначе снесет подкрылки.

Спасибо Олег за подробную информацию! Насколько я понимаю, на каждый радиус колеса краб своего диаметра? Если привинчивать и снимать колесо не надо, то каким образом краб крепится на покрышку? Не порвет ли он саму резину?

Алексей, совершенно верно, колеса все разные, то и Пауки разные. Есть один экзепляр универсального устройства, но он настолько громоздкий и дорогостоящий, что выпускать его нет смыла-зачем потребителю платить за лишний метал?! Сам "Паук" — эт оподвижная конструкция, которая вытягивается при надевании на колесо, что позволяет его просто прислонить к центру диска, в последующем вы просто нажимаете на автозащелкивающий механизм и все — траки сами защелкиваются на прокрышки. Регулирующий механизм позволяет прижимать Траки. Порвать резину будет, если возможно, то очень сложно (не разу не получалось, хотя условия были реально экстримальные). Трак немного впивается в покрышку, что исключает проворота механизма вокруг колеса, да и в случае проворота — у него нечем порвать или порезать колесо.
Еще один интересный факт — перед тем как выехать из грязи, нужно решить в какую сторону вы будете двигаться, т.к. Пауки нужно ставить траками вперед в сторону движения.

Скорее делайте сайт и запускайте вашего "паука" в промышленную серию!
отавайте его в супермаркеты, в магазины автотоваров и на бензозаправки, на реализацию!

Промышленные объемы уже возможны — есть механическая мастерская, способная выполнить любые задачи.

Отлично! Остается начать грамотно строить и контролировать отношения с оптовыми покупателями ваших пауков!

Вот, начинаю общаться с потенциальными покупателями).

Вы имеете в виду на этом сайте?
Так вы можете еще долго тешить себя надеждами и утомляться ожиданиями! ))

Рекомендую, подготовьте опытную партию из 50 штук, и постарайтесь "толкнуть" их в вашем регионе, разбросав их по автозаправкам, магазинам автопринадлежностей, авторынкам и в магазинах районов, в которых живут платежеспособные покупатели или ваши пауки наиболее желательны, для потенциальных покупателей.

Привлеките для этого дела ваших родственников, для торговли на рынке и напишите объявление в бесплатную газету о вашем пауке, предложите пауков в авторемонтных мастерских .

А еще, зарегистрируйте на всех достаточно известных авто сайтах и форумах с авто тематике ремонта авто, и пишите для автолюбителей там тексты и объявления о вашем пауке с инструкциеей и предложениями прислать всем желающим вашего паука по почте, наложенным платежом с учетом суммы доставки или по предоплате!

Вот это уже что-то будет конкретное из маркетинга и сбыта.

Наши с вами взгляды совпадают. Вот что делаю я.
На данный момент разрабатываю сайт по продаже "Пауков". Местное население уже знает о данном изобретении (не достаточно хорошо, но . ) . Сделал подборку лучших автофорумов. Однако, я не упускаю из вида и данный сайт и ряд других. Так же существуют социальные сети и многое другое.
"подготовьте опытную партию из 50 штук" — это сделать не имеет смысла, т.к. все колеса разных размеров, а делать универсальные приведет к удорожанию и громоздкости.
Поэтому и является основной идеей — работа в сети, где каждый может сделать заказ под свои колеса.
Как вам такое движение?)

Тонкости контрукции мне не ведомы, например, насчет колес и т.д.
а так, вполне нормальное решение,
но если вы пойдете таким ритмом развития т.е. под заказ, то вы еще долго не сможете выйти на партии в поставках оптом, и будете долго накапливать средства на эти оптовые поставки.

Вам бы заранее выяснить, в каких регионах какие чаще телеги и с какими колесами в размерах чаще пользуют, из тех, кто реально захочет прикупить и поиметь паука в багажнике, и подготовить туда оптовую партию пауков с наиболее ходовыми размерами.
это если вам угодно стать оптовиком, но если вам приятнее поставлять под заказ, изготавливая не торопясь, тогда основной будет идея — работа в сети, где каждый может сделать заказ под свои колеса.

Можно выбрать оба варианта). Просто под заказ-это более реален. Более или менее одинаковые колеса только у грузовиков и внедорожников-для них можно делать опт, а для легковых — очень большое разнообразие. Есть вариант работать через представителей, тогда можно добиться большого объема на работе под заказ.

Ну вот вы и определили ориентиры — остается начать и действовать!